No Image

Как промыть форсунки на акценте в домашних условиях

0
79 просмотров
15 мая 2019

И так решил промыть форсунки, в качестве профилактики т.к. мыл первый раз в 60.000 пробега и сейчас 107 тыс км.
Открыв капот обнаружил что болт рампы был откручен на половину(часто писали про это в Акцентклубе, что часто откручивается болты и скорее всего это связано с естественной вибрацией двс)

Далее отключить фишки(разъемы) на ДАД, РХХ/, Д. Дроссельной заслонки, разъем проводов, идущий на 3 и 4 форсунку, ослабить хомут крепления гофры и снять с дроссельной заслонки и шланг вентиляции картеров с крышки головки блока цилиндров, сжав хомут пассатижами.

прежде чем отсоединять приготовьте емкость или тряпки, т.к. польется бензин и при чем так прилично польется) Аккуратно пошатывая тянем трубку

Средство для промывки использовали Лавр!
Затем проверяем на производительность и степень засоренности форсунки

, также провели замер эффективности распыла жидкости и на герметичность иглы!

Как было видно из видео выше, игла герметична и производительность составила 82 миллилитра за 30 сек. значит за 1 минуту 164 см кубических. Посмотрим что будет после промывки.
Немного о производительности форсунок
Каждая форсунка расчитана на определенную мощность двигателя. Так например при форсировании двс, установки турбины например надо поставить форсунки с такой производительностью чтобы этого хватало.
Производительность на Вазовских форсунках. Ваз использует форсунки Bosch 0 280 150 996 – 4 отверстия распыла в диске наконечника и Siemens Deka VAZ – 2 отверстия распыла в диске наконечника.Перечисленные форсунки для ВАЗ имеют производительность 126-132 cc/min (см3в минуту), что соответствует 24 – 26 л. с. Суммарно на 4 цилиндра выходит 96 – 104 л.с. Реальный же расчет на цилиндр составляет 22,5 л.с. при фазированном впрыске!
Интересно…как рассчитать производительность форсунок:
Не будем вдаваться подробно в формулы…зная производительность форсунок в минуту можно расчитать. Допустим у Акцента производительность 164 сс в минуту. Делим это число на 5 и получаем 164:5=32.8 л.с. на цилиндр рассчитана эта форсунка! затем умножаем на 4 цилиндра и получаем 32,8*4=131,2 л.с. рассчитаны данные форсунки!И минусуем 10% от загрузки форсунки=получаем 118,08 л.с. А так как у акцента с завода 102 л.с. то данные форсунки установлены с запасом.

И так вернемся к результатам промывки форсунок:
Проверив распыл были приятно удивлены) Производительность форсунок повысилась с 82 миллилитров в 30 сек до 88 миллилитров в 30 сек. А значит результат есть и он радует!

Источник www.drive2.ru

24.04.2016 18:30 2016-04-24T15:30:25.000Z

Описание:

Промывка топливных форсунок в гаражных условиях

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Промывка Топливных Форсунок Hundai Accent В Гаражных Условиях

    Источник thewikihow.com

    Задача: очистка форсунок на Hyundai Accent

    Нам понадобятся:
    — Очиститель карбюратора
    — Нормально-разомкнутая кнопка
    — Немного проводов
    — Какая либо нагрузка (лампочка, я взял движочек от старого магнитофона)
    — Изолента
    — Капроновые стяжки (или обычные хомуты)
    — Аккумулятор или 12в выпрямитель
    — Головка на 12, с удлинителем
    — Ключ на 10
    — Плоская отвертка
    — Крестообразная отвертка
    — Часа 3-4 времени

    1.Открываем капот, снимаем клемма с аккумулятора (он то мне потом и понадобился).

    2.Затем снимаем разъемы с регулятора холостого хода (РХХ), с датчика абсолютного давления и датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Для удобства я снял ДПДЗ и РХХ. С РХХ надо быть осторожнее, можно порвать прокладку, что я и сделал. На время пришлось вырезать из картона.

    3. Снимаем резиновую гофру с воздушного фильтра и с дроссельной заслонки. Предварительно сняв с самой гофры небольшой шланчик (который постоянно перетирается)

    4. Снимаем разъемы с ПЕРВОЙ и ВТОРОЙ форсунки, с третьей и четвертой можно снять потом, когда снимете рампу.

    Разъединяете разъем питания двух других форсунок.

    5. Откручиваем 2 болта головкой на 12 с удлинителем

    Откручиваем топливный шланг от самой рампы ключом на 10 в форме трубочки или головкой с удлинителем.

    Будьте осторожны, после снятия шланга вытечет какое-то количество бензина.
    Чтобы снять рампу и не повредить хомуты крепления проводов к рампе, снимаем их.

    Можно снять и после извлечения форсунок из ГБЦ.

    6. ОСТОРОЖНО возвратно поступательными движениями из стороны в сторону вытягиваем рампу с форсунками из ГБЦ.

    Аккуратно выводим всю рампу и форсунки из моторного отсека

    Снимаем защелки с форсунок.

    Фото самой форсунки с партнамбором.

    7. Вот собственно и сам очиститель

    продается в любых автозапчастях, покупал в районе 300р.
    Нормально разомкнутая кнопка, нагрузка, кусок шланга.

    На трубочку что идет в комплекте с очистителем я намотал хороший такой слой изоленты, под диаметр шланга. И закрепил все это дело стяжками.

    Все соединения пропаял, ответный разъем для форсунки был сделан путем обтачивания ножем какого то старого разъема от жигулей))

    НЕ ПУТАЕМ + и — на самой форсунке. Контакт с + обозначен.
    8. Все форсунки предварительно замачивал в жидкости для очистки карбюратора (просто напрыскал в стакан). Принес из машины аккумулятор, от которого очень удачно на весу оторвалась ручка, и он грохнулся прямо на розетку удлинителя.

    9. Собираем всю схему

    10. Суть процесса такова, нажимаем на кнопку эл. цепи, форсунка соответственно открывается, и в этот момент нажимаем на баллончик (подаем в форсунку жидкость). Желательно пощелкать эл. кнопкой для большего эффекта.
    11. После того как все форсунки будут промыты, собираем все в обратной последовательности. Все уплотнительные резиновые колечки я смазал маслом, дабы их не закусило

    12. После установки форсунок в рампу, вставляем защелки на место, в специальный паз на форсунке

    Рампа целиком в сборе

    13. Перед установкой рампы в ГБЦ я пропылесосил всю пыль и мусор около посадочных отверстий форсунок, дабы это все не оказалось внутри двигателя.

    Маслом помазал и уплотнительное колечко шланга подачи топлива.

    Прикручиваем рампу и все датчики на место, устанавливаем резиновую гофру. ставим аккумулятор, пробуем заводить.
    Первый запуск возможен дольше обычного, так как рампа пустая без бензина.

    Результат промывки форсунок на Hyundai Accent: Более ровная работа двигателя на ХХ, прибавилось динамики.

    Источник spike.su

    Комментировать
    0
    79 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector