Как промыть форсунки на опель корса

0
138 просмотров
15 мая 2019

#1 sonish

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 340
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль: Opel Vectra C 1.8 MT Elegans, 2008, Opel Corsa D Essentia 1.2 MT, 2006
    • @Упоминание

    А что вам сказали на сервисе?
    Чем они мотивируют необходимость промывки?
    Чистку форсунок системы впрыска рекомендуется делать, когда из-за лаковых отложений сечение канала форсунки уменьшается, как следствие ухудшается образование топливовоздушной смеси.
    Основными признаками загрязнения форсунок являются:
    Затрудненный пуск двигателя.
    Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу.
    Провалы при резком нажатии на педаль газа.
    Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.
    Увеличение расхода топлива и т.д.

    Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

    #3 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

    Тюнинг

  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание

    Источник forum.opel-club.ru

    Промывка топливной системы (в. т.ч. форсунок)

    Есть актуальность обсуждения? Вчерась озадачился, чуть не заночевал на профильных дизельных форумах. Вопросов много, но болше практических.

    Вопрос первый: кто делал, каким способом, каков результат.

    P/S/ пробег форсунок указывать крайне желательно.

    Что вынес из форумов (по быстрому):
    1) Мыть, например, Винсом наливая в бак — играть в лотерею.
    2) Мыть форсунки только снимая и потом проверяя на стенде.
    3) Мыть всю остальную топливную через фильтр, ибо грязи попрет до х. а и больше.

    Остаются открытими вопросы о целесообразности промывки на пробеге 200т.км. и выше (с точки зрения «не навреди»).

    Последний раз редактировалось UAZ; 13.02.2013 в 11:42 .

    можно промыть отдельно форсунки ,и топливную систему,и все будет норм

    Тема интересна.
    Вроде ещё можно мыть Винсом из отдельной емкости, но результат не понятен.

    У вас появились проблемs или просто чешется в одном месте?

    Ради расширения кругозора

    кругозор расширить можно.а лезть и лить пока всё работает лучше не надо.

    Кругозор расширить хотелось бы с учетом практических знаний людей, делающих или сделавших это с нашими машинами. Конечно хотелось бы услышать начальника транспортного цеха.
    Твоя точка зрения — «не трогай и не навредишь», имеет место быть и спорить даже не собираюсь.

    форсы если и промывать,то только на стенде ультразвуком. и то вряд ли что даст. а вообще сейчас есть так называемое топливо «ЭКТО». там всё необходимое присутствует и самое главное ни чего лишнего. лейте его периодически и не парьтесь с промывками и присадками всякими. они скорей навредят,чем пользу принесут. форсунки и тнвд ломаются в основном от износа рабочих частей. а если так засрались,что работать нормально перестали,то надо срочно менять заправку.

    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

    чели челиос где то в теме про форсунки писали,что заодно промыли рейку,слизи немерянно.Я не мыл её.Но когда в прошлом году заглядывал в бак с извлечением насоса,то вода была,грязь с волосней была на сетке насоса.Поэтому осушил бак и все га. но собирал хлопчатобумажной тряпкой.Так что профилактически,при условии зуда я бы залез.Профилактика дешевле чем лечение,слова моего хирурга.

    Предлагаю, ибо ликвидировать часть словоблудия, предоставить слово тем кто «ЭТО» делал. Есть такие?

    когда только ещё купил свой трактор развели меня на промывку топливной системы,грамотно поездив по неопытным ушам.так вот мои впечатления-херня это всё никаких,абсолютно никаких улучшений в работе двигателя замечено не было

    Не знаю парни мне дак знакомый топливщик сказал хочешь почистить топливную систему залей 10 литров керосину и дозаправь бак до полного и езди так хуже точно не будет,а систему почистит я так делал,только смотрите чтобы керосин не авиционный был,а простой,у нас на одной заправке продают также из колонки цена примерно такая же как соляра.Удачи всем.

    Уважаю конечно озвученные мысли, но все равно все это из области шаманства.

    У нас без топливного насоса (который в баке) мотор не запускается (проверял). Надо колхозить систему с отдельным насосом.

    Сам покуриваю тот форум, специально не давал ссылок, что б мнение этой ветки сформировать и желательно на опыте таких моторов и пробегов.

    Не в моторах дело, главное система впрыска (CR) + у нас пробеги по больше, хочется верить, что эффект будет более ярко выражен.

    У меня не дизель, но всё же. Я заправляюсь только экто, пульсар и т.д. С момента покупки авто.
    На 50т.км диагност предложил промыть топливную систему. На вопрос зачем он достал эндоскоп и полез в движок.
    Так вот говна там было немеряно. Ладно форсунки помыть, но надо всё мыть. Нагар на поршнях и клапанах тоже штука нехорошая.
    И это после моющих бензинов. Я спросил чем мыть. Он сказал, что в своё время экспериментировал с промывками.
    Двигатели, которые шли на переборку, он промывал разными составами. Потом мотористы разбирали двигатель. Так вот удалял нагар с клапанов только лавр.
    Я поехал в магаз. Купил банку лавра. И помыл систему(не в бак, а через отдельный бак с давлением).
    Как же она поехала. Я и забыл, что машина так ездила. Теперь каждые 15т.км. промываю(благо почти халява).

    разница большая. бензинкам хорошее дело периодически промывать топливную. от соляры такого не будет. температура не та,что б нагару всякому образовываться,как на бензине. ну и св-ва соляры другие конечно.

    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

    Склоняюсь к промывке топливной (за исключением форсунок), естественно в отдельный бак. А вот что с форсунками (мыть/не мыть) так для себя решить не могу. Имею по этому поводу лишь следующее соображение: ехать на диагностику (на предмет сколько приговорят), потом мыть их, если будет хуже, сразу несколько поменять (данная процедура определена бюджетом: диагностика 2000р., промывка 2000р., две форсы 20000р). Хз, прав не прав?

    только от ультразвука эффект будет. и то,если засраты,что совсем не факт. кстати распылитель там только засориться может,а стоит он 2000р.где то. тогда уже надёжнее его поменять. по деньгам не на много дороже от прочистки ультразвуком будет.

    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

    И значит так, по поводу распылителей. У нас сервисов таких нет и не возьмуться их менять. Позвонил в Самару в бош-сервис, сказали что меняют там клапана и стоит процедура порядка 7 рублей. что при стоимости новой форсы около 9 рублей не целесообразно.
    Вощим кампот какой то.

    ну это да. но говорят,что самому реально поменять. ну ты в курсе в принципе.
    а вообще знаю человека,который в целях почистить сеточку в баке лазил туды и всё там было идеально чистое. пробег у машины как у всех,есно не маленький. плюс фильтр очень хороший у нас. оригинальный конечно. не думаю,что там вооще есть что чистить. по трассе просраться периодически давай и будет достаточно. а остальное всё без вмешательств химии проездит дольше всего.

    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

    Игорь_07 винсом мыл, поинтересуйтесь у него (2 раза промывал)

    Я разбирал на своем старом фиате с 1.9, там все как новое. Наверное зависит от того где и как заправляться

    Astra H Caravan 1.7 DTR 2007

    Чалавек чалавеку сябар, таварыш, воўк i ежа — у залежнасцi ад абставiн

    ну это в первую очередь. если дерьмом заливаться,то ни какие присадки не помогут тогда уж точно.

    1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
    2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
    3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
    Программы от Kutun and ADAKT.
    хочешь сделать хорошо-сделай сам!
    на дизеле с 2009г.

    Промыл вчера топливную. Ничего нового выдумывать не стал, взял насос от ВАЗ 21110, топливные шланги + 2 фильтра и 2-х литровую банку.
    Что и куда подсоединять обозначил на фото, перед промывкой вытащить предохранитель топливного насоса.

    Не бойтесь завоздушить систему, на наших машинах это невозможно, топливный насос прокачивает весь воздух за несколько секунд.

    Вся процедура полностью идентична промывки инжектора на бензиновом моторе, за исключением самой жидкости для промывки.

    Теперь про эффект — появилась «легкость» у мотора т.е стал набирать обороты легче , мягче стал работать на холодную, на горячую шум не изменился. Про расход пока рано говорить, отпишу, как сожгу пару баков.

    Стоит ли делать — если самому, то однозначно стоит, если платить за промывку, то больше 2000р я бы не дал за данную процедуру, ну совсем там все просто и эффект не так ярко выражен.

    Можно со своей жидкостью заехать в любой сервис, где промышляют промывкой инжектора и сделать у них, предварительно показав, куда одевать шланги и не стоит искать «модный» сервис, который занимается исключительно дизелями.

    За качество фото не пинайте, телефон предназначен для того, что бы звонить .

    Последний раз редактировалось Dimon.; 27.02.2013 в 13:33 .

    Так что, есть ли еще те, кто сделал промывку топливной системы спецжижей? Отпишитесь что ли.

    Расход не изменился, как было так и есть.

    Но ради чистоты эксперимента стоит добавить, что я меняю топливный фильтр каждые 10 000 км вместе с заменой масла.

    Промыл вчера топливную. Ничего нового выдумывать не стал, взял насос от ВАЗ 21110, топливные шланги + 2 фильтра и 2-х литровую банку.
    Что и куда подсоединять обозначил на фото, перед промывкой вытащить предохранитель топливного насоса.

    Не бойтесь завоздушить систему, на наших машинах это невозможно, топливный насос прокачивает весь воздух за несколько секунд.

    Вся процедура полностью идентична промывки инжектора на бензиновом моторе, за исключением самой жидкости для промывки.

    Теперь про эффект — появилась «легкость» у мотора т.е стал набирать обороты легче , мягче стал работать на холодную, на горячую шум не изменился. Про расход пока рано говорить, отпишу, как сожгу пару баков.

    Стоит ли делать — если самому, то однозначно стоит, если платить за промывку, то больше 2000р я бы не дал за данную процедуру, ну совсем там все просто и эффект не так ярко выражен.

    Можно со своей жидкостью заехать в любой сервис, где промышляют промывкой инжектора и сделать у них, предварительно показав, куда одевать шланги и не стоит искать «модный» сервис, который занимается исключительно дизелями.

    За качество фото не пинайте, телефон предназначен для того, что бы звонить .

    p.s пробег 220 000

    То есть, как я понимаю, двигатель работает во время промывки на энтом средстве, или в него солярку добавлять надо? Выложи плз фото этикетки с инструкцией.

    Источник astraclub.ru

    Российский Клуб Любителей Марки Opel

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • На сайтСписок форумовОбмен опытомДвигатель и трансмиссия
    • Поиск

    Как снять форсунки?

    Как снять форсунки?

    Сообщение Laven » 24 янв 2008, 01:47

    Сообщение KazakovArkadiy » 24 янв 2008, 10:06

    Сообщение Mart » 24 янв 2008, 19:51

    откручиваешь болт держателя форсунки, топливный шланг, вытаскиваешь, затем отделяешь форсунку от держателя

    Сообщение MAV53 » 24 янв 2008, 21:46

    Сам не сделаешь, для этого нужно для начала снять распредвал, а уже для выбивания самой форсунки из ГБЦ нужен специальный съемник ( Для снятия распылителя форсунки с головки цилиндров необходим съемник KM-928-B с оправкой адаптер КМ-931. При установке потребуются новые болты переходной трубки — так написано в мануале). И нужно будет в обязательном порядке заменить колечки (№2):http://www.elcats.ru/opel/details.asp?m . %3A38%3A-7, иначе потом с завоздушиванием затрахаешься. Шайбы медные (№5) тоже под замену.
    По своему опыту скажу, что перед тем как начать этим заниматься найди где тебе их снимут и где смогут проверить, а потом и поставить.
    Я в Киеве не нашел, хотя и есть специализированный БОШ-сервис. Пытались сами сделать съемник, но там хитрая резьба так и не сделали .

    Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

    Сообщение Mart » 24 янв 2008, 21:53

    Источник www.opelclub.ru

    «>

    Комментировать
    0
    138 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector