No Image

Как промыть форсунки пежо 307

СОДЕРЖАНИЕ
0
205 просмотров
15 мая 2019

Не могу найти внятный туториал по снятию форсунок или по их чистке. В связи с белёсостью свечей зажигания, хочу попробовать почистить форсы. Скиньте ссылки, если такие имеются. И вообще, многие называют темы своих БЖ так что они потом не ищутся ( называйте темы нормально.

Вот почти хороший обзор, но есть белые пятна.

Peugeot 307 2006, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 8

Дружище, у меня троит и плавают обороты, свечи и катушка новые, взял такие же форсунки пошел в гараж ставить, снял фильтр воздушный, дроссельную, и не могу понять как вытянуть топливную рейку она толи вместе с коллектором снимаеться то ли я чайник, еще на рейке есть 2 болта между 2 и 3 форсунками, но туда подлнзть не реально, целый день провозился, помогите! Peugeot 307 2006 год

Дружище, у меня троит и плавают обороты, свечи и катушка новые, взял такие же форсунки пошел в гараж ставить, снял фильтр воздушный, дроссельную, и не могу понять как вытянуть топливную рейку она толи вместе с коллектором снимаеться то ли я чайник, еще на рейке есть 2 болта между 2 и 3 форсунками, но туда подлнзть не реально, целый день провозился, помогите! Peugeot 307 2006 год

www.drive2.ru/l/4264920/ вот отчет о снятии форсунок! )) Я тоже в том году хотел снять почистить или поставить от приоры, но снять не удалось)))) почистил винсом не снимая))

Вот и я никак не доберусь до этого. Стенд есть, Винс есть, всем мою, а себе никак. Пытался как-то снять форсунки, снял дроссельную, а дальше что-то там не срослось, то места мало для размаха, а то и форсунки стоят так, что и не подобраться.
Обрати внимание на то, что дроссельная заслонка не полностью закрыта, так и должно быть, она потом инициализацию проходит. А то я пытался её выровнять, но так и не вышло — и это хорошо, сломал бы дорогую вещицу.
Ждём подробнейшего отчёта, исходя из того, что никто ещё в подробностях с фотоотчётом не выкладывал.
Моё мнение — снимать однозначно, а не мыть на машине.
Почему?
Потому, что на стэнде всё видно — как направлены струйки, объём прохождения через каждую форсунку.
А на машине — просто профилактика для успокоения себя, нЕчего сравнивать "До" и "После" — визуально ничего не видно.
Удачи!

Мне кажется проще отдать пару штук но зато тебе вытащат форсунки, поставят на стенд и будут чистить до тех пор пока не будет эффекта новых) мне так раза 4 прогоняли раствор пока идеально прыскать не стало. Результатом ооочень доволен. Во первых расход стал неприлично мал 9-9.5 литров так еще и на второй с буксами иду)) Но разницу почувствуешь конечно если они сильно засорены будут как у меня. Слышал что советуют чистить их каждые 30 т.км. Когда я чистил, пробег был 120 и по всей видимости я первый кто это делал на данном авто) Конечно самому делать оно и интересно и дешево но у меня нет гаража да и не жалко потратить на любимый авто пару тысяч раз в 30 тыс пробега)

Я как-то читал что люди прост снимают форсунки и едут с ними в сервис, а там их продувают за 800 руб

Источник www.drive2.ru

  • Пользователи
  • 154 сообщений
  • Друзья, всем привет!
    Начитал, что в моей проблеме помогает промывка форсунок (Пыж 307, 2007г., 1,6 автомат).
    Ребята в сервисе предлагают ультразвуковую промывку сделать..
    Как считаете — такая промывка насколько сама по себе полезна? я в том смысле, что моются только сами форсунки — внутри там ничего больше не моется — они снова не "засрутся".
    кто что скажет?

    а проблема такая: еду по трассе, скидываю например в потоке скорость, обороты соответственно падают, потом набирая с малых оборотов скорость, двигатель (а что еще? :-)) выдает какое-то тарахтение низкотональное. народ пишет, что форсунки помыть надо.. вот.
    заранее спасибо за ответы.

  • Пользователи
  • 328 сообщений
  • Источник peugeot-club.net

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 616 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp MT
      C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    Одна из главных проблем большинства современных систем впрыска топлива — появление грязи и различных отложений на фильтре и игле форсунки в процессе эксплуатации. При этом в работе двигателя появляются неприятные особенности, такие как нежелание работать с максимальной отдачей, повышенный расход топлива и др. Чем в более горячем месте установлены форсунки, тем больше вероятность появления на игле и других частях смолистых отложений. Чем ниже качество топливного фильтра, тем выше вероятность того, что фильтр тонкой очистки, находящийся непосредственно на инжекторе, забит. Как правило, при пробеге 100-120 тыс. км чистка форсунок становится не профилактикой, а необходимостью. Однако добавление в бак различных присадок, как показала недавняя экспертиза «А+С», является регулярным выбрасыванием денег.

    Между тем, такая необходимая процедура как чистка в специализированном автосервисе обойдется вам как минимум в 500 рублей, если очистка будет химической. И в гораздо большую сумму, если вы захотите почистить форсунки ультразвуком.

    Про ультразвук надо поговорить отдельно. Известно, что форсунка представляет собой клапан, управляемый электромагнитом. При многократной чистке ультразвуком изоляция витков обмотки электромагнита теряет свои диэлектрические свойства, и витки просто-напросто могут замкнуть. Можно сделать вывод, что многократно чистить инжекторы ультразвуком нельзя, максимум — 1-2 раза.

    forsun1.jpg 56,18К Количество загрузок: 282
    Бюджет химической процедуры очистки форсунок, которую я предлагаю, составляет 200 рублей. Займет она 1,5-2 часа. Необходимо будет снять форсунки с двигателя, подсоединить к ним шланг от аэрозольного очистителя карбюратора, накачать давление и кратковременной подачей питания открывать-закрывать клапан, наблюдая форму распыла и одновременно вымывая отложения.

    Для начала необходимо приготовить электрическую цепь питания форсунок. В большинстве систем впрыска форсунки питаются напряжением около 5 Вольт. Однако это не значит, что если вы подадите кратковременно большее напряжение, то форсунка сгорит. Масса обмотки довольно велика, и пока она разогреется, пройдет время. Но лучше не рисковать, поэтому нам понадобится китайский блок питания с изменяемой полярностью и напряжением от 3 до 12 Вольт с шагом в 1,5 В. Такие сейчас продаются практически везде и стоят 40-50 рублей. Потребуется также выключатель без устойчивого положения, идеально подходит кнопка от квартирного звонка стоимостью 10 рублей. Для того чтобы подключить питание к контактам форсунки, потребуется двухпроводная фишка какого-нибудь разъема от российского авто с маленькими клеммами. Клеммы из фишки надо будет вытащить и припаять к проводам блока питания после разрыва, замыкаемого кнопкой. Стоимость фишки около 30 рублей. Цепь необходимо собирать аккуратно, обеспечивая надежный контакт. В качестве химического средства надо использовать аэрозольный очиститель карбюратора, работающий на холодном двигателе. Стоимость около ста рублей. Одного баллона для очистки четырех форсунок вполне достаточно. Для соединения распылительной трубки баллона и форсунки понадобится бензостойкий шланг. Это самое слабое место во всем процессе. Дело в том, что диаметр распылительной трубки баллона около 3 мм, а диаметр форсунки около 10. Вполне пригоден и удобен светлый мягкий резиновый вакуумный шланг от «Жигулей», который соединяет вакуумник на трамблере с карбюратором, стоимость шланга 30 рублей. Его внутренний диаметр 2-3 мм.

    Чтобы получить надежные соединения, необходимо сперва обмотать изолентой распылительную трубку баллона для увеличения ее диаметра, затем надеть на нее вакуумный шланг и туго обмотать место соединения. На форсунку шланг надевается с большими усилиями, но, тем не менее, и это соединение надо туго обмотать изолентой, т.к. давление, создаваемое в шланге, будет превышать номинальное в топливной магистрали автомобиля. Когда весь инвентарь для очистки приготовлен, можно приступать к снятию форсунок с автомобиля.

    forsun3.gif 31,56К Количество загрузок: 650
    Топливная магистраль даже в нерабочем состоянии находится под высоким давлением, поэтому прежде чем откручивать подводящий топливный шланг от рампы, нужно снять отрицательный провод от клеммы аккумулятора и накинуть на откручиваемую гайку ветошь. Не потеряйте во время разборки металлические уплотнительные колечки. Как правило, топливная рампа закреплена на трех болтах, для откручивания которых понадобится, в зависимости от марки автомобиля, снятие некоторых кронштейнов. Регулятор давления на топливной рампе снимать не нужно, необходимо лишь отсоединить от него все трубки. После откручивания рампы отсоедините разъемы от всех форсунок, они фиксируются металлическими скобами. Аккуратно снимите топливную рампу с автомобиля. Главное, не повредить резиновые уплотнительные кольца форсунок. Но японские колечки даже после солидного пробега трещин не имеют и выглядят как новые. После выемки форсунок, та их часть, которая входила во впускной коллектор, вас не впечатлит, но пугаться не стоит. Как правило, внешние отложения на форму распыла не влияют. Если вы владеете таким прибором, как Омметр, то нелишним будет измерить сопротивление электромагнитов каждой форсунки. На всех автомобилях, оборудованных системой впрыска Honda PGM-Fi, сопротивление форсунок составляет 2-3 Ома, Mazda EGI — 12-16 Ом, Nissan ECCS — 10-14 Ом, Toyota TCCF — либо 2,3 Ом, либо 13,8 Ом.
    forsun2a.jpg 9,86К Количество загрузок: 287

    Полученная информация позволит произвести безопасную чистку. Приступаем к намеченной процедуре. Снимаем с форсунки фильтр тонкой очистки, проглядываем его на свет и при необходимости полощем в ацетоне. Аккуратно снимаем резиновые уплотнительные колечки и протираем их бензином. Надеваем на форсунку шланг, подключаем к ней провода. Выставляем блок питания сначала на 4,5 Вольт. Полярность значения не имеет. Нажимаем на клапан баллона с чистящей жидкостью, создавая давление. Форсунка не должна в закрытом состоянии пропускать топливо быстрее, чем одна капля в минуту. Если клапан негерметичен, то этой форсунке нужно уделить особое внимание при чистке. Затем несколько раз подряд на короткое время нажимаем на кнопку. Если у вас низкоомные форсунки, то нажимать на кнопку больше чем на долю секунды нельзя. Форсунки с большим сопротивлением можно открывать на 2-3 секунды. Должен заметить, что когда я по незнанию при чистке форсунок автомобиля Honda Odyssey открывал их на 3-4 секунды, ничего фатального, слава Богу, не произошло.

    Повторять не рекомендую, и если вы не имеете Омметра, то замыкайте цепь на очень короткое время. Если форсунка не открылась при 4,5 Вольт, то можно увеличить напряжение до 6 Вольт. Форсунку при открытии нужно держать вертикально вниз. В зависимости от типа распылителя может быть два варианта. Либо факел, либо отдельные струи. Факел должен быть идеальной конической формы, не должно выделяться отдельных струй. Если же распылитель имеет шесть отверстий, то струи должны выходить узким пучком, они не должны слипаться между собой или отклоняться в сторону.

    Так, за несколько циклов накачивания давления открытия форсунки нужно добиться идеального распыла. После того как все форсунки будут очищены, остатком жидкости в баллоне можно побрызгать часть, входящую во впускной коллектор — все отложения сразу отлетят. Если близок срок замены масла в двигателе, а также свечей зажигания, то нелишним будет побрызгать из баллона в посадочные места форсунок на коллекторе. Таким образом, очистятся обратные стороны тарелок впускных клапанов.

    После завершения процедуры очистки необходимо смазать резиновые уплотнительные колечки моторным маслом и надеть их на инжекторы. После того как форсунки будут вставлены до упора во впускной коллектор, можно устанавливать топливную рампу. Не забудьте вставить в форсунки фильтры тонкой очистки. Топливная рампа, как правило, изготовлена из алюминиевого сплава, поэтому усердствовать с затяжкой не нужно. Герметичность обеспечивается уплотнениями либо из резины, либо из мягких металлов. Не перепутайте расположение вакуумных трубок и остальных элементов. После того как электрические разъемы будут защелкнуты на форсунках, необходимо несколько раз включить зажигание до погасания лампы Check Engine. В это время бензонасос накачает номинальное давление в топливной магистрали. Проведя таким способом проверку возможных утечек топлива, можно смело запускать двигатель.

    Этим способом можно чистить форсунки абсолютно всех бензиновых двигателей с центральным или распределенным впрыском. Форсунки встречаются и на карбюраторных движках, например, на некоторых Toyota имеется форсунка холодного пуска, которая очень часто пребывает в загрязненном состоянии. Чистку можно проводить периодически, например, раз в год осенью. Если вы, не дай Бог, порвете какое-то из уплотнительных колец форсунки, придется искать таковое от вазовской десятки или от Волговского движка ЗМЗ-406, но как я уже говорил, японские колечки практически не стареют.

    Источник peugeot-club.net

    Комментировать
    0
    205 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector