No Image

Как промыть форсунки на тойота карина

0
89 просмотров
15 мая 2019

Не для кого не секрет, что срок службы нашил автомобилей установлен производителем в 10 лет. Но Каринки сделаны так, что при должном обслуживании и хороших ГСМ могут прослужить не одну сотню лет. К сожалению в России слишком много нефти, чтобы делать масла, запчасти и топливо качественными и дешевыми. Ведь тогда машины не будут ломаться и олигафренам деньги не заработать.
Поездив определенное время на нашем типа 92-ом бензине, даже если вовремя менять фильтра, форсунки забиваются и вместо бензинового облака подают в цилиндр капельки. Это заметно при резком нажатии на газ в виде провала. У меня даже лампа Эконометра успевала переключиться на оранжевый. Тачка с места плохо трогалась, приходилось разгозовывать. Фильтра стоят новые. Осталось почистить форсунки
Мы с другом чистили на нескольких Машинах: Тойота КАРИНА Е с движком 4AFE — 2 шт, 3SFE- 1 штука, И на Моей Короне с двиглом 4AFE. Везде результат был налицо. Особенно В тойоте с казахстана. Которую видимо обслуживали хуже всего. Ибо фильтра вообще никогда не меняли.
Я категорически против добавок в бензин для чисти форсунок. Они работают отлично, но попутно отмоют еще много ненужной грязи и убьют фильтр тонкой очистки.
Для чисти кроме инструмента понадобиться кучка проводов, кусок шланга кислородного, очиститель карба или инжектора, АКБ и кнопка (любая на замыкание).
Чтобы снять форсунки надо демонтировать корпус воздушного фильтра, пластиковый патрубок, и часть впускного коллектора. А также дроссельную заслонку с всякими крепежами и кронштейнами.Затем снимаем рампу и аккуратно вынимаем форсунки. Все просто и наглядно. Описывать смысла нет.
Снятую форсунку сажаем в бутылку прозрачную для наглядности. На нее одеваем кислородный шланг в который через переходник вставлена трубочка от очистителя. Питание на ф

орсунку подаем через кнопку от АКБ. Создаем давление от баллончика и сразу несколько раз нажимаем кнопку (не держим долго). Повторяем пока форсунка не станет выдавать облако. Сначала если забита будет выдавать каплями.
У меня были относительно чистые. Облако "вышло" уже при втором нажатии.
При сборке форсунки надо вставлять аккуратно, смазав резинки маслом. Я поменял только две резинки на новые, стоят дорого. Остальные сварил в кипятке. Стали опять мягкие. Верхние колечки можно подобрать от советских машин. Резинки которые в коллекторе выглядели совсем не так как новые — смялись со временем.
Надо быть аккуратным с прокладкой между частями коллектора. На короне мы ее замяли и был нештатный подсос воздуха.
Результат есть — машина лучше трогается, провал пропал. Посмотрим как на трассе.
В общем все. Все добра и хорошего бензина.

Источник www.drive2.ru

Российский Клуб Любителей Автомобилей Марки Тойота

Экспорт новостей:

Чистка форсунок на 7А-FE

Автор: Nicky (—.zabtrans.ru)
Дата: 25-04-05 11:20

Были приобретены:
1.Очиститель карбюратора отечественный (баллон 320 гр. с носиком) — 70 руб.
2. Шланг вакуумного корректора от ВАЗ-классики — 30 руб.
Еще нужен блок питания китайский (мне хватило шестивольтового) и кнопку без фиксации.

Открыл крышку бензобака. Открутил кронштейн тросика акселератора, снял тросик с дроссельной заслонки и отвел в сторону чтоб не мешался. Снял две шланочки от крышки клапанов. Отсоединил разьемы форсунок. Открутил три болта на 10 крепления топливной рампочки и плавно но с усилием поднял рампу вместе с форсунками вверх. Делать это надо очень осторожно и без рывков т.к. форсунки стоят в углублениях в блоке и вокруг них скапливается песок ( хоть я и выметал его кисточкой перед тем как снимать, все равно за форсунками остаются даже мелкие камешки. И если они упадут внутрь блока- пипец. Нижние резинки- уплотнители у меня остались в блоке ( они не торроидальные как нарисовано в книжке а похожи на маленькие сальники). Дальше аккуратно затыкаем отверстия чем нибудь ( я использовал тряпочки) и вычищаем весь мусор и грязь вокруг посадочных мест кисточкой и бензином. Затем вытащил при помощи тонкой отвертки резиновые уплотнители из блока и снова заткнул дырки. Далее вынимаем форсунки из рампы. Я обмотал первую форсунку тряпкой и потом только вытаскивал что бы бензин не брызнул. Вытекает не много гр.50. Снимаем с форсунок все резинки, промываем в бензине и откладываем в сторону. Форсунки тоже сверху помыть и протереть.

Собираем не хитрую конструкцию из баллончика с очистителем, вакуумного шланга и форсунки т.е. надеваем один конец шланга на носик баллона, второй натягиваем на верхний конец форсунки. Подключаем форсунку к блоку питания через кнопку. Форсунку опускаем нижним концом в бутылку, нажимаем на кнопку баллончика с очистителем 1-2 секунды, а затем короткими нажатиями на кнопку подаем напряжение на форсунку и смотрим распыл. У меня одна форсунка откровенно пИсала двумя струйками, остальные давали вполне нормальный факел. Несколько раз фышкаешь, затем даешь перерыв минут на 5 и снова, и так на три раза на каждую форсунку.

Ну и собираем все обратно. Надеваем верхние резинки на форсунки, нижние уплотнители вставляем в головку блока. Смазываем резинки бензином и вставляем форсунки сначала в рампочку, а затем всю эту конструкцию на место. Прикручиваем все что откручивали, ставим на место тросик, подключаем разьемы форсунок, ставим на место шланги вентиляции картера. Заводим, делаем пробную поездку и понимаем, что практически ни чего не изменилось:)) Есть еще надежда, что расход будет чуть-чуть поменьше:) В общем, стоит ли платить бабки сервисменам, если это можно сделать самому за два часа и с бюджетом в 100 руб. Удачи.

Источник www.toyotaownersclub.ru

Учитывая особенности российской эксплуатации авто, специалисты рекомендуют производить чистку форсунок раз в 40-60 тыс. км пробега независимо от марки авто или чаще, если у двигателя наблюдаются нижеперечисленные симптомы:

— повышенный расход топлива;

— неровная работа двигателя на холостом ходу, “подтраивание”;

— вялый разгон, плохая приемистость;

— повышенная токсичность выхлопных газов.

Какие способы чистки форсунок бывают?

Существует два принципиальных метода чистки – со снятием и без снятия форсунок, каждый из которых подразделяется еще на два способа, о которых следует рассказать подробнее.

Если не снимать форсунки, то можно их почистить, залив специальную жидкость в бак а/м, (что крайне не рекомендуется, т.к., смытая со стенок бака и топливопроводов, грязь тут же забьет фильтра форсунок) или же подают моющую жидкость с помощью специального стенда непосредственно к топливной рампе.

Теперь о методах, предусматривающих снятие форсунок с двигателя. «Рукастые» автолюбители, имеющие свой гараж и определенный опыт, предпочитают снимать и чистить форсунки вручную, вооружившись несложной микросхемой и баллончиком с сольвентом. Остальная часть автомобилистов доверяются автоспециалистам, имеющим специальный стенд для проверки и последующей ультразвуковой чистки форсунок.

Какой способ чистки форсунок является наиболее предпочтительным?

Если форсунки не чистились давно или приходилось частенько заправляться на сомнительных заправках, то самым эффективным способом чистки форсунок является чистка со снятием на ультразвуковом стенде, т.к. имеется возможность проконтролировать состояние до и после чистки, да и клиент в таком случае видит, за что он платит деньги.

Если же чистка производится регулярно (раз в 20-30 тыс. км), т.е. в целях профилактики обычно производят чистку без снятия форсунок, с подключением к топливной рампе.

Правда ли что ультразвук может вывести форсунку из строя?

Нет, это не так. Страшилки, которые “бродят” по интернету, связаны с тем, что некоторые «горе умельцы», не имея спецоборудования, пытаются при помощи самодельной микросхемы и ультразвуковой ванны самостоятельно почистить форсунки и при этом не учитывают, что разные форсунки имеют разное сопротивление обмотки. И если на низкоомную форсунку подать повышенное напряжение, то она просто сгорает.

Кроме того, в последнее время некоторые производители стали выпускать двигатели с непосредственным впрыском топлива в цилиндры (Mitsubishi(GDI), WV, Mercedes (FSI) ), имеющим особые высокопроизводительные форсунки, обладающие керамическим напылением на стенках в области запорной иглы. Такие форсунки чистить ультразвуком КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО и чревато выходом форсунки из строя. Во всех остальных случаях ультразвук для форсунок абсолютно безвреден.

Форсунки двигателя 7A-FE Форсунка двигателя 4A-FE Устройство форсунки Статья вторая Мыть или не мыть форсунки?

Мыть или не мыть? – ключевой вопрос для многих автовладельцев, пересевших с карбюраторных машин на впрысковые. Там было просто: прочистил, продул, поехал. А тут процедура сложная, дорогостоящая. К тому же многие стращают «побочными эффектами лечения», когда вновь приобретенные проблемы куда серьезнее прежних!Смущает и то, что промывка форсунок в сервисных книжках любых автомобилей даже не упоминается. Зачастую в сервисной книжке уже имеется запрет на подобную операцию. Но реалии жизни вносят свои коррективы.Вот и мечется клиент: на банке промывочной жидкости написано одно, менеджер по продажам говорит другое, а сервис гнет свою линию, явно пытаясь «развести на деньги» очередного простака.Что же показывает наша практика? Среди автомобилей с пробегом менее 50 тыс. км редко попадаются автомобили с необходимостью чистки форсунок. Вот с более потрепанными такое иногда бывает.Первый признак необходимости промывки – неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, не устраняемая обычными мерами и методами диагностики, проверкой всех датчиков, регуляторов, компонентов системы зажигания. Не забудем о компрессии в цилиндрах, возможном подсосе воздуха в них и т. п. Бывает, проверяем и фазы газораспределения. Что позволяет установить, что врет именно форсунка, а не что-то другое. Начинаем с проверки давления топлива и «баланса» форсунок. Когда форсунка по команде диагностического прибора открывается с определенной частотой, давление топлива в рампе падает за секунду с 2,8 до 2,5–2,6 кгс/см2. Если давление меняется мало, форсунка загрязнена. Но бывает, что оно быстро падает даже после команды на закрытие. Значит, форсунка негерметична значит её менять или мыть.Безразборная чистка форсунок: В подающую магистраль под давлением поступает сольвент (мы используем Wynns и Carboclean). Для полноценной промывки форсунок легкового автомобиля достаточно одного литра. Эта жидкость и продукты ее сгорания токсичны, поэтому помещение для таких работ должно быть оборудовано мощной вытяжкой – с этим у нас порядок. Альтернатива – открытое пространство за воротами. Перед промывкой устанавливаем «расходные» свечи, которые не жалко будет потом выбросить. Агрессивный сольвент любые убьет – нет смысла испытывать на нем новые! Двигатель должен минут 15 поработать вхолостую, а ведет он себя не как на бензине – часто его «колотит» так, что дроссель приходится держать приоткрытым, зафиксировав каким-нибудь упором. Затем минут 15 даем выключенному мотору «киснуть», после чего вновь пускаем, время от времени прогазовывая, чтобы лучше очистились и клапана, и кольца (нередко после этого компрессия по цилиндрам выравнивается). Наконец весь сольвент израсходован. Меняем свечи и масло – сольвент его портит. Как и человек, после операции, двигатель, прошедший промывку, не сразу приходит в норму: следы сольвента полностью испарятся не раньше, чем через неделю. Тогда и можно объективно судить о результатах, корректировать токсичность. Каждому клиенту мы это объясняем, иначе не избежать недовольства.Есть побочные, но приятные последствия у данной технологии, очищаются клапана, камера сгорания, раскоксовываются кольца.Другие технологии? Очень эффективная – ультразвуковая. Но и цена удовольствия несколько больше. Оправдывает себя применительно к дорогим иномаркам, где один лишь демонтаж форсунок стоит как ремонт мотора «Самары». Есть и еще один неприятный момент. Имеется ряд форсунок которые окончательно погибают в ультразвуковой ванне. Этим отличаются форсунки фирмы GM и любые форсунки с керамическим клапаном. После применения ультразвуковой установки обязательно надо испытывать форсунки на проливочном стенде.Есть еще способ, называемый кавитационным. Форсунка погружается в сольвент и работает под управленем микроконтроллера или компьютера. Компьютер периодически чередует два режима – самопрокачка и кавитация. Этот способ практически также эффективен, как и ультразвуковой, но гораздо более безопасен.Недостаток двух последних способов в том, что чистятся только сами форсунки.А с рекламируемыми «простыми» технологиями лучше не связывайтесь. Конечно, это привлекает: купил волшебное средство, плеснул в бак, завел мотор, поехал! Но далеко ли? Грязь, смытая со стенок бака, магистралей и т. п., отправится прямиком в форсунки, забьет их фильтрующие сеточки – и конец.Но их заменой дело не кончится. Добавится к ней еще одна головная боль – разборка всей топливной системы, очистка каждого элемента от бака до рампы… Разорительное дело!

Источник clubcaribov.info

Комментировать
0
89 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector