No Image

Как прописать форсунки на фиат добло

СОДЕРЖАНИЕ
0
111 просмотров
15 мая 2019

Т.е. код форсунки – это условное обозначение допусков по параметрам работы форсунки в разных режимах.

ЭБУ читает код, проверяет, попадают ли параметры работы форсунки в указанный в коде диапазон, если да, то все хорошо, если нет, то блок управления может даже прекратить подачу топлива на эту форсунку.

У всех форсунок коды различаются, следовательно, и границы их работы тоже различаются. Нет двух одинаковых форсунок! Есть форсунки, которые попадают в один коридор по параметрам их работы. Если у вас стояла форсунка и вы ее поменяли на новую, не прописав новый код, есть шанс, что мотор будет работать неровно. Если же мотор работает ровно, то значит, параметры новой форсунки совпали по диапазону работы со старой.

Большинство людей не заморачиваются с пропиской кода, меняют форсунки на новые или отремонтированные и ездят дальше. Как это можно объяснить, неужели простое везение?

В нашем дизель-сервисе мастера выполняют регулировку форсунки таким образом, что параметры работы становятся максимально близки к заводским. Мотор будет отлично работать со старым кодом прописки. Это облегчает вам процедуру установки отремонтированных форсунок на автомобиль и позволяет сэкономить (не надо подсоединять компьютер и прописывать код). Для клиентов, которым важен код, мы сгенерируем новый оригинальный код и выдадим с отремонтированной форсункой.

Источник dizservice.ru

Форум для крепких духом и больных на голову Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa

  • Список форумовСобственно про машинкиAlfa 159 & Brera
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Не могу прописать форсунки

Не могу прописать форсунки

edouard » Пн мар 06, 2017 1:07 pm

Re: Не могу прописать форсунки

edouard » Пн мар 06, 2017 7:31 pm

Сам спросил, сам ответил.
Зря тему создавал, но может быть кому-то пригодится.
Короче говоря эта функция не работает с ЕЛМкой, а с любым другим шнурком — пожалуйста. Сделал всё за пару минут с помощью K-line.

Вот инфа с форума Multiecuscan.net
"The command for injector coding is not supported by the ELM interfaces. It is some kind of bug in the interfaces. I have only one ELM which works fine with injector coding and many ELMs which do not work. All other interfaces (VAGCOM/KKL, OBDKey, OBDLink, CANtieCAR) do not have problems with the coding. "

Re: Не могу прописать форсунки

lan404 » Пн мар 06, 2017 9:56 pm

Re: Не могу прописать форсунки

edouard » Пн мар 06, 2017 10:46 pm

Re: Не могу прописать форсунки

lan404 » Вт мар 07, 2017 1:11 am

Re: Не могу прописать форсунки

edouard » Вт мар 07, 2017 9:23 am

Re: Не могу прописать форсунки

grodno159@gmail.com » Вт мар 07, 2017 9:08 pm

Re: Не могу прописать форсунки

lan404 » Вт мар 07, 2017 11:27 pm

Re: Не могу прописать форсунки

Valerij0409 » Чт мар 23, 2017 10:51 am

Re: Не могу прописать форсунки

lan404 » Чт мар 23, 2017 2:20 pm

Re: Не могу прописать форсунки

Valerij0409 » Чт мар 23, 2017 4:35 pm

Re: Не могу прописать форсунки

maksimus » Чт мар 23, 2017 11:07 pm

Re: Не могу прописать форсунки

lan404 » Вт мар 28, 2017 10:32 pm

Re: Не могу прописать форсунки

maksimus » Вт мар 28, 2017 11:07 pm

Re: Не могу прописать форсунки

lan404 » Вт мар 28, 2017 11:13 pm

Источник alfisti.ru

Опции темы

Fiat Doblo 1.3 CDTI Multijet6 2005год. аварийный режим

Предистория такова. Весной приехал этот Doblo с проблемой заводки. Две форсунки поменял на новые. Заводился хорошо и ехал нормально, горела лампочка по причине неисправного воздухомера, но субьективно на езду не очень влияло (может быть на динамику). Через небольшое время таже история , поменял еще 2 новые форсунки и клапан DRV. Чел с села и заправлялся плохой соляркой (хотя машину брали новой и пробег 140 тык.) Говорю ему поставь воздухомер и лампочка потухнет. Оригинал 150 эвро, подкинул ему с ВАЗа (фишка подходит). Лампочка потухла и поехал.
Но вскоре говорит, что машина плохо едет после прогрева. Я посмотрел ошибки: Р005 поршень дроссельного клапана нарушение функции (Клапан А отключения подачи топлива обрыв (в ОБД трактовке) Р0607 Блок управления мотором функция нарушена. Еще были Р0236 по датчику давления воздуха и Р0190 датчику давления в магистрали, воздухомеру и Р0401 ЕГР (EGR заглушен до меня еще). Постирал, снял фишку с воздухомера (думал что по нему режет тягу) Подставлял другой воздухомер, показания одинаковые (смотрел по ОБД, КТС только ошибки). Остались ошибки Р0607 Р005. Проявляються только после хорошей поездки на 20 км с хорошим прогревом. При этом в рейке давление 580 бар и больше 2тис не крутит. Надо заглушить завести и тогда давление 280. до следующей резкой прогазовки. Когда остывает все нормально. Фильтрик на клапане чистый. Форсунки не сливают. ТНВД без клапана отключения секции. Процентов на клапане не вижу, подезжал к другому диагносту (Magnetti Tester Tech), легковые не видит.
Что можно предпринят?

Ответ: Fiat Doblo 1.3 CDTI Multijet6 2005год. аварийный режим

580 bar на "холостых"?
А скважность можно и осциллографом прикинуть.

Ответ: Fiat Doblo 1.3 CDTI Multijet6 2005год. аварийный режим

Да на холостых. Заводка 2 сек, давление 280, потом резко газу до отсечки и все — 580 и жесткая работа. Это только на горячем авто . Может в ТНВД клапан пропускает по высокому с прогревом. Ошибка Р0005 в описании Мультиджет в ЕСИ кивает на топливную систему. Я понимаю, что насос надо хорошо прижать на горячую.

Ответ: Fiat Doblo 1.3 CDTI Multijet6 2005год. аварийный режим

Если клапан не при чём, попробовать после хорошего прогрева двигателя, изъять, быстро остудить (хотя-бы огнетушителем) и установить ECU.
Неплохо было бы проверить, насколько истинны показания давления.

Ответ: Fiat Doblo 1.3 CDTI Multijet6 2005год. аварийный режим

DRV клапан стоит на рейке, я имел ввиду клапанную сборку на одном из плунжеров. Сразу жестко работает, значит давление реально повышено. И сразу ошибка Р0607 Блок управления мотором функция нарушена. А вот моторник прикручен около аккума, спереди, охладить можно легко. Спасибо, попробую.

Ответ: Fiat Doblo 1.3 CDTI Multijet6 2005год. аварийный режим

ESi за 4 квартал видит и факт параметры. Давление на холостом 280 бар и 13% на клапане. Был заклинен поршенек на входе в ТНВД в открытом положении, но это не влияет на проблему. Расклинил его, все параметры те же.

Ответ: Fiat Doblo 1.3 CDTI Multijet6 2005год. аварийный режим

Была прдлемма на скудо по высокому давлению причиной оказалась забитая ворсой обратка.
Удачи.

Источник www.carhelp.info

Комментировать
0
111 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector