No Image

Как прописать форсунки бмв

0
249 просмотров
15 мая 2019

При замене форсунок их нужно прописывать в блок двигателя, узнал я это недавно и решил исправить. Для этого нам нужно снять весь верхний кожух двигателя, вплоть до лобового стекла и тогда будет доступ до 5 и 6 форсунки. Мои форсунки соответствуют ЕВРО4 по этому код семизначный и находится он на верхней части каждой форсунки, если же форсунки соответствуют ЕВРО3 то код шестизначный. Выглядит код так:

Рейнгольд говорит следующее:

Далее подключаем шнурок к машине и запускаем рейнгольд, полностью считываем машину и идем в Обращение с автомобилем>Сервисные функции>Привод>Электронная система управления дизельным двигателем>Программы коррекции>Коррекции количества топлива, впрыскиваемого инжекторами:

Потом будет меню ввода номера форсунки на каждый цилиндр и вводим эти семизначные номера. Начинаем с первого цилиндра вплоть до шестого. Первая форсунка — первый цилиндр (размещена ближе к радиатору охлаждения, если стоять перед мотором), шестая форсунка — шестой цилиндр (размещена ближе к лобовому стеклу)

Источник www.drive2.ru

Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE.

Снять впускной коллектор .

Предупреждение!

При работах с контурами масла, топлива и охлаждающей жидкости следует предохранять генератор от загрязнения.

После отсоединения трубопроводов высокого давления обязательно заглушить форсунки и трубопроводы высокого давления специальными колпачками!

Утилизация:

Собрать и отправить на утилизацию вытекающее топливо.

Соблюдать действующие в стране предписания по утилизации!

Отвернуть накидные гайки (1) крепления напорных трубопроводов (2) с помощью приспособления 13 5 020 на форсунке (4) и ослабить на ресивере.

Во избежание деформации трубопроводов высокого давления заблаговременно наладить приспособление.

Отвернуть гайку (3).

Снять форсунку (4).

Предупреждение!

Опасность поломки форсунки! Обязательно соблюдать моменты затяжки накидных гаек.

1. Затянуть все накидные гайки трубопроводов высокого давления от руки.

2. Затянуть накидные гайки на форсунках с предписанным моментом затяжки.

3. Затянуть накидные гайки на ресивере и на насосе высокого давления.

4. Визуально проверить герметичность всех узлов системы Common-Rail.

При плотно сидящих форсунках собрать вместе приспособления 13 5 250 , 13 5 231 , 13 5 232 и установить их на штуцере форсунки.

Выбить форсунку с помощью ударного груза приспособления.

Примечание:

Проверить, осталось ли уплотнительное кольцо (1) на снятой форсунке.

Если нет, нужно удалить уплотнительное кольцо (1) из головки блока цилиндров.

Заменить уплотнительное кольцо (1) на форсунке (2).

Заменить уплотнительное кольцо стержня форсунки.

Обратить внимание на положение фланца (3).

Перед установкой форсунок прочистить соответствующие каналы .
DDE 4

В случае замены более двух форсунок, нужно выполнить "Коррекцию поля характеристик форсунок":

— Выбрать "Выбор функции".

— Выбрать "Дополнительные функции".

Только EU3 / DDE 5

При установке новых форсунок нужно считать соответственно первые 6 цифр/букв.

Ввести цифры/буквы в соответствии с местом установки (цилиндром) новых форсунок.

— Выбрать "Цифровая электронная система управления дизельным двигателем" (DDE)

— Выбрать "Коррекции, коррекция количества топлива, впрыскиваемого форсунками"

— Выбрать "План проверки".

— Выбрать "Выполнить коррекцию". При этом значения коррекции устанавливаются на начальные.

Только EU4 / DDE 5

При установке новых форсунок нужно считать соответственно первые 7 цифр/букв.

Ввести цифры/буквы в соответствии с местом установки (цилиндром) новых форсунок.

— Выбрать "Электронная система управления дизельным двигателем" (DDE)

— Выбрать "Коррекции, коррекция количества топлива, впрыскиваемого форсунками"

— Выбрать "План проверки".

— Выбрать "Выполнить коррекцию". При этом значения коррекции устанавливаются на начальные.

Источник tis.bmwcats.com

Авторитет

Сообщений: 949
Регистрация: 29.4.2013
Из: Москва

Нужно пометить форсунки (чтобы знать в какой цилиндр вставлена форсунка с тем или иным номером) и записать их номера до физической установки форсунок.

2. Включаем зажигание, подключаем блок питания, подключаем комп и запускаем Rheingold
3. Делаем идентификацию и проверку машины. Если висят ошибки по DME, их нужно сбросить (очистить накопитель ошибок).
4. Выбираем Операции, Сервисные функции, Привод, далее Электронная система управления двигателем.

5. Далее выбираем Коррекции, Согласование инжекторов

6. Выбираем ABL коррекция количества топлива, впрыскиваемого инжекторами и нажимаем кнопку Показания

7. Далее нужно ответить на вопрос была ли установлена новая DME? Обычно это не так, поэтому нажимаем Нет. Далее видим пары значений коррекции, записанные в данный момент Нажимаем кнопку Продолжить, она будет в нижнем правом углу

8. Выбираем Ввести новые значений согласования и нажимаем кнопку Продолжить

9. Далее нужно ввести номера цилиндров, для которых изменяется значение коррекции и ввести само значение коррекции После того, как значение введено, выбираем Да, чтобы ввести значение для следующего цилиндра и нажимаем Продолжить

10. Смотрим, чтобы все введенные коррекции были правильными Нажимаем Нет, чтобы вернуться в меню коррекции топлива и выбираем Сохранить значения согласования

Если для какого-то цилиндра значения не будут указаны, будут использованы старые значения. Но если форсунка на самом деле менялась, а ее значение не будет прописано, в DME будет висеть ошибка коррекции 11. Еще раз проверяем, не допущены ли ошибки при вводе коррекций, затем выбираем Да и нажимаем Продолжить.

Источник forum.bmwland.ru

Комментировать
0
249 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector