No Image

Как промыть форсунки на дэу нексия 16 клапанов

СОДЕРЖАНИЕ
0
149 просмотров
15 мая 2019
Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

способ снятия форсунок без снятия впускного коллектора. 16кл.двигателе

ребята подскажите может кто пробовал или знает или вообще это возможно. снять топливную рампу с форсунками ..без снятия впускного коллектора на 16 кл a15mf

все молчат получается что без вариантов. снимать вп.коллектор

Я снимал так: сбрасываем давление в топливной рампе, отсоединяем подачу и обратку, откручиваются два болта крепящие рампу к коллектору. отсоединяем проводку форсунок ( сжав фиксаторы ), вытаскиваем ее, снимаем фиксаторы с форсунок, вытаскиваем сначала форсунки от топливной рампы, отодвигаем топливную рампу чуть в сторону и вытаскиваем форсунки, после вытаскиваем рампу в сторону где воздушный фильтр ( если надо ее снять ) . Собираем в обратной последовательности. Сложно, неудобно но можно снять! =)

Источник www.nexia-club.ru

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Чистка форсунок

Здрасте всем!Хотелось бы с вами поделиться,как я чистил форсунки,смотрите,ругайте,хвалите!

Для начала снизем давление в системе питания!В блоке предохранителей извлеките реле электробензонасоса(верхний правый),пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из рампы форсунок.После чего двигатель заглохнет.Затем буквально на секунды 3 влючите стартер,для выравнивания давления в трубопроводе!
По существу ,конечно можно не гемороиться и подождать, часа через 3-4 после остановки двигателядавление в системе питания падает практически до нуля.
Итак,чтобы снять форсунки,необходимо снятьих рампу!Для этого отсоединяем от штуцеров регулятора давления топлива вакуумный шланг и шланг слива топлива!
http://i073.radikal.ru/0810/be/d67b51020062.jpg
. а так же шланг подачи топлива
http://s52.radikal.ru/i135/0810/27/4448bd73e0b0.jpg
далее,отсоединяем колодки проводрв форсунок,и выворачиваем два болта,крепления рампы.и снимаем рампу,вынимая форсунки из впускной трубы
http://i013.radikal.ru/0810/b1/ba6d215edb3a.jpg

снимаем фиксатор форсунки, и извлекаем хвостик форсунки из рампы!Вот и все форсунки у вас,начинаем чистить!Берем самый обычный очиститель карбюратора(распылитель)
http://i043.radikal.ru/0810/fd/0d17986b760b.jpg
к ниму прилагается трубочка распылитель,из чего мы и делаем переходник,его можно сделать из чего угодно,у меня получился вот такой
http://s44.radikal.ru/i106/0810/b5/6c217b62f5b0.jpg
затем нам понадобится блок питания,практически любой,главное чтобы форсунка тянула,можно обойтись и без блока,от аккумулятора,мне было проще использовать блок питания
http://i068.radikal.ru/0810/44/e5c7954b1b2b.jpg
начинаем чистить,подключаем форсунку к блоку,надеваем переходник и начинаем!Подаем напряжение,форсунка начинает работать,и в это времяподаем промывку(очиститель),и так далее с каждой форсункой!
http://i029.radikal.ru/0810/a7/e4c60b349bac.jpg
я делал 3 захода,между заходами ждал минут по10,пока они там отмакали!Просрались все форсунки на ура,сначало распыла то и не было,только жалкое его подобие ,после 2 раза распыл был на ура!
Болончика хватает,даже остается!Вот впринципе и все.Да и незабудьте смазать уплотнительные кольца форсунок моторным маслом,так как так форсунки засунуть в рампу довольно трудновато!Всем УДАЧИ! 8)

Чистка форсунок

Это ж метод GROZ, стар как мир, но весьма прост и эффективен. в 99.9% случаев не хуже ультразвука. Один комплект форсунок чистил еще 2 года назад, другой (на другом авто) совсем недавно.

Чистка форсунок

да,не спорю ультразвук лучше,но в каждом деле есть свои минусы и плюсы 8)

Источник www.nexia-club.ru

Со временем на форсунках появляются отложения, но чистка (промывка) форсунок с помощью спецсредств убирает эти отложения и улучшает распыл форсунок.

Также можно произвести чистку форсунок на нексии со снятием топливной рампы, в этом случае вы визуально сможете проверить распыл каждой форсунки.

Для промывки понадобится полиэтиленовый баллон объемом 2,0-2,5 л. Сверлом на 8 мм делаем отверстия и в крышке, и в днище баллона — в эти отверстия вытягиваем плоскогубцами штуцера (от колес), ничего не проклеивал и нигде не подтекало. К штуцеру в днище баллона подключаем автомобильный компрессор
Из штуцера в крышке убираем ниппель, т.к. он не даст возможности качать жидкость. Одеваем на штуцер шланг, затягиваем хомутом

Одеваем на топливную рампу шланг подачи от баллона, крепим хомутами. Отсоединенный от рампы шланг глушим.

Шланг с регулятора давления лучше снять, а отверстие на впускном коллекторе заглушить, чтобы на обратке не было давления, т.к. может подтекать

Вкручиваем старые свечи

Наполняем баллон промывочной жидкостью, подвешиваем к капоту за шланг компрессора. Снимаем разъем питания с топливного насоса. Накачиваем компрессором давление 2,5 атм в баллоне.

Запускаем двигатель. У меня он был остывший, поэтому, пока не прогреется, приходится подгазовывать. Даем поработать двигателю 15 минут, глушим на 15 минут, затем заводим и вырабатываем жидкость до конца

Так выглядели свечи после промывки.

Так как в при данной промывке мы не видим распыл форсунок, то рекомендуем применять такую чистку форсунок в качестве профилактического действия, т.е. когда нет жалоб на работу двигателя и форсунок, в противном случае лучше снять топливную рампу для чистки форсунок.

Источник www.nexia-faq.ru

Комментировать
0
149 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector