Собственно, посмотрел я тут давеча на расход, и ужаснулся 15.6-17 по городу. Я конечно стал замечать, что бака хватает на 3 дня… Сначала обратился в Ликмоторс. (Они мне в camry v30 прекрасно и голову проточили и шпильки в футорки посадили — ГБЦ прикрутили)… Диагностика — 2000 и …слова. "У вас совсем не прописаны форсунки". Спасибо, но дизель не их профиль. 🙂
Я озадачился.
Звонок в ОД. На том конце предложили топливный фильтр поменять, почему все форсунки имеют одинаковый код — ответ был получен "не знаю".
Далее интернет- Глобал дизель, с его неизменным Эдуардом. Провели диагностику. P1622 — форсунки не зарегестрированы… Форсы на таком пробеге 285тыс км решили не трогать. Ибо ясно, что стенд им не пройти, но так, весьма живы. И вправду, Gscan увидел что все форсы имеют код 0D0куча-нулейD0. Как это произошло? Списали коды с самих форсунок, забили. Почистили ошибки (по почему-то p1622 не ушла) + полная диагностика. Машина как новая, летает, динамика появилась! Поехал домой. А с утра всё опять стало вяло и печально…
Заехал, а кодов форсунок как-бы и нет. Тот-же код четвёртой форсунки. 0D…
Далее все форумы дали ответ, что Gscan не самый надежный в плане прописывания именно Ниссана. — Слетает.
Эдуард достал родной Ниссановский Consult (вроде так). Отзвонился, заехал, забили Консалтом. Ошибка прошла, коды на месте, расход 12…
Итог.
1- Да, для Nissana используйте только родной сканер- Консалт.
2- Фосы видимо слетели когда была проблема с АКБ- старый плюс еще морозы.
3. P1622 это INJ ADJ VAL UNRGST. А не какая-то проблема с ключом-иммобилайзером. Забить их можно только родным сканером.
Удачи на дорогах
Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 285000 км
Nissan Pathfinder 2007, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Комментарии 20
G-scan пишет без проблем.
Тоже как-то внезапно обнаружилась ошибка 1622 — прописали нормальные коды в ЭБУ, разницы особой не заметил. Может мне так повезло) Расход не более 12 литров
Я ведь вам сразу сказал что в прописке дело… DENSO очень чётко реагирует на неправильно сгенерированный код. А если совсем по хорошему — форсы надо поставить на стенд, и сгенерировать новые корректирующие коды, результат еще больше удивит… Кстати, Дизель — это тоже наш профиль.
А если они настолько старые и уже не сгенерить ничего?Рпздолбанывкрай. Тогда сразу попадос на 100 тыров.
А если они настолько старые — менять клапана с якорями, это далеко не сто тыр.
Советую форсы отвезтиина проверку. У меня прокладка прогорела. По словам мастеров, 2 форсы переливали и это скорее всего стало причиной.
Одна прокладка 100% прогорела, Форса вся в какой-то черной фигне…
Интересно. Наш оф. Диилер умеет делать такую штуку… надо спросить. У меня расход около 15-ти стал после зимы. Тоже напрягает(( Спасибо за пост.
Если подозреваете форсунки- попробуйте самодиагностику ошибок, должна вылезти P1622…
Ошибок не выдает ни самодиагностика ни ELMka. Просто к нашемк оф.дилеру если ехать, то надо сначала самому немного в теме быть, а то они ушлые ребята))) Навешают лапши))
Вот тогда могут быть и не коды форсунок… Ибо P1622 висела до самого момента исцеления Консалтом.
Если пробег серьезный, то уже выработка самих форсунок. И расход как ни крути будет выше
Ошибок не выдает ни самодиагностика ни ELMka. Просто к нашемк оф.дилеру если ехать, то надо сначала самому немного в теме быть, а то они ушлые ребята))) Навешают лапши))
Может уже сами форсунки не распыляют, а льют. Если ошибок нет…
даже думать боюсь, что форсунки под замену. В смысле жаба моя про это думать даже не хочет))) Но чтоб на диагностике за умного сойти, надо им всякие варианты предлагать-типа тоже в теме)))
привет. а коды на форсунках можно увидеть только снимая клапанную крышку или их и так видно снаружи?
Пластик снять надо обязательно. Который с гордой надписью Ниссан.
Там будет какое-то крепление железное- вот оно мешает, можно снять, 3 болта.
Мы пошли по "ленивому пути" Зеркальцо и камера в телефоне. Потратили минут 20.
Вспомнил, что когда читали Консалтом, он нам показал все коды. А когда удалили их — поставил код четвёртой на все.
Источник www.drive2.ru
#1 jurik8
- Город: Курган
- Пол: Мужчина
Коллеги, кто сталкивался с подобным траблом и как его победить ?
NissanConsult-III видит авто как ренген, связь есть.
Пробую прописать форсунки после замены в соседнем сервисе.
Вбиваю номерочки с установленных форсунок, нажимаю Start и.
Необходимые условия не выполнены. Проверьте автомобиль.
Вопрос — какие это необходимые условия для прописывания форсунок ? Может какая хитрая последовательность действий нужна ?
Ессно авто заглушен, зажигание горит. Может этот момент критичен к бортовому напряжению? Хотя авто только приехало, все еще горячее/заряженное 🙂
Ланч, кстати, тоже не справился. Молча закрывает страничку и все 🙁
Где грабли ?
#2 vlad1010
- Город: КАЛУГА
- Пол: Мужчина
Источник forum.adact.ru
В чем заключается смысл прописывания?
Если на пальцах то
Каждая форсунка уникальна, одна льет к примеру 4мкг другая 6 мкг саляры, каждая разная в итоге.
Чтобы в камере сгорали чётко положенное количество саляры первая та которая 4мкг открывается на 5 мкс и выливает эти 4мкг а вторая та которая льет 6мкг открывается на 2.5мкс и получается обе впрыснули одинаковое количество и все работает ровно и идеально.
Время/количество тут от головы взял. Смысл такой.
А перед продажей форсунки тарируют и набиаают соотв код на ней, этот код и выбивается в мозг и мозг все сразу понимает.
Источник www.club-nissan.ru