No Image

Как промыть форсунки на вольво с 80 2001г

СОДЕРЖАНИЕ
0
162 просмотров
15 мая 2019

Форсунки никто никогда не мыл на авто. Я уж точно.
Да и интересно стало наконец-то снять самостоятельно топливную рампу, вынуть, рассмотреть и помыть форсунки.

Решил мыть колхозным методом по многочисленным методам из интернета: шприц+карбклинер. В интернете полно видео. Были куплены 1 кнопка открывания багажникак ВАЗ’а (как самая дешевая), 1 крона, 1 шприц 10мл, и разъем на вазовскую форсунку, и 10 колечек для форсунок от ВАЗ’а на замену, так же вынут из багажника карб клинер. Все расходы в пределах 400р.

И вперед снимать рампу. Оказалось, все довольно просто:
— Вынимаем предохранитель на бензонасос из блока за водительской дверью (в моем случае номер 33)
— Заводим и ждем пока двигатель заглохнет
— Открываем капот, берем крышку от балона карб клинера, ответку и стравливаем остатки топлива из рампы из соска в крышку. (Прямо как из шины стравливаем воздух через нипель.) Вылилось совсем не много бензина.

— Берем торкс отворачиваем два винта декоративной крышечки. Снимаем ее и снимам разъемы с форсунок.
— Берем ключь и отворачиваем два винта, крепящие рампу
— Аккуратно тянем на себя рампу покачивая вправо-влево. Вынимаем рампу с форсунками.

— Вытаскиваем колечки, если они остались в пазах двигателя, и одеваем обратно на форсунки. У меня одно колечко осталось там.
— Откручиваем три винта, планки, крепящей фарсунки к рампе
— И вынимаем форсунки

Далее сама промывка:
И тут столкнулся с тем, что разъем форсунки на ВАЗ не подходит к нашей форсунке. Контакты совпадают, но вот юбка — нет. Пришлось пустить в ход кусачки и сделать обрезание…

Вторым не приятным моментом было то, что форсунка очень не плотно сидела в шприце 10мл. Пришлось пустить в ход зажигалку, что бы хоть как-то уменьшить диаметр отверстия шприца. Кое как получилось.
Потом трубка карб клинера все время норовила выпасть из носика шприца. Применяем изоленту (зажигалка не справилась). В общем, этот колхозный метод промывки — тот еще колхоз.
Ну ладно. Запустил агрегат. И вперед.

Фильтры форсунок решил не менять, т.к. не было новых под рукой.

Фото процесса промывки не сделал, т.к. был весь в карбклинере :). Но очень удивил распыл. Он был разный у всех форсунок. У одной конус распыла больше, у другой меньше, а третья хуже распыляет, чем остальные и т.п.
Полил, попшикал, вроде стало лучше. И конус распыла стал примерно одинаковый и дисперсность вроде выровнялась. Но вот одна форсунка мне совсем не понравилась:

И лила она как-то не очень по сравнению с остальными, и трещины в пластике у нее были (да этот пластик декоративный в данном случае, но все же), и сам диаметр сопла у нее вроде как отличался от других. Похоже, что эта форсупка из другого комплекта. Номер такой же, но отличия есть.

Так что, задумался о замене форсунок.

Все собрал в обратном порядке. Колечки заменил. Все встало легко (новые колечки уже были смазаны чем-то похожим на графитку) и плотно.

Прокатился… Ух, такое впечатление, что движок ожил и заработал по другому! Потянул!
Как интересно.

Похоже стоит все же заменянить комплект форсунок для профилактики. Время много прошло с момента выпуска, да и эта не комплектная форсунка мне совсем не понравилась.

Источник www.drive2.ru

Показать панель управления

  • Опубликовано: 19 ноя 2016
  • Снятие, чистка форсунок с заменой уплотнительных колец.
    После данной операции, автомобиль изменился в лучшую сторону:
    — При холодном запуске, перестал троить и работает ровно.
    — Динамика улучшилась очень значительно. Кажется, что раньше плохо работала турбина. С непривычки, срабатывает антипробуксовочная система на сухом асфальте, машина "взлетает".
    — На холостом ходу пропала еле заметная вибрация.
    — Мотор стал работать мягче.
    Вообщем, одни положительные эмоции.
    ______________________________________________________
    Поддержка проекта: www.ustyukov.ru/podderzhka-proekta
  • Авто/Мото

Комментарии • 58

У самого такая турбовая. Так же шумно работает мотор. Понимаю, что нет гидриков, но неужели так у всех работает?

Наилучшие, познавательные видосы. У самого s70 2.4т, никак не могу понять как с топливной рампы разъединить шланги.

ну что там со стендом для промывки форсунок?
почти 3 года прошло, очень интересно, как оно работает!?

+MegaSergei-Вольво ждем с нетерпением, удачи.

Почти все закупил, буду собирать в ближайшее время. Так как к лету запланировано видео по чистке форсунок на атмосфернике. Стенд будет простейший на конденсаторах.

Здравствуйте Сергей, для начало хотел бы поблагодарить за ваши видео они мне уже несколько раз выручали и с этим роликом думал что это мой случай но оказалось не совсем. Начну с начало, машинка Volvo S80 2000 года, мотор 2.4 бензин без турбины 170 лошадей с ГБО LPG уже с 2005 года, проблем особо не было кроме постоянно горящего чек про богатую смесь но все говорят это типа нормально ГБО и всё такое, как бы там не было на езду не влияет, тепер подхожу к сути проблемы, уже последние пару лет особенно осенью и зимой то есть при сырой погоде после запуска мотора на холодную первые секунд 30 не возможно с места тронутся, при нажатия газа машина как будто захлёбывается иногда даже глохнет, но это первые несколько секунд, если не поропится и подождать на холостых оборотах секунд 30 потом можно без проблем включить скорость ехать. И так каждое утро. Думал это видео мой случай но нет она не троит и мотор не колбасит как уже писал пока не тронет педаль газа, феном тоже грел не помогает. Хотелось бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю за ответ.

Сергей, спасибо за столь информативные и полезные видеоотчеты!
Сам недавно стал обладателем Вольво S80 2.5T и в ней есть чем заняться. И очень много ответов на вопросы нахожу именно у Вас на канале!

Спасибо за отзыв!

Мойка много дает. Распыл сразу меняется. Только почему не wynns. Резинки тоже в тему. Все верно. И никаких тупых разводящих ремонтников. Ато могли и капиталку посоветовать или мотор поменять. ) А с нашим супер топливом в стране мыть просто необходимо. Оно говнище каких свет не видел. Хотя раз свозите в лабораторию его и откроются чакры.

Сергей как всегда молодцом, отличный ролик. Спасибо. Надо применить.

Ваши видео просто бомба.
Жду с нетерпением следующие. Все понятно, доступно , по делу! Отличная работа! Спасибо.

Чтоб ещё по дизельным машинкам было больше видео)

Доброго времени суток. Сегодня, на своей S60 2.4 170 hp, тоже промывал инжектор, но мыл сразу все форсунки.
1. Вытащил 33 предохранитель в салоне авто (15А на топливный насос).
2. Снял топливную рампу, три колечка сразу улетели два оставшихся порвались.
3. Поставил ВАЗовсаие колечки, вместо топливопровода в раму вставил штуцер отрезанный от старого топливного фильтра с надетым на него шлангом. Всю эту конструкцию поставил на место, при этом нужно аккуратно отодвинуть родной топливопровод.
4. К шлангу подсоединил ВАЗовсаий бензонасос и опустил его в жидкость для промывки инжектора (винс ).
5. Подаём напряжение на насос и запускаем двигатель согласно инструкции на средстве.
6. После всех процедур все возвращаем на место, меняем масло и свечи.
Результат очень порадовал

Супер👍 я поставил колечки от Лада приоры, подошли один в один

Напишите пожалуйста артикул колечек бошевских.

В данном видео, ставились: Bosch 1280210796

Во, блин. Надо попробовать и себе. Машина в начале прошлой зимы при заводе на холодную тоже стала секунд через несколько колбасить мотор. Даже глохла от таких проколбасов. И вываливалась ошибка (кажется , номер 77). Я , при заводке машины, всегда сидел и педалькой газа подгазовывал какое-то время, пока мотор не прогреется.
В движении я заметил, что моща из мотора ушла. Иной раз я в горку не мог выше 60 км/час разогнаться. И обороты выше 3000 не поднимались.
На этой машине ездить этой зимой пришлось не так часто. По этой причине помогание педалькой газа (для себя) счёл не абы какой проблемой.
Я грешил на форсунки. Ещё и видео разного насмотрелся по теме форсунок. Я почистил форсунки по такой-же методике (очиститель карбюратора). Но, ни чего не поменялось. в итоге.
Пришла весна. Расколбас мотора при заводке пропал. Сейчас лето. Езжу. Но, скорее-всего, осенью всё может повториться.
**********************
Мой друг — хозяин резинотехнической компании. У него всяких колец — ну, просто мууулион всяких разных. И, когда такой запас колечек уже в наличии, когда это на халяву, когда это рядом с домом, то меня ломает начать искать какие-то магазины и т.д. Может кто-то ЗНАЕТЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ РАЗМЕРЫ ЭТИХ РЕЗИНОВЫХ КОЛЕЧЕК (1280210796 BOSCH) .

Здравствуйте.Вот возникла проблема,после заправки машина плохо заводится.причём именно после заправки и не на сухой бак.почитал форумы и нашел что не я один такой.Проблема в клапане EVAP .Многим помогает промывка ,если он ещё живой.Подскажите пожалуйста где он находится,а то по этому поводу я ничего не нашел.Волво с80 атмосферник 2001г. Спасибо

Нашел его.Установлен на корпусе вентилятора

Здравствуйте.
Этот клапан должен располагаться под впускным коллектором. К нему и от него тянутся маленькие шланги. Показать на фото не смогу, так как он стоит не Американских машинах. Он почти цилиндрической формы.
Сам я с ним дела не имел, но насколько мне известно, если он не правильно начинает работать, то сразу выскакивает чек.

Спасибо за видео. Подскажите пожалуйста, перед снятием рампы с форсунками нужно стравливать давление в рампе? Или можно уже потом, когда рамка с форсунки будет снять?

Здравствуйте.
Давление в рампе стравливается перед снятием. Актуально, когда мотор работал недавно.
Если машина простояла какое-то время, на пример ночь, то можно просто приступать к снятию и разборке агрегата.

Здравствуйте .А эти бошевские колечки в итоге вставляются в рампу или в коллектор?Спасибо

Вполне возможно, в атмосферную рампу я не лазил))

Значит у меня чутка другие.артикул 30731377 .атмосферник 2001г бензин 170л.с

Да .я понял.а колечки одинаковые разве с двух сторон форсунки? вроде они разного диаметра

Здравствуйте.
Колечки одеваются на форсунку с обеих сторон. Одна сторона форсунки (с одетым колечком) вставляется в рампу, другая в коллектор.

Источник ru-clip.net

Если ваш "железный" конь потерял свою былую резвость, если вы ощущаете "плавающие" обороты при холостых оборотах, "тачка" стала потреблять больше бензина, да и разгон ей дается с большим трудом, то проблема на лицо: нужна промывка инжектора!

Естественно, проблема не новая, да и потенциальной угрозы забитый инжектор не несет. Но это только первое время. А потом, в совокупности с сопутствующими поломками (а они обязательно появятся, если что-то в автомобиле выходит из строя), отольется в такую проблему, что неизвестно будет с чего начинать ремонт. Поэтому временить с решением проблемы не стоит: лучше научитесь его самостоятельно промывать, тем более, что это довольно просто.

Промывка инжектора подразумевает промывание форсунок, отвечающих за дозировку топлива, которое поступает в двигатель.

Есть три основных варианта данной процедуры, какой из них вам придется по душе — тот и выбирайте.

1) Этот вариант предпочтителен исключительно для новых автомобилей, у которых пока чистые не только инжекторы, но и вся топливная система. Итак, когда вы заезжаете на заправку, то перед тем как залить топливо сначала залейте в бак жидкость для защиты инжектора.

Такая жидкость продается в любом автомагазине, а также должна быть и на заправочных станциях. После этого наполняйте бак и счастливого пути.

Важно: у этого варианта есть один минус. Жидкость для инжектора растворяет грязь, которая имеется в баке и грязь может начать "круиз" по топливной системе, что может привести к подергиванию автомобиля. Но можно предохранить себя от подобной напасти путем замены топливного фильтра.

2) Следующий вариант — промывка инжектора на стенде. Тут всё просто: приезжаете на СТО и проводите полную диагностику автомобиля. Суть способа в том, что к топливной системе подключают стенд, при этом движок работает не на бензине, а на специальной смеси, которая называется сольвент. Эта смесь и осуществляет промывку. После этой процедуры вы можете на долгое время забыть о проблемах с инжектором. Единственный минус этого варианта — дороговато по деньгам!

3) Промывка инжекторов с помощью ультразвука. Если вы ни разу не чистили инжектор от грязи, то чистка инжектора ультразвуком — самое то! Процесс очистки сводится к тому, что форсунки погружают в специальную жидкость и включают ультразвук. Через некоторое время вы получаете механизмы, которые выглядят как абсолютно новые! Что касается цены вопроса, то она разная: всё зависит от СТО, к услугам которого вы обращаетесь.

Естественно, вы можете промыть инжектор и самостоятельно. Но если вы никогда с этим не сталкивались, и у вас нет знакомых, которые могли бы наглядно показать, как это делается, то стоит ли рисковать?!

Источник bycars.ru

Комментировать
0
162 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector