No Image

Как промыть форсунки непосредственного впрыска

СОДЕРЖАНИЕ
0
82 просмотров
15 мая 2019

Carrera, лей не жалей, потом сии’д купишь!

По уму промывают помещая форсунку в ультразвуковую ванночку с керосином. А в сервисах побрызгав карбклинерам или такой же херней, или винсом, в общем, свечи навыброс.

Jump, Мне интересен вариант промывки на профессиональном стенде! Вариант в ультразвуковой ванночке с керосином и снятием форсунок меня не привлекает, технически, т.к. при этом не моется камера сгорания, клапана, не убирается кокс с колец и т.д.

chigi, сложно сказать, тем более езжу на Пульсаре, отличное топливо, оно вообще прозрачное с голубоватым отливом, сразу видно качество отличное. Но все же просто хочу понять существуют ли стенды для промывки систем непосредственного впрыска? Ведь раньше же для чего то мыли инжектора, а непосредственный впрыск тот же инжектор только еще сложнее и точнее, а топливо старое.

Получается что самое правильное ездить на хорошем заводском улучшенном бензине на подобие Пульсар, Экто, Ультимейт и в ус не дуть.

Лучше сделать так))
После какой-нить промывки есть вероятность гибели форсунок

Источник vw-golfclub.ru

14 мая 2019 (актуально)

Особенности форсунок прямого впрыска в отличие от старых систем распределенного впрыска (топливо подавалось через форсунку во впускной коллектор), форсунки прямого(непосредственного) впрыска располагаются в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением (рабочее давление форсунок непосредственного впрыска от 50 до 100 атм). Такое высокое давление создается благодаря ТНВД(топливному насосу высокого давления), который связан приводом с распредвалом. Часто форсунки прямого впрыска управляются повышенным напряжением, амплитуда которого может составлять до 60 вольт, поэтому на некоторых двигателях стоят отдельные блоки управления форсунками непосредственного впрыска. К этим форсункам предъявлены повышенные требования: устойчивость материала к высоким температурам, высокому давлению, в этих форсунках используются фторопластовые уплотнительные кольца, в форсунках непосредственного впрыска конструктивно применяются пьезокристаллы. Переход на форсунки непосредственного впрыска был связан с увеличением требований по экономии топлива и экологии. Благодаря этим форсункам двигатель может работать на супер обедненных смесях.

Как узнать, что пора мыть форсунки?
Из-за жестких условий работы и некачественного топлива, на торце форсунок прямого впрыска в результате эксплуатации, образуется нагар в виде «грибной шляпки», перекрывающий технологические отверстия, через которые осуществляется подача топлива. Поскольку двигатель работает на супер обедненной смеси, то дополнительное уменьшение количества топлива и изменение факела распыла приводит к следующим проблемам. Признаки загрязнения форсунок прямого впрыска Нестабильный холостой ход(плавают обороты) ухудшение динамики разгона(автомобиль не разгоняется, как раньше) ошибки по кислородным датчикам(лямбда-зондам) ошибки по бедной смеси пропуски сгорания смеси(либо периодические, либо в конкретном цилиндре) Наличие одной или нескольких из этих ошибок, говорит о необходимости чистки форсунок непосредственного впрыска. Даже в дилерской ремонтной базе ELSA по VW, Audi, Skoda, Seat написаны рекомендации по промывке форсунок прямого впрыска в ультразвуковой станции. Существует уникальная технология промывки форсунок TFSI, которой удается реанимировать практически 90 % форсунок непосредственного впрыска. Ряд технологических особенностей по монтажу — демонтажу форсунок прямого впрыска. Как правило, все монтажные работы проводятся со снятием впускного коллектора и для демонтажа FSI форсунок необходимы специальный инструмент и расходники. К расходникам относятся — рем комплект на все форсунки и прокладка впускного коллектора (они одноразовые), их замена обязательна.

Источник avtoservis-mos.ru

Проверка на стенде бензиновой форсунки TSI

Система непосредственного впрыска топлива (FSI, TFSI, GDI, CGI,ECOBOOST, ECOTEC, THETA, SKYACTIV) является самой современной системой бензиновых двигателей. Основным отличием от распределительного впрыска (бензин попадает сначала во впускной коллектор, перед впускными клапанами, незадолго до их открытия, там он смешивается с воздухом и уже в таком состоянии поступает в цилиндры через впускные клапана), заключается в том, что впрыск топлива осуществляется непосредственно форсункой в камеру сгорания двигателя, а впускные клапана пускают в цилиндр только воздух.

В системе непосредственного впрыска присутствуют два топливных насоса, один установлен в топливном баке (подкачивающий), а второй (ТНВД) непосредственно на двигателя. Благодаря ТНВД создается относительно высокое давление впрыска до 110 бар, по сути система очень схожа на дизельную систему Common Rail, только давление впрыска значительно ниже.

Высокое давление впрыска бензиновых форсунок непосредственного впрыска позволяет производить несколько впрысков топлива за один рабочий такт. Что позволяет уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу, увеличить детонационную стойкость, использовать наддув воздуха, устойчиво работать на достаточно обедненных смесях улучшая коэффициент полезного действия и удельную мощность двигателя.

Непосредственный впрыск бензина, это следующая ступень эволюции бензинового двигателя внутреннего сгорания, которая начинается с эпохи карбюраторов, плавно переходя с моноинжекторов в отдельные инжекторы перед впускными клапанами.

Владельцы автомобилей с двигателями прямого (непосредственного) впрыска должны знать:

  1. Что данная система гораздо капризнее к чистоте топлива чем обычная система работающая на давлении 4кг/см2., при давлении 120кг/см 2 частички абразива выводят из строя клапан управления давлением и сёдла в форсунке, что приведёт к перебоям в стабильности давления и изменению производительности форсунок. Поэтому необходимо своевременно менять топливный фильтр При поломке форсунок им грозит замена на новые, цена которых в зависимости от марки и модели автомобиля может стартовать от 1200 грн и выше. .
  2. Со временем на носиках форсунок образуется нагар , который необходимо чистить каждые 60000-80000км. Нагар изменяет производительность форсунок и нарушает форму факела Своевременная чистка вернёт параметры форсунок, а соответственно и двигателя в норму .
  3. На самих форсунках используются фторопластовые уплотнения, которые необходимо менять каждые 80000км, в противном случае они прогорают, и форсунку будет невозможно вытащить без повреждения.

Наша компания выполняет демонтаж-монтаж, проверку, чистку бензиновых форсунок непосредственного впрыска.

Список автомобилей с форсунками непосредственного впрыска*

Номер форсунки Mitsubishi Аналоги Mitsubishi Номер форсунки OE Производитель Модель авто
1465A024 1465A007,
1465A005,
1465A023
MR560553,
MD348500
MITSUBISHI Mitsubishi Airtrek GDI 2,4 ,
Mitsubishi Montero GDI 3,5,
Mitsubishi RVR GDI 2,0,
Mitsubishi Pajero iO GDI1.8,2,0,
Mitsubishi Lancer GDI 2,0,
Mitsubishi Galant GDI 2,4 ,
Mitsubishi Pajero GDI 1.8, 2,0
Номер форсунки по BOSCH Аналоги по BOSCH Номер форсунки OE Производитель Модель авто
0 261 500 074 0 261 500 075 06H906036Q VAG (AUDI, VW, SKODA, SEAT) A4 1.8 TFSI, A5 1.8 TFSI,
TT 1.8 TFSI,
Octavia 1.8 TSI, Superb 1.8 TSI,
Yeti 1.8 TSI, Passat 1.8 FSI,
Passat 1.8 TSI, Golf IV 1.8 TSI
0 261 500 065 0 261 500 066 A2780700687 MERCEDES A180, A200, A220, — 1.6
C180 CGI 1.6, C300 CGI 3.5,
C350 CGI 3.5, CL500 CGI 4.7,
CLS350 CGI 3.5, CLS500 CGI 4.7,
E200 2.0, E300 CGI 3.5,
ML 300 3.5, ML350 3.5,
S400 3.5, S500 CGI 4.7,
GLK 300 3.5, GLK 350 CGI 3.5
0 261 500 100 0 261 500 101 35310-2B130 KIA, HYUNDAI i30, i40, ix35,
Carens, Ceed, Soul,
Sportage 1.6
0 261 500 103

0 261 500 104 1755981
2013353
BM5G-9F593-BA FORD C-MAX 1.6 Ecoboost,
S-MAX 1.6 Ecoboost,
Focus 1.6 Ecoboost,
Mondeo 1.6 Ecoboost,
Galaxy 1.6 Ecoboost 0 261 500 103 0 261 500 104 31330778

VOLVO S60 II 1.6,
S80 II1.6,
V60 1.6,
V70 III 1.6 0 261 500 117 0 261 500 147 9487434 VOLVO S80 II 2.0,
V70 II 2.0 0 261 500 109 0 261 500 110 13647597870 BMW 125, 135, 320, 328,
335, 520, 528, 535,
640, 740, ActiveHibrid,
M135, X1, X3, X4, X5, X6, Z4 0 261 500 136 0 261 500 137 13647599876 BMW 550, 650, 750, M5,M6 4.4L 0 261 500 112 — 12636111 OPEL Astra 2.0,
Insignia 2.0 0 261 500 123 0 261 500 124 06K906036 AUDI A3 1.8 FSI, A3 1.8 TFSI,
A4 1.8 TFSI, A5 1.8 TFSI, 0 261 500 160 0 261 500 161 06H906036Q
06H906036F
06H906036H AUDI A4 1.8 TFSI,
TT 1.8 TFSI

Все цены актуальны!

Примечание*: Список не полный, а только на самые распространенные автомобили!

Источник kovsh.com

Комментировать
0
82 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector