No Image

Как промыть на волге форсунки

СОДЕРЖАНИЕ
0
78 просмотров
15 мая 2019

#1 OFF lanc

  • Участник Клуба
  • 46 сообщений
    • Город: Ижевск
    • Марка авто: ГАЗ-2705
    • Двигатель: kraysler
    • Год выпуска Авто: 2007

    #2 OFF lanc

  • Участник Клуба
  • 46 сообщений
    • Город: Ижевск
    • Марка авто: ГАЗ-2705
    • Двигатель: kraysler
    • Год выпуска Авто: 2007

    Уже кое что нарыл у нас же:
    Их вообще можно промыть своими силами и достаточно качественно.
    Если кому интересно, то опишу здесь две методики чистки форсунок.
    Метод первый. Проверен лично дважды на форсунках ВАЗовского восьмиклапанника. Моются только форсунки.
    Необходимые материалы и приспособы:
    Уплотнительные кольца форсунок.
    Пара фиксаторов на случай утери.
    Баллон очистителя карбюратора ВЭЛВ или любого другого аэрозольного, но с носиком.
    Кусок шланга подходящего диаметра. Задача одеть один конец шланга на носик баллона, другой на форсунку.
    Разъём форсунки.
    Помощник.

    Снимаем рампу, извлекаем форсунки по одной.
    Разъём форсунки соединяем с цепью сигнала, сам сигнал отсоединяем чтобы не гудел.
    Одеваем шланг одним концом на баллончик а другим на форсунку, цепляем разъём, пускаем жижу.
    Помощник короткими импульсами подаёт напряжение на форсунку (сидит в кабине и "сигналит").
    Секунд 30 обычно хватает. Омываете форсунку снаружи, кладёте откисать.
    Эту процедуру проделать со всеми форсунками, после чего подождать минут пять, а потом повторить ещё раз.
    Если снаружи форсунки имеются твёрдые отложения, то можно аккуратно отколупать их иголкой. Только без фанатизма.
    Собираем рампу с новыми уплотнителями, ставим и едем.
    Данным образом восстановил работоспособность абсолютно мёртвой форсунки, забитой каким-то желтовато-рыжим осадком.
    Метод второй. Без оперативного вмешательства. Моются форсунки, впускной тракт, сёдла клапанов, камера сгорания. Лично не пробовал, т.к. перешёл на бензин от ВР и форсунки больше не загаживаются.

    "Качественная очистка впускного тракта (заслонки,коллектор,клапана,камера сгорания и тд) в быту и домашнем автосервисе.
    Приобретаем раствор для очистки (не аэрозоль) и разовый комплект медицинской капельницы. Берём подходящую ёмкость(медицинская бутыль с резиновой пробкой,пластиковую из под колы и тп) емкостью 0,2-0,5л.Заполняем очистителем,переворачиваем и подвешиваем на открытый капот.Обычным образом присоеденяем к емкости комплект капельницы,а конец шланга в зависимости от способностей вводим во впускной патрубок (либо прокалываем толстой иглой резиновый патрубок, либо находим отверстие закрытое заглушкой) до блока заслонок либо если чистим только клапана и камеру сгорания то непосредственно в коллектор.
    Заводим мотор и регулируя расход очистителя колёсиком капельницы таким образом чтобы его хватило на 10-15минут работы двигателя на холостом ходу.В процессе мытья рекомендуется иногда погазовать. Жуткий черный дым будет подтверждением процесса очистки.

    Для очистки масляной системы за 500км до замены долить очиститель гидротолкателей клапанов. Другие промывки, особенно 5-минутки применять не советую,вреда больше чем пользы,Если хочется сделать приятное машине просто залейте настоящую минералку и поменяйте масло через 2-3ткм."

    Автор второго метода Алексей Спб. Форум газеты Авторевю. Очень толковый мужик, за что ему "респект и уважуха".
    взято с http://www.gazellecl. st&p=177985

    #3 OFF lanc

  • Участник Клуба
  • 46 сообщений
    • Город: Ижевск
    • Марка авто: ГАЗ-2705
    • Двигатель: kraysler
    • Год выпуска Авто: 2007

    Существует ещё метод, он для ВАЗа:
    Аппарат сделал из двухлитровой пластиковой бутылки. Вставил в нее 2 соска от бескамерного колеса, один вставил в пробку, второй в центр донышка, такая конструкция легко держит 3 атмосферы, больше ее качать не пробовал .
    Как это работает сейчас расскажу.
    Есть бутылка с двумя сосками. В верхний сосок, который в крышке вкручиваем золотник, в нижний не нужно.
    На нижний сосок одеваем шланг длиной примерно 50 — 60 см. Чтоб не слетал затягиваем хомутом.
    Еще 1 хомут я ставил на шланг ближе к концу чтобы его стягивать чтобы перекрыть шланг (типа краник).
    Из штуцера на рампе выкручиваем золотник (в рампе давление и поэтому вытечет немного бензина), одеваем на штуцер второй конец шланга от бутылки и тоже стяягиваем хомутом.

    Под задним сиденьем снимаем крышку бензонасоса и отсоединяем разъем питания бензонасоса.

    В бутылку наливаем 0,5 литра промывочной жидкости Лавр.
    Бутылку я подвешивал на капоте.
    К верхнему соску подключаем компрессор и качаем 2,5 атмосферы.
    Заводим двигатель 15 минут он работает на холостом ходу.

    Потом глушим двигатель на 30 минут.

    Далее заводим на 15 — 20 минут и изредка газуем раз 5-10.

    Нужно поддерживать давление в бутылке 2,5 атмосферы.

    Вот и вся промывка.
    взято с http://www.autolada. 1. asc&start=0 На мой осторожный взгляд лучше приспособить емкость попрочнее, у пластиковых бутылок бывают слабые пробки.

    Сообщение отредактировал lanc: 03 Октябрь 2009 — 00:03

    #4 OFF lanc

  • Участник Клуба
  • 46 сообщений
    • Город: Ижевск
    • Марка авто: ГАЗ-2705
    • Двигатель: kraysler
    • Год выпуска Авто: 2007

    #5 OFF lanc

  • Участник Клуба
  • 46 сообщений
    • Город: Ижевск
    • Марка авто: ГАЗ-2705
    • Двигатель: kraysler
    • Год выпуска Авто: 2007

    Сообщение отредактировал lanc: 03 Октябрь 2009 — 00:34

    #6 OFF Pomor

  • Участник Клуба
  • 1 684 сообщений
    • Город: р. Карелия. г. Кемь.
    • Марка авто: Газ 322171 4×4
    • Двигатель: 405-240
    • Год выпуска Авто: 2008

    #7 Гость_vlad logovaz_*

    Спасибо. Мне первый метод очень понравился. Надо будет попробовать! Пробег 180тыс. еще не разу не мыл! (только добавки в бензин) Щас динамика хуже стала. Надо помыть!

    СПАСИБО. lanc!

    #8 OFF lanc

  • Участник Клуба
  • 46 сообщений
    • Город: Ижевск
    • Марка авто: ГАЗ-2705
    • Двигатель: kraysler
    • Год выпуска Авто: 2007

    #9 OFF tvel1

    Профессиональный дегустатор ПИВА.

  • Персона нон грата
  • 1 463 сообщений
    • Город: Москва РОССИЯ.
    • Марка авто: ГАЗ 3302
    • Двигатель: Chrysler 2.4
    • Год выпуска Авто: 2007

    Спасибо. Мне первый метод очень понравился. http://www.gazelleclub.ru/forum/public/s. Надо будет попробовать! Пробег 180тыс. еще не разу не мыл! (только добавки в бензин) Щас динамика хуже стала. Надо помыть!

    #10 OFF тик 33

  • Участник Клуба
  • 347 сообщений
    • Город: Мончегорск Кольский п-ов
    • Марка авто: Соболь 22171
    • Двигатель: Chrysler
    • Год выпуска Авто: 2007

    #11 OFF lanc

  • Участник Клуба
  • 46 сообщений
    • Город: Ижевск
    • Марка авто: ГАЗ-2705
    • Двигатель: kraysler
    • Год выпуска Авто: 2007

    #12 OFF nv63

  • Участник Клуба
  • 373 сообщений
    • Город: г.Дзержинск Нижегородская обл.
    • Марка авто: ГАЗ 2705
    • Двигатель: 405.24
    • Год выпуска Авто: 2008

    #13 OFF sem

  • Участник Клуба
  • 1 094 сообщений
    • Город: Москва
    • Двигатель: chrysler (был)

    Гдето читал что промывка фарсунок это развод на деньги пишут что их надо менять.

    #14 OFF bort060

  • Участник Клуба
  • 1 095 сообщений
    • Город: Москва
    • Марка авто: ГАЗ 2752
    • Двигатель: Крайслер
    • Год выпуска Авто: 2009

    Гдето читал что промывка фарсунок это развод на деньги пишут что их надо менять.

    #15 OFF nv63

  • Участник Клуба
  • 373 сообщений
    • Город: г.Дзержинск Нижегородская обл.
    • Марка авто: ГАЗ 2705
    • Двигатель: 405.24
    • Год выпуска Авто: 2008

    Это если в сервисе делать,а если САМ то где-же развод? Затрат минимум.Если уж не помогло тогда меняй.

    Сообщение отредактировал nv63: 08 Октябрь 2009 — 17:40

    #16 OFF tvel1

    Профессиональный дегустатор ПИВА.

  • Персона нон грата
  • 1 463 сообщений
    • Город: Москва РОССИЯ.
    • Марка авто: ГАЗ 3302
    • Двигатель: Chrysler 2.4
    • Год выпуска Авто: 2007

    На этом форуме ded, делал такое высказывание. Но это актуально для авто с отечественным двигателем, где форсунка Simens стоит 500руб\шт. А у нас стоят форсунки Denso по цене около 2000руб\шт. Если б я придерживался такого мнения, то 70.000км тому назад попал бы на 8000руб. Думаю форсунки стоит менять если у них пробег перевалит за 200.000км ( и то если промывка не помогает)/

    #17 OFF lanc

  • Участник Клуба
  • 46 сообщений
    • Город: Ижевск
    • Марка авто: ГАЗ-2705
    • Двигатель: kraysler
    • Год выпуска Авто: 2007

    . Заправлялся строго на Лукойле АИ-95 ЕВРО.

    #18 OFF lanc

  • Участник Клуба
  • 46 сообщений
    • Город: Ижевск
    • Марка авто: ГАЗ-2705
    • Двигатель: kraysler
    • Год выпуска Авто: 2007

    Я призываю вас граждане соавторы, давайте беседовать в рамках 4 вопросов этой темы.
    И начинать стоит с первого: диагностика!

    tvel1 Ваше мнения я лично уважаю, но объясните мне несведущему, какая связь между отсутствием сажи на свечах и чистотой форсунок? Если вы настаиваете что она есть, то пожалуйста обоснуйте.

    Ещё вопрос:
    если авто преимущественно ездит по шоссе, масло-качественная синтетика, бензин-лукоил 92-95, то нагара на поршнях, свечах, клапанах понятное дело быть не должно. Но разве форсунке от этого легче?

    #19 OFF Pomor

  • Участник Клуба
  • 1 684 сообщений
    • Город: р. Карелия. г. Кемь.
    • Марка авто: Газ 322171 4×4
    • Двигатель: 405-240
    • Год выпуска Авто: 2008

    Я призываю вас граждане соавторы, давайте беседовать в рамках 4 вопросов этой темы.
    И начинать стоит с первого: диагностика!

    #20 OFF даровских

  • Участник Клуба
  • 961 сообщений
    • Город: Елабуга, Татарстан
    • Марка авто: ГАЗ 3302
    • Двигатель: крайслер 2,4л
    • Год выпуска Авто: 2007

    Сообщение отредактировал даровских: 10 Октябрь 2009 — 12:11

    Источник www.gazelleclub.ru

    я мыл форсунки сам, снял их положил в ацепон наноч, потом купил очиститель карбюратора и мамку на форунки, к мамки припояи 2 длинных провода, потом снимаешь с балончика очестителя карб. распылитель остается маленький шырек, входит в форсунку как родной

    Добавлено через 9 минут 11 секунд
    потом одиваешь мамку на форсунку и цепляешь провода к акуму и нажимаешь на форунку каторая одета на балон очестителя карб. и так пока форсунка неначнет распылять нормально, мне это помогает.

    boiaboi
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для boiaboi
    Найти ещё сообщения от boiaboi

    всем на размышление как чистить форсы, смотрите, снимаем форсы вместе с топливной рампой подрубаем бензонасос к рампе(не забываем про обратку)
    покупаем ацетон или промывочную жидкость, шланг от бензонасоса кидаем в эту жидкость, обратку тоже в жидкость. На форсунки одеваем бутылки. Форсунки подключаем к реле поворотов и гоняем жидкость.

    Я так буду чистить перед отстройкой двигателя. что-бы норм данные были, да и пора уже наверное 100 т.км пробег.

    И ещё вы просто не замечаете что форсы забиты) Если топнуть в пол и дать просраться движку до тыяч 5000 то поймёте.

    __________________
    Маленький FAQ по прошивке
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Моя прошивка, отличная замена 580 и им подобным прошивкам и динамика и меньший расход!
    Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

    Источник forum.allgaz.ru

    Вот и дошли мои чешущиеся руки до форсунок)

    Понадобилось:
    — Баллон с очистителем для карбюратора
    — Смастерить переходник для трубки баллона и самой форсункой
    — "Фишки мамы" для подачи питания форсунки
    — Аккумулятор

    И со всем этим действуем так: Соединяем баллон и форсунку, контакты, один прикручиваем к любой клемме, другой пока просто зачищаем, нажатиями создаём давление, а свободным проводом чиркаем по второй клемме, смотрим факел распыла.

    Ну перед этим соответсвенно всё очистил от грязи и некоего нагара, резинки все в норме были)

    Цена вопроса: 300 ₽

    ГАЗ 31 1995, двигатель бензиновый 2.4 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

    Комментарии 27

    Напрямую к акб форсунку запитывал?

    тоже так чистил, мне показалось что ничего я и не вычистил ну или итак чистые были 🙂

    одного баллона хватило? грязи много выходило?

    Ой, ещё осталось, товарищу даже давал свои промыть)
    Да если и была — её и не видно, всё туманом, сами по себе грязные были.

    вот поэтому надо было лить в мерники =))

    Об этом тогда и не думал )) Но на будущее буду знать, попробую как-нибудь)

    Скоро себе буду промывать форсы и проливать на производительность, это более важно проверить чем просто промыть их.
    Добавлю кое что.
    Просто так замыкать форсунки на аккумулятор нежелательно, так как питание на форсунки идет 5В по-моему а не 12. Можно спалить запорный механизм.
    Можно взять блок питания на 5В, только вот на какую силу тока пока не знаю. Либо взять дохлый аккумулятор автомобильный, в цепь добавить сопротивление, либо лампу.
    Колечки от таза хорошие да, то что продают на волги — шлак.
    Менять надо когда уже есть микротрещинки еле заметные.
    А так, статья очень полезная. Молодец

    Ну повторюсь, они не старые, не думаю, что на производительности это сказалось)
    Перед этим всем много лопатил форумы, да и спрашивал знакомых, в питании таким образом, импульсами — ничего не будет, с обмотками уж точно, про запорный вполне может быть, про него и не думал как-то, но тем не менее много кто делал, жалоб нет, только положительное мнение о поведении машины после чистки)
    Про колечки буду иметь ввиду)

    Видишь ли, новое — не всегда хорошее. Если форсунки настроящие то возможно все в пределах нормы. Вот если китай — там разброс производительности не малый

    А самое главное — это особо-то и не увидишь на ходу (

    ну да, пиковая мощность будет не та, ну может еще на расход повлиять немного

    Такие дела с форсунками надо на стенде смотреть, а то что делал я, элементарная подручная профилактика )

    да не, стенда не нужно.
    Я про не равномерность поливания в см3/мин. Это элементарно проверяется в "гаражных" условиях.
    Ну профилактика полезная тоже

    Замерять количество пролитого с каждой в течении времени?

    совершенно верно, брызгать в мерную емкость. Но для этого нужно питание 5в постоянное в течении минуты, что бы сравнить заводские заявленные цифры производительности с фактом

    Ну вот в таком случае конечно будут нужны упомянутые пять вольт)

    я тоже чистил, дам тебе пару советов, надеюсь ты не против )
    1) колечки всё же советую заменить я брал от Таза 2110 черно-серые с графитовым напылением, отличные колечки!
    2) вместо переходник идеально подходит ШПРИЦ в тонкую часть туго входит красная трубка, а с другой стороны форсунка плотно заходит 🙂

    Оо, спасибо тебе! ))
    Конечно не против, только за )

    Источник www.drive2.ru

    20.02.2010, 20:47 #115
    Комментировать
    0
    78 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector