No Image

Как промыть форсунки опель астра h

СОДЕРЖАНИЕ
0
126 просмотров
15 мая 2019

Содержание

Снятие, проверка и установка форсунок

Признаки неисправности форсунок в автомобиле Opel Astra:

  • затрудненный пуск двигателя;
  • неустойчивая работа двигателя;
  • двигатель глохнет на холостом ходу;
  • повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
  • рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
  • повышенный расход топлива;
  • повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
  • калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

Вам потребуются: пассатижи, автотестер.

1. Предварительно проверьте исправность обмоток форсунок. Для этого выполните операции 2-9, необходимые для снятия топливной рампы (см. Снятие и установка топливной рампы), и отсоедините от форсунок колодки жгутов проводов, нажав на пружинные фиксаторы.

2. Проверьте сопротивление обмотки форсунки. У исправной форсунки оно должно быть 12-13 Ом. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодна.

Примечание

Проверку форсунок по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания: такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасна.

3. Снимите топливную рампу (см. «Снятие и установка топливной рампы»).

4. Подденьте фиксатор форсунки..

5. . и снимите его с топливной рампы.

6. Извлеките хвостовик форсунки из отверстия рампы. Аналогично снимите остальные форсунки.

7. При каждом снятии форсунок обязательно заменяйте на них уплотнительные кольца со стороны топливной рампы.

8. . и со стороны распылителя.

9. Если устанавливаете прежние форсунки, аккуратно промойте их распылители растворителем или очистителем карбюратора.

Предупреждение

Не допускается промывка форсунок окунанием в моющий состав, так как при этом будет повреждена их электрическая часть.

10. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой форсунок смажьте уплотнительные кольца моторным маслом.

11. Установив форсунки в топливную рампу, рампу на впускную трубу, подсоединив трубопровод к рампе и установив все остальные ранее снятые детали, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения трубопровода и уплотнений форсунок.

Источник opelastrah.ru

Автор agewt , October 5, 2013

4 сообщения в этой теме

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Одна форсунка недоливает около 2мл. Насколько это критично? Можно ездить, но не наваливать или ездить вообще нельзя?

И можно ли поменять только одну форсу или надо менять сразу весь комплект?

Форсы сток, пробег 56k, бенз говно

Значит промыл я форсунки (ультра-звук) в Бош-сервисе и пролил. Результат следующий: форса первого цилиндра — 80, 2-го — 82.5, 3-го — 85, 4-го 84.5. В сервисе сказали, что ничего критичного. Нормальные ли это значения? можно ездить? кто что думает?
фото прилагаю

Источник opc-club.ru

Заказал я попелю смачных ништячков на экзисте, но это пока секрет, который раскроется на след. неделе)
А пока я давно вынашиваю идею прочистки форсунок. Сразу скажу, что во-первых, я почти всегда работаю один, поэтому фоток маловато, в данном случае все еще осложняется тем, что в процессе мне пришлось задействовать две руки и ногу, поэтому фоткать не получилось бы)
Для начала закупитесь уплотнителями (нужны 8 колец от форсунок на ваз 2110, цена 10р за кольцо, итого 80р) и очистителем карбюратора ABRO, я купил побольше, так как мб скоро сниму дроссель для очистки, цена 130р.

Снять форсунки оказалось не сложно, я читал мануалы, там расписывали что надо снять ваще все провода над рампой, все там перекрутить поснимать… чушь. ну либо у меня руки как две змеи, тонкие, скрючились и пролезли везде. Сначала приведу шаги действий, потом поговорим о них:
1. Я не знаю, где предохранитель бензонасоса и не нашел его, поэтому я делал так: снял задний диван, вытащил пробку люка и отсоединил колодку от бензобака(сам бензошланг отсоединять не нужно, только провод!)
2. заводим машину, как заглохнет, прокручиваем стартер еще раз.
3. идем в капот, ослабляем 2 винта рампы и 4 винта мозгов(серебристая коробка с двумя большими колодками проводов над рампой), все 6 винтов TORX T30, выкручиваем всё и убираем их.
4. Справа тыкаем нипель потихоньку, чтоб окончательно снизить давление, а слева снимаем бензошланг с рампы, по желанию можно снять нижнюю колодку мозгов.
5. между рампой и мотором пластиковый короб с проводами, выдергиваем немного и с левой стороны видим какой то шланг на скобе, вытаскиваем аккуратно скобу и снимаем шланг.
6. на каждом проводе форсунки так же стоит скоба, снимаем со всех 4х форсунок и снимаем провода.
7. раскачиваем туда-сюда рампу потягивая вверх, вытаскивам ее сквозь проводку и идем домой.
8. Руками вытаскиваем 4 зажима форсунок, потом, крутя по-против часовой вытягиваем форсунки.
9 снимаем старые уплотнители и готовим "стенд".
10. под струей воды промываем рампу, ставим на батарею, ваяем какой нить переходник с баллона на форсунку и все промываем.
11. ставим уплотнители на форсунки и собираем все в обратном порядке.

А теперь о каждом скажем по паре слов.
2. У меня машина заглохла сначала, думаю, ща качну стартером и все, фиг там — она завелась и еще немного поработала еле-еле, так что обязательно крутите стартер 1-2 раза после завода машины и полной выработки бензина.
3. Задолбали немцы со своими торксми… ну есть же нормальные винты! в общем для этого продукта немецкой порноиндустрии отлично подходят шестигранник, либо шлицевая отвертка по размеру винтика. открутил шлицевой на раз, хотя сидели они туго.
6. Очень аккуратн опроводите операцию — поддеть элементарно, но вот когда начнете снимать, можно уронить скобу, а это очень не хорошо.
7. Я сначала не мог снять колодку с мозгов, т.к. я потом понял, я просто не до конца поднял серый фиксатор, оказывается его нужно вообще на все 180` повернуть и утопить в колодку, только тогда снимешь провод. Поэтому я корячился с одетым, но и это несложно: вытягиваем полностью рампу так, чтоб форсунки болтались над своими посадочными местами, потом будем высвобождать через проем около мозгов(если сняли провод с мозга, то это будет еще проще чем мне). рампу немного вращаем, чтоб высвободить левую форсунку и тянем направо к мозгам, дале приподнимаем правый конец, помогая левому обходить все препятствия и все, рампа у нас в руках. Осторожно! как только опрокинете рампу, из левого конца на проводку и мотор польется бензин, что не желательно.
9. Новые уплотнители не ставьте до последнего момента, пока не будете устанавливать форсы обратно в рампу!

ЗЫ. На самом деле я кое что не рассказал. Трубку я намутил конечно, ею оказался корпус от гелевой ручки… Но эта дрянь такая едкая, что пластик начал плавиться после первого же пшыка. мне почему-то на след. день казалось что плоховато я помыл вчера форсы… и придумал новый стенд! Заключается он в том что мы не снимаем форсы с рампы, снимаем с них нижние кольца, готовим стенд, далее заливаем немного абры в рампы и питая нужную форсу, создаем через отверстие для бензошланга давление и так промываем все 4 форсы. я сначала использовал велосипедный насос) вполне недурно, но потом нашел фломастер, идеально подходящий одним концом для рампы, а вторым для белой кнопки на баллоне, насаживал баллон с фломастером прям на рампу питал нужную форсу и жарил ее аброй) Вместо насоса можно залить абру в рампу, а потом шприцом на 20мл жарить воздухом, но это менее эффективно, нежели насосом)

А за день до этого я решил проклеить намертво сломанное крепление водительской форсунки омывателя, 2 дня под прессом держал двухкомпонентный клей, теперь точно на века) но раз пошла такая пьянка на тему чистоты… тооо… я решил тряпочкой с ведерком промыть весь попель и ковры ему дома отмыл с порошком после зимы. Теперь попель самый чистый) но это еще цветочки, он еще не знает, что я для него заказал на экзисте…)

Черт! забыл совсем *вспомнил, только спустя 15 минут написания статейки)))*
САМОЕ ГЛАВНОЕ! Каков эффект данной процедуры: машине стало чуточку проще заводиться, обороты стали немного стабильнее стабильнее, не прыгают как на прогреве, так и при 80` градусах, когда движка понижает обороты до 800. Раньше помнится обороты все время прыгали примерно на 50, особенно на прогреве. Ну и самое приятное: расход пониже капельку: раньше на холостых был стабильно 0,8. Сейчас прогретый двиг колеблется 0,7-0,8, иногда проскакивает 0,6. Мелочь, а приятно 🙂

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
126 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector