No Image

Как промывают форсунки в сервисе

СОДЕРЖАНИЕ
0
81 просмотров
15 мая 2019

Различные примеси, которым «богат» отечественный бензин, негативно сказываются на работе двигателя. Промывку форсунок от грязи нужно делать регулярно. Она оседает на форсунках, нарушая их пропускную способность. В составе бензина осень много олефина, серы, бензола и других веществ. И чем их больше, тем сильнее будут загрязняться топливные проходы и инжектор.

Когда необходима процедура по промывке форсунок?

Вредные для распылителя форсунок присадки и примеси могут закупорить его очень быстро. Даже ухудшение протока на четверть существенно влияет на показателях работы двигателя. Узнать, что нужна промывка форсунок можно по следующим «симптомам»:

  • Наблюдается понижение мощности двигателя
  • Расход бензина становится сильнее
  • Завести машину в сильный мороз становится очень трудно
  • Замедляется время разгона автомобиля
  • Наблюдается неустойчивая работа двигателя на холостом ходе
  • Токсичность выхлопных газов повышается

Даже если вы вышеперечисленных изменений не заметили, то промывку форсунок нужно делать каждые 30 – 50 тысяч километров пробега. Если автомобиль используется интенсивно, то потребность в такой услуге может появиться даже раньше. Желательно не доводить до того момента, когда двигатель начнет работать с перебоями. Если с промывкой форсунок затянуть, то это может стать причиной выхода из строя не только форсунки, но и катализатора или датчика кислорода.

Преимущества нашего сервиса

Если вам нужно промыть форсунки или качественная чистка инжектора, то обращайтесь в нашу компанию по указанным на этой странице номерам телефонов. Стоимость промывки форсунок в нашем автосервисе несопоставима с теми преимуществами, которая она дает.

Для процедуры чистки форсунок мы используем только качественное оборудование европейских производителей. У нас есть возможность прочистки этого модуля как с его снятием, так и без этой процедуры. Используемые в нашей работе очистители обладают высоким качеством. Они экономичны и действуют очень быстро.

Хотите провести диагностику работы двигателя и промыть форсунки? Обращайтесь в Тайм Сервис, и мы поможем:

  • Промыть топливную систему с использованием инновационных средств
  • Восстановить первоначальные параметры на факелах форсунок
  • Восстановить работу выпускных клапанов

Доверяйте профессионалам!

Это только часть того, что можно сделать с помощью процедуры промывки форсунок. И если вам понадобится такая услуга, то мы готовы вам предложить наш профессионализм и опыт. Обращайтесь к нашим специалистам и всё будет сделано в лучшем виде. Звоните нам по указанным ниже телефонам прямо сейчас, и мы поможем справиться решить проблемы автомобиля.

Источник timeservice-nn.ru

Поскольку многие зашли сюда, чтобы просто узнать цену промывки инжектора, скажу, что ультразвуковая (УЗ) промывка вместе с проверкой на стенде и жидкостная промывка вместе с жидкостью стоит примерно одинаково – на сегодня (март 2016) меньше 2 000 руб. для 4х-цилиндрового двигателя.

Если есть еще недопонимание терминологии, сообщу, что форсунка и инжектор – это синонимы. Это впрыскивающий клапан которым реализуется подача топлива во впускной коллектор (MPI) или непосредственно (как на дизеле) в цилиндр (GDI, FSI). Им же поддерживается заданный состав смеси, потому в целом это элемент очень важный и ответственный. Кроме того, инжектором называют систему управления бензиновым впрыском в целом, что тоже правильно. А вот фраза «чистка всего инжектора» меня веселит, поскольку полировать разными методами внутренние поверхности топливопроводов и впускного коллектора чаще всего бессмысленно. Самое тонкое место, подверженное загрязнению (например, смолами, входящими в состав бензина), которое влияет на работу топливной системы, является сопло форсунки. Вот его и нужно промывать, для чего существует два наиболее эффективных способа промывки форсунок:

  • Жидкостная промывка инжектора. Здесь основой процесса является сольвент на основе бензина (с химией для разъедания первым делом смолистых отложений на поверхностях сопла инжектора), которым замещают штатный бензин с бензобака (просто отключив бензонасос), подавая под системным давлением (2.5-4.0 атм.) Форсунки не снимаются (что и является основным минусом процедуры: точно оценить работоспособность инжекторов до и после промывки не получится), двигатель запускается в обычном режиме. Промывка происходит в три этапа:
    1. работа 10-20 минут на холостом ходу
    2. раскоксовка отложений на неработающем моторе (пауза, отстой)
    3. работа мотора с перегазовками до окончания промывочной жидкости (еще минут 10-20)

    Плюсом этого метода являются:

      1. отсутствие необходимости снимать форсунки (часто достаточно сложно, особенно для V-образных двигателей),
      2. кроме форсунок промываются внутренности цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) и впускные клапана — за что мы ее и любим. И прописываем в основном при дисбалансе (разнице) по компрессии по цилиндрам от 1,5 атмосферы и выше
      3. Просто как профилактическая процедура раз в 20 000 пройденных километров тоже не лишняя. Ведь никто не сомневается в необходимости каждые 10 тыс. км менять масло двигателя и фильтра.
    • Ультразвуковая промывка инжектора. Этот метод строится на эффекте кавитации (вскипании среды в зонах разрежения с образованием активных пузырьков, воздействующих на вредные отложения на рабочей поверхности распылителя форсунок), которая возникает под воздействием ультразвукового излучателя, установленного в УЗ ванне. В сравнении с предыдущим методом этот считается более эффективным в плане очистки смолистых отложений. Потому, если потребность промывки не профилактическая, а обоснована реальными подозрениями на неисправность форсунок, лучше выбирать его. Но только с обязательной проверкой инжекторов до и после чистки на стенде. Это основной плюс. А вот минусы:
      1. форсунки нужно снимать
      2. моются только форсунки

      Озвучу свое отношение к этим видам ремонтных работ. Не оспаривая необходимость и эффективность обоих методов, скажу, что до сих пор сохраняется избыточный ажиотаж по поводу промывки инжектора как панацеи от всех болезней двигателя. Это не так, поскольку форсунки — достаточно надежный элемент бензиновой системы, и вероятность неисправности силового агрегата из-за них невелика. Потому «чистить инжектор» при любой неисправности в работе движка можно, но пользу от этой процедуры в виде дополнительной прибыли с большой вероятностью получим только мы, авторемонтники. Полезнее потратить деньги на предварительную диагностику топливной системы, по результатам которой обнаружится или отпадет необходимость промывки. Просто делайте правильный выбор автосервиса и мастера, которому можно доверять.

      Приведу еще один аргумент, почему не стоит спешить с промывкой. Существует много методов оценки работоспособности инжекторов, но реально проверить работу форсунок возможно только на стенде (мы используем стенд Launch), сняв их с автомобиля. Критериев проверки три:

      • Факел распыла — струя бензина должна быть мелкодисперсной, выходящей из форсунки не струей, а конусом под небольшим углом
      • Герметичность — под штатным давлением с распылителя не должно стекать ни капли за несколько минут
      • Баланс (основной параметр) — разнобой количества впрыска за единицу времени по каждой форсунке не должен превышать допустимый предел: допускается разница максимального и минимального налива в размере 5%,

      Несоответствие любого из этих значений норме как раз и является показанием к промывке форсунок.

      Источник tefko.ru

      Ваша машина при разгоне дергается, движение происходит неравномерно, а двигатель стал «прожорлив» и «ленив»? Такие неприятности часто происходят в результате знакомства мотора с некачественным топливом. Помочь в этой ситуации сможет промывка форсунок инжектора.

      Специалисты СТО «Просто» осуществят как промывку форсунок отдельно, так и промывку инжектора целиком. После этой процедуры ваш автомобиль снова будет резво бегать по дорогам.

      Химическая промывка форсунок

      Химическая промывка форсунок — еще один способ очистки, эффективный при несильном загрязнении. При промывке форсунок чистится инжекторная система целиком, и вы сразу почувствуете результат. Автомобиль избавится от проблем с разгоном, и вождение станет комфортным и безопасным.

      После предварительной диагностики состояния инжектора мастера определят способ чистки, который поможет эффективно решить поставленную задачу. Благодаря своему опыту работы и знаниям наши автослесари не раз получали положительные отзывы клиентов, так что вы можете быть абсолютно уверены в отличном результате.

      Промывка инжектора от 1 500 руб.

      Обязательно укажите телефон или e-mail!

      Оставить отзыв или задать вопрос мастеру

      Добрый день Алеся.
      Для того , что бы понять , что случилось с Ваши автомобилем , в первую очередь необходимо провести компьютерную диагностику систем управления двигателем. По результатом которой будет понятно в каком направлении дальше двигаться. Возможно , что подергивание на холостом ходу и невозможность завести двигатель , вещи не связанные друг с другом. Все надо начинать с диагностики. И в этом смысле , Вы должны знать , что если у Вашего автомобиля села АКБ , то отсоединять её от бортовой сети автомобиля нельзя ! В противном случае , все данные хранящиеся в памяти блока управления исчезнут , а диагностика станет более сложной. Заряжать АКБ необходимо на автомобиле. Если вы решите ремонтировать автомобиль в нашей автомастерской , то наш эвакуатор привезет Ваш автомобиль в сервис за 950 рублей , компьютерная диагностика — 1200 рублей.
      Звоните и приезжайте на осмотр в любой день с 10.00 до 20.00 кроме ВС.

      Источник 13ss.ru

      Комментировать
      0
      81 просмотров
      Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

      Это интересно
      Adblock detector