No Image

Как прописать форсунки санг енг

0
44 просмотров
15 мая 2019

Пытаюсь прописывать форсунки при помощи Скандока! после того как ввожу все коды от каждой форсунки (они все верны проверял много раз!!) программа выдаёт что не выполнены условия для выполнения функции. с чем это может быть связано? первый раз в такой ситуации по прописке форсунок! ПОМОГИТЕ.

Источник syclub.ru

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город) пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Источник forum.dieselirk.ru

Доброго дня товарищи.

Был на сервисе у ОД, когда отключал иммо, мне проверили турбину, ТНВД, форсунки, в итоге все агрегаты чувствуют себя хорошо, а вот 3я форсунка льет. Еду я покупаю форсунки и к ребятам на сервис к ОД (перед установкой форсунки делал промывку всей топливной 2.5 тыс км назад, замена фильтра и установка штатного сепаратора 5.5 тыс км назад). Приехал, ОД вытаскивает форсунку, говорят вышла очень легко, проверили визуально остальные, ни где не обнаружено смол, видимо предыдущий хозяин следил за этим. В общем только специалист собирается ставить форсунку как тут же удивляется, вместо привычного ему 16ти значного кода форсунки, у моей 20 значный, причем форсунка оригинал Delfi, говорит что не может прописать форсунку, ему программно это не дает компьютер сделать, даже в ручную…а тот магаз где рал не работает…У меня евро4 по паспорту, по вину в магазе тоже пробивали. А судя по инфе на просторах интернета, если евро 4 то прописывать обязательно. Поставили форсунку, все завелось, все работает, ошибок не выскакивает. Завтра с утра попробую завести, если заведется быстро, то проблема решена, если нет, то буду разбираться дальше что за форсунку мне дали и почему номер 20 ти значный.
Ниже инфа из интернета, которую нарыл, может кому будет полезна:
Форсунки Common Rail DELPHI (Делфи) – Расшифровка кода. С появлением Delphi Common Rail специалистам при ремонте автомобилей вторичного рынка пришлось столкнуться с множеством сложностей в ремонте и обслуживании авто. Практически каждому механику известно, что у всех форсунок имеется свой индивидуальный код, который невозможно не заметить во время ее замены. Данный код является характеризационным. Не многим людям известно, для чего он используется и каково его значение.
Каково значение кодов C2i и C3i Delphi?
Каждая форсунка, созданная по технологии Delphi Common Rail, обладает собственным индивидуальным кодом. Ранее в основном использовался код C2i. Теперь на последних моделях применяется код C3i. Их внешним отличием является то, что код С2i состоит из шестнадцати знаков, а C3i представляет собой комбинацию двадцати знаков. Данные коды показывают то, какие технические характеристики присущи той или иной модели форсунки. Они обозначают расход, время импульса и соотношение работы и уровня давления. Они применяются для того, чтобы впрыскивание топлива в цилиндр было максимально точным для поддержания работоспособности двигателя. Также они необходимы для того чтобы система управления электроники была настроена на определенные параметры системы топливного впрыска. Все эти параметры обозначаются на каждой модели форсунки в виде кодов C2i и C3i.

Для чего присваиваются коды C2i и C3i?
Современные предприятия не в силах изготовить абсолютно похожие форсунки. Ее нельзя добиться даже при использовании новейших видов оборудования. Форсункам приходится работать в условиях очень высокого давления в пиковых значениях свыше 1600 бар. Если будут даже самые незначительные отклонения в размерах, то впрыскивание топлива будет отклоняться от нормы. Это повлияет на работоспособность двигателя. Мощность может значительно сократиться, а уровень шума увеличится.
Форсунка в норме впрыскивает столько топливной жидкости, чтобы время и подача топлива в топливной системе были пропорциональны ее объему. Из этого можно сделать вывод, что все неточности, допущенные на производстве, могут быть восполнены увеличением времени подачи импульса самой форсунке.
Во время присвоения индивидуального кода Delphi для форсунки принимается во внимание объем топливного расхода из форсунки. Проводятся испытания в различных режимах. Для определения импульсов применяются показатели давления в пределах 200-1600 бар. Все результаты, которые получают специалисты, проходят сравнение со стандартными, и после этого осуществляется корректировка импульса. В завершении, осуществляются генерация кода C2i и C3i.

Как данные коды усложняют работу механиков?
У каждой форсунки Delphi Common Rail всегда должна иметься бирка в формате А4, на которой прописан ее код. При ремонте форсунки требуется перепрограммировать блок электроники, чтобы ввести в него код C2i или C3i. Это дает возможность произвести корректировку времени подачи импульса форсунке и подаче нужного количества топливной жидкости. Без перепрограммирования электронного блока управления он будет контролировать работу форсунки на основе показателей предыдущей ее модели. Это послужит причиной уменьшения мощности двигателя, появления шума.

Как происходит генерирование кода форсунки коммон рейл Делфи в Самаре?
На самом деле это самый просто процесс. После ремонта форсунки Делфи необходимо ее установить в специализированный стенд и подождать 20 минут. Вместе с протоколом проверки будет стендом и генерирован новый корректировочный код форсунки.

Перепрограммирование электронного блока управления.
Для замены форсунки необходимо иметь в автосервисе необходимые приборы. Для данной цели применяется компактное оборудование Delphi – DS100E и DS150E. Оно работает на программном обеспечении Diesel Max. Эти диагностические приборы являются незаменимыми помощниками в проведении диагностики автоэлектроники.

Краткий ликбез:
Топливная система Common Rail Delfi устанавливается на двигатели SY D20DT; D27DT;D27DTP
Характеристики системы:
Давление топлива
-мин. рабочее давление не менее 100 бар
-макс. рабочее давление 1600 бар
-макс. ограничение давления 2100 бар
Объем впрыскиваемого топлива
-пилотный впрыск действие "перезалить" сканером по новой коды форсунок
-число MDP невозможно определить=> проверить контакты на форсунках, проинспектирова� �ь контакты на форсунках, перезалить коды форсунок в ЭБУ, заменить форсунки (механическая часть, клапана)

-совет от Rosomaxrus-как "развоздушить" топливную систему:
Кратко: "отпускаете" гайки крепления трубок к форсункам — один человек крутит стартером, как только из под какой то трубки начинает течь солярка — гайку этой трубки затягиваете, эту операцию выполняете для всех 4-х форсунок.

Воздух с обратки будет попадать на вход ТНВД через фильтр тонкой очистки, поэтому, возможно будет лучше, если трубку с обратки форсунок (общую) вы положите в емкость с соляркой, а саму трубочку до топливного фильтра заглушите.

Как только машина заведется — соберите все на место, проверьте отсутствие подтеканий.

p/s Можно еще снять разъем с клапана IMV на ТНВД — появится немного больше шансов, что возросшее от такого действа давление в рампе и топливной магистрале сможет "продавить" воздух в самих форсунках… — будьте внимательны, что работать двигателю со снятым разъемом IMV не рекомендовано.

и повторюсь:
з/ы бывает при длительных "прокрутках" на эфире (или без него) — маслянная пленка в цилиндрах удаляется и дизель SY не заводится — откручиваете свечи накаливания — капаете в цилиндры масла, закручиваете и моторчик "поет"

Двигатель D20DT имеет следующие форсунки:
A6640170021 — Евро3 (номер управляющего клапана — 9308Z618C)
A6640170221 — Евро3 (заменяет 021-ю форсунку) (номер управляющего клапана — 9308Z621C)
A6640170121 — Евро4

Двигатель D27DT имеет следующие форсунки:
A6650170121 — Евро3 (номер управляющего клапана — 9308Z618С)
A6650170321 — Евро3 (заменяет 121-ю форсунку) (номер управляющего клапана — 9308Z621C)

Двигатель D27DT Евро4 и D27DTP имеют следующую форсунку:
A6650170221 (номер управляющего клапана 9308Z662B)
Сначала сделай тест
Статический тест:
— снять разъёмы с форсунок
— отсоединить обратные трубки и заглушишь их
— с датчика на рейке снять разъём
— на обратку форсунок одеть прозрачные трубочки от капельницы
— стартерная прокрутка два раза по 5 секунд
Если в трубках топлива не более 20 см, то форсунки в норме, при условии, что ТНВД накачивает давление не менее 1000 бар.
Если 20 и выше, то форсунка умирает.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
44 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector