No Image

Как промыть форсунки шевроле круз

0
82 просмотров
15 мая 2019

Добрый день, может кто сталкивался и может подсказать.

Полетел модуль зажигания, в купе с заменой модуля и свечей сказали сделать промывку инжектора ( причем это все у оф диллера, при прохождении очередного ТО), пробег на данный момент порядка 56 000, движок 1,8.

Обзвонила пару центров, столкнулась с тем , что на некоторых автосервисах сказали ни в коем случае не промывать инжектор, ибо полетят форсунки, что гораздо хуже. и дороже. Мнения у всех тоже 50/50, кто говорит надо промывать обязательно, кто-то что ни в коем случае и машины летят после этого.

Источник autopeople.ru

Привет крузоводы. Никого из нас не удивляют такие требования к обслуживанию автомобиля, как: замена масла в двигателе или в коробке передач, замена тормозной жидкости или охлаждающей жидкости. Эти операции прописаны в ТО авто, и мы их выполняем. Но, зачастую, мы удивляемся, когда мастер на сервисе говорит о том, что нам просто «как воздух» необходима систематическая промывка форсунок инжектора. Мы воспринимаем его слова, как желание «выкачать» с нас лишние рубли. Ведь в мануале написана точная периодичность, с которой проводится чистка инжектора. Это верно, производитель написал пробег автомобиля, через который можно, но не обязательно чистить инжектор. Написал, но не учел одного. Расчет строится на использовании в качестве топлива, бензина европейского стандарта, а льём мы в свои бензобаки, чаще всего, непонятную смесь. И в первую очередь от этой смеси страдает система впрыска нашего автомобиля, а если быть ещё точнее – форсунки инжектора.
Для чего нужна промывка форсунок инжектора:
Чистка форсунок на стенде
Устройство форсунки инжектора, в идеале, позволяет вообще не чистить инжектор, если авто эксплуатируется на топливе европейских стандартов. Автопроизводители рекомендуют через 120-140 тыс. км., менять форсунки, независимо от их техсостояния. Это в идеале.
Реалии же нашей жизни таковы, что топливо, которое мы используем в странах СНГ так «забивает» форсунки, что чистка форсунок инжектора требуется уже через 20-30 тыс. км. пробега.
Особенно явным засорение форсунок становится в холодное время года, когда ухудшается испаряемость бензина. В автомобиле появляются проблемы в работе двигателя.
— при запуске двигателя,
— провалы на холостом ходу или во время движения ухудшается динамика разгона,
— снижается мощность двигателя,
— сокращается срок службы катализатора и лямбда-зонда,
— уменьшается производительность форсунок,
— происходит изменение направления распыла и формы факела распыла топлива, вплоть до прекращения подачи топлива.

MY CRUZE рекомендует так называемую "индивидуальную чистку инжектра". Это когда все форсунки снимаются и помещаются в специальный аппарат, что позволяет более качественно почистить их и самое главное увидеть РЕЗУЛЬТАТ! А еще более главное, что ни жижа, ни грязь не летит в мотор и не вредит ему!

Источник m.vk.com

Решил я промыть инжектор, потому как бензонасос менял второй раз вместе с сеточкой, кому интересно, вот ЗАПИСЬ о нем и, как показала замена — топливо очень грязное, вследствие чего за 155 тыс. км. уж точно полно говна в форсунках.

Раньше я промывал сложным и неэффективным способом как в этой ЗАПИСИ (так делать не стоит!), потом маялся с подбором колец форсунок, ибо родные стоят несколько тысяч рублей за одно кольцо!)

Зачем это нужно? Кто не знает, наши моторы f16d3 имеют одну неприятную особенность — засираться гарью)) Эта беда пришла от лачетти. Суть в том, что Загаживаются седла клапанов и клапана перестают обеспечивать герметичность камеры сгорания, просто зависают и здравствуй, перебор головы! Сами подумайте, во впуск летит гарь из выхлопа через ЕГР и картерные газы с маслом через клапан PCV (из клапанной крышки 2 патрубка). Хоть и многие говорят, что эту беду с зависанием клапанов уже исправили — я решил таки промыться.

Узнав цены на СТО, а это 2500-3000р, я решил промыться самостоятельно)

Итак, почитав драйв2, решил промыться жижей Wynn’s.

Так же я решил проверить компрессию до и после промывки, чтобы понять, помогает жижа не только чистить форсы, но и мыть клапана. Для этого я купил компрессометр.

Для всего этого действа нам понадобятся:
— 2 ниппеля от дисков;
— 2 хомута;
— бутылка 1.5 литра от газированной воды с как можно более плоским дном;
— шланг масло-бензостойкий 1м с внутренним отверстием 8 мм;
— компрессор автомобильный;
— Wynn’s. Кат. номер W76695;
— компрессометр Кат. номер 11121.
— еще некоторые покупают топливный фильтр, но я промывал без него.

1) Приспособа
Для начала нам необходимо собрать приспособление для промывки.
Берем бутылку, делаем в крышке и в дне отверстия 12-13 мм, не более. Вставляем в отверстия ниппеля.

После этого идем к компрессору и качаем через ниппель в бутылку 4 атмосферы, проверяем ее на герметичность. После этого неплохо было бы окунуть бутылку в тазик с водой для полного контроля герметичности.
У меня получилось на второй бутылке)) первая просто рванула, окрапив мой мотор и соседнюю тачку винсом)

Далее выкручиваем из нижнего ниппеля сам клапан, чтобы жидкость смогла спокойно течь сквозь него.

Вот получается такая приблуда

Берем веревку или провод, обматываем вокруг бутылки и заклеиваем скотчем, чтобы можно было эту конструкцию подвесить на петле капота.

Далее идем к авто и делаем все пошагово:
— заводим, прогреваем до рабочей температуры 90 гр.;
— вынимаем предохранитель топливного насоса и ждем, пока заглохнет двиг (это актуально для f16d3, а для 1.8 там сложнее делается);
— демонтируем синий фиксатор топливной трубки на входе в топливную рейку

и снимаем с топливной рампы шланг подачи топлива и одеваем наш шланг, крепим его хомутом. Второй конец шланга одеваем на нижний ниппель приблуды и тоже обжимаем хомутом;
— заливаем жидкость в бутылку, вешаем бутылку на петлю капота, на верхний ниппель цепляем компрессор и качаем 3.5-4 атмосферы;
— заводим двигатель.
ВНИМАНИЕ! В процессе промывки следим за давлением и немного подкачиваем.

Далее по схеме:
— двигатель работает 10-15 минут;
— глушим двигатель и оставляем его на 10-15 минут, чтобы жидкость начала работать, растворять грязь и каку;
— запускаем двигатель и не трогаем до того, пока жижа не кончится и двигатель заглохнет. Здесь можно периодически плавно подгазовывать до 2000-2500 тыс. об./мин.

Я сидел в салоне и наблюдал за показаниями манометра) подкачивал периодически, ведь у меня управление компрессором в салоне имеется))

После чистки демонтируем приблуду, одеваем штатный шланг подачи топлива с синим фиксатором, вставляем предохранитель на место и запускаем двигатель.

ВНИМАНИЕ! Замена свечей и масла после промывки не требуется! Я не менял.

Итак, по ощущениям:
— обороты стали ровнее;
— однозначно двигатель стал запускаться быстрее;
— однозначно динамика стала лучше! Теперь ему не трудно раскручиваться!)

Вобщем, я доволен как слон)

И, наконец, долгожданные замеры компрессии!

Промыли астру g. Следующий на очереди мой брат на астре h)

Кто желает промыть таким образом инжектор в спб-обращайтесь! промою!)) О цене в л.с., но однозначно дешевле, чем на СТО))
Если инфа была полезная — не забывайте ставить лайки и репостить.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
82 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector