No Image

Как промыть насос форсунки на дизельном двигателе

СОДЕРЖАНИЕ
0
81 просмотров
15 мая 2019

Собственно вопрос заключается в следующем: поможет ли промывка форсунок на двигателе AFB, если известно, что у него максимально допустимый разброс по форсункам. Тоесть на одной форсунке -1.49 а на другой +1,38, хотя они и лежат в допуске, при условии прогретого движка, допуск -1,5. +1,5. Хотя на холодную они пляшут вообще одна в -2, а другая в +2.
И ещё двигатель с утра плохо заводится, и работает шумно.
На иркутском форуме рекомендуют баночку Wynn’s Diesel System Purge. Эта баночка предназначена для промывки без снятия всео этого безобразия. С их слов: подключается к ТНВД через фильтр, а обратку можно в бак или в туже ёмкость с жидкостью.

Вот и хочу услышать ваше мнение по данному вопросу.
Зарание благодарен за все ответы!!

QUOTE (Sulako @ Mar 18 2008, 11:43 AM)
а ты моешь как.
добовляя в бак или нет.
и кроме всего у тебя бензиновый двигатель.
QUOTE (Sulako @ Mar 18 2008, 04:25 PM)
GNZ а посторнние шумы и заводку на холодную с утра, это лечит.

У меня было точно так же, расход по компу 10 л в городе, а если на трассе сбрасывать прямо во время движения на 90 кмч то в районе 7 литров.

Промыл если не ошибаюсь лики моливской промывкой, купил её и два длинных бензошланга, от нивы, оба шланга к насосу и в банку.
около часа работы, результата нет.
Как оказалось — "лили" две форсунки, поменял все распылители (менять рекомендовали только комплектом).

Вообщем прикупил две баночки жидкости винс, правда теперьне знаею когда в гараж поподу, так как дача каждый выходной.
И чтобы не создавать новых тем спрошу сдесь!!

Температура машины толькочто приехавшей по VAG-COMу 76 градусов, а по томуже VAG-COMу должно быть от 81 градуса. Это что значит. Датчик накрывается. Потому как заметил ещё в первый раз, когда лазил VAG-COMом, тогда вообще было 71 градус. Откуда взялся этот хронический недогрев.

QUOTE (Sulako @ Mar 31 2008, 09:29 AM)
Вообщем прикупил две баночки жидкости винс, правда теперьне знаею когда в гараж поподу, так как дача каждый выходной.
И чтобы не создавать новых тем спрошу сдесь!!

Температура машины толькочто приехавшей по VAG-COMу 76 градусов, а по томуже VAG-COMу должно быть от 81 градуса. Это что значит. Датчик накрывается. Потому как заметил ещё в первый раз, когда лазил VAG-COMом, тогда вообще было 71 градус. Откуда взялся этот хронический недогрев.

NoZZy — ну я не считаю что это хорошо.

inkognito@ — Хорошо! и где этот датчик стоит? И сколько стоит новый датчик.

QUOTE (Sulako @ Mar 31 2008, 02:15 PM)
inkognito@ — Хорошо! и где этот датчик стоит? И сколько стоит новый датчик.

Зачем тупо выполнять ненужную работу
Я высказал реальное предположение исходя из опыта и статистики неисправностей. тебе нужен грамотный Диагност из профессионального сервиса, что бы он подтвердил это предположение, а менеджер сделал подбор детали и организовал доставку-если нет в наличии. Так по моему должно происходить.

А если ты просто так заменишь-а результата не будет?

Специальный продукт
Добавка в дизельное топливо

Определение
Новая формула
# DIECYL PLUS DIECYL PLUS — добавка нового поколения для дизельного топлива специально разработанная для:
— смазывания и сохранения в чистом состоянии инжекционной системы двигателя,
— улучшает процесс сгорания дизельного топлива в двигателе.

Применение
# Для всех дизельных двигателей Одна единица шкалы упаковке DIECYL PLUS для каждых 25 литров топлива или1 литр DIECYL PLUS на каждые 500 литров топлива.
# Для лучшего перемешивания с топливом необходимо заливать DIECYL PLUS непосредственно в процессе заправки.

Источник vwts.ru

Промывка насос-форсунок – это процесс, при котором благодаря спецжидкостям (например, винс), можно почистить детали впрыска от накопленных загрязнений.

Промывать без острой надобности насос-форсунки дизеля обычно не рекомендуется. Эта мера может быть предложена мастером, если он уверен в ее эффективности. Только со специалистом нужно советоваться, стоить ли делать промывку.

Для того чтобы промыть качественно детали впрыска, используются специальные средства. Среди популярных можно назвать промывку Wynn’s (винсом). Это наиболее мягкая очистительная жидкость для насос-форсунок.

Для многих владельцев дизельных иномарок, которые дружат с инструментами и разбираются в насос-форсунках, велик соблазн самому промыть их. Но, так как есть в этом процессе особенности, своими руками делать это лучше не надо. Обратитесь к мастерам, кто знает эту работу во всех тонкостях.

Промыть насос-форсунки в автосервисе

Во многих предприятиях авторемонтного направления (автосервисах) предлагают промыть насос-форсунки. Эта услуга может быть выполнена как профилактическая при необходимости, или же быть частью работ по восстановлению насос-форсунок.

Если вы решились на промывку насос-форсунок дизеля, то подсказать, где близко можно провести это техмероприятие, могут операторы действующего колл-центра.

Сотрудники справочной службы подскажут, кто может профессионально промыть загрязненные насос-форсунки и где рядом с вами есть автосервис с такой услугой.

Данная сеть дизель-сервисов охватывает практически все округа Москвы, поэтому велика вероятность найти специалиста даже в своем районе или ориентируясь на метро.

Наши сервисы

Подготовленные мастера СТО «JKD-сервис» — это те специалисты, кто точно поможет восстановить дизельный мотор. Ус нас есть все для того, чтобы оказывать качественные услуги и проводить работы правильно. А самое главное – нам доверяют автомобилисты, которые хоть обращались за ремонтом.

Техцентр «TYP-сервис» много лет помогает владельцам авто с дизелем оперативно восстановить работу мотора. Наш автосервис – это то место, где есть мастера с опытом и подготовкой, которые профессионально смогут ликвидировать неполадки агрегата.

Никто не сомневается в том, что ремонт сложных агрегатных устроойств, как дизельные ДВС, необходимо выполнять максимально точно и правильно. И если для вас профессионализм и подготовленность того, кто будет ремонтировать ваш дизель, имеет значение – обращайтесь в «Kend-awto». Наш автосервис специализируется на таких работах.

Дизель может выйти из строя по самым причинам, однако любая из них может быть устранена в техцентре «Штерр-авторем».

Мы осуществляем на разных дизелях ремонтные мероприятия, помимо того, что оказываем и другие услуги автомобилистам. В своей работе наши специалисты придерживаются основных принципов ремонта моторов дизельного типа

  • строгая последовательность
  • качественные комплектующие
  • тщательная проверка качества ремонта

Благодаря этому наш автотехцентр ценят те автовладельцы, кто уже выполнял у нас какие бы то ни было работы. Проверьте и вы, насколько профессионально здесь восстанавливают дизеля!

Техцентр «Gelper-авто» считается одним из немногих СТО, которым можно доверить ремонтировать дизельный мотор. В этом автотехцентре мастера имею не только хорошую квалификацию, но также и опыт в восстановлении разных частей агрегата.

Если ваш дизель барахлит – обратитесь к нам, ведь мы точно сможем вернуть ДВС нормальную работоспособность.

Когда мотор автомобиля начинает подводить автовладельца и барахлить, автомобилист должен решить, кто будет ремонтировать его дизель. В такой ситуации бесценным может оказаться опыт сотрудников дизель-сервиса «Шалди-сервис».

Обращаясь именно к нам за помощью в решении проблем, владельцы иномарок с дизелем получают за приемлемую цену качественные услуги. наши специалисты готовы дать гарантии на проведенные мероприятия, что также немаловажно для любого автомобилиста.

Ремонт для мотора дизельного типа может стать актуальным в любое время. И если для вас оно наступило – приезжайте в автотехцентр «Митино-ремдизель», где проведение нужных мероприятий будет иметь комфортные сроки и недорогую стоимость.

Любой автовладелец понимает, что мотор, тем более дизельный, требует к себе особо бережного и внимательного отношения. И если дизель забарахлил – нужен специализированный подход. Именно это и предлагает автосервис «Дизель-К», в котором работают дизелисты с навыками по ремонту всех видов моторов дизельного плана.

Мы можем точно сказать, что у нас провести ремонтные мероприятия может владелец любой иномарки, на которой ставится такой двигатель. Кроме того, автовладелец может сэкономить значительные средства, потому что мы работаем по доступным ценам.

Вам нужен хороший мастер по дизельным моторам? Приезжайте в техцентр «Катбер-Дизель». Здесь вы найдете того специалиста, кто точно скажет, нужно ли в вашем случае ремонтировать дизель или же посоветует какие-либо другие работы по восстановлению такого мотора.

Мы ответственны в предоставлении услуг и даем на них соответствующие гарантии. К каждому клиенту у нас есть свой индивидуальный подход, и это заставляет автомобилистов при необходимости снова обращаться именно к нам.

Если вам нужен автосервис с низкими ценами и хорошим качеством работ – обращайтесь в техцентр «ДизельРАМ». У нас вы найдете нужных специалистов, которые благодаря своей подготовке и опыту отремонтируют без проблем дизель на иномарке любого автоконцерна.

Мы даем гарантии каждому обратившемуся автомобилисту, независимо от объема работ, которые у нас заказывают. Автосервис «ДизельРАМ» давно заработал репутацию честного профессионального техцентра.

Цена услуги

Услуга качественной промывки насос-форсунок дизельного двигателя стоит недорого в наших технических центрах. Цена ее прописана в прайс-листе и фиксирована. Поэтому можно ее точно узнать еще до приезда в автосервис, позвонив мастеру и спросив о стоимости.

Также по расценкам может сориентировать колл-центр, где менеджер подскажет, кто предоставляет скидки и делает работу оперативно.

Запись в автосервис

Осуществляемая запись в автосервис позволит без очереди промыть на двигателе насос-форсунки. Записаться к выбранному мастеру можно

  • по телефону – наберите приведенный номер
  • по онлайн-заявке – она находится на сайте в верху

Независимо от того, как вы решите записаться в техцентр, предварительная договоренность позволит автосервису подготовиться к вашему визиту. Будет освобожден мастер, а в ремзоне – место.

Источник nasos-forsynki.msk-disel.ru

Расскажите опыт промывки. Именно опыт. Потому что мнений слышу много а фактов мало. Губительно ли это для Форсунок. ВИНС или ЛАВР или еще какие то средства.

Стоит мыть или нет ?

Комментарии 31

Все фильтра ТОПЛИВНЫЙ в том числе не как в регламенте а каждые 8-10 тыс меняю (всегда вче в оригинале VAG, благо все в куче стоит 1800 рублей). Заправка только Лукойл (типа Евро 5). хочу еще доп фильтр поставить.

ВИНС — очень "мягкий" в промывке.
ЛАВР — по ядернее будет!

Насос форсунки, как и прочие форсунки промывать — не есть хорошо!
Промывать стоит тогда, — когда совсем уже безнадёга, а так мешать механизму работать, — медвежья услуга!
Лучше почаще менять фильтра и лить топливо с провереных АЗС!

Промывка с подключением стенда, промывка на двигателе, — при некачественном распыле (неустойчивый ХХ и прочая дребедень, при условии, что форсунка хоть как — то, но работает)

Промывка в УЗ ванне — полное залипание иглы (не открывается, разбивается "кокс" ультразвуком и вымывается щелочным раствором при температуре +50+60град).
Если форсунка "ссыт", то тут ничего не поможет — 99%.

есть винс бенз" 1литр 400р. от оф.диллера. в наличии 10 банок.
ваши предложения пишите в личку…

что надежней кстати ? PD или CR ? и есть ли инфа что ДЕШЕВЛЕ ?

CR форсункм дешевле немного, PD стоят от18 до 28 тыс. руб PD с электромагнитным клапаном работают дольше но громче чем CR. На CR в основном пьезоэлектрический клапан, он менее долговечен (как пьезо элемент в зажигалках, то долго трудится, то сдохнет на следующий день)

блин вот теперь и разбирайся какие у меня в Моем 2,0 TDI (BKD) моторчике (((( Короче буду ухаживать и любить авто ))))) как и делал до этого ))))

блин вот теперь и разбирайся какие у меня в Моем 2,0 TDI (BKD) моторчике (((( Короче буду ухаживать и любить авто ))))) как и делал до этого ))))

у тебя мотор как у меня BKD а значит у тебя PD насос- форсунки с электромагнитным клапаном.

но мою древноту это тоже действует, на PD и CR разницы вообще не ощутил

УЛьтразвук используют при раскоксовки распылителей грузовиков т.к. детали крупные и подлежат в некоторых случаях восстановлению, либо при очистке перед разборкой и проверкой на стенде, лишь только для этого! улучшить кач-во распыла на насос форсунке ультразвуковой очисткой бессмысленно! если распылитель не герметичен, или сильно изношена сопрягающая поверхность корпус — игла то только замена поможет )) А ультразвуком почистить хорошо — перед разборкой чтоб не попачкаться )))

стоит 300 рублей форсунка

Хуже не будет. Это единственный работающий метод промывки

Бля. Напруга спец жидкость и прочь подается для проверки форс. А для промывки их погружают в специальную ультразвуковую ванну со спец раствором и моют. Я так мыл форсунки от мазды mps там тоже непосредственный впрыск. А может негативно повлиять на тнвд.

Снимать форсунки и мыть ультразвуком. Винс и лавр не стоит

А какой смысл ультразвуком мыть форсы от дизеля! И вообще расскажи процедуру промывки УЗ дизельных форсунок, если от бензинового мотора ты можешь подать напругу и игла-клапан в распылителе сработает, а дизеле ты как мыть будешь? давление создашь в 2000-2500 бар. Моют форсы дизеля не ультразвуком, а на стенде спец жидкостями. И смысла большого от этой процедуры не будет, еще если их 100000 км. никто не мыл а потом решил промыть, то будет еще хуже.

вобщето парафины являются неотъемлемой частью ДТ и никак не могут забить там что то т.к. находяться в жидком состоянии! а так же всякие смолы и т.д. единственно можно порекомендовать изопропиловый спирт только в качестве средства для выведения воды из бака. винс имело смысл юзать на древних дизелях

ТО что хочу поставить точно это фильтр тонкой и грубой очистки… Я не в курсе. его можно не до а после топливного фильтра поставить ? Топливный то каждое ТО меняю.

ФИЛЬТРА STANADYNE
Серия FM100 изготовленна из алюминия и устанавливаеться на легковые А/М, джипы и микроавтобусы, как финишный топливный фильтр с чистотой фильтрации 2; 5; 30мк. Так и как фильтр грубой очистки с чистотой фильтрации 100мк. При пропускной способности до 250л/час и давлением 413kPa. На двигателях с мощностью не более 250kw.

И ЕСТЬ ЛИ У КОГО ИНФОРМАЦИЯ ЧТО СТАНДАРТНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТРУЕТ ? в МИКРОНАХ … Мне кажется не 2 микрона точно

Если правильно помню, то филтр UFI степень фильтрации от2 до 4 микрон, MANN от 5 до 10 микрон. Я пользую и те и другие т.е. если у дилера нет UFI то беру MANN в магазине.

а отверстие распыла ? Там их 6 штук на каждой форсунке по моему…2 микрона каждое…(по моему) может чем то забиться ? или Бред ?

нет конечно ничем не может забиться

Т.е. никак не обслуживаются НАСОС ФОРСУНКИ ? Почему так переживаю… Потому что часто катаюсь на дальние расстояния с женой и с друзьями и вот боюсь так где то посреди дороги стать особенно зимой где нить… Заправка только Лукойл.

никак не обслуживются не мажуться, накрылась меняют или ремонтируют, но не везде есть приставка к стенду для ремонта, и не каждый возьмется за ремонт проще комплект с собой возить)

я подумывал купить на каком то EBAY штуки 4 бушных… там по 150 у.е. можно найти… а нет опыта при очень хорошем отношении к ним сколько могут отходить ? А то тут инфа всплывала. что 100 тыс и менять

у меня точно такие же как у тебя без проблем уже 135000км. пробегали и еще не собираются помирать.
Тебе больше надо переживать по поводу чипа который как раз быстрее прикончит твои форсунки, чем при нормальной стандартной прошивке в 140 л.с. их и так хватает с гаком. Законы физики ни кто не отменял, как говориться — не покормишь, не поедешь! Просто так поднять количество л.с. без увеличения расхода топлива не удастся, и через форсунки теперь у тебя проходит больше топлива и т.д. и т.п. И еще тебе есть причина для беспокойства, это турбина так как давление создаваемое ей у тебя тоже сейчас выше чем при стандартной прошивке, это так же не добавит жизни турбокомпрессору!

Т.е. никак не обслуживаются НАСОС ФОРСУНКИ ? Почему так переживаю… Потому что часто катаюсь на дальние расстояния с женой и с друзьями и вот боюсь так где то посреди дороги стать особенно зимой где нить… Заправка только Лукойл.

Вот я например тоже Лукойл Экто дизель лью, никакой хомии никогда не добавлял и не собираюсь (на бадяжную химию нарваться проще чем на бадяжное ДТ) и мотор у меня пробежал уже больше чем твой в два раза (если верить пробегу который ты написал) И морозы моя машина видит и ощущает часто, раза 4-5 в месяц езжу на север Тобольск, Сургут, Нижневартовск . В Сургуте например сегодня ночью было -30 думаю на Украине такие морозы редкость тем более в ноябре.

Я в Москве больше времени провожу чем дома. Тут тоже бывает холодно.))))) Турбину каждые 30 -40 т. км снимают, разбирают и чистят. Процедура на весь день. А по поводу прошивки и я волнуюсь. Думаю сменить на родную. По поводу Химии то Wynns делается в Бельгии а Лукойл в Росии ))))) Хотя сам заправляюсь только там !

Машина в принципе как говориться "НЕ ЗАСРАНА" потому что регулярно WYNNS в бак лью. была бы грязная уже давно бы мои форсунки на кладбище были. Заметил то что вибрации меньше стали. Если раньше отчетливо было слышно дизель. то сейчас урчит моторчик. Но вот кого не послушай То МЫТЬ НИКАК НЕ НАДО… катайся типа. Умрут форсунки поменяешь. 1 Форсунка почти 30 000 рублей. Мне кажется проще чистить чтоб не менять… а то слово ПОМЕНЯЕШЬ звучит словно 4 форсунки 1 руб. 20 коп. будут стоить а не 120 000 рублей… Короче Надо будет фильтр новый поставить и помыть. а потом снова сметить.

там нечего чистить, зазор в парах 3-5 микрон и если туда попадет пылинка форсунка и так сдохнет и никакой винс не поможет ))

не стоит, давление в 1300 бар не даст засраться распылителям

У меня насос форсунки там по моему все 2000 или даже 2500 бар

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
81 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector