No Image

Как промыть форсунки на пежо 308

СОДЕРЖАНИЕ
0
97 просмотров
15 мая 2019

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Проводилась адаптация восстановленной форсунки на автомобиле Peugeot 308.

По результатам тест-плана с форсункой все в порядке.
Однако двигатель автомобиля продолжал работать неадекватно, стук не уходил.

Решили вопрос заменой другой форсунки.

Рекомендуем регулярно чистить форсунки, за счет этого можно предотвратить поломки и преждевременный износ двигателя.

Записывайтесь к нам на СТО по телефону:
097-202-01-63

Адрес: г. Харьков, ул. Биологическая, 18

Режим работы: ПН-ПТ с 09:00 до 18:00
СБ с 9:00 до 15:00, ВС выходной.

Источник m.youtube.com

Периодически пролистывая посты Пежо 308 Клуб, попадаешь на разные обсуждения. Один из мастеров выложил фото с разобранным двигателем (состояние было ужасное — накипь). Задал вопрос, что надо делать чтобы этого не допустить.
В ответ получил следующее:
1. Не допускать масложор
2. Периодически чистить форсунки.

Т.к. чистку форсунок на авто не делал, а пробег уже 78к, то решил съездить на СТО и сделать профилактику.
Итого было сделано следующее:
1. Диагностика (комп + ходовая) — 1000 р.
2. Чистка форсунок — 2000 р.
3. Адаптация дросселя — 500 р.

По итогу чистки форсунок и адаптации дросселя:
машина стала ехать совсем по другому. Из наблюдений я бы сказал: более мягко набирать скорость (с меньшими усилиями). Так же масте порекомендовал выкатать текущее топливо по максимуму и заправиться А-95 премиум до полного. (Обычно заправляю А-95)

Источник www.drive2.ru

Для того, что бы провести в автомобиле чистку инжектора самостоятельно, своими руками, необходимо ознакомится с материалом, для общего понимания как это сделать.

Кроме тех рекомендаций по чистки инжектора, которые предлагает фирма производитель, стоит так же с уверенностью обращаться к мастерам на СТО, которые имеют опыт в данной сфере. Хотя имеются и способы очистки инжектора в домашних условиях как бы своими руками. Есть два самых распространенных вида это жидкостный, а так же ультразвуковой.

Чистить инжекторы стоит после каждых 10 тыс. километров. Определить, что инжектор стоит помыть от накопившейся грязи можно легко. Одним из самых распространенных примеров является долгий и тяжелый разгон автомобиля, понижение в автомобиле тяги, не равномерная работа двигателя, а так же увеличение в выхлопах черного дыма.

В домашних условиях доступен только один способ очищения форсунок это с использованием жидкости. Ультразвуковое очищение происходит только на оборудованных СТО.

Есть еще один способ со специальной жидкостью для промывки инжекторов, но для этого тоже понадобиться специальное оборудование с насосом закачки, которое подключается к вашей топливной системе на впуске в топливную рампу для промывки. Но некоторые умельцы делают такой насос своими руками. Для этого нам понадобятся:

  • Емкость для специальной жидкости, для промывки инжекторов
  • Шланги для подачи жидкости
  • Хомуты для крепления шлангов
  • Погружной бензонасос с давлением в 3.5 bar
  • Электропроводка с разъемами
  • Аккумулятор на 12 вольт

Необходимо соблюдать крайнюю осторожность с электропроводкой при сборке этой конструкции во избежания воспламенении жидкости для промывки инжектора в емкости.

И так перейдем к очистки своими руками самого инжектора. Для начала стоит понять не сложную работу инжектора. В двигателе к поршням подается готовая топливная смесь и через форсунки она попадает в поршня. Засоренные форсунки от некачественного топлива перестают работать или плохо подают топливную смесь. Неисправный инжектор ведет к большому расходу топлива, это тоже одна из причин из-за которой стоит посмотреть качество работы.

Что необходимо для чистки инжектора

Для прочистки инжектора с помощью карбюраторной жидкости стоит выполнить ряд мероприятий. Требуется при работающем двигателе вытащить предохранитель, на нем лежит вся работа электро бензонасоса. Такое действие стоит выполнить для того что бы снять давление с топливной системы-магистрали. На следующей стадии стоит отсоединить клеммы от форсунки, отсоеденить обратный клапан, не повредив открутить топливную рампу к которым крепятся форсунки, снять уплотняющие кольца которые находятся на них.

В закрытом состоянии форсунка не пропускает через себя ничего. Для этого понадобится специальная жидкость для промывания карбюраторов. В качестве устройства для продувки жидкости через форсунки можно использовать пластиковую обычную бутылку. Бутылку требуется прикрепить с форсункой и с емкостью, из которой будет браться жидкость для промывания.

Для прочистки еще понадобится удлинитель для подключения форсунки, которые требуется подсоединить к аккумулятору (стоит соединять лучше всего через включатель, так легче будет промывать). Замыкая и размыкая нашу электрическую цепь, Вы будете промывать форсунки жидкостью. Стоит промывать не меньше пяти раз. После каждой промывки, оставьте форсунку на пять минут. Та жидкость, которая осталась внутри поможет размягчить всю грязь. Если после пятого раза не получилось нужно эффекта (форсунка должна выдавать нужный распыл), то ее следует заменить. И так, если все получилось, собираем все в обратном порядке.

Прокладки лучше заменить на новые, во избежание подсоса воздуха.

Источник remontpeugeot.ru

Комментировать
0
97 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector