No Image

Как промыть форсунки на лансере 9

0
90 просмотров
15 мая 2019

Добрый день. Моя проблема началась еще год назад, когда мой Lancer ix 2004 года АТ пробег 160к не завелся зимой при -15. Путем многочисленных проверок был приговорён бензонасос. Поменял- машина завелась.
В баке увидел много ржавчины и грязи, поэтому в последствии был заменен топливный фильтр и хотел летом почистить бак, но машина ехала исправно и на эту "мелочь" было забито. Той же зимой (уже под конец, поэтому не стал ничего делать) перестала заводиться в любую минусовую температуру.
Этой зимой проблема повторилась. Как только на улице -1 машина не заводится. Искра была, топливо не шло. Погрел немного машину в гараже — завелась. Вывод: вода в топливе. Купил в магазине какую то гадость типо спирта за 300р, чтобы в баке с водой перемешалась и сгорела в цилиндрах. Итог: завелась после 3 дней стояния на морозе при -16. Всё бы хорошо, но машина начала немного подтраивать и проваливаться при нажатии на педаль газа. Ехала просто ужасно. Сначала казалось что захлебывается бензином.
Поехал сначала на один сервис — промыли топливную систему каким то "карбклинером". Забрал, проблема осталась. Поехал на другой сервис — промыл форсунки ультразвуком. Поехала как новая! просто полетела! Но радость была не долгой. На следующее утро, та же проблема. Поехал мыть бак и менять топливный фильтр. Бак был ржавый, всю грязь от туда вымыли, фильтр поменяли, сеточку помыли. Поведение не изменилось — поехал опять мыть форсы. Помыл — опять полетела! проехал так около 170км и опять так же проблема, но чуть менее явно.
Я уже не понимаю изза чего может быть. люди добрые, помогайте!

Забыл написать — свечи новые, провода новые, катушки замеряли они в порядке, компрессия 12 в каждом цилиндре.

Источник www.forum.lancer-club.ru

Форсунки Лансер 9 их чистка.:

Итак, ошибка выявлена Р0302 и это после всех манипуляций которые описаны в предыдущих записях. Путем замены форсунки с 2 цилиндра на 4 было выявлена ошибка 0304, т.е. дело в форсунке. Инфу содрал с драйва, закупил абро очиститель карбюратора 2 балона шланг 8 мм бензостойкий 15 см, 2 хомута 9-12 мм, кусок провода и 2 клеммы мамы. На трубку намотал изоленту, что бы вошла плотно в шланг и затянул хомутом, вставил в балон другой конец, подцепил к форсунке другой конец шланга, подцепил один провод на плюс а на массу примотал болт которым прикасался минуса имитируя работу форсы и одновременно давя на болон, давление балона вполне достаточно что бы ее продуть. 4 я форсунка была самая убитая и не закрывалась сначало когда убирал минус она продолжала лить дальше, промыл в одном направлении и в другом и все окей. Так же поменял фильтра форсунок, оригинал 250 р шт а от ваза 2110 20 р шт. И подходят идеально. Старые выковыривал саморезом. Машина стала реально работать лучше и бодрее реагировать на газ. Пару минут был белый дым потом все прошло. А, забыл, из одной форсунке в местах где торчат контакты пошел лить бензин, пришлось с разбора брать другую. Всем спасибо и чистых вам форсунок. Раньше не верил что от чистки есть эффект, а теперь поверил, машина реально как другая.

Источник www.drive2.ru

Хочу поделиться опытом чистки форсунок и своей затяжной борьбой с оными.

Все началось с того, что решил я немного прибавить бодрости своему сараю, а заодно и
расстаться с забитыми катализаторами на пробеге 140 тысяч, к этому моменту масло уже
"КУШАЛА КАК КАМАЗ".
Вместо штатного коллектора поставил 4-2-1 для лучшей "продувки", и как я наивно полагал,
что маслице перестанет жрать в таких количествах и покатаюсь спокойненько до продажи)
— результат тот же, что и с забитым, ест, метаться поздно и принимать меры по ремонту
(кольца,замена) пришлось спустя недели 2-3, уже не помню, вообще все даты могут
немного не совпадать, пишу по ощущениям.
Ну что же, ремонтировать так ремонтировать — замена колец в любом случае н-нада.
Нашел тут, на форуме, человека- энтузиаста и вместе мы договорились перебрать, это
к чему — хотелось, как говорилось выше, прибавки, а без компрессии никуда (кольца
залегшие были мертвенно). Вроде поехала бодрее, да не вроде а поехала. Так я
откатался около месяца — едет и едет ничего феноменального .
. Тут уже нужда чиповаться — прошил и вот оно: разгон как надо, как будто пархает,
легкость и плавность разгона, дерганий нет, провалов тоже. "Все" -подумал я -"Продавать
аппарат нужды нет".. Авто стал другим — экономичным и динамичным. Но радость моя длилась
не долго, около 3-4 дней, пока не хапанул жуткую каку на подмосковном лукойле
(именно на следующее утро характеристики и понизились). Авто ехать отказался,
я думал сначала, что привыкаю просто, и того драйва уже не будет.
В принципе так катался разочарованный какое-то время, пока один умный человек
не посоветовал почистить форсунки. С этим зреющим зерном в голове я катал недельки
две и поехал таки на чистку (Чистка химией, подключались к рампе и мыли винсом).
Расход упал,едет как прежде! — "Черт возьми, да я же знал, что не в привычке дело. Ехху!"
— радовался, что проблему устранил — опять удовольствие от вождения, не напряжной езды,
беспроблемные обгоны..фух, одной головной болью меньше, ничто не помешает мне
наслаждаться гармоничностью соотношения объема, динамики и расхода.

Но опять я жестоко обломался через несколько дней, тут, подумал я, уж наверное
привыкаю, ну вроде все, что мешало крутить колеса уже отремонтировано и легонько
"оттюнено". Еще день раздумий и я поехал в этот же сервис, где форсы мыл,
диагностировать свой 4джи18цать.
Как я и думал, по ощущениям, это оказались опять форсунки, на этот раз их сняли,
поставили на стенд и вердикт был следующим — механический мусор в форсунках,
— Вот получите — распишитесь мы вам все почистили.
Поехал до дома, едет не активно, т.к. я понял что после чистки она едет не сразу,
должен пройти некий период адаптации, так, как это было после первой чистки.
Поставил машину, буквально пару часов стояла и при следующей же поездке загорается
CheckEngine. Звоню сразу же в сервис мол так и так — горит чек, -"Приезжайте просканируем".
Ок, еду, и пока стоял в пробке позвонил тому умному человеку, что надоумил меня на чистку,
он же менял кольца на моем улане. Говорит: "Даже не езжай никуда, забыли прицепить какую
нибудь фишку просто, открой капот и посмотри все ли на месте".
Вот дьявол, как я сам не догадался и впрямь не подключили фишку, как оказалось датчик
детонации всего то навсего- услышал я такой вердикт когда описал эту фишку умному
человеку по телефону ))
Ладно, все вроде в порядке, скоро адаптируется и настанет опять весельице)) Но вот
прошло два дня и что-то не очень важно едет, ?опять. привычка? Не может
такого быть — боролся я сам с собой — ведь получал же кайф.
Уж нашли же причину — мусор в форсунках, проще и быть не может, -"Все трогать их
больше смысла нет", думал я.
Но точно что-то с топливной системой — не хватает бензина и все. Может дело все в
топливном фильтре, который я менял тысяч 30 назад, рано конечно менять, но и кака адова
попалась жутко (бензин плохой), загубила она мой фильтр. Поменял фильтр — что-то похожее
на претензию увеличения динамики проскользнуло, но это было не то. Решено: нафиг мне эти
сервисы поеду я лучше к проверенному мастеру, у которого всегда и чинил большинство неисправностей,
пофиг что далеко. Подключили тот же самый аппарат что и на первом сервисе, только не к рампе
а по всей магистрали, то есть возле бензонасоса. Чистили долго, коптила-дымила и припукивала,
отлично чиститься, ляпота. Еще и клемму скинул с акб, переобучил для профилактики. и уехал в
надеждах, которые оправдались на следующий день. Поехала! Ура, и как по сценарию, облом.
Радость продолжалась недолго, а точнее 350 километров по трассе с расходом около 6-7 литров, и на
следующий же день опять 10 литров в любом режиме и с динамикой чуть лучше, чем ничего.

Все, тут я уже просто чуть ли не опустил руки, не бывает хорошего много и подолгу. Так я и катался недельку-другую.
И вот недавно я узнал о таком замечательном маленьком колпачке под названием Фильтр ТНВД
(Топливного Насоса Выского Давления) код MD619962 и находится он у нас,
в размере 4-х штук естественно в форсунках, на впрыске, а еще его меняют после чистки ультразвуком.

И тут у меня закралась надежда, последняя надежда именно на эти фигулины, что я их поменяю
и буду спать спокойно.
А еще я узнал, покурив интернет, что этот фильтрик так называется потому, что стоит на впуске
в рампу на более мощных двигателях митсубиси (если кто в этом понимает поправьте).
Вот посмотрю есть ли у нас, на 1.6 такая приблуда помимо как в форсунках и сколько закупать:
4 или 5 штучек.
Полез смотреть, как оказалось у нас всего 4, и случайно обнаруживаю мелкий такой шланг не
подключенный, -"Не хорошо, надо воткнуть обратно, что за сервис, ***, датчик не подключили,
какие то мелкие шланги забывают ко всему прочему. "
Как бы воткнул его обратно, даже не подозревая, что это такое, и опять набрал умному человеку
за советом, что да как а что это такое. -"Не удивительно, что у тебя машина не едет, это
регулятор давления топлива" (Скорее всего не правильно назвал, поправьте).
Вот этот маленький поганец(шланг)

"Развод классический как говорится, сняли фишечку датчика детонации, дабы ошибка возникла,
и по тихой грусти выдернули "динамику" что бы я дальше ездил "лечиться" к ним."
Это, то о чем я сразу же подумал, конечно бывают совпадения, может забыли, не пойман — не вор.
Я был так рад, что не мог злиться) Машинка снова ожила, в который раз. хех.

Естественно ощущения сразу после первой чиповки я уже давно забыл и уж думал,
что все вернулось на круги своя. Но идея заменить Микрофильтры в форсунках все равно
осталась и я решил их поменять, а для этого надо снимать форсунки и заодно промыть их.
Тем более на предыдущей машине чистил..
Полез в инет за подробной инструкцией к "Самостоятельной чистке форсунок",
освежил память и начал действовать.
Буквально сегодня весь день я конопатился с этими форсами.
В итоге оказалось, что две из 4-х форсунок вообще не закрывались, то есть
были засорены мама не горюй.
После их установки на место я понял — это то, что было в самом начале, хотя машинка
еще не адаптировалась полностью, едет она как в тот первый раз.
Кому интересно можете пройти в следующую часть эпопеи о форсунках, а точнее
небольшой фотоотчет как я сегодня их помыл и воскресил из мертвых одну из тех
двух пропускающих, тоже было весело.

Я надеюсь туда больше не лезть, хотя бы с интервалом тысяч в 30, хотя завтра посмотрим. )))

Источник www.forum.lancer-club.ru

Комментировать
0
90 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector