No Image

Как прописать форсунки ниссан патфайндер

СОДЕРЖАНИЕ
0
104 просмотров
15 мая 2019

Собственно, посмотрел я тут давеча на расход, и ужаснулся 15.6-17 по городу. Я конечно стал замечать, что бака хватает на 3 дня… Сначала обратился в Ликмоторс. (Они мне в camry v30 прекрасно и голову проточили и шпильки в футорки посадили — ГБЦ прикрутили)… Диагностика — 2000 и …слова. "У вас совсем не прописаны форсунки". Спасибо, но дизель не их профиль. 🙂
Я озадачился.
Звонок в ОД. На том конце предложили топливный фильтр поменять, почему все форсунки имеют одинаковый код — ответ был получен "не знаю".
Далее интернет- Глобал дизель, с его неизменным Эдуардом. Провели диагностику. P1622 — форсунки не зарегестрированы… Форсы на таком пробеге 285тыс км решили не трогать. Ибо ясно, что стенд им не пройти, но так, весьма живы. И вправду, Gscan увидел что все форсы имеют код 0D0куча-нулейD0. Как это произошло? Списали коды с самих форсунок, забили. Почистили ошибки (по почему-то p1622 не ушла) + полная диагностика. Машина как новая, летает, динамика появилась! Поехал домой. А с утра всё опять стало вяло и печально…
Заехал, а кодов форсунок как-бы и нет. Тот-же код четвёртой форсунки. 0D…
Далее все форумы дали ответ, что Gscan не самый надежный в плане прописывания именно Ниссана. — Слетает.
Эдуард достал родной Ниссановский Consult (вроде так). Отзвонился, заехал, забили Консалтом. Ошибка прошла, коды на месте, расход 12…

Итог.
1- Да, для Nissana используйте только родной сканер- Консалт.
2- Фосы видимо слетели когда была проблема с АКБ- старый плюс еще морозы.
3. P1622 это INJ ADJ VAL UNRGST. А не какая-то проблема с ключом-иммобилайзером. Забить их можно только родным сканером.
Удачи на дорогах

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 285000 км

Nissan Pathfinder 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Комментарии 20

G-scan пишет без проблем.

Тоже как-то внезапно обнаружилась ошибка 1622 — прописали нормальные коды в ЭБУ, разницы особой не заметил. Может мне так повезло) Расход не более 12 литров

Я ведь вам сразу сказал что в прописке дело… DENSO очень чётко реагирует на неправильно сгенерированный код. А если совсем по хорошему — форсы надо поставить на стенд, и сгенерировать новые корректирующие коды, результат еще больше удивит… Кстати, Дизель — это тоже наш профиль.

А если они настолько старые и уже не сгенерить ничего?Рпздолбанывкрай. Тогда сразу попадос на 100 тыров.

А если они настолько старые — менять клапана с якорями, это далеко не сто тыр.

Советую форсы отвезтиина проверку. У меня прокладка прогорела. По словам мастеров, 2 форсы переливали и это скорее всего стало причиной.

Одна прокладка 100% прогорела, Форса вся в какой-то черной фигне…

Интересно. Наш оф. Диилер умеет делать такую штуку… надо спросить. У меня расход около 15-ти стал после зимы. Тоже напрягает(( Спасибо за пост.

Если подозреваете форсунки- попробуйте самодиагностику ошибок, должна вылезти P1622…

Ошибок не выдает ни самодиагностика ни ELMka. Просто к нашемк оф.дилеру если ехать, то надо сначала самому немного в теме быть, а то они ушлые ребята))) Навешают лапши))

Вот тогда могут быть и не коды форсунок… Ибо P1622 висела до самого момента исцеления Консалтом.
Если пробег серьезный, то уже выработка самих форсунок. И расход как ни крути будет выше

Ошибок не выдает ни самодиагностика ни ELMka. Просто к нашемк оф.дилеру если ехать, то надо сначала самому немного в теме быть, а то они ушлые ребята))) Навешают лапши))

Может уже сами форсунки не распыляют, а льют. Если ошибок нет…

даже думать боюсь, что форсунки под замену. В смысле жаба моя про это думать даже не хочет))) Но чтоб на диагностике за умного сойти, надо им всякие варианты предлагать-типа тоже в теме)))

привет. а коды на форсунках можно увидеть только снимая клапанную крышку или их и так видно снаружи?

Пластик снять надо обязательно. Который с гордой надписью Ниссан.
Там будет какое-то крепление железное- вот оно мешает, можно снять, 3 болта.
Мы пошли по "ленивому пути" Зеркальцо и камера в телефоне. Потратили минут 20.

Вспомнил, что когда читали Консалтом, он нам показал все коды. А когда удалили их — поставил код четвёртой на все.

Источник www.drive2.ru

#1 jurik8

  • APC-Пользователи
  • 47 сообщений
    • Город: Курган
    • Пол: Мужчина

    Коллеги, кто сталкивался с подобным траблом и как его победить ?
    NissanConsult-III видит авто как ренген, связь есть.
    Пробую прописать форсунки после замены в соседнем сервисе.
    Вбиваю номерочки с установленных форсунок, нажимаю Start и.
    Необходимые условия не выполнены. Проверьте автомобиль.

    Вопрос — какие это необходимые условия для прописывания форсунок ? Может какая хитрая последовательность действий нужна ?
    Ессно авто заглушен, зажигание горит. Может этот момент критичен к бортовому напряжению? Хотя авто только приехало, все еще горячее/заряженное 🙂

    Ланч, кстати, тоже не справился. Молча закрывает страничку и все 🙁
    Где грабли ?

    #2 vlad1010

  • Пользователи
  • 248 сообщений
    • Город: КАЛУГА
    • Пол: Мужчина

    Источник forum.adact.ru

    В чем заключается смысл прописывания?

    Если на пальцах то
    Каждая форсунка уникальна, одна льет к примеру 4мкг другая 6 мкг саляры, каждая разная в итоге.
    Чтобы в камере сгорали чётко положенное количество саляры первая та которая 4мкг открывается на 5 мкс и выливает эти 4мкг а вторая та которая льет 6мкг открывается на 2.5мкс и получается обе впрыснули одинаковое количество и все работает ровно и идеально.
    Время/количество тут от головы взял. Смысл такой.

    А перед продажей форсунки тарируют и набиаают соотв код на ней, этот код и выбивается в мозг и мозг все сразу понимает.

    Источник www.club-nissan.ru

    Комментировать
    0
    104 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector