No Image

Как промыть форсунки не разбирая

СОДЕРЖАНИЕ
0
93 просмотров
15 мая 2019
Опции темы

Чем и как почистить форсунки не снимая их с двигателя?

Принял решение чистить форсунки не снимая их с двигателя, т.к. установлен нештатный компрессор и снять форсунки не снимая компрессор невозможно.

Какое оборудование к примеру (если можно сылочки на оборудование) нужно приобрести (из бюджетных устройств) для того, чтобы самостоятельно почистить форсунки топливной системы?

Правильно ли я понимаю, что необходим компрессор (который будет подавать давление вместо бензонасоса) и резервуар со шлангами для чистящей жидкости?

Еще раз повторюсь — съем форсунок, ультразвук и пр. не интересует. Только чистка на двигателе.

Re: Чем и как почистить форсунки не снимая их с двигателя?

Пользуюсь вот такой штукой уже пять лет. Покупал у нас в Киеве. Думаю что и у вас есть в достаточном количестве.

Re: Чем и как почистить форсунки не снимая их с двигателя?

Посмотрел сайт Andrmax — хороший у них ассортимент. Жалко в Москве их нет

Re: Чем и как почистить форсунки не снимая их с двигателя?

себе делал вот такой бачек, стоит на стенде, если надо снимаю для проверки топливной.

Заливаешь "винс" или подобную жидкость в ёмкость, нагнетаешь давление соответствующее твоей системе впрыска. Заводишь и

30мин, работает двиг на ХХ.

обязательно после промывки менять масло, и свечи(или вкрутить перед мойкой старые/подменные)
Смотри могут быть подводные камни, при такой мойке, а именно из-за нагара в ЦПГ и на клапанах.

Re: Чем и как почистить форсунки не снимая их с двигателя?

вот ссылка на тему о чистке форсунок, там все написано, заодно узнаешь о всех побочных эффектах чистки без снятия форс, http://www.carhelp.info/forums/showt. m-ustrojjstvom этот метод применяют либо очень ленивые, либо безответственные мастера, которым наплевать как после этого будет работать авто, а уж для себя без разбора точно мыть не советую.

Re: Чем и как почистить форсунки не снимая их с двигателя?

Если бы это было так безответственно ,наплевательски и неэффективно , то этот способ никто бы не использовал.
У всех способов есть недостатки, преимущества и ограничения для применения.

Re: Чем и как почистить форсунки не снимая их с двигателя?

Прошу не обсуждать тут преимущества того или иного способа — таких тем уже кучу понаоткрывали.
Меня интересует только бюджетное оборудование для чистки форсунок на двигателе.

Спасибо константин попель и alex_cent за фотки/сылки. Я думаю придется тоже самому мастерить ибо в рознице в Москве за адекватную цену нет ничего.

To marinin — я уже изучил все способы очистки и поэтому тут решил спросить про конкретный. Меня не интересует самоподелка стендов с УЗВ и прочего.

Re: Чем и как почистить форсунки не снимая их с двигателя?

[QUOTE=cepoloep;713800]Прошу не обсуждать тут преимущества того или иного способа — таких тем уже кучу понаоткрывали.
Меня интересует только бюджетное оборудование для чистки форсунок на двигателе.

Спасибо константин попель и alex_cent за фотки/сылки. Я думаю придется тоже самому мастерить ибо в рознице в Москве за адекватную цену нет ничего.
Уважаемый !! ты что хочешь. Тебе Люди просто обяснили( бачок, ВИНС , Манометр, шланг, ) далее переходники это дело техники. Самый дешевый вариант. Бюджетный стоит дороже.

Re: Чем и как почистить форсунки не снимая их с двигателя?

Я в прошлом посте так и написал что придется свой мастерить. Устройство тоже понял.
Вопрос в том что тут опять один начал обсуждения типа "нужно снимать и чистить ультразвуком" и т.п.

Re: Чем и как почистить форсунки не снимая их с двигателя?

Эта штуковина у Andrmax стоит 2300 грн. это примерно 287$ не так и бюджетно. Для своей машины можно склепать самому. Вероятно будет дешевле.

Re: Чем и как почистить форсунки не снимая их с двигателя?

Если есть бензонасос — можно сделать 2контурку. Из емкости (у меня Б-к охл 9ки плюс перех-к ) самотеком в БНасос . Далее через дюрит к входу инж , из обратки инж по другому дюриту в бачек , обратку обязательно через фильтр топливный заводить. Брать насос от ВАЗ нельзя- виннс разъест тн магнит в опилки, подвесной а-ля бош нормально.
Работаю такой с мониками , прототип-железо от виннс и юнисов
ПС Брать одноконтурку узкопленов с люминявым флаконом от дэза не советую. После протечки дэза вваривал его штуцер в общевойсковую фляжку

Re: Чем и как почистить форсунки не снимая их с двигателя?

Я делал из маленького огнетушителя

Re: Чем и как почистить форсунки не снимая их с двигателя?

Ну при таком раскладе никчему было создавать тему, общайся в уже имеющейся.

Re: Чем и как почистить форсунки не снимая их с двигателя?

А кто может сказать где лучше копать чтобы найти переходник который соединит шланги с баллоном?
Есть такие готовые?

Re: Чем и как почистить форсунки не снимая их с двигателя?

Беру медные трубки диам 6мм развальцованным концом, вобщем обратись к кондиционерщикам, их конусные соеденения выдерживают любые давления, эту систему соеденения сам использую при изготовлении стендов.
Может кто нибудь выложить чертежи переходников? Хочу их поточить для измерения давления в рампе, блин нигде найти не могу.

Re: Чем и как почистить форсунки не снимая их с двигателя?

сделал сам из баллона от автомобильного огнетушителя. то есть вварил заливную горловину, выход с краном и подачу воздуха с компрессора. В определенных случаях незаменимая вещь. Бюджет получился менее 100 грн.

Re: Чем и как почистить форсунки не снимая их с двигателя?

Можно ещё юзать сольвент, тоже хорошо моет. Но оценить качество мойки без снятия невозможно, + при наличии лямды и катализатора они будут "благодарны" за мойку форсунок на авто.
Вот такое на сайте Лавра есть:

lavr.ru/ru/product/tools/ln2010.html

Re: Чем и как почистить форсунки не снимая их с двигателя?

а если свечи выкрутьть цэлая история то как лучше непробовать

Re: Чем и как почистить форсунки не снимая их с двигателя?

Всё-таки странно. неуж-то для одного раза в 50000 пробега лучше заморачиваться с конструированием неизвестно чего, вместо того, чтоб воотчую увидеть свои форсунки, оценить их работоспособность и почистить на нормальном стенде (если они вообще ещё живы). 🙂

Re: Чем и как почистить форсунки не снимая их с двигателя?

ЧИСТКА ФОРСУНОК ДОЛЖНА БЫТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДЛЯ КАЖДОЙ МАШИНЫ!
Если на ВАЗе ДЭО и тому подобные авто форсунки можно выбрасывать после 50000 км,
то у японцев своевременная чистка на 20000 (не разбирая ничего) вполне приемлема до конца жизни автомобиля.

Re: Чем и как почистить форсунки не снимая их с двигателя?

А Toyota выпускает очиститель инжектора,заливаемый прямо в бак.

Re: Чем и как почистить форсунки не снимая их с двигателя?

Re: Чем и как почистить форсунки не снимая их с двигателя?

Почистить форсунки,не снимая из с двигателя, можно кисточкой.

Поблагодарили 6918bam :

Re: Чем и как почистить форсунки не снимая их с двигателя?

Вопрос по чистке FSI форсунок без снятия актуален. Кто нибудь пробовал? Интересен 1UR-FSE , где есть простые электромагнитные и в нагрузку FSI. Без снятия естественно.

Re: Чем и как почистить форсунки не снимая их с двигателя?

Re: Чем и как почистить форсунки не снимая их с двигателя?

Re: Чем и как почистить форсунки не снимая их с двигателя?

Re: Чем и как почистить форсунки не снимая их с двигателя?

А ты как думаеш там какая фосрунка ?//?

Re: Чем и как почистить форсунки не снимая их с двигателя?

Там как и на ЛС-600 всего лишь 16 форсунок, 8 FSI и 8 простых электромагнитных. С простыми нет проблем, там носики тоненькие(азия), таких перемыл Джином кучу, ни одного завала. Джин и FSI возьмет, ему пофиг что мыть, эти пару Om не есть проблема. Кто в курсе, что такое FSI, какое имеет сопротивление, диаметры под топливную рейку и т.д. Поэтому если ставить в стенд,то нужны переходники, а сейчас с токарями могущими по моим эскизам что то сделать, есть большая проблема.
Вопрос был про промывку системы FSI без снятия. Не подгоню ли грязь с рампы и ТНВД к щели форсунки? Сейчас TFSI много, что никто в низкое не подключался? Статистику хочу собрать, как и чем лучше их мыть.

Источник www.carhelp.info

Промывка форсунок двигателя своими руками — не такая простая задача на первый взгляд. Топливная система, во время включенного автомобильного двигателя, постоянно подвергается вредным воздействиям и загрязняется различными частицами, плюс, на ней накапливаются различные отложения. Основа этих отложений — химические соединения и частицы, (например, сера), находящиеся в автомобильном топливе. Самыми уязвимыми считаются форсунки системы впрыска. Во время использования низкокачественного топлива, ситуация многократно ухудшается, и форсунки приходится менять или чистить.

Как работают загрязненные форсунки

Грязные форсунки

  1. Если форсунки загрязнены, понижается удельная мощность автомобильного мотора.
  2. Далее, возникают детонационные хлопки во время разгона автомобиля,
  3. На холостом ходу работа двигателя становится более нестабильной, со временем ухудшается запуск двигателя и поднимается уровень расхода топлива.
  4. Опасность выхлопа также увеличивается.

Все это определяется с помощью прохождения проверки и диагностики автомобиля.

Зачем их чистить

В том случае, если на проверке было выявлено, что главной причиной поломки являются форсунки, их необходимо заменить или промыть. Промывка подобных систем может происходить как без снятия двигателя, так и с полным разбором, т.е проводится процедура демонтажа двигателя. На самом деле, мыть форсунки без демонтажа двигателя значительно более неудобно, чем наоборот, но иногда этот способ является единственно подходящим.

В процессе демонтажа форсунок, бывает, проводят и замену уплотнителей совместно с рампой. Это довольно трудная и длительная процедура.

Когда менять форсунки

Замена

Часто, мы удивляемся, когда работник автосервиса заявляет, что нашему автомобилю «как воздух» требуется промывка форсунок. Многие водители воспринимают эти слова, как стремление «выкачать» лишние деньги, поскольку в руководстве пользователя указана периодичность, когда следует производить чистку инжектора. Действительно, производитель указал пробег, по завершению которого необходимо, (правда, не обязательно) прочищать инжектор. Но производитель учел не все детали. Данный расчет осуществляется, в основном, на стандартах европейского топлива, а мы заливаем в свои автомобили непонятно что. И от этого страдает вся система впрыска в нашей машине, если быть более точным – форсунки в инжекторе.

Способы чистки форсунок с помощью присадок

Промывка присадками

Прочищение форсунок может быть осуществлено различными способами, и каждый из этих способов имеет свои преимущества и недостатки. Самым простым является добавление в бензобак автомобиля моющей присадки. Подобные присадки производятся практически всеми производителями автокосметики. Для промывки всей системы, лучше всего использовать жидкость для промывки форсунок. Одного флакона данной жидкости объемом от полулитра хватит на 50 –70 литров топлива.

"Мытью" данным способом подвергают все части в топливной системе автомобиля. Сюда же включается и топливный бак, механизм для регулировки давления, топливный насос и естественно форсунки.

Важно учитывать, что подобный способ достаточно рискован, поскольку, все отложения и грязь, которые были отмыты из топливного бака и бензопровода, могут еще сильнее испортить клапан регулятора давления. По причине этого, промывка форсунок с помощью присадок может быть целесообразной только в качестве профилактики.

Устройство для промывки сольвентом

Еще одним надежным способом для промывки форсунок является промывка с использованием специальных установок подачи сольвента. Промывание происходит при включении двигателя и его работе на моющем сольвенте. Такой способ является достаточно эффективным и результат промывки оценивается как положительный в большей части случаев.

Во время промывки форсунок сольвентами могут сломаться свечи зажигания. Следовательно, промывку необходимо совместить с заменой свечей.

Кроме всего прочего, форсунку можно промывать еще и с использованием высокоэффективных жидкостей, которые проходят через форсунку. Данный метод проводится с использованием специальных установок, которые имитируют действие форсунки с заменой топлива на специальный сольвент. Также, эффективным способом промывки форсунки является ультразвуковая ванна. Этот способ можно смело назвать самым стабильным.

Чистка ультразвуком

Следует помнить, что во время использования хорошего европейского топлива, необходимость в чистке форсунок не появляется, но производители машин все-таки рекомендуют постоянно менять эти детали после того, как автомобиль проедет более ста тысяч километров. Если вы пользуетесь российским бензином,- в этом случае, потребность в чистке форсунок может появиться через 15-30 тыс. километров, но станции технического обслуживания рекомендуют производить чистку через 20-40 тысяч километров пробега.

Прочищение форсунок на стенде

На стенде

В идеале, устройство форсунки дает возможность совсем не прочищать инжектор, если машина эксплуатируется на бензине высоких стандартов. Но, как уже было сказано ранее, реалии нашего существования таковы, что прочищение форсунок в инжекторе приходится производить гораздо раньше. Важно понимать, что чаще всего форсунки забиваются зимой, когда снижается испаряемость топлива. В машине появляются первые проблемы.

Как прочистить форсунки своими руками

Ручная промывка

Не стоит останавливаться на народных способах чистки форсунок. Правда, на данный счет существуют различные мнения. Некоторые не могут нарадоваться инжектору с используемыми присадками. Некоторые рассказывают о том, что доливают в бак какое-то количество керосина и проблем не знают. Настоящая же терапия заключается в использовании перечисленных выше присадок для топлива. Периодичность их использования составляет около трех тысяч километров пробега.

Как почистить инжектор самому

Клизма для двигателя

В простонародье этот прием называется «клизма». Для качественной промывки инжектора нам понадобятся:

  • промывочная жидкость хорошего качества;
  • новые свечи в комплекте;
  • 4-5 литров обычно заправляемого бензина;
  • спринцовка;
  • помощник — давить на педаль газа.

Последовательность действий

Смешать промывочную жидкость и бензин. Поднять капот и найти шланг, который идет от «вакуумника» к впускному коллектору. Снять переходник,- он имеет вид резиновой трубочки.

Набрать в спринцовку смесь бензина и промывочной жидкости, залить в трубку под давлением. Подождать в течении 10-15 минут. За это время все, на что попала жидкость, будет окисать.

Теперь подключаем помощника. Он заводит автомобиль, что довольно не просто, так как отсоединена трубка. Двигатель не держит обороты, глохнет, приходится давить постоянно на газ, поддерживая уровень 2500-2800 Rpm.

Возможен черный дым

На следующем этапе снова впрыскиваем смесь бензина с промывочной жидкостью. Дело непростое из-за давления внутри трубки, затягивающего внутрь спринцовку. В это время глушитель издает различные звуки: от хлопков до жуткого рыка. Могут быть клубы дыма белого цвета или вываливаться черный нагар.

Не нужно вливать сразу много промывочной смеси. Лучше не жалеть времени и дозировать.

После вливания всей смеси глушим двигатель. Когда он остынет, нужно открутить свечи и заменить их на новые. Таким методом промывается не вся система, но это лучшая альтернатива поездке в сервис.

Средства, рекомендуемые для очистки инжектора

Прочитайте рекомендации по спецсредствам для промывки.

STP SUPER CONCENTRATED FUEL INJECTOR CLEANER

STP Super Concentrated

ДОЗИРОВКА: весь флакон — 364 мл.

Особенности применения: заливают перед заправкой, чтобы равномерно распределить присадку в топливе и достичь максимальной эффективности.

Результат теста: жидкость показала очень высокие моющие способности. Легко растворила отложения и до взвешенного состояния, но использовать ее рекомендуется только при уверенности, что в бензобак абсолютно чист, иначе грязь может засорить приемную сетку в бензонасосе и вывести его из строя.

Препарат отмыл более 80% загрязнений. При последующей промывке спецраствором были удалены оставшиеся отложения. Эта агрессивная промывка может быть рекомендована к использованию при небольшом пробеге. Это оптимальный вариант как промыть инжектор самому с препаратом подобного типа.

ДОЗИРОВКА: 355 мл.

Особенности применения: препарат очень дешево стоит, поскольку он отечественного производства.

Результат теста: отмыто более 60% загрязнений, причем поддались и тяжелые отложения. При последующей промывке не выявлено наличия несмываемых отложений.

Несмотря на низкую стоимость, показаны прекрасные результаты, и ограничения на его применение заключаются только в чистоте бака.

Источник auto-wiki.ru

Для всех водителей важно обеспечить бесперебойную работу двигателя авто. Инжекторные машины требуют особого внимания. Таким двигателям периодически следует проводить промывку форсунок. Некачественное топливо засоряет инжектор. И уже на холостых оборотах появляются проблемы. Для их устранения водителям понадобится такой навык, как чистка форсунок без снятия форсунок с двигателя.

Причины

Причинами ухудшения работы форсунок становятся отложения на них. Результат — неправильное распыление бензина, поскольку форсунка полностью уже не закрывается. Фильтр не может удержать весь объем вредных веществ. Поэтому инжектор загрязняется постепенно. И прежде, чем водитель осознает сложность перебоев в двигателе, уже необходима прочистка.

Если двигатель тяжело запускается, а неполадки уже диагностируются в холостом режиме, то проблемы с форсунками очевидны. Дополнительно может проваливаться педаль газа. Двигателя работает не так мощно, а авто разгоняется значительно хуже.

На форсунки оказывают воздействие высокие температуры. Как следствие образуются смолы, загрязняющие инжектор. Следует учитывать, что к подобному исходу приводит любой бензин, поскольку тяжелые углеводороды содержатся во всех его марках. Разница лишь в том, что при использовании бензина худшего качества промывку придется проводить намного раньше.

Существуют такие этапы в неполадках форсунок:

  • при малом загрязнении до 10% ухудшаются показатели инжектора. И хотя топлива расходуется на несколько литров больше, двигатель продолжает работать в нормальном режиме.
  • При среднем загрязнении ухудшение показателей возрастает до 20%. Расход топлива продолжает увеличиваться, а в работе двигателя уже заметны перебои. Машина тяжело разгоняется, а из выхлопной трубы идет неприятный запах.
  • При сильном загрязнении наполовину хуже работает инжектор. Несколько цилиндров перестают функционировать. Появляются звуки хлопков, вызванные неполадками в воздушном фильтре.

Большинство автолюбителей предпочитают промывать форсунки через 100 тысяч км. Однако более оптимальным решением будет проводить данную процедуру через 20-30 тысяч км. Особенно рекомендуется делать промывку накануне зимы.

Способы промывания

Для промывки инжектора существуют два решения как почистить форсунки:

  • ультразвуковая процедура на специальном стенде;
  • использование жидкости.

В первом варианте исключаются керамические, старые и сильно грязные форсунки, поскольку существует угроза их повреждения. Отдельно после такой процедуры стоит произвести замену микрофильтра и уплотнительных колец. Такие детали стоят недешево.

Второй вариант предусматривает промывку форсунок без снятия с двигателя. Данный метод помогает экономить средства.

Процедура промывки

Для проведения качественной промывки следует иметь второй бензонасос, емкость для чистящей жидкости, шланг и собственно средство для чистки инжекторов.

Добавление промывки непосредственно в бак недостаточно эффективно. Следует аккуратно снять шланги и приготовить временную систему питания.

Такая система, при подаче жидкости к форсункам выполняет роль топливного насоса, но вместо бензина подает приготовленный раствор. Для создания системы в пластиковую бутылку наливается очиститель. Расчет необходимого количества связан с объемом двигателя. Шаблон — агрегат на 2,5 л, для которого используют литр жидкости. При большем объеме количество раствора увеличивают на 100 грамм для каждых 0,5 л агрегата.

В промывку заливают бензин. Его берут в два раза меньше от общего объема жидкости. На бутылку надевается шланг и фиксируется хомутом. В него вставляется приготовленный бензонасос. Мотор запускается и прогревается до рабочего состояния. Далее из бензонасоса вынимается предохранитель.

Производится повторный запуск двигателя. Этим обеспечивается сброс давления из топливной системы. Затем снимается шланг, при помощи которого бензин подается к инжектору. Именно на его место закрепляется бутылка топливной системы. Включенный бензонасос прокачивает жидкость.

После пятиминутной работы двигателя ему дают отдохнуть. Этого времени достаточно, чтоб растворить отложения на форсунках. На следующем этапе мотор работает в течение получаса. После разборки системы двигатель должен поработать еще 10 минут. Остатки жидкости выгорают.

К подбору жидкости для промывки следует подойти очень внимательно. На рынке существует спрос на различные марки.

Оптимальной жидкостью для многих типов двигателя является LIQUI MOLY. Она хорошо подходит именно для промывки форсунок без снятия двигателя. Мягкое воздействие имеет недостаток — остается нагар на клапанах.

Любой нагар и отложения смол способна снять Wynn’s. Она довольно едкая и подходит для автомобилей 2000-х годов выпуска. Но для ее использования необходима проверка характеристик для конкретного авто, чтоб не нанести вред инжектору.

Мягкую и качественную чистку обеспечивает менее раскрученный бренд Carbon Clean.

А вот Лавр по своим характеристикам повторяет Wynn’s, но из-за высокой цены применяется намного реже, только стоит значительно дороже, поэтому применяется реже.

Результат чистки инжектора

В результате промывки увеличивается скорость впрыска.

Жидкость способна отслаивать образовавшиеся накопления смол, как с инжекторов, так и с клапанов. За 30 минут бесперебойной подачи раствора по системе впрыска в двигатель под давлением до четырех атмосфер, кроме выведения налета из инжектора и очистки стенок камеры сгорания обновится система впрыска.

Далее меняются свечи зажигания. Рекомендуется и одновременная замена масла.

Преимущества проведения промывки, не снимая двигателя, — это профилактика топливной рампы, нагар смывается с седел впускных клапанов. Кроме этого отложения удаляются со стенок цилиндра, поршня, повышается впускная-выпускная способность клапанов.

Простота в том, что такую промывку на инжекторном моторе можно делать в гаражных условиях.

Источник avtodvigateli.com

Комментировать
0
93 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector