No Image

Как промывать форсунки на ваз 2112 16 клапанов

СОДЕРЖАНИЕ
0
58 просмотров
15 мая 2019

Чем хуже топливо, тем грязнее топливная система, больше расход, меньше мощность мотора и быстрее его износ. Промывка топливной системы в автосервисе обойдется не менее чем в 4 тыс. рублей. Сэкономить можно, промыв ее самостоятельно специальным очистителем стоимостью не более 500 рублей.

При заливке очистителя в баке должно быть не меньше 15 и не больше 80 литров бензина. Это важно для очистки камеры сгорания и клапанов. За счет повышения температуры горения топлива и происходит выжигание отложений.

Учтите, что агрессивные очищающие средства опасны. Они вымывают нагар и пленки, частицы которых могут забить не только фильтр, но и попасть в насос и форсунки.

Залив очиститель, не стойте в пробках — выработайте бак, катаясь за городом на максимально разрешенной скорости.

Для испытания «Главная дорога» взяла два автомобиля с пробегом — седан с бензиновым двигателем и дизельный кроссовер. После промывки экономия топлива составила более 0,6 и 0,3 литра на 100 километров соответственно, то есть примерно 180 и 90 литров в годовом выражении. Мощность двигателей не изменилась, но работать они стали мягче и тише.

Источник www.ntv.ru

Опции темы
Поиск по теме

Не заводиться после чистки форсунок.

Всем привет. Имеем квадрат G16 16кл TD01W 1990 гв
Вообщем решил на свою голову снять форсунки и отнести их на чистку. заодно и дроссель помыл.После установки всего этого железа обратно в авто, последнее категорически отказалось заводиться. Стартер крутит бодро и весело но никаких признаков жизни проклятый пепелац не подаёт. Бензонасос жужжит и отключается как положено но свечи при том сухие. Есть подозрение на то что на форсы не приходит питание. Куда дальше копать даже и не знаю теперь.

пункт первый — проверить, приходит ли на форсы питание

Может саму косу питания форсунок забыл подключить? Или если рейку разбирал то не так дальний болт установил и перекрыл отверстия подачи топлива, открути ближнюю гайку на рейке и посмотри оно вообще там есть?

как проверить лучше? лампой или мультиметром? и какой алгоритм?

Последний раз редактировалось Евгений_33; 30.12.2015 в 00:11 .

косу не трогал. рампу от заднего подающего топливопровода не откручивал. открутил 3 болта что её крепят, приподнял и выдернул форсы. ближний болт откручивал, бенз течёт. свечи сухие.

Последний раз редактировалось Евгений_33; 30.12.2015 в 00:11 .

ДУМАЙТЕ САМИ.ГАДАЙТЕ САМИ. КАК ТАМ Я ИХ МЫЛ!

два дня назад мыл знакомому,две нормальные были, одна лила т.к. клапан видимо из-за грязи не закрывался,а другая не пропускала из-за грязи. после прочистки все распыляли ровно. после установки на место машин завелся сразу и стал ровно работать.

дык это не я мыл. в сервис отдавал.

Зря отдавал в сервис- зря деньги потратил, хрен знает, что они там вообще делали. Проверял потом? Здесь на форуме есть крайне подробное описание промывки форсунок в домашних условиях и своими руками, всего-то надо, что несколько часов времени! Я снимал дроссельную коробку и форсунки прямо у дома, без гаража. мыл их в ванной. И считаю, что лучше бы никто не сделал, не спеша, качественно ;)..А по теме- когда я ставил обратно форсы и дроссель, забыл подсоединить провод с массой на двигатель. Проверь , может у тебя то же.

Всегда прикалывают такие люди. которые как китайские пионеры создают себе трудности и с гордостью их преодолевают.
Что по теме ТС. на будущее, лезишь туда куда не надо. бери фотег иле телефон и фотай что и как подключено перед снятием. а то на снимают..и потом звонят ааА. я все собрал а мне сломали . виноват сервис.

Фига забыл подсоединить провод с массой на двигатель.

Я тоже за этот вариант!

Ну как вариант чтобы не рэзать провода — послушать стетоскопом щелкают/не щелкают. А может и на ощупь чувствуется. Для уверенности сперва отключите фишку, подайте питание коротко, посмотрите как оно должно щелкать.

Пункт второй — если всё щелкает, проверить есть ли бензин в рейке. Например так — снять шланг обратки, подставить банку, включить зажигание. Шланги присохшие — сперва брызгаем WD40, потом стягиваем рожковым ключом по диаметру железной трубки. Это я на примере своей машины, на вашей может быть по другому что-то.

Всегда прикалывают такие люди. которые как китайские пионеры создают себе трудности и с гордостью их преодолевают.
Что по теме ТС. на будущее, лезишь туда куда не надо. бери фотег иле телефон и фотай что и как подключено перед снятием. а то на снимают..и потом звонят ааА. я все собрал а мне сломали . виноват сервис.

Фига забыл подсоединить провод с массой на двигатель.

Я тоже за этот вариант!

форсунки минусом управляются. у них общий плюс и на двигатель он точно не прикручивается

пари ревущем стартере и ртясущемся моторе нужно иметь очень музыкальных слух, что бы услышать цокот форсунок и пальцы тоже не вариант, стетоскопом ещё куда ни шло, но думаю у него он отсутствует

НУ А теперь по сути вопроса.
четыре форсунки зачиситить в усмерть не смогли бы, поэтому думаю чистка не при чём
1. проверь любую форсунку на предмет пробок ( некоторые сервисы после чистки по феншую упаковывают форсунки, ставят на них колпачки и пробочки, посмотри не заткнули ли они тебе их для транспортировки)
2. проверь питание на любой из форсунок, можно на всех . проверять нужно контрольной лампой НО МОЩНОСТЬ ЛАМПЫ 3-5Вт не больше, на всех форсунках должен быть при включенном зажигании питание постоянный плюс на одном выводе — это общий и при прокрутке стартера на втором выводе появится минус ( для этого теста нужно контрольку подключить вторым концом ятора не к минусу, как было до этого). Если будут нормольно поступать импулься, то лампочка начнёт немного светиться мерцая, не ярко светиться .

теоритически если у тебя сухие свечи, то в этих двух пунктах должен появиться след на проблему, например сгоревший предохранитель впрыска

на всякий случай проверь поступление топлива, скинь шлаг обратки с клапана давления на рейке ( толстый шланг, не тонкий) и посмотри при включении зажигания польётся ли бензин.

Я бы лично начал с предохранителя. а потом бы уже проверял питание.

И эта. некуй лазать в машину, если работает!!)))

Suzuki Escudo, квадратный коротыш — не сток.

Mazda Proceed Levante — почти сток.

Во вы тут развели гадания на кофейной гуще

вообщем подцепил лампу к разъёму форсунки. всё ок, ток приходит. искра на свечах присутствует. давление в рампе есть. свечи сухие.
забыл сказать. попутно с чисткой дросселя и форсунок заглушил егр и удалил абсорбер. фишки с клапанов управления снял. может они чего то мутят?

Последний раз редактировалось Евгений_33; 30.12.2015 в 13:01 .

лампу как подцепил, к обоим выводам разъёма ?
ток как приходит, ярко лампа горит?

может ещё чего забыл сказать, ну там например, что свечи не вкручивал и они сухие потому, что в коробочках заводских лежат?

зарекался уже в такие тёрки влазить с этими пионерами. пишешь алгоритм проверки, естественно ждёшь описание выполненных работ, поскольку сам на месте не присутствуешь и не видешь проделанной работы, а острального канала связи с мозгами автора темы ещё не наладил. получаешь ответ — да там всё пучком, типа, что ещё посоветуете.
сразу автор о себе рассказывает больше чем о машине — понимаешь, ещё один кенгуру, который прыгает по всей машине трогает всё подряд не запоминая и не понимая что, потом таращится на тебя выпученными глазками, почему ты такой глупый, что еще не нашел проблемуна его машине.
Ну, а фраза про оторванные разъёмы, про которые как то не удосужился предупредить, это песня. Причём дойти до компа и написать о них вопрос времени хватило, а на место воткнуть эти разъёмы, это очень сложная работа.

После таких тем, коллеги, как эскудовод, эскудоводам, я вам так скажу — я за аборты (с)

Последний раз редактировалось s30z; 30.12.2015 в 14:40 .

Источник forums.drom.ru

Комментировать
0
58 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector