No Image

Как промыть форсунки на сузуки гранд витара

0
109 просмотров
15 мая 2019

Увеличился расход топлива, посоветовали сделать чистку форсунок. Подскажите, чем и как лучше это сделать.

  • Нужен ли мне в машину синхронизатор
  • Что скажете про оппозитный двигатель?
  • Радиатор охлаждения двигателя
  • Механические форсунки Motronic i Jetronic
  • митсубиси лансер 9 1.6 дв.
  • В чём специфика рулевого управления? Toyota Carina

Ультразвуком можно или с Winns-ом промыть

Говорят, что при наличии керамики в форсунках, ультразвуком чистить нельзя. И еще интересует вопрос можно ли подобрать не оригинальные уплотнительные резинки.

Оригинальные ведь не такие уж дорогие, если не ошибаюсь, нижняя 150р, верхняя 300р, сделаны из бензостойкой резины.

Думаю, что можно подобрать неоригинальные резинки и стоить они будут копейки. Вопрос в том, какие подойдут

Подобрать кольца между рампой и форсунками можно в магазине запчастей для «Lada», а вот что касается колец между головой и форсунками — не подходят, поэтому тут или оригинал ставить или где-то искать (где не знаю)

А промыть же форсунки можно без снятия и резинки не потребуется менять.

Без снятия бесполезно: могут возникнуть проблемы со свечами, возможно, потребуется замена масла, катализатору и движку такая промывка тоже не на пользу. Если даже просто предположить, то результат подобной промывки менее эффективен т.к. чистящее средство смешается с бензином. Про ультразвук – ничего страшного не произойдет, если соблюдать время.

Хорошее качество промывки дает ванна с ультразвуком, а затем промывка на стенде Winns’ом. Минус в том, что это можно сделать только в сервисе и не каждый специалист проведет данную процедуру не запортив форсунки )))

Поэтому лучше промыть без ультразвука, снимут и промоют винсом и резинки подберут. Хотя тут за качеством тоже нужно следить…

Знать бы, где хорошо ультразвуком и Winns’ом моют, можно было и оригинальные резинки купить т.к. после данной процедуры о форсунках, как минимум, года на 2 забыть можно было бы.

Источник ru.megasos.com

Добрый день!
Небольшой задумчивый пост…
Решил на выходных сделать профилактическую чистку форсунок (не снимая).
Сразу скажу, что ультразвуком чистить не хочу…уж больно много историй про то, как после такой чистки форсунки начинают бежать.
Загнал в сервис, оставил…подцепили мне вот такой аппарат залили сольвент и оставили тарахтеть.

По прошествии часа приезжаю забирать машинку, а механик мне с задумчивым лицом говорит: "А ты каким бензином заправляешься?"
Я "Ну как положено 95-м"
ОН "Еще и поди на газпроме?!"
Я "Да, на нем. А что такое?"
ОН "Да ничего, просто заправку смени и всё будет нормально…рекомендую на лукойле попробовать"
Так и не смог я добиться от него, что же ему не понравилось, но вот второй день хожу и мучаюсь…вроде работает ровно, заводится легко, едет без проблем…
Я всегда заливался в Екатеринбурге на Щербакова (Возле аквапарка).
А где заправляетесь вы?

Источник www.drive2.com

Опции темы
Поиск по теме

Чистка форсунок ЕЩЕ КАК влияет на расход! Если форсунка грязная, то она всегда может быть в полуоткрытом состоянии и постоянно "лить" бензин. Также грязная форсунка плохо распыляет топливо, что ухужшает его сгорание и также увеличивает расход.

не верно/
Режимы работы АКП:
d — 1,2,3,4 скорости
s — 1,2,3 скорости
l — 1,2 скорости

d+hold — 2,3 скорости — вот этот вариант для зимы!
s+hold — 1,2 скорости
l+hold — 1 скорости

Ходят слухи что промывка "убивает" лямбду и катализатор. Но у мне кажется все не так плохо, нет основания недоверять Винс`у.

Про ультразвук говорят что нарушаются микронные зазоры в самой форсунке. Незнаю ультразуковую ни разу не делал.

1 — надо снимать форсунки.
2 — имхо чушь

Как уменьшить расход в городе:
1. Умерьте свой пыл автогонщика и смените стиль езды. Не срывайтесь со светофоров с пробуксовкой колес, не крутите двигатель при разгоне более 3000 оборотов в минуту.
2. Выбирайте другие маршруты. Избегайте пробок. Час в пробке съедает больше бензина, чем двадцатиминутная поездка на вдвое большее расстояние.
3. Приведите свою машину в технически исправное состояние: съездите на диагностику. Замените, почистите, отремонтируйте всё, что вам найдут. Это, конечно, при условии, что вы уверены в своей автомастерской.
4. Регулярно делайте ТО и обращайтесь со своей машиной нежно и бережно.

Для любителей делать всё самостоятельно можно расшифровать пункт 3:
1. Накачайте шины до рабочего давления. Ни больше, ни меньше.
2. Проверьте состяние гофры воздуховода. Заменитие/отремонтируйте.
3. Проверьте состояние свечей и воздушного фильтра. Замените при необходимости.
4. Замените масло в двигателе. Этот процесс тоже помогает.
Если не помогло вышеперечисленное:
5. Снимите и промойте БДЗ и КХХ. Наверняка они изнутри грязные и поэтому работают неправильно.
6. Отремонтируйте или замените клапан EGR. В российских условиях эта деталь быстро выходит из строя почти на каждой первой машине.
7. Сделайте чистку форсунок.
8. Замените лямбда-зонд (датчик кислорода в выхлопных газах).

Если не помогло, то можно уже лезть глубже: мерить компрессию в цилиндрах, проверять катушки зажигания, выбивать катализатор и тп..

И помните: в большинстве случаев большой расход в городском цикле вызван неправильной работой двигателя на холостом ходу. А холостой ход — основной режим работы двигателя в городе. Не только когда вы толчетесь в пробках, но и при любом торможении и езде накатом, когда вы отпускаете педаль газа.

Источник forums.drom.ru

Комментировать
0
109 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector