No Image

Как промыть форсунки тойота королла

СОДЕРЖАНИЕ
0
110 просмотров
15 мая 2019

Учитывая особенности российской эксплуатации авто, специалисты рекомендуют производить чистку форсунок раз в 40-60 тыс. км пробега независимо от марки авто или чаще, если у двигателя наблюдаются нижеперечисленные симптомы:

— повышенный расход топлива;

— неровная работа двигателя на холостом ходу, “подтраивание”;

— вялый разгон, плохая приемистость;

— повышенная токсичность выхлопных газов.

Какие способы чистки форсунок бывают?

Существует два принципиальных метода чистки – со снятием и без снятия форсунок, каждый из которых подразделяется еще на два способа, о которых следует рассказать подробнее.

Если не снимать форсунки, то можно их почистить, залив специальную жидкость в бак а/м, (что крайне не рекомендуется, т.к., смытая со стенок бака и топливопроводов, грязь тут же забьет фильтра форсунок) или же подают моющую жидкость с помощью специального стенда непосредственно к топливной рампе.

Теперь о методах, предусматривающих снятие форсунок с двигателя. «Рукастые» автолюбители, имеющие свой гараж и определенный опыт, предпочитают снимать и чистить форсунки вручную, вооружившись несложной микросхемой и баллончиком с сольвентом. Остальная часть автомобилистов доверяются автоспециалистам, имеющим специальный стенд для проверки и последующей ультразвуковой чистки форсунок.

Какой способ чистки форсунок является наиболее предпочтительным?

Если форсунки не чистились давно или приходилось частенько заправляться на сомнительных заправках, то самым эффективным способом чистки форсунок является чистка со снятием на ультразвуковом стенде, т.к. имеется возможность проконтролировать состояние до и после чистки, да и клиент в таком случае видит, за что он платит деньги.

Если же чистка производится регулярно (раз в 20-30 тыс. км), т.е. в целях профилактики обычно производят чистку без снятия форсунок, с подключением к топливной рампе.

Правда ли что ультразвук может вывести форсунку из строя?

Нет, это не так. Страшилки, которые “бродят” по интернету, связаны с тем, что некоторые «горе умельцы», не имея спецоборудования, пытаются при помощи самодельной микросхемы и ультразвуковой ванны самостоятельно почистить форсунки и при этом не учитывают, что разные форсунки имеют разное сопротивление обмотки. И если на низкоомную форсунку подать повышенное напряжение, то она просто сгорает.

Кроме того, в последнее время некоторые производители стали выпускать двигатели с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (Mitsubishi(GDI), WV, Mercedes (FSI) ), имеющим особые высокопроизводительные форсунки, обладающие керамическим напылением на стенках в области запорной иглы. Такие форсунки чистить ультразвуком КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО и чревато выходом форсунки из строя. Во всех остальных случаях ультразвук для форсунок абсолютно безвреден.

Форсунки двигателя 7A-FE Форсунка двигателя 4A-FE Устройство форсунки Статья вторая Мыть или не мыть форсунки?

Мыть или не мыть? – ключевой вопрос для многих автовладельцев, пересевших с карбюраторных машин на впрысковые. Там было просто: прочистил, продул, поехал. А тут процедура сложная, дорогостоящая. К тому же многие стращают «побочными эффектами лечения», когда вновь приобретенные проблемы куда серьезнее прежних!Смущает и то, что промывка форсунок в сервисных книжках любых автомобилей даже не упоминается. Зачастую в сервисной книжке уже имеется запрет на подобную операцию. Но реалии жизни вносят свои коррективы.Вот и мечется клиент: на банке промывочной жидкости написано одно, менеджер по продажам говорит другое, а сервис гнет свою линию, явно пытаясь «развести на деньги» очередного простака.Что же показывает наша практика? Среди автомобилей с пробегом менее 50 тыс. км редко попадаются автомобили с необходимостью чистки форсунок. Вот с более потрепанными такое иногда бывает.Первый признак необходимости промывки – неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, не устраняемая обычными мерами и методами диагностики, проверкой всех датчиков, регуляторов, компонентов системы зажигания. Не забудем о компрессии в цилиндрах, возможном подсосе воздуха в них и т. п. Бывает, проверяем и фазы газораспределения. Что позволяет установить, что врет именно форсунка, а не что-то другое. Начинаем с проверки давления топлива и «баланса» форсунок. Когда форсунка по команде диагностического прибора открывается с определенной частотой, давление топлива в рампе падает за секунду с 2,8 до 2,5–2,6 кгс/см2. Если давление меняется мало, форсунка загрязнена. Но бывает, что оно быстро падает даже после команды на закрытие. Значит, форсунка негерметична значит её менять или мыть.Безразборная чистка форсунок: В подающую магистраль под давлением поступает сольвент (мы используем Wynns и Carboclean). Для полноценной промывки форсунок легкового автомобиля достаточно одного литра. Эта жидкость и продукты ее сгорания токсичны, поэтому помещение для таких работ должно быть оборудовано мощной вытяжкой – с этим у нас порядок. Альтернатива – открытое пространство за воротами. Перед промывкой устанавливаем «расходные» свечи, которые не жалко будет потом выбросить. Агрессивный сольвент любые убьет – нет смысла испытывать на нем новые! Двигатель должен минут 15 поработать вхолостую, а ведет он себя не как на бензине – часто его «колотит» так, что дроссель приходится держать приоткрытым, зафиксировав каким-нибудь упором. Затем минут 15 даем выключенному мотору «киснуть», после чего вновь пускаем, время от времени прогазовывая, чтобы лучше очистились и клапана, и кольца (нередко после этого компрессия по цилиндрам выравнивается). Наконец весь сольвент израсходован. Меняем свечи и масло – сольвент его портит. Как и человек, после операции, двигатель, прошедший промывку, не сразу приходит в норму: следы сольвента полностью испарятся не раньше, чем через неделю. Тогда и можно объективно судить о результатах, корректировать токсичность. Каждому клиенту мы это объясняем, иначе не избежать недовольства.Есть побочные, но приятные последствия у данной технологии, очищаются клапана, камера сгорания, раскоксовываются кольца.Другие технологии? Очень эффективная – ультразвуковая. Но и цена удовольствия несколько больше. Оправдывает себя применительно к дорогим иномаркам, где один лишь демонтаж форсунок стоит как ремонт мотора «Самары». Есть и еще один неприятный момент. Имеется ряд форсунок которые окончательно погибают в ультразвуковой ванне. Этим отличаются форсунки фирмы GM и любые форсунки с керамическим клапаном. После применения ультразвуковой установки обязательно надо испытывать форсунки на проливочном стенде.Есть еще способ, называемый кавитационным. Форсунка погружается в сольвент и работает под управленем микроконтроллера или компьютера. Компьютер периодически чередует два режима – самопрокачка и кавитация. Этот способ практически также эффективен, как и ультразвуковой, но гораздо более безопасен.Недостаток двух последних способов в том, что чистятся только сами форсунки.А с рекламируемыми «простыми» технологиями лучше не связывайтесь. Конечно, это привлекает: купил волшебное средство, плеснул в бак, завел мотор, поехал! Но далеко ли? Грязь, смытая со стенок бака, магистралей и т. п., отправится прямиком в форсунки, забьет их фильтрующие сеточки – и конец.Но их заменой дело не кончится. Добавится к ней еще одна головная боль – разборка всей топливной системы, очистка каждого элемента от бака до рампы… Разорительное дело!

Источник clubcaribov.info

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Обслуживание
  • Промывка инжектора. Способы и профилактика

Промывка инжектора. Способы и профилактика

Без сомнения можно сказать, что инжектор – один из самых важных частей современного автомобиля. Причем, эту систему уже нельзя рассматривать как самостоятельную – ее работа зависит от множества датчиков по всему автомобилю, которые ежесекундно считывают все показания.

Сначала о составе системы инжектора

1. Компьютер. С помощью показателей всех датчиков машины, компьютер выбирает оптимальный режим работы, и качество подаваемой смеси. Кроме того, компьютер диагностирует возможные неполадки в самих частях инжектора.

2. Датчики. Дают компьютеру всю информацию по состоянию работы двигателя в данный момент. Это и датчик расхода воздуха, датчик детонации, лямбда-зонд, датчик расхода топлива и т.д.

3. Система впрыска. На современных двигателях бывают два вида впрыска. Во-первых, моновпрыск – это когда на все цилиндры работает одна форсунка и топливная смесь, подготовленная, идет с одинаковыми характеристиками. Данный вид впрыска становится все менее популярен сегодня из-за его неэффективности. Во-вторых, система распределенного впрыска топлива. Отличается от первой тем, что на каждый цилиндр установлена отдельная форсунка, которая регулирует количество подаваемого топлива.

4. Форсунки. Это «рабочие лошадки» системы впрыска, т.к. выполняют основную работу по смешиванию воздуха и топлива и подаче его в камеру сгорания. Кроме того, форсунки могут отключать подачу топливной смеси, например при спуске с горы с включенной передачей. Именно эта часть системы инжектора и подвергается наибольшему износу, прежде всего из-за микрочастиц грязи, которые изнашивают каналы форсунки и запорный механизм. В результате износа форсунка начинает подавать в камеру намного больше топлива, чем это нужно. Двигатель начинает работать нестабильно, теряется мощность. Вместе с появлением таких признаков, на панели приборов может загореться индикатор «Check Engine». Первые ваши действия при этом – обратиться в сервисный центр для диагностики. Если код ошибки будет означать, что какая-либо форсунка работает некорректно, ее необходимо будет заменить.

Чтобы не довести форсунки до состояния износа, при котором их надо будет менять, предусмотрите их профилактику в определенное время. Профилактика заключается в промывке форсунок одним из двух способов: промывка без снятия форсунок с пропусканием через нее специального химического раствора и промывка в ультразвуковой ванне со снятием форсунок. Обо всем по порядку.

Промывка форсунок химией без снятия

Первый способ заключается в том, что топливный шланг автомобиля отключают от системы впрыска, и подключают вместо него шланг, по которому идет специальный химический раствор. Он способен разъедать образовавшиеся наложения внутри рампы и топливных каналов форсунки, что приводит к ее очистке. В литературе приводятся данные, что после такой очистки, форсунки работают на 60-80% эффективнее. Но нам приходится судить только по косвенным признакам – улучшение приемистости двигателя, увеличение мощности, уменьшение расхода топлива.

Прочистка форсунок ультразвуком

Если первый способ не помог, или помог мало, необходимо промыть форсунки в ультразвуковой ванне. Это специальное устройство, в котором имитируется работа двигателя на разных режимах. Вместо топлива в это время используется специальный раствор. Эффективность этого способа выше, потому что кроме чистящего раствора, на механизмы форсунки воздействуют еще ультразвуком, который способен отделить самые мельчайшие отложения с каналов. Несмотря на его большую эффективность, этот способ проигрывает перед первым по двум параметрам: стоимость (в первом случае не нужно снимать форсунки) и невозможность очистки топливопровода системы инжектора.

Профилактика

Отдельно от первого и второго хотелось бы отметить способ очистки форсунок путем добавления специальных присадок в бензобак автомобиля. В отличие от первых двух способов очистки, этот – не доказан научным путем на широком спектре автомобилей. И присадка, подходящая к данному типу двигателя, может не подойти к другому типу. Кроме того, т.к. присадка добавляется в бензобак, ее элементы воздействуют на все элементы топливной системы. Если все-таки решили использовать присадку как средство профилактики, внимательно изучите ее свойства и рекомендации производителя. Прежде всего, не навредите двигателю.

И последнее. Существует самый надежный и недорогой способ профилактики топливной системы. Это, как не парадоксально – использование качественного топливного фильтра и своевременная его замена. Тем более в условиях бензина нашего качества. Если воспользоваться этим правилом, форсунки и вся система топливоснабжения будет работать намного дольше и эффективнее.

Источник toyota-engine.ru

Промывка инжектора без снятия Toyota Corolla.

Для того что бы промыть форсунки инжектора понадобится:

1) 1 шланг, не обязательно бензостойкий

2) Топливный насос

3) 5 литровая бутылка

4) 2 провода типа «мама» которые будут идти от бензонасоса к АКБ

5) 2 металлических хомута

Промывка форсунок инжектора без снятия немного уменьшит расход топлива за счет повышения былой динамики автомобиля в том случае если форсунки были сильно загрязнены, обеспечит более стабильные обороты двигателя.

Ход работы:

1) Прогреваем автомобиль и глушим

2) Сдергиваем фишку с бензонасоса под сиденьем или вытаскиваем предохранитель насоса

3) Откручиваем крышку бензобака для того что бы спустить давление

4) Заводим еще раз и ждем пока авто заглохнет

5) Снимаем аккуратно шланг подачи топлива в рампу «топливо может попасть в глаза»

6) И подцепляем к рампе шланг от нашего бензонасоса «5 литровую бутылки разрезать и налить в нее 1л жидкости средства, после чего в бутылку опустить бензонасос»

7) Включаем насос подсоединив провода к АКБ и бежим заводить !СОБЛЮДАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ!

8) Авто работает 20 минут после чего отключаем насос а потом глушим

9) Авто должен постоять 20 минут

10) После 20 минут ожидания вновь заводим на 20 минут, эти 20 минут нужно погонять двигатель на разных оборотах к примеру 3 минуты поработала на холостых потом 1 минуту газуете 2000, 3000, 1500, и удержать на определенном количестве оборотов.

11) После окончания последней чистки делаем все в обратном порядке, подцепляем подачу, закрываем бак, вставляем фишку бензонасоса или предохранитель.

После промывки инжектора Corolla стала резвее и исчезли провалы в момент ускорения.

Чем промыть форсунки инжектора.

Я отдал предпочтение средству для промывки форсунок инжектора Lavr. Средство Wynns дороже лично я лучшего эффекта по сравнению с Lavr не увидел.

Источник autozona54.ru

Комментировать
0
110 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector