No Image

Как промыть форсунки на шевроле каптива

СОДЕРЖАНИЕ
0
99 просмотров
15 мая 2019

Инжекторные автомобили нуждаются в особом виде ухода. Установленную систему обязательно нужно промывать, только делать это нужно правильно. Прежде чем приступить к мытью, нужно знать, какие стадии засорений бывают.
При первой стадии засорения топливо поступает в системы только на 95-97% от нужного объема. При данной степени засорения обычно не возникает никаких сложностей с двигателем. Малая степень засорения проявляется увеличением расхода топлива. Поэтому, как только вы заметили, что расход увеличился на 3-4 литра, значит, нужна промывка инжектора.
При второй стадии производительность инжектора меняется на 10-15%. Данная степень характеризуется троением двигателя при работе на холостом ходе. Водители быстро замечают такое засорение, ведь расход топлива увеличивается сильно, динамика разгона снижается, а выхлопы идут хаотично.
Последняя, третья стадия, характеризуется снижением пропускной способности инжектора до 50%. При работе машины складывается впечатление, что двигатель сейчас выпрыгнет из-под капота. На холостом ходу может отказывать один из цилиндров. Если резко нажать на газ, образуются хлопки. Эти признаки присоединяются к симптомам второй степени, только они здесь очень сильно ощутимы.
Бывают случаи, когда водители не могут самостоятельно определить, какая степень засорения инжектора и какой урон она нанесла автомобилю. Определиться с этим поможет диагностика двигателя. Ее необходимо проводить минимум два раза в год, чтобы быть уверенным в исправности автомобиля.
После установления степени засорения подбирается метод промывки системы. В основном, используется два метода: промывание форсунки при помощи ультразвука и при помощи жидкости.
Жидкостную промывку лучше делать тем автомобилям, у которых нормально работает двигатель на холостом ходу, без перебоев. Это поможет не только промыть инжектор, но и уберет нагар в двигателе. Жидкостная промывка прекрасно справляется с первой стадией загрязнений форсунки.
Если же двигатель стал работать не так, как обычно, то прежде чем подбирать метод промывки, нужна предварительная компьютерная диагностика двигателя. Часто случается так, что проблему вызывает не засорение форсунки, а другие проблемы, такие как неисправности катушек, забиваются топливные трубки, подсасывает воздух, ломаются датчики и т.п. Удачи вам на дорогах.

Admin Август 28 2011 11:10:52
0 Комментариев · 2233 Прочтений

Комментарии Нет комментариев.
Добавить комментарий Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Гость

Необходимое оборудование

EN-48357 Съемник форсунок

Внимание! Не допускается курение или использование открытого огня в местах выполнения работ на топливной системе. При выполнении работ на топливной системе следует отсоединить отрицательный кабель аккумуляторной батареи, за исключением тех проверок, когда требуется напряжение батареи.

Процедура снятия

1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

2. Снять топливопроводы высокого давления. См. «Подающие топливопроводы высокого давления» в этом разделе.

3. Снять возвратные шланги форсунок. См. «Возвратный топливопровод в сборе» в этом разделе.

4. Отсоединить разъем форсунки.

5. Снять пробку кронштейна форсунки.

6. Открутить болт кронштейна форсунки.

7. Стянуть кронштейн форсунки вручную за болт.

8. Извлечь форсунки шайбами вверх.

Внимание! Последовательно пронумеровать форсунки карандашом. Если перепутать порядковый номер форсунки, то это отразится на рабочих характеристиках двигателя.

Внимание! Защищать наконечник сопла форсунки от пола и жестких участков. Если можно, надеть колпачок на наконечник сопла форсунки.

9. Если форсунка пристала к головке цилиндров, воспользоваться съемником форсунок EN-48357.

Процедура установки

Внимание! Шайбу форсунки нельзя использовать повторно.

1. Осмотреть и очистить форсунку и наконечник сопла.

Внимание! Не протирать участок наконечника сопла форсунки. Это может повредить отверстие сопла.

2. Установить форсунку с новой шайбой.

3. Вставить кронштейн форсунки в паз форсунки.

4. Затянуть болт кронштейна форсунки.

Затянуть болт кронштейна форсунки до 28 Н·м (20,7 фунт-фута).

5. Установить пробку кронштейна форсунки.

Затянуть болт пробки кронштейна форсунки до 7 Н·м (62,0 фунт-дюйма).

Важно: Топливопроводы нельзя использовать повторно. При повторном использовании загрязненные трубки могут привести к повреждению форсунок или течи трубок.

6. Выполнить прокачку топлива. См. «Прокачка топлива» в этом разделе.

Важно: При замене форсунки или изменении порядка последовательности форсунок перепрограммировать и сбросить значения ЭСППЗУ для ZFC (Нулевая корректировка топлива) форсунок, используя диагностический прибор.

Источник www.chevyman.ru

  • Александр Каптива 2012г. двигатель LF1, 3.0. На холодную, или после длительного простоя заводиться нормально но через 10 секунд начинают плавать обороты, и громкие…
  • Сколько отлетала? Надо промыть все форсунки. Проверьте обратку на каждой…

Сколько отлетала? Надо промыть все форсунки. Проверьте обратку на каждой

Источник test-drive.ru

«>

Комментировать
0
99 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
© 2019 | All rights reserved.
Adblock detector