No Image

Как промыть форсунки на лифан солано

СОДЕРЖАНИЕ
0
255 просмотров
15 мая 2019

замена фильтров не помогла, переходим к форсункам.
рампа крепится к двигателю двумя болтами под ключ на десять, откручиваем, вытаскиваем рампу с форсунками.

Пробег: 43720 км

Lifan Solano 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт

Комментарии 12

помнится, про rusoil это я писал. пользуюсь им давно, проблем с топливной системой не наблюдается, разницы с лукоил нет, ценник низкий — поэтому и рекомендовал.
по поводу форсунок (если дело в них конечно) — в домашних условиях (дабы не тратить бабло на сервис с их ультразвуковыми мойками) я бы сделал так: для начала нужно определить работоспособность форсунок (либо жива либо мертва, мертва — под замену, жива — переходим к следующему пункту. определяется кратковременным (на 1 -2 сек) подключением форсы к аккуму с соблюдением полярности, при этом форсунка должна издать чуть слышимый бзззззз как вибра на телефоне, не издает — в мусорку), далее берем жидкость для прочистки карбюратора или дроссельной заслонки (продается в баллончиках со сжатым воздухом, это единственный момент, на котором придется потратиться), баллончик соединяем напрямую с форсункой посредством трубочки (типа той, которая идет в комплекте с WD-шкой или у некоторых производителей с этой самой жидкостью для карбюратора), зовем кого-нибудь на помощь (нужно, чтоб кто-то держал баллончик и форсунку в сторону от автомобиля и в нужное время выпустил жидкость в форсунку), подрубаем форсунку к аккуму секунд на 15-20 и одновременно выпускаем жижу из баллончика. зачастую забитая форсунка сначала "писает" крупными каплями жижы, постепенно прочищаясь и все лучше распыляя жижу. не раз видел как это делается и сам делал на шкоде, там 15-летние стоковые форсы были конкрЭтно засраны, но даже тогда одного баллончика хватило, чтобы добиться создания из каждой форсунки метрового облака мельчайшей взвеси…

вот ща это все нацарапал и думаю нафига? опубликовать как-то стремно, удалить — жалко…

PS на газе работает хорошо, на бензе троит? дык причем тут топливная система лифана? ИМХО виноват газовый редуктор или неверная его настройка, я бы обратился в место, где устанавливал газ.

у газа свои форсунки.

ну так что? дело было в форсунке, а не в русойле? 😉

от чего форсунка умерла — я не знаю, я не автомобильный патологоанатом. а наличие взвеси я продемонстрировал. из рампы много грязи удалил, проблема с троением началась после вышеназванной заправки. за совет насчёт жизнеспособости форсунок — спасибо.

а пробег какой уже?

А отдать форсунки на чистку ни как?
Продувка не поможет, нужна чистка.

проверь работоспособность форсунок то есть сними рампу переверни её вверх форсами подключи топливо трубку и фишки на форсунки сними фишку с бабины (модуля зажигания) чтоб не загореться и пусть кто либо покрутит стартером все форсы в разнобой должны прыскать топливо если какая либо не прыскает её в чистку лучше продуй высоким давлением воздуха и брызгай в форсунку бенз и снова продувай в форсах со стороны рампы сетка стоит она часто забивается нужно из сетки выдуть всю грязь

Источник www.drive2.ru

В большинстве современных автомобилей используется система впрыска топлива, что предполагает наличие инжектора. По сути, сама эта деталь является намного более простой, если сравнивать с обычным карбюратором. Тем не менее, за счёт наличия сложной электроники, которая регулирует количество и качество топливной смеси, проблем с инжекторами может быть значительно больше.

Но, что же делать, если данная деталь засорилась? Как промыть инжектор? Конечно же, оптимальным вариантом станет обращение в автосервис, где все работы будут проведены профессионалами на специализированном стенде с применением ультразвуковой технологии.

Гнать ли в автосервис?

Тем не менее, стоимость подобной услуги может быть слишком высокой, или же нахождение данного автосервиса — слишком отдалённым. Поэтому можно попробовать определить необходимость промывки при помощи самостоятельной диагностики инжекторной системы. Так что, уместно будет попробовать справиться с подобными проблемами самому, тем более, если в вашей эксплуатации находится один из самых популярных китайских автомобилей в нашей стране — Lifan. Эти машины отличаются неприхотливостью и хорошими возможностями, как к сервисному, так и к самостоятельному обслуживанию.

Обращение в сервисный центр будет идеальным вариантом

Признаки необходимости промывки инжектора

Нужно помнить, что автомобиль является сложным механизмом, в котором присутствует множество электронных компонентов.

Так что, реальных причин проблемной езды может быть множество.

Тем не менее, исключить самые очевидные варианты, как, например, забивку инжектора, необходимо.

Это касается тех случаев, когда машина начинает работать с пониженной мощностью или же с увеличенным расходом топлива, или же начинает троить и глохнуть. Также, возможен и вариант с резким «проваливанием» педали акселератора или же с нестабильной работой силового агрегата. А в случае с выхлопами, может быть увеличена их дымность.

Проверьте качество выхлопов

Самым же «безобидным» вариантом станет простое снижение динамических характеристик. Авто, как бы, перестанет «тянуть».

Если проблему просто проигнорировать, то у автомобиля могут появиться и более серьёзные проблемы. Речь идёт о том, что инжектор будет забит до такой степени, что его придётся менять полностью. А это, в зависимости от модели автомобиля, может вылиться в траты вплоть до нескольких сотен долларов США.

Специалисты рекомендуют тщательно присматриваться к тому, какое топливо вы заливаете в бак.

Но, сделать это бывает очень сложно, так как качество топлива может варьироваться, даже в рамках одной заправочной станции.

Нормы профилактики инжектора

Профилактика инжектора должна проводиться не реже одного раза на каждые пять тысяч километров, если говорить о связывателе воды в бензине; или же не реже одного раза на десять тысяч километров, в случае с полной очисткой инжектора. Даже если «симптомов» проблем у инжектора нет, то это совсем не значит, что их не будет и далее.

Как промыть инжектор

Теперь наступило время приступить к непосредственным действиям, заключающимся в самостоятельном обслуживании своего автомобиля. Если вы задаётесь вопросом, как почистить инжектор самому, то следующая информация будет для вас очень полезной.

Для начала, необходимо определиться с тем, чем лучше промыть инжектор. Чаще всего, речь идёт о специальной жидкости, которая продаётся в автомобильных магазинах.

Если её под руками нет, то можно воспользоваться и жидкостью для промывки карбюраторов.

Её химический состав практически не отличается, так как делает данное вещество то же самое — устраняет сторонние элементы из каналов движения топлива. Теперь вы больше не будете беспокоиться о том, какой жидкостью промыть инжектор. Таким образом, можно сказать, что нам придётся просто прогнать специальную жидкость через форсунку, чтобы добиться полного её очищения.

Для того, чтобы почистить инжектор своими руками, нужно снизить давление в топливной магистрали. Делается это в рабочем состоянии мотора. Нам необходимо снять предохранитель, который и отвечает за работу двигателя. Теперь несколько минут выжидаем, прежде чем мотор будет полностью остановлен.

Снимаем рейку с форсунками

После этого, необходимо отключить клеммы форсунок, а также несколько других элементов, среди которых нагнетающий и реверсивный шланги топливопровода, а также рейка с форсунками, которая должна быть откручена и полностью удалена.

Проверьте все сопутствующие элементы

И лишь после этого, наступает время снятия колец форсунок.

Тут важно рассмотреть кольца. Если они стали чёрными или же слишком жёсткими, то их необходимо заменить.

Процесс промывки

Самостоятельно промыть инжектор — довольно просто. Для этого необходимо, как мы уже отметили, просто прогнать соответствующую жидкость через инжектор. Промывать придётся каждую форсунку в отдельности. Для этого нам будут необходимы провода с клеммами или же другими надёжными контактами, чтобы подключиться к источнику питания, работающему в диапазоне от 9 до 12 Вольт. Нужно проверить, чтобы контакт с кнопочным включателем вжатия был максимально надёжным.

Теперь важно обеспечить плотное прилегание канала подачи жидкости в форсунке. Для этого можно использовать пятиграммовый шприц, который приделывается к форсунке с её широкой стороны.

Впрочем, шприц может быть заменён и другим предметом, если в этом есть необходимость.

Позаботьтесь об источнике питания

Теперь подключаем подготовленные клеммы к источнику питания. Таким образом, мы начинаем процесс проведения имитации работы клапана, путём вжимания и отпускания клавиши включателя. Нам необходимо пропустить жидкость сквозь форсунку под высоким давлением. Этим самым мы и сможем очистить седла клапана, а также топливных канальцев.

Как только жидкость была несколько раз пропущена через форсунку, её нужно оставить на некоторое время, прежде чем пройдёт процесс окисления. После этого процедура снова повторяется. Если всё сделано правильно, то форсунка снова начнёт функционировать, как и с самого начала.

Сборка всех элементов инжектора проводится в обратном порядке.

Важно обратить внимание на то, присутствует ли течь у основания форсунки. Проверить это можно будет довольно просто — установить давление в магистрали, используя для этого бензонасос. Так что, нам будет необходимо пару раз завести двигатель, не запуская его.

Можно устанавливать всё на свои места

После этих несложных процедур, нужно проверить, работает ли автомобиль должным образом. Если всё хорошо, то проблема заключалась только в неправильной работе инжектора. Иначе, необходимо искать другие недостатки в функционировании силового агрегата.

Видео об очистке форсунок в домашних условиях

Если после чистки форсунок, Ваш автомобиль всё ещё «тупит», то необходимо проверить давление в топливной рампе, проблема может быть в некоторых её элементах.

Источник lifanovod.ru

Пару недель назад резко скаканул расход, если верить ELM’у то с прогревами и буксами 13,6л\100км в городском режиме, вспомнив прошлую зиму решил, что это не есть GOOD.
Для начала залил очиститель инжектора в бак, откататл 200км, расход упал до 12,5л, видимо что-то всё таки промылось. Но и такие цифры радости не приносят, решил почистить форсунки и дросель, ну и при прошивке мне диагност рекомендовал это сделать.
Для работы купил "Очиститель карбюратора" в балоне, пару батареек по 4,5v (сначала взял крону, но её хватило ровно на один пуск) и пару шприцов по 5мл.

1-е откинуть все провода и шланги от рампы, сама она закреплена 2мя болтами, болты выкрутил, дальше рампа выдергивается из двигла вместе с форсунками (выдергивается очень тяжело).

2-е вытаскиваем форсунки из рампы и переходим к процессу чистки.

3-е сама форсунка в шприц не полезет если не снять уплотнительное резиновое кольцо, снял кольцо — форсунка вошла и тут начинается интересное, на форуме многие писали что хлещет изо всех щелей и даже через электро разъем, это не есть признак смерти форсы, просто уплотнительное кольцо снято и очиститель протекает внутрь корпуса. Так что на будущее надо пробывать шприц на 2,5мл (я не проверял но по деаметру он вроде как раз налезет на входное отверстие форсунки и в корпус лить не будет).
Ну да ладно, уже всё готово, жму на балон и одновременно подаю питание на форсунку (кратковременно 2 — 3 секунды) и так много много раз.
Две форсунки оказались откровенно забитыми, вместо распыла было две четких струи, в общем по вышеописанному алгоритму я промыл каждую форсунку 3 раза.
Так же сдернул патрубок с дроселя (снимать сам дросель не стал, всё таки на улице -14 и в гараже почти так же) ну и промыл его всё из того же балона.

Ну и сборка проводится в обратном порядке, опять же собранную рампу очень тяжело запихнуть обратно в двигатель (забивал её на место резиновым молотком)

Через недельку поменяю свечи и думаю всё будет в норме.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
255 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector