No Image

Как промыть форсунки в домашних условиях не снимая

СОДЕРЖАНИЕ
0
78 просмотров
15 мая 2019

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник www.chipmaker.ru

Ультразвук нафиг, можно убить форсунки. Карбклинером промывал на Г4, можно тут (http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=42018&highlight=%EF%F0%EE%EC%FB%E2%EA%E0) глянуть.

Эконом-вариант — просто подавать импульсы +12В руками на форсунку.

и которая реально их разрушает в неумелых руках.
Согласен. Все хорошо в меру.

Я просто хотел сказать, что снимать форсунки и чистить их жидкостью для очистки карбюратора это извращение которое мало что даст. Гораздо эфективнее с помощью вазовского бензонасоса сделать приблуду аля Винс и подключив к рампе, дать движку поработать 20 мин.

и которая реально их разрушает в неумелых руках.

Верно говоришь! ультразвуком надо уметь пользоваться, можно доиграться до замены, Винс пользовал на Боре для снятия нагара с клапанов, помогло, хз чё дальше, машину продал.

Не трахайте мозг себе и машине. После 4000 оборотов начинается самоочистка. Почаще давайте двигателю просраться. Это вкратце.

эмммм.. можно поподробнее? за счет каких физических принципов, что, и почему именно после 4000 очищается?

эмммм.. можно поподробнее? за счет каких физических принципов, что, и почему именно после 4000 очищается?

тоже интересует этот вопрос.

Насколько мне известно, обычно дают просраться движку чтоб очистить камеры сгорания с поршневой и расшевелить поршневые кольца, форсунок такая процедура не затрагивает. Промывка в ультразвуковой ванне в неумелых руках действительно опасная штука (особо для форсунок внутри которых используется керамика или пластик), опять же он применяется уже как крайняя мера (сильное загрязнение). Для профилактики достаточно промыть их сельвентом (в этом случае моются и клапана, и камеры сгорания, если форсы впрыскивают во впускной коллектор то и он). Я по разному мыл форсы, правда на моделях митсубиси (и карбклинером, и с помощью самопальной установки сельвентом, и у друга в ультразвуке), очень часто одна и та же форсунка отлично распыляющая от карбклинера на диагностическом стенде лила струёй (т.е. не было факела распыла из мелких брызг), к тому же по мензуркам стенда было видно, что вымытые в карбклинере форсы наливают неравномерно — отсюда вывод: колхозная промывка форсов карбклинером процедура мягко говоря не эффективная.

Я тоже не пойму как это связано, и не хочу, чтобы в конце концов за ремонт платил я. Потому, что в сервисе тоже наверняка не понимают, что это по их вине.

Очень просто. Кадры решают все. Когда кадры низкой квалификации и научились разве что "лохов разводить", но не машины чинить, то чему удивляться, могли и проводку зацепить на раз-два. Сам-то веришь, что накрывшаяся сразу после промывки коробка случайность?

Насчет самоочистки. Во-первых, температурный режим соответствующий, во вторых растут тайминги форсунок, топлива больше, на большее время, налет из тяжелых фракций понемногу смывает.

Мыть не снимая форсунки, тем же винсом и т.п. — идиотизм. Там жесткие кислоты, которые скорее всего испоганят платину в катализаторе, попадут в моторное масло, ну свечи уделает наверняка. Теперь вопрос:

масло — 1500 рупий
фильтр — 600 рупий
замена — 500 рупий
свечи — 1500 рупий
замена — х.з.
катализатор — эмм 1000 евро 🙂
ну и оно того стоило?

rizpa, мне подобные мастера на прежнем гольфе сделали экспресс замену масла в АКПП, повредив шлейф соленоидов. Потом такие же м%?*ки приговорили коробку к замене мастеркита фрикционов и полной переборке. Короче, пришлось детально разобраться как работают коробки 096-01М у VAG и подружиться с паяльником и тестером.

А ошибки считать эти "мастера" не могут? Если проблема в селекторе, то вагком напишет типа MFS Fault

Насчет новых коробок не скажу, их вроде японские рукожопы из Jatco делают, но предположу, что если селектор недовключил скорость, то на нужный пакет фрикционов может не попасть нужное давление, как следствие — недовыжим, износ.

096я была грамотно спроектированна, там при отсутствии питания на соленоидах (мозги сдохли, шлейф перебили) гидравлически (через тросик от селектора) можно было 3ю и реверс включить.

А при промывке сольвентом можно использовать старые свечи, после промывки вкрутить новые (замена моторного масла как правило не требуется, если конечно поршневая в порядке). Когда моешь сольвентом авто "не первой молодости" — из выхлопной такой густой чад валит, мотор иногда подколбашивает и свечи после промывки полны дерьма. Думаю очень желательно после такой процедуры хорошенько поотжигать на авто хотя бы час, чтобы мотор прочистился (а то были случаи, что с утра мотор просто не пускался).

После такой промывки можно сразу готовить деньги на новый катализатор. Стоит копейки 😀

Друзья, нужен совет.
Симптомы:
1. Нестабильно заводится, либо с 1го либо со 2го либо с 3го раза.
2. При заведенной машине на паркинге — чувствуется вибрация и некие толчки, по всей вероятности вибрация идет от работающего двигателя, в момент "завода" он чуть ли не выпрыгивает из под капота. Но вроде где то читал на форуме — что такие толчки для Гольфа — это норма.
3. В движении, 120-130 км/ч так же идет вибрация, мелкая, думаю тоже от двигателя, если нажать по сильнее на газ — проходит, через какое то время снова может появиться.

Был в сервисе (не диллер). Подключали комп — ошибок нет. Мастер сказал надо промывать форсунки, озвучил мне стоимость 9 т.р., после резонных вопросов, что входит в эту стоимость упал до 7 т.р., а потом до 5,5 т.р. Как то не доверяю я этому мастеру после этого.

пробег 85 000, заводится перестал после того как месяц лил 95й, Газпромнефть, хотя может быть просто совпало.

Могут ли это быть форсунки?

-AndR-, могут, но пробег маловат.

а свечки давно меняли?

Друзья, нужен совет.
Симптомы:
1. Нестабильно заводится, либо с 1го либо со 2го либо с 3го раза.
2. При заведенной машине на паркинге — чувствуется вибрация и некие толчки, по всей вероятности вибрация идет от работающего двигателя, в момент "завода" он чуть ли не выпрыгивает из под капота. Но вроде где то читал на форуме — что такие толчки для Гольфа — это норма.
3. В движении, 120-130 км/ч так же идет вибрация, мелкая, думаю тоже от двигателя, если нажать по сильнее на газ — проходит, через какое то время снова может появиться.

Был в сервисе (не диллер). Подключали комп — ошибок нет. Мастер сказал надо промывать форсунки, озвучил мне стоимость 9 т.р., после резонных вопросов, что входит в эту стоимость упал до 7 т.р., а потом до 5,5 т.р. Как то не доверяю я этому мастеру после этого.

пробег 85 000, заводится перестал после того как месяц лил 95й, Газпромнефть, хотя может быть просто совпало.

Могут ли это быть форсунки?
это могут быть и форсунки и свечи и катушки (если бензин проверен). Форсунка действительно одна стоит 5.5т.р.
Для проверки необходимо поехать на диагностику и считать ошибки. Если есть пропуски на одном из цилиндров — перекидываешь катушку с условно рабочего цилиндра на тот который с ошибкой. Если ошибка не пропала перекидываешь свечи. Ибо сразу менять форсунку накладно — 8-9т.р. с работой будет.

Источник vw-golfclub.ru

20.03.2014 3 133

Чистка форсунок необходима в случаях если во время работы двигателя наблюдаются проблемы в виде перебоев, плохой динамики, плавающих холостых оборотов, а также при существенном увеличении расхода топлива. Сегодня я расскажу вам, как промыть форсунки Ford Fusion

своими руками по упрощенному (быстрому) варианту в случае не сильного загрязнения.

Промывка форсунок Форд Фьюжн — пошаговое руководство

1. Делаем сброс давления в системе подачи топлива.

2. Для этого необходимо снять бардачок. Чтобы сделать это, сдавите боковины внутрь и потяните на себя. Большого усилия не требуется, направляющие бардачка довольно легко выщелкиваются из держателей.

3. После того как бардачок будет снят,у вас появится доступ к блоку предохранителей. Ваша задача достать предохранитель, который отвечает за бензонасос (см. фото).

4. Затем покрутите стартером, двигатель должен запуститься и поработать на оставшемся топливе, до тех пор пока не заглохнет.

5. Снимите патрубок сапуна картера, сделать это довольно просто. Также снимите все, что может мешать работе.

6. Теперь нужно отщелкнуть фитинги подачи топлива, а также его обратки. Ну и обратки антифриза.

7. Отключите все трубопроводы на топливной рампе с фиксаторов, затем немного отклоните в сторону, чтобы не мешали.

8. Снимите планку форсунок, делается это так: нажмите на скобу, утапливая ее в корпус по красной стрелке, затем подденьте планку вверх. Выполнить это действие нужно на двух форсунках, тех, что левее, после повторите те же действие и с теми, что правее.

9. Открутите крепежные винты, которые фиксируют топливную рампу.

10. Теперь аккуратно достаньте рампу вместе с форсунками. Будьте внимательны, с форсунками могут выйти и уплотнители. Попытайтесь сначала отсоединить одну сторону затем другую.

11. Разверните рампу на 180° вдоль оси, таким образом чтобы форсунки были направлены вертикально вверх.

12. Отсоединить рампу полностью не позволяет регулятор давления топлива и патрубки. Сами патрубки сидят мертво, снять их очень сложно, поэтому я решил их не снимать.

13. Прикройте седла форсунок тряпкой и подложите ветошь под рампу.

14. Как видите форсунки "прилично" закоксованы, но чистка форсунок, как я уже писал в начале, будет упрощенной, то есть мы просто попытаемся их отмочить в очистителе для форсунок.

15. Налейте очиститель (я использовал «Очиститель для удаления отложений на основе углерода») в сопла форсунок, затем оставьте на некоторое время.

16. Пока форсунки откисают возьмите кусок ветоши, смочите в очистителе и произведите очистку внешней части форсунок. Если жидкость для очистки форсунок стала грязной замените ее и повторите процедуру. Для лучшего эффекта я также почистил резиновые кольца, которые выполняют роль уплотнителей форсунок.

17. Уделите внимание седлам, их очистка также не составляет никакой сложности, достаточно намочить кусочек ткани в очистителе.

18. На фото можно увидеть результат чистки форсунок, он виден невооруженным глазом, результат меня порадовал.

Процесс сборки — в обратном порядке. Перед установкой форсунок я смазал уплотнительные кольца маслом. Когда промывка форсунок Форд Фьюжен завершена и сборка закончена, сделайте следующее: несколько раз поверните ключ в замке зажигание, таким образом вы позволите насосу закачать топливо в систему, а также создать оптимальное для работы давление. Теперь можете завести двигатель и проверить работу.

Мои результаты промывки форсунок Ford Fusion:

  • Холостые обороты стабилизировались.
  • Исчезли пропуски зажигания.
  • Давление во впускном коллекторе выровнялось — 35кПа и больше не растет.
  • Расход топлива сократился чуть ли не вдвое.

Возможно вам будет интересно:

Источник ford-master.ru

Комментировать
0
78 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector