No Image

Как промыть форсунки на филдере

СОДЕРЖАНИЕ
0
117 просмотров
15 мая 2019

16 автосервисов Toyota ― чистка форсунок в Улан-Удэ

  1. 5 Автосервис «Shaman»
    Улан-Удэ, Приречная улица, 17/1
  2. 4,5 Автосервис «Stig-Сервис»
    Улан-Удэ, улица Лебедева, 30б
  3. 4,5 Автосервис «Лаборатория автоэлектроники Автохакер»
    Улан-Удэ, улица Лимонова, 2Б/1
  4. 4,3 Автосервис «Автоэксперт»
    Улан-Удэ, улица Лебедева, 1
  5. 4 Автосервис «Autoservice_03»
    Улан-Удэ, проспект Автомобилистов 3а, корпус 8
  6. 4 Автосервис «Изумруд»
    Улан-Удэ, улица Борсоева, 56
  7. 3,9 Автосервис «Автонаворот»
    Улан-Удэ, улица Трубачеева, 152А
  8. Автосервис «Fit Service (Фит Сервис на Лебедева в Улан-Удэ)»
    Улан-Удэ, улица Лебедева, 10А
  9. Автосервис «СТО Мегавольт-Автоэлектрика»
    Улан-Удэ, поселок Энергетик 51
  10. Автосервис «Вилгуд на Ключевской»
    Улан-Удэ, Ключевская улица, 43А
  11. Автосервис «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»
    Улан-Удэ, улица Трубачеева, 154
  12. Автосервис «Вилгуд»
    Улан-Удэ, улица Лимонова, 2Б
  13. Автосервис «DieselPlus»
    Улан-Удэ, Автотранспортная улица, 38 к2
  14. Автосервис «Алекс»
    Улан-Удэ, улица Пугачева, 55
  15. Автосервис «АвтоДрайв»
    Улан-Удэ, улица Залесная, 246
  16. Автосервис «Механика»
    Улан-Удэ, улица Удинская, 25

Чистка форсунок Toyota в Улан-Удэ — цены

Олег: Чистка со снятием и установкой

  • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день! Тел. 204431
  • Автосервис «Stig-Сервис»: стоимость от 1500 руб зависит от модели двигателя
  • Олег: 1mzfe и когда можно приехать
  • Автосервис «Stig-Сервис»: Вэшка! Стоимость всей работы 4500 руб с чисткой дросселя!
  • Автосервис «Autoservice_03»: Не занимаемся таким.
  • Денис: Почём? И по времени сколько?

    • Автосервис «Автонаворот»: Если снятые то 800 рублей если нет то 2000 рублей + химия, занимает 2-3 часа
    • Автосервис «Stig-Сервис»: Зависит от модели двигателя но не дороже 2500 руб
    • Автосервис «Autoservice_03»: Вообще 2000₽ со с/у.
    • Денис: Без снятия
    • Автосервис «Autoservice_03»: Без снятия 1000-1200.
    • Игорь Борисович: Здравствуйте. Расход топлива 18 литров на 100! Может такой расход быть из за форсунок? Сколько стоит проверка и промывка форсунок на 5sfe?

      • Автосервис «Stig-Сервис»: Приезжайте почистили форсунки стоимость 1500 руб
      • Автосервис «Autoservice_03»: Промывка и проверка форсунок 2500₽. Необходимо комплесно приводить в порядок топливо-воздушную систему двигателя.
      • Александр: какая будет цена на чистку фарсунок.

        • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день! 2000 рублей.
        • Автосервис «Stig-Сервис»: Стоимость 1500 руб
        • Автосервис «Autoservice_03»: 2200₽ со снятием установкой.
        • Артем: Чистка форсунок, цена

          • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день! От 2000 рублей. тел. 204431
          • Автосервис «Stig-Сервис»: Чистка ультразвуком со снятием и установкой 1500 руб
          • Автосервис «Autoservice_03»: От 2000 рублей.
          • Автосервис «СТО Мегавольт-Автоэлектрика»: Добрый день Артем. Без снятия 1500р. + жидкость.
          • Александр: Сколько будет стоить чистка форсунок химией?

            • Автосервис «Autoservice_03»: 2000 рублей со снятием/установкой.
            • Павел: Сколько будет стоить промывка форсунок и топливной системы в целом?

              • Автосервис «Autoservice_03»: Промывка инжекторов — 1800 ₽ со снятием установкой. Промывка бака от 2000₽>.
              • Аркадий: Цена услуги за чистку форсунки и замена топливного фильтра

                • Автосервис «Autoservice_03»: Замена топливного фильтра 1000₽, чистка инжекторов со снятием/установкой 2000₽.
                • Аркадий: Да полезная информация.
                • Аркадий: Да помогло
                  .
                • Ирина: Способ очистки и цена

                  • Автосервис «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»: Чистка форсунок 1500
                  • Автосервис «Лаборатория автоэлектроники Автохакер»: Здравствуйте,Ирина! Позвоните пожалуйста по номеру 601806;578202 .наш специалист ответит на все Ваши вопросы.
                  • Андрей: сколько стоит ультрозвуковая чистка форсунок на стенде

                    • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день! Снятые форсунки за 4шт 1500 рублей. Снятие установка от 1000 рублей.
                    • Автосервис «Лаборатория автоэлектроники Автохакер»: Здравствуйте! 1500р +750р жидкость
                    • Арсалан: 4sfe, sv40, цена вопроса

                      • Автосервис «Автонаворот»: Чистка форсунок со снятием 2500 рублей
                        Чистка всей топливной системы 3000 рублей
                        Если привезете форсунки, то 200 рублей за штуку.
                      • Арсалан: Спасибо, буду
                      • Автосервис «Лаборатория автоэлектроники Автохакер»: Со снятием 1500+жидкость 750
                      • Арсалан: Это ультразвук или как? Какой ваш адрес?
                      • Автосервис «Лаборатория автоэлектроники Автохакер»: Позвоните 601806, напрямую с мастером поговорите. Находимся мы ТЦ Автоград, ул.Лимонова 2Б/1, Лаборатория автолэлектроники АВТОХАКЕР.
                      • Арсалан: Спасибо
                      • Валерий: Чистка форсунок сколько стоит

                        • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день! 2500 рублей.
                        • Валерий: Добрый!Чистка на аппарате ультразвуком?
                        • Автосервис «Автонаворот»: Да аппаратная чистка
                        • Руслан: Сколько будет стоить чистка форсунок

                          • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день 1500рублей
                          • Роман: Чистка форсунок ультразвуком

                            • Автосервис «Автонаворот»: Добрый день! Приезжайте
                            • Дмитрий: Двигатель 1AZ-FSE, можно ли почистить форсунки?

                              С уважением, лаборатория автоэлектроники "АВТОХАКЕР"
                              Тел.:57-82-02, 60-18-06.

                              Игорь: прочистить форсунки тщательно,бензин попадает в большем количестве в масло

                              • Автосервис «Изумруд»: если у вас попадает бензин в масло-это у вас кап.ремонт ДВС нужно делать.так как кольца пропускают смесь!приезжайте,посмотрим и обговорим все!333320
                              • Автосервис «Автоэксперт»: какой мотор ?
                              • Автосервис «Вилгуд»: Здравствуйте! стоимость работ составить 3500 рублей.
                              • Автосервис «Лаборатория автоэлектроники Автохакер»: Здравствуйте!
                              • Стоимость составит от 2200 до 3000 руб.
                                в зависимости от типа двигат 1J или 1JZ.

                                С уважением, лаборатория автоэлектроники "АВТОХАКЕР"
                                Тел.:57-82-02, 60-18-06.

                                Татьяна: Цена и время работы?

                                • Автосервис «Изумруд»: что делать?
                                • Автосервис «Вилгуд»: Здравствуйте! стоимость работ со снятием установкой составит 2500 рублей, по в времени 2-3 часа.
                                • Автосервис «Лаборатория автоэлектроники Автохакер»: Здравствуйте!

                                Стоимость составит в среднем от 2200 до 3500руб.
                                По времени 1,5-2 часа.

                                С уважением, лаборатория автоэлектроники "АВТОХАКЕР"
                                Тел.:57-82-02, 60-18-06.

                                Татьяна: интересует стоимость чистки форсунок. продолжительность работ. Харриер MCU15 4WD 1MZ

                                Стоимость по работе составит 3000 руб.
                                По времени часа 2,5 ч.

                                С уважением, лаборатория автоэлектроники "АВТОХАКЕР"
                                Тел.:57-82-02, 60-18-06.

                                Алдар: Цена? Сколько по времени?

                                Стоимость составит 2200 руб.
                                По времени 1-1,5 часа.

                                С уважением, лаборатория автоэлектроники "АВТОХАКЕР"
                                Тел.:57-82-02, 60-18-06.

                                Алексей: Чистка дроссельной заслонки,запах бензина в двигателе и расход бензина.

                                Стоимость составит 1200 руб.

                                С уважением, лаборатория автоэлектроники "АВТОХАКЕР"
                                Тел.:57-82-02, 60-18-06.

                                Источник ulanude.avtotochki.ru

                                Подскажите можно ли на этом движке снять топливную рампу без снятия клапанной крышки? От этой крышки идет крючок, он часть корпуса крышки и под него идет рампа, вот я не могу определить просто на взгляд, если разбирать удастся из под него рампу как то протащить или надо клапанную крышку снимать?

                                В этой теме 9 ответов

                                В чем проблема снять крышку?
                                Но и снимать её впринципе не нужно там же и так всё видно что нужно снимать, рампа на двух болтах спереди, и с боку вроде один и защёлку снять всё!

                                Проблема в том, что если снимать крышку надо еще покупать прокладку и по уму назад собирать динамометрическим ключом который стоит дороговато. Что откручивать то надо я сам понимаю, мне форсунки надо снять, а рампа проходит под крючком, про который я говорил.

                                Крышку скинул, если прокладка не ссыт, ставь обратно старую, если где то сомневаешься промажь герметиком без фанатизма. Болты затягивай не до дури и все будет норм

                                Я в свое время крышку не снимал именно по причине нежелания менять прокладку.
                                Я так понимаю снять рампу необходимо для снятия форсунок? Если да, то проблем нет ни каких, единственное при установке форсунок с рампой на место нужно быть внимательным(я неаккуратно "воткнул"уплотнительное кольцо второй форсунки, в результате чего через стало подсасывать воздух и как следствие загорелся "джеки чан").
                                Удачи.

                                Крышку можно не снимать только ставить потом неудобно, форсы грязь цепляют, но если чисто то нормально. Колечки поменять обязательно.

                                Текст сообщения был изменен пользователем 07 авг 2016 в 03:31:31

                                Присоединюсь к "Степе", аналогично крышку клапанов снимать не нужно. Снимаешь пластиковую крышку, отцепляешь контакты с форсунок,катушек и датчика, отводишь косу немного в сторону.Перед тем как снять рампу с форсунок, продуваю места их установки компрессором от грязи.Затем откручиваешь два болта, тянешь рампу на себя- слегка в сторону, и вынимаешь форсунки.
                                P/S Буквально неделю назад промывал, таким же образом.

                                А еще когда обратно все соберешь, пластиковую крышку на место не спеши ставить.
                                Сначала нужно пробный запуск сделать, убедиться, что форсунки встали ровно, и бензин не сочится мимо уплотнительных колечек.

                                элементарно болгаркой крючок отпиливаете и не каких проблем я так сделал и больше не мучаюсь

                                )) А я АИ 95 обезжирил и размягчил старую прокладку два года уже прошло.

                                Сейчас на сайте

                                Нет участников автоклуба

                                по данным активности за последние 5 минут.

                                Поздравляем с днем рождения!

                                Исполнилось: 40 Возраст: 40

                                Исполнилось: 38 Возраст: 38

                                Исполнилось: 47 Возраст: 47

                                Всего 15 именниников.
                                В списке наиболее активные.

                                Источник www.spacioclub.ru

                                  14782 Просмотра

                                Снимал форсунки с целью профилактики, в основном из за повышенного расхода и низковатых оборотов на х.х., да и просто интересно было в каком они состоянии, начитался о том как это просто, и решил попробовать.

                                Заранее на работе, спаял провода с контактами и кнопкой (дверной звонок для того что бы кратковременно включать форсунку), купил очиститель карбюратора отечественный за 70 руб. с носиком и белый шланг подходящего диаметра кажется вакуумный для карбюратора, он очень мягкий и с трудом, но все таки натягивается на форсунку и при этом подходит по диаметру к носику балончика. Самое больное место во всем процессе это мытарство со шлангом, чуть передержишь кнопку и шланг лопается от давления в том месте, где заходит на форсунку, приходилось его обрезать помаленьку, несколько раз неожиданно или шланг слетал с носика баллончика, или слетала пимпочка от балончика, и брызги попадали в глаза, потом все-таки одел очки строительные, а то без глаз остаться можно, и к тому же потом снял проволоку и вместо нее примотал шланг к пимпочки изолентой и саму пимпочку к баллончику, а то давлением ее срывало с баллончика.

                                Но давайте вернемся к началу процесса, а именно к снятию, времени уходит на откручивание мало, а вот при снятии топливной рампы пришлось повозиться, так форсунки стоят как бы в углублении и там скопилось море песка возле форсунок, естественно я не хотел бы что бы это попало в коллектор и потом в камеру сгорания, пришлось отверткой и тряпочкой весь песок отшкрябать и выдуть, а потом уже снимать рампу. На форсунках у 1zz-fe два сальника, верхний сальник — это тонкое резиновое колечко внутренним диаметром 8 мм, наружным 12 мм и толщиной 2 мм, из мягкой масло и бензиностойкой резины (говорят с форсунок ВАЗ 2110 подходят), а нижний сальник — широкий, из резины попрочнее и потолще, его я думаю в случае чего заранее заказывать не стоит — ничего ему не будет. При снятии рампы некоторые форсунки остались на блоке, и все нижние кольца то же, я потом отверткой и пинцетом их доставал, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗАТЫКАЛ ТРЯПКАМИ ОТВЕРСТИЯ и допрочищал песок при помощи WD-40, тряпки и длиной тонкой отвертки А потом прочистил посадочные места вэдошкой. Пришлось повозиться.

                                Форсунки промывал долго и нудно, они то распыляют мелкой пылью, то брызгают четырьмя четкими струйками, поэтому я так и не понял забиты они или нет, но то что не текли, это точно, поэтому причиной большого расхода быть не могли, А фонтан струи наверное все таки зависит от давления и времени открытия, кстати открывать надолго форсунку нежелательно — перегреется катушка и может оплавиться, рекомендуется открывать короткими нажатиями по полсекунды. Промывал каждую форсунку по несколько раз, подавая напругу на катушку — ШЕСТЬ ВОЛЬТ китайским блоком питания. Сеточки на входе стоят, я так и не разобрался как они снимаются, спичкой и визуально проверил — чистые. Если честно вся это бодяга с промывкой до одного места, если внутри форсунки и собираются нефтяные отложения, то отмывшись от стенок они попросту опять забьют сопла. Или надо очень долго их размягчать, отмачивать и продувать неоднократно, а кратковременной промывкой можно лишь самим соплам помочь, вот такое мое мнение. Да и к тому же как я посмотрел в самой топливной рампе столько отложений на стенках до которых просто не добраться, ее саму замачивать надо, да и всю топливную магистраль тоже, короче жопа полная.

                                Вообщем после всей ебо…ни, я стал устанавливать форсунки в рампу и вот тут поджидала засада, начитавшись в книге и на форумах советов, я обильно смазал колечки бензином и засунул их в рампу. На самих форсунках с одной стороны написаны номера, а с другой буква, на двух –M, а на остальных – P и O (рекомендую при снятии отметить где какая форсунка стояла вместе с верхними колечками). Так вот, по середине я попытался поставить форсунки с буквами M, заходили очень туго, зато с буквами P и O по краям свободно, что почем — я так и не понял, вроде по теории, форсунки должны быть одинаковыми- позвонил на два СТО, там это подтвердили. Решил попробовать поменять местами наружный и внутренний форсунки, стал доставать и тут выяснилось, что колечки очень ранимые и на форсунках порваны были в момент когда вставлял, НАДО БЫЛО НЕ БЕНЗИНОМ СМАЗЫВАТЬ, — ЧТО БЫ ИКНУЛОСЬ ТОМУ КТО КНИГУ ПИСАЛ, ГРОМАТЕЙ ХР..НОВ-, А СМАЗЫВАТЬ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ НАДО БЫЛО МАСЛОМ, в этот момент мне стало дурно и я проклял тот день когда решил затеять эту бодягу. Короче — долго я скитался на одиннадцатом номере по ближайшим автомагазинам и похожие колечки нашел только на разборке, внутренний диаметр и толщина у них та же, а наружный диаметр на миллиметр меньше. Решил попробовать, сейчас вроде не пропускают, до сих периодически останавливаюсь и проверяю визуально. Я не пишу что откручивал сами увидите- ничего сложного нет, топливный трубопровод снимал подложив тряпку, разъем — тот который ближе к кабине, снимается легко, только ПРЕДВАРИТЕЛЬНО Я СНЯЛ ТОПЛИВНОЕ РЕЛЕ И ОТКРЫЛ КРЫШКУ БЕНЗОБАКА ЧТО БЫ СНЯТЬ ДАВЛЕНИЕ, и заводил машину, давал поработать двигателю пока не заглохнет и так по нескольку раз. Установка на машину заняло меньше всего времени, ТОЛЬКО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВСЕ РЕЗИНОВЫЕ САЛЬНИКИ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СМАЗЫВАТЬ МАСЛОМ прежде чем ставить на место, а то можно повредить при установке. Рампа опирается при помощи двух изоляторов и форсунки нагрузку не несут, просто плотно придавливаются. Дополнительно – (все равно я снимал оба шланга вентиляции картера), еще промыл механический клапан, стоит с торца, принцип его действия я так и не понял — пружины в нем нет, клапан болтается свободно. Остатки баллончика я вытравил в дроссельную заслонку, предварительно сняв воздуховод, снимать с машины не стал – надобности нет, и так повозился достаточно. Брызгал во все отверстия и вытирал нагар тряпкой.

                                Вот теперь самое главное ради чего все это затевалось, обороты остались прежними – 600 – 550 на D, и 650 на P, при включении кондера сначала прыгают до 900, потом плавно снижаются до 600 на D, и до 650 на P. И так изредка подпрыгивают на короткое время до 800, видимо в момент включения муфты кондиционера. А теперь. Теперь самое интересное — про расход, вернее про показания компьютера, два часа с остановками катался по городу и по трассе, средний расход комп показывал 6-7 км. на литре, и это независимо от стиля езды, в то время как мгновенный расход по пять минут сидел на 20 км. на литре. Интересно каким образом, исходя от каких датчиков, измеряется расход бензина, не может же измеряться количество распыленного в камере бензина!? К вечеру посоревновался на хороших оборотах с наглыми вазами и каким то чудом расход стал показывать 10.5 км. на литр в городе, причем неожиданно и резко, а не плавно, во время поездки с 6 перескочил сразу на 9 км/л. Интересно надолго? Вообщем я пришел методом научного тыка, что не стоит сниматьс машины и лишний раз шевелить форсунки только чисто ради профилактики и из любопытства, если нет проблем и двигатель работает устойчиво. Пожалуй в первый раз, без опыта это еще тот геморрой, а во второй раз как за здрасти, с завязанными глазами, так как знаешь уже где споткнешься. Ну а если бы ради профилактики и не охота руки марать, денег много, то лучше промыть "Винсом” на СТО, заодно промыть всю систему и кольца на клапанах (компрессия больше будет) приурочив это к осенней замене масла и свеч, предварительно желательно убрать кислородный датчик. При сильно засраных форсунка и ярковыраженных проблемах в работе двигателя можно промыть ультразвуком, но надо заранее найти верхние сальнички на всякий пожарный (нижним я думаю ничего не будет — если аккуратно все делать). Можно самим снять и отнести – гораздо дешевле будет. И знаете что я еще откопал, если не держит обратный клапан на в топливной магистрали, будет гулять давление бензина и будут неустойчивые обороты, за время стоянки будет уходить бензин в бак, естественно придется долго маслать стартером, так как бензонасос вроде начинает работать только при прокрутке стартером. А если обратный клапан заест, давление топлива будет больше номинального и за одно и тоже время топлива будет впрыскивать больше, естественно расход больше. А проверить только один способ – подцепить в разрез тройничек с манометром и погонять на оборотах двигатель.

                                Источник toyoinfo.ru

                                Комментировать
                                0
                                117 просмотров
                                Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

                                Это интересно
                                Adblock detector