No Image

Как прописать форсунки сканером делфи

СОДЕРЖАНИЕ
0
94 просмотров
15 мая 2019

Т.е. код форсунки – это условное обозначение допусков по параметрам работы форсунки в разных режимах.

ЭБУ читает код, проверяет, попадают ли параметры работы форсунки в указанный в коде диапазон, если да, то все хорошо, если нет, то блок управления может даже прекратить подачу топлива на эту форсунку.

У всех форсунок коды различаются, следовательно, и границы их работы тоже различаются. Нет двух одинаковых форсунок! Есть форсунки, которые попадают в один коридор по параметрам их работы. Если у вас стояла форсунка и вы ее поменяли на новую, не прописав новый код, есть шанс, что мотор будет работать неровно. Если же мотор работает ровно, то значит, параметры новой форсунки совпали по диапазону работы со старой.

Большинство людей не заморачиваются с пропиской кода, меняют форсунки на новые или отремонтированные и ездят дальше. Как это можно объяснить, неужели простое везение?

В нашем дизель-сервисе мастера выполняют регулировку форсунки таким образом, что параметры работы становятся максимально близки к заводским. Мотор будет отлично работать со старым кодом прописки. Это облегчает вам процедуру установки отремонтированных форсунок на автомобиль и позволяет сэкономить (не надо подсоединять компьютер и прописывать код). Для клиентов, которым важен код, мы сгенерируем новый оригинальный код и выдадим с отремонтированной форсункой.

Источник dizservice.ru

В этой публикации мы расскажем о порядке диагностики и перекалибровки форсунок с помощью оборудования Delphi.

Этап 1
Сначала к 16-контактному разъему EOBD бортовой диагностики подключается сканнер DS150E Delphi для считывания кодов прошлых неисправностей автомобиля. Например, диагноз может быть таким: «P0263 Injector cylinder 1 — Drift» (форсунка цилиндра 1 — дрейф), что говорит о неисправности форсунки.

Этап 2
С помощью оборудования для диагностики систем Common Rail (YDT278) Delphi нужно проверить обратный слив топлива всех форсунок (чтобы определить, какая из них неисправна, и убедиться, что давление в топливной магистрали в норме). В данном случае проблемой может оказаться неисправность одной из форсунок, однако, если бы дело было в низком магистральном давлении, следовало бы воспользоваться комплектом имитаторов Delphi (YDT410) для определения причины низкого давления. В таком случае возможны три варианта: неисправность насоса, дозирующего клапана или клапана регулировки давления.

Этап 3
Чтобы убедиться, что поломка не связана с загрязнением топлива, надо проверить топливо в системе с помощью анализатора топлива Delphi (YDT553). Если проверка топлива в баке автомобиля и топливном фильтре показала, что оно не загрязнено, нужно подключить анализатор топлива к ПК для загрузки и распечатывания результатов анализа топлива для сохранения их в архиве мастерской или передачи заказчику.
Если же анализатор показал, что топливо загрязнено, то это, собственно, и есть основная причина поломки.

Этап 4
Если же установлено, что причиной дефекта является износ форсунки, необходимо снять все форсунки. Поскольку все форсунки имеют один и тот же «пробег», необходимо выполнить диагностику всего комплекта, чтобы исключить другие возможные проблемы. Для этого форсунки надо отправить в местный дизельный центр Delphi для тестирования на специальном испытательном стенде и выявления неисправной форсунки.

Этап 5
Форсунки, не выдержавшие испытания этапа 4, надо разобрать, отремонтировать и вновь собрать. Затем их следует снова подвергнуть полному тестированию на специальном стенде и перекалибровать с использованием нового кода C2i/C3i, который нужно напечатать на этикетке и прикрепить к корпусу форсунки. Новый калибровочный код критически важен для работы отремонтированной форсунки. На основании этого кода программное обеспечение блока управления двигателем ECU обеспечит точное управление топливоподачей, выполняемой форсункой, в соответствии с указанными параметрами и режимом работы двигателя.

Этап 6
Установив форсунки в систему, нужно с помощью диагностического прибора DS откалибровать системы автомобиля с использованием нового кода C2i/C3i для отремонтированных форсунок, а затем еще раз проверить остальные форсунки. Следует иметь в виду, что перекалибровка систем автомобиля с использованием новых кодов является обязательным условием. Если не ввести новые коды, системы автомобиля будут работать некорректно, могут возникнуть проблемы при работе на холостых оборотах и, скорее всего, будут выдаваться коды неисправностей.

Этап 7
В заключение топливную систему надо проверить диагностическим прибором DS, сбросить все коды неисправностей и убедиться, что неисправность устранена. Работа выполнена!

Доверяйте диагностику и ремонт компонентов дизельной системы квалифицированным специалистам авторизованных дизельных центров Delphi!

Источник www.drive2.ru

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Проблема такая.
Притащили мне машину на эвакуаторе из другого города. KIA Bongo 2012 г.в.; дв. D4CB 2,5л. Common Rail (как на Kia Sorento, Hyundai Starex и другие), впрыск DELPHI. (! На более старых модификациях этого мотора стоит впрыск BOSCH !)

Автомобиль заводится и тут же глохнет, ошибок не появляется.
При включении зажигания постоянно гудит клапан IMV (т.е. SCV). И прерывисто, но тоже постоянно, пищат форсунки, звук похож на мяуканье.

Машину ремонтировали до меня. Поменяли ТНВД и форсунки. Завели, а двигатель "троит". Нормального сканера у них не оказалось, только китайский уродец Launch X-431. Подключились к ЭБУ через более старый двигатель J3 (устанавливался на KIA BONGO с 2003 по 2011 год).

И попробовали сделать процедуру адаптации ТНВД. После этого машина больше не завелась и начала пищать форсунками и гудеть клапаном IMV.

Попробовал подкинуть мозги с другой такой же машины — пищать перестало. Однако завести не смог (машина стоит на улице в -20). Мозги мне давали ненадолго и уже забрали. Но очевидно, что родной мозг неисправен.

Попробовал вскрыть мозг, но контактных площадок для BDM100 не обнаружил.

В общем зашел в тупик. Надеюсь кто-нибудь может что-нибудь посоветовать, направить.

А клиент пожилой человек, и выносит мозг, почему я не могу его машину починить. Объяснять ему про систему управления и диагностическое оборудование — очень плохо получается.

PS. У меня сканер G-Scan, который считается дилерским для Hyundai и KIA. Обновления примерно на лето 2012. Этот сканер подключается к автомобилю без проблем, но процедуры сброса настроек ЭБУ, адаптация ТНВД и прочие — не помогают.

Источник chiptuner.ru

Комментировать
0
94 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector