No Image

Как промывать форсунки на ваз 2107

СОДЕРЖАНИЕ
0
73 просмотров
15 мая 2019

Авторемонт. Техобслуживание. СТО. ул. Гризодубовой, 53, №115, тел. 8-918-770-02-02

Чистка инжектора ваз 2107.

Чистка инжектора ВАЗ 2107.

Причина засорения форсунок, некачественное топливо. Заправляясь на сомнительных заправках, можно рискнуть испортить форсунки. Хорошо если это инжектор ВАЗ 2107, А если у вас дорогая иномарка, где стоимость форсунки доходит до 8 т. руб. Часто случается, форсунки не поддаются промывки.

Причиной служит износ запорной иглы самой форсунки или затвердевшая грязь от бензина. Принцип работы форсунок, одинаковый для всех автомобилей. Небольшое отличие имеют система впрыска высокого давления. Рассмотрим возможность чистка инжектора ВАЗ 2107.

Первый признак засорения, потеря мощности двигателя более 15%. Сам процесс промывки, может не дать нужного результата. Необходимо сделать ряд мероприятий для профилактики топливо подачи бензина. Необходимо продуть всю систему подачи бензина, от бензонасоса до бензиновой рампы с форсунками.

Бензобак ВАЗ 2107, находится с правой стороны багажного отделения. Бензонасос меняется в сборе. В некоторых случаях допускается замена одного моторчика. В таком случае гарантия на качественную работу не распространяется. Внутри бензонасоса, находится фильтр сеточка, которая требует промывки или замены.

Под днищем автомобиля или в подкапотном пространстве, находится фильтр тонкой очистки топлива. Фильтр подлежит замене каждые 10 т. км пробега. Чистка инжектора ВАЗ 2107, начинается с промывки бензобака, замена фильтра в бензонасосе, замена фильтра тонкой очистки. После проверки и продувки трубопроводов, можно приступать к чистке форсунок.

Ваз-2107, имеет неудобный впускной коллектор. Что создает неудобства при снятии форсунок с рампой. Для удобства понадобится снять верхнюю крышку впускного коллектора. Откручиваем несколько гаек на 13. Для удобства можно снять дроссельную заслонку.

В результате мы имеем свободный доступ к форсункам. Далее сбрасываем давление бензина в рампе. Откручиваем подводящий шланг. Снимаем бензиновую рампу и ложем на верстак. Каждая форсунка крепится специальной скобой, для фиксации. После снятия форсунок, делаем внешний осмотр. Некоторые изделия имеют внутреннюю сеточку для очистки топлива.

Продуваем сжатым воздухом со стороны давления топлива. Рекомендуется перед чисткой, проверить баланс каждой форсунки. Устанавливаем на специальный стенд для проливки. Используя специальную жидкость для проверки форсунок. Проверка происходит под давлением.

Разница не должна составлять более 10% на 100 мл. жидкости. Существует несколько способов чистки инжектора. Ультразвуковая ванна, режим кавитации, чистка без снятия с двигателя. Какой способ выбрать, решать вам. Рассмотрим вариант с ультразвуковой ванной.

Стенд для проверки форсунок, продаётся с ультразвуковой ванной в комплекте. Цена оборудования 40 т. руб. Соответственно стоимость промывки форсунок составит 2 т. руб. Каждый автосервис определяет прайс индивидуально. Чистка в режиме кавитации, заключается в подаче напряжения определённой частоты.

В результате происходит вибрация обмотки электромагнитного клапана форсунки. Промывка инжектора без снятия, не пользуются большой популярностью среди автовладельцев. Цена оборудования 8 т. руб. Принцип промывки без снятия форсунок с двигателя, очень прост. Вместо бензина под давлением, подается промывочная жидкость стоимостью 500 руб.

В результате мы очищаем всю поршневую систему, клапанный механизм и нагар поршневой группы. В случае тяжелой проблемы с засорением, такой метод будет бесполезен. Больше подходит как профилактический.

Чистка инжектора ВАЗ 2107, рекомендуется каждые 30 т. км. пробега. Вся сложность заключается в имении специального оборудования. Простым открыванием и закрыванием форсунки, чистка не произойдет.

Чистка инжектора ВАЗ 2107, придаст автомобилю легкость на низких оборотах. Автомобиль будет легче разгоняться. Многие автовладельцы никогда не чистят форсунки. Большинство автомобилей ВАЗ и многие иномарки, имеют стандартные уплотнительные кольца форсунок.

При снятии, обращаем внимание на качество уплотнительных колец. Для удобства при установке, необходимо смазать уплотнительные кольца графитовой смазкой. Каким способом можно проверить и выявить неисправную форсунку?

Первый способ, отключаем каждую форсунку по очереди, с помощью сканера, отключением электрического разъема. Изменения в работе двигателя, говорит у исправной форсунки. При отсутствии каких-либо изменений, при отключении форсунки, свидетельствуют о неисправности.

Также следует проверить систему зажигания и искрообразования в цилиндре. Форсунки можно проверить с помощью осциллографа. Форсунки имеют свою осциллограмму. Отсутствие характерного горбик в осциллограмме, говорит о не работе клапана.

Систему зажигания, можно проверить осциллографом. И модуль зажигания имеет свою осциллограмму. Наличие межвиткового замыкания в обмотке катушки, можно увидеть с помощью осциллографа. И последнее возможная неисправность, заключается в давление бензина.

Нормальное давление бензина в автомобиле ваз-2107, 2,8 до 3,5 бар. Давление бензина менее 2 бар, может быть причиной неравномерной работы двигателя. Проверка давления бензина осуществляется специальным манометром.

Самостоятельно почистить инжектор возможно при наличии специального оборудования. Хотите почистить инжектор? Обратитесь в ближайший автосервис по месту жительства. Некоторые автосервисы предложат заменить все форсунки. Какой вариант выбрать решите на месте.

Источник automasterstv.wordpress.com

Своими руками: Промывка форсунок ВАЗ-2107i Лавром ML101

Всем привет, этой осенью решил заменить топливный фильтр при межсезонном обслуживании, а заодно и промыть форсунки, которые ни разу не чистил с момента покупки, благо знакомый подогнал бутылку Лавра с работы, той же маркой до этого уже раскоксовывал кольца при замене масла.

Так то, особых замечаний по работе форсунок не было, лишь стрелка тахометра на холостых немного гуляла, бензин заливаю в проверенной сети заправок, но решил для профилактики все же почистить. Прежний владелец их тоже чистил регулярно, используя для этого старый насос, который подключал под капотом к трубопроводу, у меня такого нет, поэтому решил обойтись штатным из бензобака. Так как промывку разбавлять нельзя, то пришлось разобрать бак и вытащить насос, окунуть его в средство и дать мотору на нем поработать.

На вид — это зеленоватая жидкость с нашатырным запахом. Дымок из выхлопной был немного закопченным, но двигатель проработал без перебоев в обычном режиме.

Все делалось согласно инструкции.

Остатки средства потом слил в бензобак.

Заодно проверил сеточку на насосе — такая же чистая, какой была, когда чистил бензобак годом ранее.

Затем собрал все обратно, заменил топливный фильтр на новый, так как в нем должна была скопиться вся гадость с топливопроводов.

Также заменил воздушный фильтр — меняю его раз в год перед зимой. Старый и новый.

Итак, после промывки колебание стрелки особо не изменилось, она также немного "гуляет" +-50 об/мин.

А вот тяга на низах и приемистость двигателя заметно увеличились, разгон стал более динамичным, на 4-5 передаче это уже не так заметно. Возможно на это повлияла также замена фильтров, или катализатор тоже прочистился), не знаю. Но эффект от этой процедуры есть.

Также, видимо, немного загнул поплавок при сборке-разборке — лампочка уровня топлива стала загораться только когда осталось уже 2-3 литра в баке, из-за этого потом чуть не встал на дороге.

Но со временем, вроде, все пришло в норму и стала мигать где-то на 5-7 литрах, но такая чертовщина была и в прошлый раз, когда чистил бак, только тогда изначально она загоралась на половине бака). Лишний раз решил туда больше не лезть.

Источник avtomarket.ru

Чистка инжектора – не самое простое занятие, именно поэтому не все хотят связываться с ней. Кому-то жалко времени, а кто-то просто не уверен в своих силах. Если вы все же решили сэкономить на услугах сервисного центра, то рассмотрим технологию, по которой производится такая чистка.

1 Когда нужна чистка инжектора?

Для каждого автомобиля производитель дает рекомендации о периодичности чистки инжекторного механизма. Но, как правило, это европейцы или американцы, и они совсем не учитывают состояние топлива, которое нам приходится заливать в баки. Поэтому прочистить инжектор придется намного раньше, да и делать это вы вынуждены будете чаще, чем указано в сопроводительной документации к авто.

Отечественные опытные автомеханики советуют проводить промывку форсунок инжектора каждые 10 тыс.км. Тем не менее, стоит понимать, что это – не аксиома. Вам, как хозяину, следует прислушиваться к своему автомобилю. Вас должны насторожить следующие особенности поведения вашего транспортного средства:

  • педаль газа периодически проваливается;
  • мотор работает сбивчиво;
  • уровень выхлопа повышен;
  • увеличивается дымность отработанных газов;
  • тяга становится ощутимо низкой;
  • разгон дается тяжелее.

2 Как сегодня чистят форсунки инжектора?

Чтобы прочистить инжектор, используют ультразвук и жидкостный метод. В основе первого способа лежит явление кавитации, это очень эффективно удаляет нагар даже в самых труднодоступных местах форсунок. Достаточно опустить их в специальную ванночку, и множество довольно мощных микровзрывов, которые порождаются ультразвуком, очистят ваши детали до блеска. Но имеет смысл приобрести такое приспособление только в тех случаях, когда вы занимаетесь этим часто, например, оказываете соответствующие услуги каждый день.

Жидкостный же метод значительно дешевле, а значит, и доступнее любому автомобилисту. Именно к нему следует прибегнуть, если вы заметили неполадки в инжекторе и решили, что необходима прочистка. Для того чтобы осуществить промывку форсунок своими руками, не потребуется специального дорогостоящего оборудования. Хотя сам способ немного хлопотнее, нежели в случае УЗ-очистки. Но коль вы решили не обращаться за помощью к специалистам, разберем, как же осуществить операцию у себя дома.

3 Почему нельзя запускать состояние инжектора?

Основная функция этого механизма заключается в поставке топлива к поршням, и только от состояния клапанов форсунок зависит эффективность его работы. Если каналам и отверстиям давно необходима очистка, они засорены и обросли нагаром, то подача горючей смеси будет затруднена, а то и вовсе прекратится. Отсюда и последует неудовлетворительная работа мотора, что отразится не только на его долговечности.

Если вы будете игнорировать тот факт, что уже пора бы прочистить инжектор, расход топлива будет равномерно увеличиваться, постепенно он вырастет в разы. Но это не единственное осложнение, которым грозит ваша экономия на промывке форсунок. Если допустить их перезагрязнение, очень скоро придется их заменить, а это куда дороже. Так что наиболее мудрым решением сэкономить на этой операции будет осуществление ее своими руками.

4 Извлекаем инжектор самостоятельно

Чистка инжектора возможна только в демонтированном состоянии. Поэтому сначала разберемся, как снять его своими руками. Для начала в топливной магистрали следует создать разреженную атмосферу, то есть скинуть давление. Поэтому включите двигатель и откройте коробку с предохранителями. Предварительно загляните в руководство по использованию авто и найдите, какой из них отвечает за бензонасос. При работающем моторе отключите именно этот предохранитель.

Теперь ничто не мешает нам отсоединить шланги (нагнетающий и реверсный) и отключить клеммы от форсунок. Далее снимаем панель, которая держит весь комплект форсунок, и убираем с каждой уплотнительное кольцо. Все готово для работы, остается только разобраться, что от нас требуется, чтобы произвести чистку своими руками.

5 Очищаем инжектор в домашних условиях – подготовка

Раз уж вы решились произвести промывку форсунок своими руками, разберемся, в чем суть жидкостного метода, и попробуем осуществить его. Следует обеспечить такие условия, чтобы можно было открывать и закрывать электромагнитный клапан и параллельно нагнетать в инжектор жидкость, когда он открыт. В закрытом же положении он должен быть абсолютно не способен ее пропустить. Поэтому собираем все необходимое, чтобы осуществить промывку своими руками.

Необходимо приобрести средство для очистки карбюратора и приспособление, которым можно было бы продувать эту жидкость через форсунки. Для этого подойдет бутылка, которую соедините с отверстием детали и емкостью (бачком), куда нагнетается используемое средство. Для управления электромагнитным клапаном подсоедините клеммы форсунок к АКБ, а если имеется в наличии проходной включатель, подключите его в эту цепь последовательно.

6 Приступаем к очистке форсунок

Когда цепь собрана, жидкость заряжена, и вы готовы, можно начинать прочистку инжектора своими руками. Нагнетая жидкость, нужно замыкать цепь и размыкать ее, тогда клапан будет пропускать жидкость и закрывать ей проход попеременно. Включатель значительно упростит эту процедуру. Пропустив немного средства через форсунку, нужно оставить ее на некоторое время как бы отмокать. Со следующей порцией жидкости выгоняется отмокшее, а часть средства опять остается отмачивать очередной слой загрязнений, так потихоньку будет происходить чистка.

Промывать следует все 6 отверстий и затворное седло клапана. И проводить такую процедуру нужно в течение 2-6 циклов. Зависит это от того, когда инжектор станет работать на должном уровне. Если ситуация в работе двигателя даже после самой масштабной чистки не изменилась, то форсунки следует менять, потому что они не дают достаточное для эффективной работы распыление топлива. Как видно, работа займет больше времени, чем УЗ-чистка инжектора. Но если эта операция производится своими руками, экономия денежных средств довольно ощутимая.

X Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ROADGID S6 Pro , который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

  • Особенности работы инжекторного двигателя ВАЗ 2107
  • ВАЗ 21074 инжектор – схема электрооборудования для любопытных автолюбителей
  • Инжектор вместо карбюратора – меняем «рацион» автомобиля
  • Инжектор ВАЗ 2109 – ремонт основных элементов системы управления двигателем авто

Простой способ очистки форсунок : нужно купить ВДшку или иной очиститель карбюраторов баллончик и выкрутить нипель из инжектора колпачком от колеса если он у вас металлический. Далее шланг на отверстие одеть и забрызгать туда отмыватель. Аккуратненько чтобы все влилось в трубку инжектора. Нужно или можно пощелкать форсунками через два провода и контакт лучше один провод к плюсу аккумулятора а другой к правой стойке (под капотом с лева) и по контактам провода к инжектору ведущего. Все залить в трубку и оставить на ночь. Или лучше на 2 дня. Если времени нет то тогда нужно открутить хомут патрубка воздуховода от воздушного фильтра и запустить двигатель так чтобы воздух всасывался в патрубок туда и начать потихоньку брызгать ВДшку или очиститель карбюратора. Прибавляйте газа левой рукой поворачивая заслонку там есть рычажок его и крутить надо как раз с тросиком от педали газа а правой рукой жать сильнее на кнопку балончика но газу прибавлять надо и так брызгать в течении 10 или 15 секунд.
Клапана отмываются на ура жало форсунки заливается все и так глушим мотор и проделываем тоже самое что написано выше заливаем и размываем все что в трубке и играемся контактами и доливаем.
Не пугайтесь дым из трубы и черный глушитель это выцвечивается то что там набрызгали нагрелось и испаряется и поршни отчистите и глушитель очистится но потемнеет зато какой газ просто новый мотор словно.
Лить в трубку к форсунками можно и растворитель и ацетон на одну ночь залить и все отстанет само по себе. Не забудьте прикрутить нипель и колпачек там резинку смочите ВДшкой. Не пугайтесь что с первого раза машина не заведется просто свечи забрызгали заведется через день испарится и заведется. Или можно протереть свечи методом их выкручивания и макания в растворитель. Нужно просто надавить посильнее на педаль дроссельной заслонки газа.

Источник tuningkod.ru

Комментировать
0
73 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector