No Image

Как промыть форсунки tsi

СОДЕРЖАНИЕ
0
89 просмотров
15 мая 2019
Чистка + диагностика форсунок системы Tsi и Fsi 1штука. (без учета демонтажа форсунок) Замена ремкомплекта форсунки Tsi и Fsi 1-штука. Снятие установка форсунок VW, AUDI, SKODA ( объем двигателя от 1.4 до 1.8 ) Снятие установка форсунок VW, AUDI, SKODA ( объем двигателя 2.0 ) Снятие установка форсунок VW, AUDI, SKODA ( двигатель V-6 ) Снятие установка форсунок VW, AUDI, SKODA ( двигатель V-8 ) Компьютерная диагностика VW, AUDI, SKODA Чистка дросельной заслонки с последующей адаптацией Замена фторопластовых колец производится при помощи специнструмента

Двигатели TSI с непосредственным впрыском топлива являются очень чувствительными к загрязнению форсунок. Так как приготовление топливно-воздушной смеси является «пошаговым», то любая соринка способна нарушить баланс бензин-воздух и вызвать проблемы. Самое сложное в определении загрязнения то, что ошибка форсунок зачастую не определяются при диагностике VAG-Comом. Он показывает только ошибки сопряженных устройств: ТНВД, воздухомера, расходомера и прочего.

Наиболее частыми последствиями забитых форсунок являются:

— повышенный расход топлива;
— подергивание двигателя на холостом ходу;
— пропуски в работе цилиндров после 5000 об/мин;
— усложненный холодный запуск;
— моргание лампочки Check.

В наших реалиях загрязнение форсунок очень частое явление. Они засоряются из-за нерегламентной замены фильтров, а также установки дешевых фильтров, которые не справляются с очисткой бензина или воздуха. Но зачастую форсунки забиваются из-за топлива сомнительного качества, разбавленного металлизированными присадками для увеличения октанового числа. Такие присадки наслаиваются на частях системы топливоподачи и со временем образуют серьезные загрязнения. Еще имеет место наслоение нагара на часть форсунки, которая располагается в цилиндре.

Для чистки и промывки форсунок сейчас выпускаются различные химические средства. Каждый производитель автохимии имеет в своей линейке жидкость для чистки форсунок непосредственного впрыска топлива. Но такими промывками ни в коем случае нельзя пользоваться самостоятельно. Промывки доступные в свободной продаже изготовлены с эффектом абразива, который наносит вред тефлонному или лаковому покрытию зеркала форсунки. Также они не обладают эффектом растворения, а просто отслаивают соринки от стенок форсунки. После чего грязь собирается возле выпускного отверстия форсунки и вызывает крупный затор, который является пагубным для форсунки и остается только покупать новую.

Помимо промывки должна проводиться диагностика форсунок TSI. Такая диагностика невозможна без применения специального оборудования, которым обладают только специальные СТО. Во время такой диагностики выявляются неисправности в форсунках, которые в дальнейшем влияют на проведение ремонта или промывки.
Профессиональная чистка форсунок производится при помощи оборудования и химических средств, одобренных концерном VAG. Только при проведении работ с таким оборудованием сохраняется гарантия и послепродажное ТО у официального дилера. После кустарных промывок о гарантии можно забыть.

Источник eks-service.ru

Carrera, лей не жалей, потом сии’д купишь!

По уму промывают помещая форсунку в ультразвуковую ванночку с керосином. А в сервисах побрызгав карбклинерам или такой же херней, или винсом, в общем, свечи навыброс.

Jump, Мне интересен вариант промывки на профессиональном стенде! Вариант в ультразвуковой ванночке с керосином и снятием форсунок меня не привлекает, технически, т.к. при этом не моется камера сгорания, клапана, не убирается кокс с колец и т.д.

chigi, сложно сказать, тем более езжу на Пульсаре, отличное топливо, оно вообще прозрачное с голубоватым отливом, сразу видно качество отличное. Но все же просто хочу понять существуют ли стенды для промывки систем непосредственного впрыска? Ведь раньше же для чего то мыли инжектора, а непосредственный впрыск тот же инжектор только еще сложнее и точнее, а топливо старое.

Получается что самое правильное ездить на хорошем заводском улучшенном бензине на подобие Пульсар, Экто, Ультимейт и в ус не дуть.

Лучше сделать так))
После какой-нить промывки есть вероятность гибели форсунок

Источник vw-golfclub.ru

На одометре 73400, до меня прошлый владелец инжектор форсунки не мыл, заливал только "очистку" в бак (я в эти средства не верю) решил в общем помыть его как всегда средством "Промывка инжекторных систем с раскоксовывающим эффектом "ML101 Injection System Purge", 1л" Lavr next арт. LN2001 ценник 500р

И так, готовим бутылку (нужна от кока колы): либо обращаемся ко мне
Расковырял отверстие в донышке бутылки ножницами

Вот таким хитрым образом опускаем "сосок" от бескамерных шин, не забываем ввернуть ниппель обратно после установки в дно бутылки

Потом делаем отверстие в крышке и усаживаем туда "сосок" без ниппеля, удивительно что ножницами легко делается ровное отверстие нужного размера

И ТУТ ВНИМАНИЕ! Крышка должна быть с бортиком а не с прокладкой, я с крышки выкинул прокладку и сделал отверстие, накачал 3 бара и получил фонтан Лавра, пришлось делать отверстие в другой крышке, старую пришлось разломать что бы снять "сосок"

Бутылка готова, теперь обесточиваем бензонасос (вытаскиваем предохранитель №27, это синенький на 15 ампер). Далее заводим мотор и ждем пока он заглохнет не газуя (примерно 1 минута)

Вот так вот решил подвесить бутылку

Достал на всякий случай 2 огнетушителя

Подключаем шланг к ТНВД, заливаем LAVR в бутылку и подвешиваем ее, подключаем насос и качаем 3.3-3,5 бар

Заводим мотор на 20 минут, ошибок ни каких нет, работает ровно

Пока работал мотор решил прибраться в багажнике, убрал штатный органайзер из запаски

К завершению 20 минутной работы из выхлопной пошел пар либо дымок

После 20 минут работы глушим мотор и даем постоять еще 20 минут. Вот столько Жидкости у меня осталось.

20 минут постояла, проверяем давление в бутылке и если надо подкачиваем, заводим и подгазовывая расходуем промывку LAVR до самого конца.

Из выхлопной парило-дымило уже гораздо сильнее

Расход после промывки

Результат: Всем наверно интересно узнать о ощущениях моего "жопомера", в общем отклик мотора на газ стал более прогнозируемый, т.е как давлю так и едет, нет затупки и стопора на низах, переключения автомата стали плавнее и нет ощущения небольшого толкания, на Драйве раньше машина сильно дрожала прям подбешивало, вибрация ушла на 50% точно, на Паркинге как не было ощущения что работает мотор так и нет.

После выполненной работы поехал на замену масла

Так же можно глянуть видосы))) динамик телефона раз в 10 увеличивает грохот работы мотора, в реальности работает мягче.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
89 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector