No Image

Как промыть форсунку комон рейл

СОДЕРЖАНИЕ
0
133 просмотров
15 мая 2019

Недавно один знакомый промыл себе движку винсом, по его словам от этого одни плюсы. Типа двило плавнее рабтает, да поехало лучше. Но у него бензинка.
У меня возник вопрос, а дизелек кто мыл с системой common rail? Просто в этом мнения многих людей расходятся, а мне хотелось бы узнать стоит или нет игра свеч.

Volkswagen Passat CC 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 12

Я бы не мыл. есть печальный опыт

Поговорил я с дизелистом, которого ты рекомендовал. Дизели категорически противопоказано мыть! Можно убить форсунки …

я мыл и отец моет, кстати они хорошо общаются с тем мастером, ну и я сам мыл много раз… Я с ним тоже не раз разговаривал, есть присадка у хадо в топливо добавляешь, ревитализант или как то так, спецом для тнвд и всего такого, я ей пользовался, восстанавливает геометрию деталей

Поговорил я с дизелистом, которого ты рекомендовал. Дизели категорически противопоказано мыть! Можно убить форсунки …

возми погугли для интереса про промывку

Прогуглил я все что мона и нельзя. Часто мнения очень противоположные. Одни пишут что все в огнях будет, а другие типа "не вливай — убьет". Короче решил не мыть движку пока. Единственный вариант — найти фирму, которая это сделает и которой, если что, можно будет предъявить

И еще, нельзя подробнее описать процесс промывки? сколько по времени рекомендуется промывку делать, на теплое или холодное двигло, сколько винса нужно, есть ли особенности? И главный вопрос-если не дай бог воздуха система хапанет, сильно это плохо?

всю банку можно, воздуха не хапнет, а если чуть чуть вообще ничего не повредит, а с какого перепуга солярку будут лить форсы, промывка вредит только дизелям с большим износом механизмов что тебя не касается

У меня 85я тысяча, думаю помыть. Просто есть такое опасение что после прочистки нагар и прочая хрень уйдет, а форсунки просто начнут лить соляру. Ссыкотно)

Была у меня дизельная тойота с коммонрейлом на протяжении 5 лет, мыл на ней винсом регулярно (каждый 15 тыс.км., т.е. каждая вторая замена масла, масло менял каждый 7,5 тыс.км.), сам, благо на дизеле насос топливный находится на двигателе. Отсоеденял подающую магистраль от фильтра и обратку от движка, подсоеденял шланги, которые опускал в баночку с винсом, в приточный шланг вставлял еще обычны жигулевский фильтр и гонял движку. Впечатления после процедуры были только самые лучшие, работала маинка после этого намного мягче и тише.
Делал так до самой продажи авто с пробегом 200 тыс.км.

Стоит, дизеля моют тоже главное не с большими пробегами

А большие пробеги, это сколько?
У меня пробег 220 000 км, думаю мыть или не стоит.

На ваш страх и риск, может после этого не завестись, отложения замещают места износа
А может всё быть и в порядке
220000 для дизеля не большой пробег

Источник www.drive2.ru

Хотя современные дизельные двигатели становятся все сложнее, система Common Rail с технической стороны кажется даже проще, чем применяемые ранее системы с механическим ТНВД. В конечном итоге система Common Rail полностью вытеснила с рынка конкурирующие решения, например с насос-форсунками.

Различные концепции.

В легковых автомобилях используется несколько видов систем Common Rail. Упрощенно их можно разбить на два типа (электромагнитные и пьезоэлектрические) и четыре производителя (Bosch, Continental, Delphi, Denso). Bosch, Delphi и Denso – известные производители автомобильной электроники. Bosch создавал системы впрыска еще в самом начале прошлого века. Delphi технологию впрыска дизельного топлива купил у компании Lucas. Японский Denso набрался опыта, работая совместно с Bosch и Magnetti Mareli. Continental приобрел Siemens и VDO, став главным конкурентом немецкого Bosch. Форсунки этой компании обозначаются эмблемой Continental уже около года, ранее они носили логотип Siemens.

Самым универсальным является лидер рынка — Bosch, который производит оба типа форсунок: электромагнитные и пьезоэлектрические. В гораздо меньших масштабах оба вида форсунок производят Delphi и Denso. Continental (Siemens) ограничивается исключительно пьезоэлектрической техникой.

Каждый кулик хвалит свое болото.

В рекламных буклетах каждый производитель хвалит свой продукт, как лучшее решение. Как Вы уже догадались, на практике у многих из них часто выявляется целый ряд недостатков. Простейшую конструкцию имеют электромагнитные форсунки Bosch. Ремонт немецких форсунок не сложен. Delphi хотел пойти дальше и разработал для своих электромагнитных форсунок гораздо более сложную систему управления. В результате его продукт оказался наиболее чувствительным к качеству топлива и, к сожалению, не слишком долговечным. Среди электромагнитных форсунок наиболее надежными считаются Denso, но есть сложности с доступностью запасных частей для ремонта. Наиболее сбалансированными считаются пьезоэлектрические форсунки конструкции Бош и Сименс (Континенталь), а также отчасти Denso. Форсунки похожи друг на друга, как в техническом плане, так в плане надежности. Из этой группы выбивается только Delphi, пьезофорсунки которого на протяжении всего времени слыли менее выносливыми.

Чьи форсунки можно отремонтировать?

С точки зрения возможности ремонта наиболее предпочтительны турбодизели с классическим впрыском Common Rail компании Bosch. С восстановлением форсунок этого типа способны справиться практически все специализированные центры. Но конечный результат зависит от усердия и честности мастера. Электромагнитные форсунки Delphi также поддаются ремонту, но требуют замены наконечника и кодировки форсунки после ремонта. Это увеличивает стоимость ремонта, но без кодировки двигатель будет работать с перебоями. Электромагнитные форсунки Denso одни из самых долговечных, но ремонт возможен лишь при наличии запасных частей. А вот с этим как раз не все хорошо.

Пьезофорсунки Delphi и Bosch считаются неремонтопригодными. В случае с Siemens (Continental) появились наконечники впрыска, позволяющие изменять размер, что позволяет восстановить работоспособность форсунки. Однако, это касается лишь некоторых моделей с двигателями PSA 2.0 HDI 16V. Различные модификации данного турбодизеля применяются в автомобилях Ford Mondeo IV, Focus, Galaxy, S-Max и Volvo S40, S60.

На что обращать внимание?

Преимущества и недостатки форсунок должны быть известны еще на этапе выбора автомобиля. Учитывая риск выхода из строя форсунок, следует, как огня избегать двух моделей с одним и тем же двигателем: Ford Mondeo III 2.0 TDCi и Jaguar X-Type 2.0 d. Врожденные дефекты имели и форсунки Mercedes E250 CDI W212 начала производства. Остальные автомобили с форсунками Delphi нареканий не вызывают. Некоторые моторы позволяют использовать форсунки разных производителей. Например, двигатель 1.6 HDi/TDCi имел четыре различных типа систем впрыска, а самым дешевым в обслуживании был Бош. Аналогичная ситуация с 2.0 HDi. Форсунки Siemens (Continental) могут быть восстановлены, а пьезофорсунки Bosch — нет.

Что надо знать о форсунках Common Rail.

Электромагнитные форсунки Bosch.

Они разбираются и сравнительно просты в ремонте. Стоимость восстановления одной форсунки около 100-150 долларов за штуку. Выдерживают они 200 000 км. В 1.9 CDTi компании Opel и 1.9 JTD Fiat форсунки способны дожить до 500 000 км. Цена новой форсунки – около 250-300 долларов за штуку.

Alfa Romeo 159 2.0 JTDM, Fiat Punto 1.3 JTD, Kia CEE’D 1.6 CRDi, Mercedes C 220 CDI W202, Opel Vectra C 1.9 CDTI, Renault Laguna II 1.9 DCI, Volvo V70 D5, BMW 320d E46.

Электромагнитные форсунки Delphi .

По сравнению с Бош форсунки Делфи значительно более чувствительны к качеству топлива. Они немного дороже в ремонте – около 150-200 долларов за штуку — из-за необходимости кодирования с новым наконечником. Средний срок службы 150 000 км. Стоимость новой форсунки – около 250 долларов.

Dacia Logan 1.5 DCI, Ford Focus 1.8 TDCi, Renault Megane II 1.5 DCI Nissan Almera 1.5 DCI, Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi, Kia Carnival 2.9 CRDi, Ford Mondeo 2.0 TDCi III.

Электромагнитные форсунки Denso .

Электромагнитные форсунки Denso считаются наиболее качественными. До недавнего времени ощущалась нехватка запасных частей, но в настоящее время большинство из них можно восстановить. Стоимость ремонта около 150-250 долларов за единицу. Цена новой форсунки – около 450 долларов.

Mazda 6 2.0 CD, Nissan Pathfinder 2.5 DCI, Opel Corsa 1.7 CDTI, Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D II, Toyota Avensis 2.0 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки Continental ( Siemens ).

Раньше предлагались под именем Сименс, а теперь Континенталь. Они долговечны, но еще до недавнего времени считались неремонтопригодными. Сегодня появляются запасные части, и некоторые мастерские берутся за ремонт. Ресурс форсунок более 200 000 км. Стоимость новой форсунки около 350 долларов.

Citroen C5 2.0 HDi II, Mercedes C220 CDI W204, Volvo V50 D4, Peugeot 207 1.4 HDi.

Пьезоэлектрические форсунки Bosch .

Встречаются во многих современных автомобилях и конструктивно очень похожи на форсунки Continental. Имеют они и схожий ресурс – более 200 000 км. К сожалению, они неремонтопригодные. Новые стоят около 300 долларов.

Audi A6 3.0 TDI, BMW 320d E90, Nissan Qashqai 2.0 DCI, Skoda Octavia III 2.0 TDI.

Пьезоэлектрические форсунки Denso .

Они достаточно надежные, но не разборные и поэтому ремонту не подлежат. Применяются в небольшом количестве автомобилей. Чаще всего их можно встретить в Lexus и новых моделях Toyota. Стоимость новой форсунки около 500 долларов.

Lexus IS 2.2D, Toyota RAV-4 IV 2.2 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки – Delphi .

На рынке представлены ограничено. Дебютировали с Mercedes E250 CDI BlueEFFICIENCY в 2009 году, и сразу же начали вызывать проблемы. Позже конструкция форсунок была изменена.

Mercedes E 250 CDI Bluefficiency.

Неисправности системы впрыска Common Rail.

Как правило, система впрыска Common Rail в состоянии продержаться без каких-либо проблем более 200 000 км. Но все зависит не только от конструкции, но и условий эксплуатации. Наименее надежны и наиболее чувствительны к качеству топлива форсунки фирмы Делфи. Первые проблемы порой появляются уже при 140 000 км. Наиболее выносливой является продукция компании Денсо. Пьезоэлектрические форсунки Бош и Континентал (Сименс), как правило, выдерживают более 200 000 км. Столько же служат и электромагнитные форсунки Бош.

Характерные симптомы неисправностей системы впрыска Common Rail:

— неравномерная работа двигателя;

— увеличение расхода топлива;

Тем не менее, сбои в работе системы Common Rail не всегда являются результатом повреждения форсунок. Дефект мог настигнуть насос высокого давления, регулятор давления топлива и другие датчики. В любом случае параметры работы системы впрыска дают практически точный ответ на вопрос о состоянии форсунок.

Что не сделать в гараже.

«Обследовать» систему можно с помощью специального диагностического компьютера по параметрам давления и так называемой «коррекции форсунок». Еще один простой способ – определение величины перелива. Так же возможно снятие форсунок для осмотра или проверки на стенде. К сожалении, в некоторых случаях изъять форсунку невозможно — прикипает.

Как ремонтируют.

Технические возможности позволяют восстановить все электромагнитные форсунки (Bosch, Delphi, Denso). Ограничения может наложить доступность запасных частей: клапаны, наконечники, катушки, корпуса и т.д.). В случае с Бош никаких проблем нет. Немного хуже с компонентами для Делфи. А для Денсо оригинальных компонентов просто не существует. Есть только небольшая доля неофициальных заменителей. Стоимость восстановительного ремонта зависит от количества заменяемых элементов и производителя форсунок. Для Bosch ориентировочно сумма составит от 50 до 150 долларов за штуку, а для Delphi и Denso – до 200-250 долларов.

Полноценное восстановление пьезоэлектрических форсунок Bosch, Delphi и Denso не возможно. Все, что допустимо – это снять наконечник форсунки, промыть его в ультразвуковом аппарате и проверить работу форсунки на стенде.

Чуть лучше ситуация с некоторыми форсунками Continental (Siemens). Для отдельных форсунок существуют запасные части. Стоимость восстановления – около 150 долларов.

Разборкой и ремонтом форсунок должны заниматься только специалисты профильных сервисов. Уже сама разборка форсунки требует особого инструмента. Кроме того, до и после разбора необходимо проверить работу форсунки на специальном стенде.

— проверка форсунки на стенде;

— демонтаж и промывка элементов;

— дефектовка и замена необходимых деталей;

— регулировка и сборка форсунки;

— измерение параметров после сборки;

— присвоение индивидуального кода, учитывающего характеристики конкретного экземпляра (для некоторых форсунок).

Только после процесса регенерации и устранения сопутствующих неисправностей (например, осадок в баке или стружка от насоса в системе), форсунки могут быть установлены назад на свое место. Попутно обязательно должен быть заменен топливный фильтр и медные шайбы под форсунками.

Источник vvm-auto.ru

Современные дизельные форсунки работают в тяжелых условиях, это вызвано в первую очередь высоким давлением топлива в системах Common Rail до 1800 бар и более, и температурой в камере сгорания до 600 градусов. При длительной работе,особенно на некачественном топливе, на внутринних поверхностях форсунок образуются отложения и налет, количество которого увеличивается при применении топливных фильтров низкого качества и несвоевременой их замены.

Большинство налета и отложений на деталях топливной системы, например в рампе, топливных трубопроводов высокого и низкого давления не оказывают негативного влияния на работоспособность, но есть места где грязь в топливе может серьезно повлиять на работу двигателя и его ресурс . Это в первую очередь ТНВД и форсунки. Отложения, грязь, вода в солярке приводят к износу трущихся детелей с образованием металлической стружки и еще большем износе деталей. Налет на подвижных частях форсунок значительно изменяет параметры впрыска топлива вплоть до того, что дизельная форсунка Common Rail может заклинить (двигатель будет троить), или потерять гидроплотность), увеличиться обратка (мотор не заводится или заводится долго.

Как же удалить этот налет? Для этого необходима чистка форсунок. Почистить форсунки можно тремя способами, это

1 Спрособ чистки форсунок

Залить в бак промывочную жидкость, автохимию вместе с соляркой.

Достоинства:

Самый простой, быстрый и дешевый способ. Очищает всю топливную систему. Можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса

Недостатки:

Малая эффективность. Отмытые грязь и налет, отмытая с деталей идет напрямую в форсунки, что может ухудшить работу или полностью вывести из строя форсунки, особенно Delphi Common Rail

2 Спрособ чистки форсунок

Использовать промывочный аппарат( иногда можно обойтись и без аппарата) со специальным составом , подключаемый на вход ТНВД и к обратному сливу топлива «обратке».

Двигатель работает на промывочной жидкости.

Достоинства:

Средняя эффективность. Немного дороже первого способа. Очищает ТНВД, регулятор давления, рампу, трубки, форсунки.

Недостатки:

Нужно посещать автосервис. Возможно изменения параметров впрыска, заклинивания форсунки.

3 Спрособ чистки форсунок

Разобрать форсунки, очистить механически и ультразвуком детали и собрать обратно.

Достоинства:

Самый эффективный способ. Возможно оценить состояние форсунки, в случае необходимости поменять изношенные детали,проверить на стенде, отрегулировать форсунки.

Недостатки:

Самый доростоящий и долгий способ. Невозможно выполнить самостоятельно.

Таким образом подходить к чистки форсунок и промывки топливной системы нужно осторожно, чтобы не вывести из строя дорогостоящие детали. Лучше всего использовать третий способ и дополнительно промыть топливный бак, трубки, заменить фильтр тонкой очистки топлива.

Источник forsunki.su

Комментировать
0
133 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector