No Image

Как прописать форсунки delfi

СОДЕРЖАНИЕ
0
144 просмотров
15 мая 2019

можно не прописывать, но рекомендуется, а так тысяч через 5 сама пропишется

в сервисе сказали что она сломается сразу типо магнитный клапан опять навернется если не прописать.

ничего само не пропишется . в ЭБУ уже заложен код форсунки который сам никак не поменяется . эбу может пытаться корректировать впрыск в связи с показаниями датчиков детонации но не более . и оно (эбу) будет всегда в поиске оптимального впрыска. уж если ремонтировать то доконца.

А что происходит пока она не прописалась увеличенный расход или еще что то?

А что происходит пока она не прописалась увеличенный расход или еще что то?

происходит её не корректная работа . ремонтируй форсу только там где могут присвоить новый код форсунке на стенде . а прописать можно в любой диагностике , где есть маломальский универсальный сканер. ремонт форсы с пропиской стоит 6тр

происходит её не корректная работа . ремонтируй форсу только там где могут присвоить новый код форсунке на стенде . а прописать можно в любой диагностике , где есть маломальский универсальный сканер. ремонт форсы с пропиской стоит 6тр

Мне 8 объявили а если новая форса где брать номер тоже на стенде?

Женёк, не парься и не ведись на РАЗВОД, одну форсунку НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОПИСЫВАТЬ. И клапан от этого никак не повредить. НИХРЕНА ЕМУ НЕ БУДЕТ. При изготовлении современных форсунок применяется сверхточное оборудование и разбег характеристик ничтожно мал для серьёзных последствий для ДВС. А ДВС сам адаптирует её учитывая неравномерность работы и ещё какие-то показатели. Гравное, чтобы после ремонта ворсунки был хороший факел из распылителя т.е. чтобы не лила в цилиндр, а распыляла.

Юран спасибо тебе ты один ответил более утвердительно теперь точно парится не буду

Я за свой пробег уже все форсы по разу перебрал и не одну не прописывал. Адаптация проходила за пробег 15-20 км. Прописывать рекомендуют только новую форсу или если меняли на б/у, она с другим кодом идёт с завода.

Я 1000 км. Назад новую форсу поставил и ничего не прописывал и все работает

Код написан на новой форсе
Если ее ремонтируют на стенде с присвоением кода то код уже будет другой
Только экономического смысла такого ремонта не вижу
Новая в http://www.*******.ru стоит 10500р а ремонт вылезет в 7 тыс
Поэтому или новые ставить с пропиской или самому ремонтировать
там же клапана по 2600р есть
Вообще по моему форсы этого движка лучше самому делать
потомучто они могут в любой момент лечь
и платить такие деньги за ремонт будет слишком жырно

а ты можеш мне ссылку скинуть на мою почту а то тут не дают просматривать ссылки ( vizik@bk.ru )

Менял клапана на всех 4 форсунках. ничего не прописывал. Всё работает.

получается разводят меня в сервисе?

получается разводят меня в сервисе?

Получается в сервисе дебилы , а тут одни умники клаводолбители (попи**еть не мешки ворочать) . Твоя проблема в том что слышешь только то что хочешь услышать. а услышал ты подход к ремонту от бывших владельцев жигулей — лижбы абы как. только авто у тебя теперь не жигули , делай на это корректировку.
есть простой способ — обратись с тем же вопросом по прописке ещё в пару тройку сервисов может там тоже "дебилы".
твоё авто — тебе решать.

Вольюсь в тему. Совершено согласен c YURA 1974. Поменял все форсы на своём
Ssanynge. Пробег после замены 5600км. И всё ОК! ВЕдь при ремонте вы меняете обратный клапан а распылитель не трогаете .А значит количество впрыскиваемого топлива тоже..

Хочу огорчить Вас, характеристики меняются в любом случае, даже если только раскрутите и снова закрутите. Точность дозировки 0.5 мм3. Поэтому и НАДО ПРОПИСЫВАТЬ С2I в ЭБУ. А потом удивляемся, что-то "колбасит" двигатель. вроде все новое. Делать надо ПРАВИЛЬНО и не будет проблем.

Форсунка изготавливается с точностью 0.002 мм, но все же две пружины вносят свои моменты, их жесткость невозможно прогнозировать в течение работы форсунки. Сам механизм работы common rail injector подразумевает не один а ДВА впрыска. Первый предварительный и второй основной. Для чего это надо — это тема отдельного разговора. Так вот первый впрыс составляет от 10% до 0.5% от основного. Дозировка должна быть супер точной. В каждой форсунке клапан срабатывает со своей задержкой. Вот для этого и снимается ПОЛНАЯ характеристика с форсунки с присвоением ей кода С2I. ЭБУ в процессе работы контролирует работу форсунки и корректирует начальный код под износ деталей в форсунке. Но это ТОЛЬКО в пределах +-5% от исходных данных. Вот, примерно так.

Ахинея полная.. А как же РЕНО, СИТРОЕН. стоит комон реил бош без прописсаных форсунок по заводу? не знаете?Коррекция нужна только для идеальной заводки с конвеера! И после замены деталей форсунки! Но если нервы стальные то можно и так! Это простой трактор 16 клапанов! Все! ничего в этом двигателе и в электрике сверхественного нет! Трактор он и в Африке трактор!

Источник syclub.ru

Известно, что форсунка напрямую связана с двигателем и непосредственно влияет на его работу, и даже при одном объеме современные двигатели могут иметь абсолютно разную мощность. Программа форсунок современного поколения обладает индивидуальным кодом. Для правильной и качественной работы ее необходимо привязать к электронному блоку управления с помощью языка программирования, который отвечает за работу двигателя.

Для чего это нужно

В целях экономии и более обширного рынка продаж, производители делают форсунки в общей массе с почти идентичными конструкционными особенностями. Но, несмотря на то, что они почти одинаково сделанные, форсунки могут подходить под разные виды моторов.

Поэтому для того, чтобы работа была корректной и предназначалась именно для вашего вида и объема двигателя, необходимо присвоить ей индивидуальный шифр. Будет выработан определенный алгоритм последовательных действий при поступлении топлива.

Что определяет кодировка

В прописанном коде определяются границы, определяющие работу форсунки различных видов режимов. Если форсунка при показателях блока не имеет соответствий режиму, то подача топлива автоматически прекращается.

Как сделать прописку самостоятельно

Прописывание уникального кода для форсунки – процесс довольно серьезный, так как у каждой имеющейся в мире форсунки имеется свой уникальный шифр, влияющий на условия эксплуатации, при которых форсунка будет использована. Этот код имеет контроль над алгоритмами, как например, впрыск топлива. Как несколько форсунок с абсолютно разной конструкцией можно привести к идентичной эксплуатации, так и абсолютно идентичные – к эксплуатации под разные объемы двигателей.

Стоит ли этим заниматься (самостоятельно)

В целом, прописать форсунку – это довольно сложный процесс, который требует наличия специального оборудования, знания языка и навыков программирования.

Что будет, если форсунку оставить без кодировки

Неполный список последствий непрописанного кода:

  1. Резкая поломка форсунки;
  2. Отсутствие работы двигателя;
  3. Нестабильность в работы мотора;
  4. Увеличение количества выхлопного дыма;
  5. Шум превышает уровень нормы;
  6. Увеличение расхода топлива до сорока процентов;
  7. До пятидесяти процентов потери мощности двигателя.

При замене стоит обращаться только к опытным специалистам. Для замены необходимо сгенерировать шифр с помощью оборудования, предназначенного для копирования, данное обеспечение есть только в специализированных мастерских.

Форсунки Delphi могут иметь два вида кода:

  1. C2i – индивидуальное числовое значение более ранних видов;
  2. C3i – улучшенный индивидуальный код более новых версий.

Отличаются они тем, что первый вид представляет собой систему кода из шестнадцати цифр. А второй — состоит из двадцати численных и буквенных значений кода.

Именно прописанный профессионалом код решит насколько долго и качественно прослужит двигатель.

Выводы

Даже при исправной работе изначально поставленной форсунки без дополнительной кодировки, последствия такого пользования в большей половине процентов приведут к плачевным результатам. Именно поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам, как Дизель-Мастер.

При отказе от прошивки возможны большие затраты, не раз превысившие предназначенные на повторную прошивку. Будь то «дыра в бензобаке» или неукротимая тряска мотора, которая приведет к его полнейшей нетрудоспособности. В любом случае, прописка – личный выбор любого водителя.

Источник drivee.ru

Т.е. код форсунки – это условное обозначение допусков по параметрам работы форсунки в разных режимах.

ЭБУ читает код, проверяет, попадают ли параметры работы форсунки в указанный в коде диапазон, если да, то все хорошо, если нет, то блок управления может даже прекратить подачу топлива на эту форсунку.

У всех форсунок коды различаются, следовательно, и границы их работы тоже различаются. Нет двух одинаковых форсунок! Есть форсунки, которые попадают в один коридор по параметрам их работы. Если у вас стояла форсунка и вы ее поменяли на новую, не прописав новый код, есть шанс, что мотор будет работать неровно. Если же мотор работает ровно, то значит, параметры новой форсунки совпали по диапазону работы со старой.

Большинство людей не заморачиваются с пропиской кода, меняют форсунки на новые или отремонтированные и ездят дальше. Как это можно объяснить, неужели простое везение?

В нашем дизель-сервисе мастера выполняют регулировку форсунки таким образом, что параметры работы становятся максимально близки к заводским. Мотор будет отлично работать со старым кодом прописки. Это облегчает вам процедуру установки отремонтированных форсунок на автомобиль и позволяет сэкономить (не надо подсоединять компьютер и прописывать код). Для клиентов, которым важен код, мы сгенерируем новый оригинальный код и выдадим с отремонтированной форсункой.

Источник dizservice.ru

Комментировать
0
144 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector