No Image

Как промыть форсунки на ауди 100 в домашних условиях

СОДЕРЖАНИЕ
0
194 просмотров
15 мая 2019

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Источник vwts.ru

В общем-то поскольку не нашёл в интернете мануалов по чистке механических форс решил сделать свой, может пригодится кому.
Форсунки эти старые, лежат про запас.
Очиститель в баллончике рекомендую именно этот, так как к нему удобно крепить шланг.
Предварительно замочил фосы на ночь в очистителе который выливается в бак, на запах уж очень едкий, пахнет керосином и ещё чем-то. За ночь жидкость немного пожелтела.
Форсы сначала продуваются в одну сторону, а потом в обратную.
Для приоткрытия клапана использовал жилку из провода. Бензошланг от жигулей.

Audi 100 1990, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Комментарии 39

а как волосок зацепил за клапан?

Подскажите пожалуйста, как вы их снимали, просто открутили топливные шланги и тянули вверх, или там не такая простая процедура, боюсь сломать свои.

Сперва снимается вместе со шлангами, и стаканами, аккуратно отвёрткой поддеть стакан равномерно, так как хрупкие. Далее когда всё это вытащили стягиваем стаканы с форсунок просто захватившись рукой, и откручиваем форсунки.

Почитал, но не понимаю как они стали продуваться? я пробовал продуть, но нужно создать большое давление для этого

Медную жилку из провода, надо зацепить ей клапан форсунки, на фотке видно как это сделать.

попробую на старых проделать такую операцию) А такие колпачки отдельно найти можно?

есть тема как промыть систему механического инжектора 1.8 ауди 1990г

Как зацепить клапан форсунки, жилкой от провода он же закрыт. В руках 4 форсунки, хочу почистить все ровно говорят выкинь

Вопрос по форсункам, недавно снял посмотреть их внешний вид, и обнаружил что на некоторых форсах нет колпачков которые на краях стоят, ето плохо, или роли не какой не играет?

По идее должно влиять на их обдув. Как работает двигатель на хх не жёстко? Но так то если подумать обдув остаётся просто проходит не через тонкие отверстия в колпачке.

Мотор бывает работает то нормально то плавают обороты.недельку могу поездить нормально а потом неделю плохо, когда плохо работает мотор, только трогаешся, и не жмеш на педать, едит с рывками, даешь больше газу, немного думает а потом рвет что дурная, незнаю что уже и делать, может подскажешь?

Диагностировать впрыск надо, ток замерять на ЭГРД, давление топлива замерять. Работу лямбды смотреть. Когда плохо работает. В сети инфа есть, но лучше к специалисту хорошему обратится.

Проблема в том что у меня k-jetronic, и у нас в гроде ими уже не кто не занимается((((

Тоже самое и у нас( Сам с расходом топлива мучаюсь. Кстати а сколько твоя ест?

Приблезительно 13-15 литров по городу!

Вообщем, ситуация такова.пошарив целый вечер в инете, начитался.Нужно както замерять рабочее давление топлавного насоса. Рабочее давление должно быть3,4 бара, если его не будет тогда начнется увеличиватся расход поплива и ипать форсунки начнул.если видел под машиной на задней балке с права есть штука так называемая аккумулятор давления топлива, он убирает лишние пульсации на паук, если етот аккумулятор не работоспособные причиной расхода топлива тоже может быть.У тебя насос случайно не воет?Я себе форсы почистил, в бортовом будет скоро пост.так что смотри.после очистки форс стало еще хуже, мне кажется что когда форсы были забиты ему хватало давления маленькогоа когда почистил теперь не хватает, сегодня проверял форсы на распыл, из 5-ти распыляют только 2-ве, но остальные рабочие, просто не хватает давления в топливной системе, из-за етого плохо работает мотор, троит и очень много ест!Вот тебе книга на ауди 100 docviewer.yandex.com/?url…pdf&page=1&c=53e51e7d010f

Спасибо! Буду знать. насос сейчас не воет, но какой-то зимой он подвывал и давление падало. Постараюсь замерить рабочее давление. Аккумулято давления на балке у меня есть, но как его проверить я даже не знаю.

Источник www.drive2.ru

вытащил форсунки из двигателя,включил зажигание,из форсунки нет выхода факела бензина,в чём причина,в форсунках или отсуствует нужное нужное давление,где искать и как исправить?

almaz254: вытащил форсунки из двигателя,включил зажигание,из форсунки нет выхода факела бензина,в чём причина,в форсунках или отсуствует нужное нужное давление,где искать и как исправить? #

а увас стоят электронные форсунки?или механические?

Если механические, то,

Снимите воздушный фильтр(двигателя) и рукой аккуратно на давите на лопатку дозатора(за фильтром)

при включенном зажигании,и увидите как форсунки будут рассеивать топливо.

Предупреждаю!очень аккуратно обращайтесь с дозатором(лопатка) так как там выставляются микрометры.

almaz254: хорошо я это проверю,но если будет отсутствовать рассеивание бензина,то где искать далее? #

искать не нужно,у вас форсунки электронные или механические?

и ещё одна из форсунок жалкое подобие сопла даёт,а остальные три нет,просто медленно появляется бензин.пытался чистить средством для чистки карбюраторов и насоса,что то эффекта никакого

to almaz254: Из мануала Проверка пусковой форсунки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоединить центральный провод от распределителя зажигания и замкнуть его на «массу».

2. Отвернуть болты крепления и отсоединить топливопроводы от регулятора и форсунки.

3. Отвернуть два болта и снять форсунку и прокладку с впускной трубы двигателя.

4. Подсоединить к форсунке топливопровод. Включить стартер на 10 с. Форсунка должна распылять топливо в виде конуса в течение времени запуска двигателя. Если данные условия не выполняются, заменить форсунку.

5. Установить форсунку в обратном порядке, заменив прокладку.

to almaz254: К сожалению это все бесполезно,(пройденный вариант)можно промыть "винстоном" но после понадобится некоторое время работы двигателя,где то 24 часа.для того что бы они нормализовались.Но если в форсунках забились(повредились) пружинки-то все,только на замену.И еще один фактор,после промывки необходимо подключить форсунки(но не вставлять в двигатель) и нажать на лопатку(на дозаторе)если будет четкая пыль!а не струйки или еще чет то следующем этапом не нажимая на лопатку форсунки должны полностью держать топливо(допускается одна капля в минуту)

И затем медленно и плавно нажимать на лопатку,все форсунки должны одновременно начать пускать пыль,и в одинаковой пропорции,от малого и до полной нажатой лопатки.Если хоть одна форсунка даст косяк(брызгать,запаздывать,на определенной нажатой лопатки менять одностороннюю пыль)то такая форсунка сразу на выброс.

Так же хочу напомнить,что некоторые промывки как правило убивают механические форсунки,даже новые! В вашем случае,я бы обязательно промыл.

Чем промывать форсунки. Многие наверняка слышали разные красивые названия фирм-производителей жидкостей для промывки инжектора. Оценить их эффективность можно "замочив" снятые с двигателя форсунки. К сожалению не все жидкости достаточно эффективны; некоторые не эффективны вообще. Вы сами все можете увидеть. С плохой промывкой не поможет даже нагрев (пожалуйста, соблюдайте меры предосторожности во время подобных экспериментов; практически все сольвенты очень горючи и большинство из них чрезвычайно токсичны). Наиболее целесообразно, не только по экономическим, но и по качественным соображениям использовать один из трех видов промывки: 1) ТГФ (тетрагидрофурон), который используется как антиобледенительная и промывочная присадка к авиационному топливу (цена сильно варьируется в зависимости от способа его "добычи") 2) очиститель карбюраторов в аэрозольной упаковке ($3-4 за 250-400мл баллон) 3) технический ацетон ($1,2-1,5 за литр) Все три варианта дают отличный результат и прекрасно отмывают даже очень плотные отложения. ТГФ очень ядовит, поэтому лучше использовать что-нибудь другое. Очиститель карбюраторов удобен тем, что при небольшой сноровке можно одеть трубочку-насадку баллона прямо на входную часть форсунки. Но все же лучше всего использовать именно ацетон. Обратите внимание на одну особенность: из-за того, что свойства ацетона (плотность,текучесть, коэффициент сил поверхностного натяжения и т.п.) отличаются от свойств бензина, то и факел распыла форсунки на ацетоне и на бензине будет немного отличаться. В упрощенном варианте для подачи топлива и промывочной жидкости в форсунки ДОСТАТОЧНО подручных средств. В самом простом случае можно использовать обычный одноразовый шприц на 5ml. Для диагностики производительности форсунок (и сравнения ее с каталожными значениями), да и просто для повышения технологичности процесса можно использовать пару трубок и емкость на 1-2 литра, рассчитанные на давление до 300 кПа (3 атм.) и резервуара со сжатым воздухом; в роли которого подойдет даже запаска, накачанная до 2,5-2,7 атм. Но в этом есть смысл только если Вы собираетесь заниматься промывкой форсунок более-менее регулярно или профессионально.

Источник autopeople.ru

Комментировать
0
194 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector