No Image

Как прописать форсунки лексией

СОДЕРЖАНИЕ
0
425 просмотров
15 мая 2019

#1 gserg73

  • APC-Пользователи
  • 495 сообщений
    • Город: Санкт Петербург
    • Пол: Мужчина

    Которы)й день бьюсь с обучением форсунок, не проходит(

    Ситуация в следующем: все условия выполнены, форсунки проверялись на стенде ( небольшие отклонения есть), слышал такую информацию, что надо ставить новые, адаптировать, а потом на старых она заработает.

    Но мне подсказали, что можно перезалить область EEPROm и все будет отлично. Хотелось бы узнать, так ли это или не так ?. И что посоветуете в этом случае. Эбу PUMA.

    Из оборудования diagbox ну и все для чиптюнинга данного авто.

    #2 -Александр-

  • Заблокированные
  • 2657 сообщений
    • Город: Тверь
    • Пол: Мужчина

    Источник forum.adact.ru

    Опции темы

    Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

    Ошибка считанная Lexia P1304 обучение инжекторов. Причина местный. Статус постоянный. Характеристика ошибки обучение не выполнена. Считываем коды с форсунок записываем их в обучение, вроде все идёт нормально коды принимает, но когда просит завести машину для распознавание инжекторов. Пишет невозможно включить распознавание инжекторов. При этом машина прогрета больше 70. В чем может быть проблема?

    Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

    Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

    Очень деликатная процедура. Любые ошибки по двигателю, а так же отклонение от параметров может быть причиной. Можно с бубном танцевать долго, потом вдруг возьмут и пропишутся. Попробуй разные варианты, например замену головы. Бывает, помогает другая версия Диагбокс, старые коды можно попробовать. Но прежде убедись, что с форсунками и железом всё в порядке. Удачи!

    Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

    Это правильное замечание! Дело в том, что на французах первый цилиндр считается не от ГРМ, а от КПП

    Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

    У ЭБУ нету глаз.Он не видит что на форсунках написано и где они стоят поэтому сразу ругаться не станет.P1304 Pilot ijector learnПри прописке форсунок нужно делать ету адаптацию

    Не французких машинах не всегда стоят французие двигатели.Поэтому не всегда первый цилиндр от коробки

    Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

    Нумерацию считал от цепки как в Lexia показано было. хотя можно попробовать и от маховика первую прописать.

    Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

    Что то не понял какую адаптацию нужно делать. Если можно поподробнее опиши процедуру адаптации

    Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

    Lexia зацеплена напрямую или через переходник?Для Джампера есть переходник,через него Джамперы цеплять!

    Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

    Через переходник. На переходнике переключено для джамперов

    Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

    Ну тогда что то не идет,иногда такое бывает. Я форсунки не прописывал,а вол Ёлис обнулить. ингда полдня мучаешся,а иногда за 15-20 минут.

    Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

    Если ошибок нет,попробуй дать машинке постоять и начни заново.

    Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

    Не знаю как Лексия ее называет,не приходилось делать.Мой СDІF имеет функцию "Адаптация пилотного впрыска" которая делается при Р1304.Я лично не пробовал но на форуме сканера об этом написано

    Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

    Если я не ошибаюсь, там система DENSO? Если да, то очень хорошо адаптирует KTS.

    Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

    Если чтение стримдаты мыслей не прибавило, пробуй заменить ВСЕ форсунки, далее пробуй менять регулятор давления, проверь компрессию и т.д. Ещё раз повторюсь: ЛЮБОЕ отклонение параметров не позволит обучить форсунки.

    Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

    AUTOCOM прекрасно справляется, при выборе Fiat Ducato, ни диагбокс с лексией, ни ктс не справились.
    Блок там BOSCH 0 281 010 484 или

    Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

    А может еще из за давления в топливной рампе оно там 900 бар.

    Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

    А заданное какое? Если не совпадает, попробуй сделать адаптацию насоса, не поможет нормализовать давление, меняй клапан.

    Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

    Заданное около 300. буду пробовать обучать насос

    Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

    Ребята еще один вопросик, чтобы темы не плодить по одной машине. ЕГР программно можно как отключить при помощи Lexia? Если можно то подробнее процесс опишите пожалуйста.

    Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

    Не врите что несправляются, если вы неумете продиагностировать Диагбоксом или Лексией то это проблема ваших кривых рук, причем КТС тоже прекрасно справляется.

    Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

    позвольте с вами согласиться автоком и рядом нележал ни с лексией или клипом когда доходит дело до програмирования, интрапритации параметров, адоптации и тд
    дилерский сканер(пусть даже китайский) всегда лучше чем сборняк -(тоже ведь китайский) — ИМХО
    с другими универсалами работать не приходилось но владельцы ланча частенько зовут в гости с Клипом

    Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

    Могу добавить, что иногда положительный эффект даёт чередование разных сканеров, но возможно это лишь совпадение. Сам пользую два диагностических компа: Один с последней версией Диагбокс, второй с версией 6.20. Есть ещё Автоком и КТС570, но до них обычно руки не доходят, если уж диагбоксом не получается, то причину нужно искать в другом.
    Кстати, вопрос к ТС: как дела?

    Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

    Во первых, уважаемый vanja

    Вам не кажется, что Вы хамите?
    Люди задают вопрос, на который другие отвечают и пытаются помочь.
    И если Вы не умеете пользоватся разными, китайскими, официальными приборами диагностики, приезжайте в гости , научим совершенно бесплатно. Вопрос про враньё и кривые руки отпадёт сам собой.

    Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

    Интересно чем вы пытались помочь? Нормальная помощь посоветовать для Citroena не пользоватся дилерским прибором а подключить мултимарочник и то китайский клон.

    Вы кого собрались учить, интересно чему вы можете научить, если вы неумеете прочитать Сitroen дилерским прибором Диагбоксом или Лексией, вам нужно сходить на курсы чтоб хоть понятия иметь в диагностике

    На Сitroen 2008года 2.2 не бывает BOSCH? там только Denso
    Bosch только на старых до 2007 года

    Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

    Не стоит ругаться. Я три года работал у дилера Ситроен,а вообще с ними уже семь лет,Лексия,Пежо Планет,Диагбокс установлены и регулярно используются (работаем только с PSA). и как говаривал В.И.Ленин :"учиться.учиться и учиться". Далеко не все их потенциалы знаю,регулярно что то новенькое для себя узнаю и мне не стыдно.Форум же не для "кусаний",а для помощи и взаимопомощи,Если знаешь и умеешь,то подскажи коллеге,а не позорь. Я так понимаю.

    Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

    Подсказать можна когда человек адекватно отвечает, а по его словам Автоком лучше дилерского прибора.

    Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

    Ни кто не говорил, что автоком лучше дилерского , была описана ситуация когда, ни лексия, ни диагбокс не справился(2 часа проб и танцев с бубном), а автоком смог прописать!
    И пользоватся надо всеми приборами. (хотя бы научится)
    http://www.auto24parts.com/ru_RU/p/%. 241-P13-/32351

    Re: Citroen Jumper 2.2HDI 2008г

    1. Цитирую вас дословно AUTOCOM прекрасно справляется, при выборе Fiat Ducato, ни диагбокс с лексией, ни ктс не справились. судя с выше вашей писанины дилерский прибор несправляется с машиной а автоком справляется, на все это могу ответить что прочитать дилерским прибором нельзя только с кривыми руками, и никто меня неубедит что дилерсикий прибор нечитает машину для которой он предназначен. Для того чтоб неплясать два часа нужно идти на курсы и недоказывать что дилерский прибор неумеет.
    2.По ссылке как я уже и писал блок управления для боша до 2007 года, а в 2008 году небыло боша там только Denso.
    Да и давление при заданом 300 а реальное 900 постоянная проблема в Denso, для бошевской системы это критичное давление, и двигатель глохнет при такой разнице заданого от реальго давления.

    Источник www.carhelp.info

    #1 sergiy78

  • Master
  • 271 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Моршанск
    • Интересы: Автомобили
    • Автомобиль:Сitroen

    #2 ArchAngeL9379

  • Master
  • 260 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Ремонт "французской недвижимости". ну или пока ещё "движимости".
    • Автомобиль:Peugeot 206, Citroen C5 X7 2.7HDI, Citroen С2 VTS, Citroen Grand C4 Picasso HDI в сцепке с hobby 560 Exclusive

    Здрасти подскажите, на пежо 307 двигун 1.6 109л.

    sergiy78, привет! Ты про DV6TED4 (9HZ) ? Можно поточнее?

    форсунка требуется в прописке или нет?

    Да, конечно, при замене требуется прописка.

    Что то не получается прописывать её , сканер launch выскакивает не правильно вписано

    Лянчем не уверен, что получится. Для этого есть Peugeot Planet System 2000 .

    В Поджерике регистрировал удачно ,в пежо не получается в чём фишка может подскажите.

    Фишка как раз в том, что Пежо это не "Паджерик", к нему особый подход нужен, cо сканером Lexia3.

    И почему только одну видит сканер правильную а, остальные нет 1 и 2 одинаковые цифры, 3 не правильная, 4 все нули . Может не заморачиваться.

    #3 Аллекс

  • Master
  • 659 сообщений
    • Пол: Мужчина

    привет . NFU5JP4 LAUNH не поможет , поможет только Лексия, но форсунки не требуют прописки на Пежо, BSI сама их прописывает, в чем причина? чем вызвана замена форсунок? по пропускам может быть много других причин. У меня кстати это "сердце" NFU5JP4 только и осталось после аварии , неважно что с ситроена, можно на почту писать csekira@yandex.ru/

    и еще извиняюсь , насчет дилера! это где у нас в России дилер по французам ? тот который "по ушам ездить не будет" имеется? может подскажете? любителям Пежо и Ситроен в России нужно вооружаться мануалами и вникать самим в устройство любимого коня, это единственный минус французов, а так авто очень даже не прожорливые, много комфорта за умеренную стоимость.

    Какое мне дело до всех до вас.

    #4 fransais

  • Участник
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: sevastopol
    • Автомобиль:peugeot

    #5 ArchAngeL9379

  • Master
  • 260 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Ремонт "французской недвижимости". ну или пока ещё "движимости".
    • Автомобиль:Peugeot 206, Citroen C5 X7 2.7HDI, Citroen С2 VTS, Citroen Grand C4 Picasso HDI в сцепке с hobby 560 Exclusive

    [quote name=’Аллекс’ timestamp=’1379790279′ post=’473809′]
    NFU5JP4 LAUNH не поможет [/quote]

    Уважаемый Аллекс. Хотелось бы заметить несколько вещей:
    1) что двигатель не "NFU5JP4", а TU5JP4 (NFU)
    2) к чему вы о бензине речь завели, как уже подметил товарищ fransais ? У нас дизель DV6TED4, как я понял из первого сообщения топикстартера.

    [quote name=’Аллекс’ timestamp=’1379790279′ post=’473809′] форсунки не требуют прописки на Пежо, BSI сама их прописывает [/quote]

    3) BSI в прописке форсунок никакого участия не принимает. И сама уж тем более не может.

    [quote name=’Аллекс’ timestamp=’1379790279′ post=’473809′] по пропускам может быть много других причин [/quote]

    Что за пропуски? Неужели вы имеете в виду пропуски зажигания?

    [quote name=’Аллекс’ timestamp=’1379790279′ post=’473809′] У меня кстати это "сердце" NFU5JP4 только и осталось после аварии [/quote]

    Что за сердце? О чём вы вообще?

    [quote name=’Аллекс’ timestamp=’1379790279′ post=’473809′]
    и еще извиняюсь , насчет дилера! это где у нас в России дилер по французам ? [/quote]

    Пожалуйста, официальные дилеры автомобилей Peugeot : http://www.peugeot.r. eugeot-dealer/#
    Официальные дилеры автомобилей Ситроен: http://www.dealeron. ealers/Citroen/
    И это всё только в одной Москве.

    [quote name=’Аллекс’ timestamp=’1379790279′ post=’473809′] тот который "по ушам ездить не будет" имеется? может подскажете? [/quote]

    Подскажу. Я работаю с многими официалами. есть очень хорошие, высококвалифицированные команды. Но, к сожалению, их мало. Подробнее — в личку. Могу связать с очень толковыми людьми. От мастера-приёмщика, до технического директора. Вопрос не в этом. Я никого не защищаю, это моё мнение, которое основано на работе с этими людьми. Просто не стоит писать такие вещи. Если у вас был горький опыт, значит вы не попали на хороших мастеров. И это не значит, что все дилеры такие. Так везде и у любого дилера или просто автосервиса, обслуживающего любую другую марку.

    Источник www.auto-bk.ru

    Комментировать
    0
    425 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector