No Image

Как промыть форсунки на 4216

СОДЕРЖАНИЕ
0
214 просмотров
15 мая 2019

Чистка форсунок – обязательная процедура в случаях, когда двигатель вашего автомобиля начинает «барахлить», «зависать» и «капризничать». Именно чистка форсунок, по мнению автомобилистов, первая процедура, которая приведет ваше авто в чувства. Что необходимо знать о данной процедуре? Как она проходит? И кому лучше всего ее доверить?

Чистка форсунок «Газели» считается одной из самых востребованных «мер предосторожности». Тем не менее, для многих автомобилистов так и остается загадкой: каковы первые признаки того, что проведение данной процедуры не терпит отлагательств?

На самом деле все просто: вас должна насторожить неравномерная работа вашего двигателя, а также появление помех после нажатия педали газа. Как правило, после того, как вы надавили на газ, ваш автомобиль в течение нескольких минут набирает скорость, но вот в случаях, когда форсунки не в порядке, ваша «Газель» начинает притормаживать, а в следующую минуту входить в привычный скоростной режим.

Как избежать выхода форсунок из строя?

Многие автолюбители уверены, что чистка форсунок спровоцирована исключительно их действиями – халатным отношением к автомобилю или неаккуратным стилем управления авто. На самом деле, чистка форсунок – это следствие применения топлива низкого качества. Именно из-за него форсунки могут забиться нагаром и другими вредными отложениями. Единственный выход – не скупиться на приобретении качественного топлива. Однако никто не может гарантировать, что и вследствие применения дорого и качественного топлива чистка форсунок останется для вас в прошлом. Просто эту процедуру вам придется проводить намного реже, вот и все.

Можно ли проводить чистку форсунок самостоятельно?

Это вопрос, пожалуй, самый актуальный. Конечно, если вы не уверены в своих силах и способностях, то лучше всего доверить этот процесс настоящим профессионалам. Но, если у вас есть необходимые знания, навыки и умения, а еще – специальное оборудование, то почему бы не провести чистку форсунок самостоятельно? Тем более, что сейчас на просторах Сети вы найдете подробные инструкции по воплощению данного плана. К примеру, одну из них можно тут узнать.

Как проходит чистка форсунок в домашних условиях?

Эксперты рекомендуют для начала снять топливную магистраль, освободить форсунки от стопоров, а затем отсоединить разъемы проводов. Если проводка, подведенная к форсункам никогда не менялась, то маркировать ее попросту нет смысла, поскольку каждый из проводов имеет свой номер и цвет. Только после этого вам можно извлечь форсунки.

Далее в ход стоит пустить медицинский шприц. С его помощью вы легко избавите форсунки от загрязнений – толщина иглы шприца отлично подойдет к сечениям форсунок. После этого заполните шприц специальным раствором и поднесите его к нижней стороне форсунки, где расположен клапан. Надавите на клапан и удерживайте его, а другой рукой вводите очистительный раствор. Эту процедуру стоит провести с каждой форсункой. После того, как форсунки будут тщательно промыты, их необходимо установить на место. А всю систему собрать в обратной последовательности. Но не стоит забывать, что данный сценарий чистки форсунок – не единственный. Быть может, что советы профессионалом окажутся для вас более дельными и полезными. Не стоит их игнорировать.

Какие нюансы в ходе чистки форсунок следует учесть в обязательном порядке?

Мастера предупреждают, что для открытия клапанов форсунок категорически запрещено применять заряд аккумулятора, иначе у вас есть все шансы вывести его из строя, а это – дополнительные финансовые затраты и дополнительная головная боль.

Источник www.doroga78.ru

Будет много букв и мало фотографий, приготовьтесь, но это интересно

Я хоть и не гениальный механик, но примерно знаю как должен работать двигатель на Газели, как должен набирать обороты итд итп. С моим двигателем было что-то не то.
Кто внимательно читает БЖ, тот помнит, что однажды я боролся с тупняком-двигатель не развивал обороты больше 3800 об\мин. Меня это естественно не устраивало и я занялся топливной системой. Почистил и заменил всё что нужно было (как оказалось-не всё) и машина поехала. Но как оказалось это было не всё.
В последнее время чувствовал что двигатель троит на холостых…да и по колбасне мотора это было видно. Обычной диагностикой на глаз, я выявил, что новые свечи имеют сильно белый налёт, что говорит о бедной смеси.

Но ведь все узлы топливной системы я почистил\заменил. Оставался последний узел-топливные форсунки.
Догадок о причинах троения было несколько-мертвые катушки, забитые форсунки, подсос воздуха и, о Боже, прогар клапана. Почему именно прогар клапана я объясню.
Значит начал я диагностировать машину. Для начала проверил катушки тестером-всё в порядке, значения в допуске. С подсосом воздуха тоже отмёл идею, потому что подсос я искал еще в начале лета, когда не мог понять почему такие высокие обороты у двигателя на ХХ, оказалось врёт приборка и подсоса я естественно не нашёл. Оставались 2 идеи-забитые форсунки и прогар клапана. Решил заняться диагностикой форсунок. В руководстве по эксплуатации нашел пункт-как же проверяются форсунки:

К радости или к сожалению на тот момент, не знаю, обмотки всех форсунок оказались живые. Решил я проверить дедовским способом: раз двигатель колбасит, то значит какой то цилиндр не работает или еле работает. Чтобы не убивать катушки, снимаем поочередно разъемы с форсунок каждого цилиндра. И вуаля, вот оно-первый цилиндр почти не работает…Вот поэтому я и думал, что проблема глобальная и касается всех цилиндров, не могли же прогореть клапана сразу на всех цилиндрах. Ну да ладно. В итоге что мы имеем: подсоса нет, катушки целые, свечи\провода новые, фильтра чистые\новые. Остаётся только одно-форсунки забиты…Просто какие то меньше, какие то больше:) В общем нужно было везти форсунки в чистку на стенд и смотреть чё и как с ними. Проблема в том, что машина каждый день работает и просто так снять форсунки и уехать с ними в Красноярск в сервис-нельзя. И тут я вспомнил что у нас лежат форсунки с донора-с УМЗ 4216, на котором почти не ездили. Сравнив марку и модель форсунок, обрадовался-форсунки одинаковые: SIEMENS DEKA ZMZ 6354, толстые желтые.

Далее всё просто: ищу сервис, у которого есть стенд и ультразвуковая промывка форсунок, хватаю форсунки и лечу в сервис. Процедура заняла максимум полчаса с установкой форсунок на стенд. Первая проливка показала, что факел распыла у всех хороший и одинаковый, но вот одна форсунка по итогу "нассала" в трубу немного меньше, чем другие. Потом форсунки погоняли немного в УЗ — ванне и итоговая проливка показала, что всё с форсунками в порядке-они готовы к установке на машину.

Далее заехав в вазовский магазин я затарился колечками для форсунок. Взял 10 рыжих и 10 черных. Обратите внимание — рыжие колечки ставятся на низ форсунки, а черные на верх, т.к. рыжие-жаропрочные и ставятся в коллектор.
Далее рассказывать как снимал старые и ставил новые не буду, текст и так большой, да и ниче сложного там нет. Не забывайте перед установкой смазывать колечки новым моторным маслом, чтобы не порвать и не продрать колечко при установке. Попутно заменил кольцо на регуляторе давление.

В итоге-после установки донорских форсунок двигатель стал работать спокойно, спокойно держит холостые в районе 840 об\мин, выхлоп стал не вонючий, тянет движок резво и чётко.

Осталась последняя проблема-иногда движка стала захлебываться, как будто насос отключается на секунду. Рывок-и машина поехала дальше. Мне кажется умирает топливный насос, всё руки не доходят померить давление…

Оставляйте комментарии, мне важно и интересно знать замечания, предложения и советы:)

Источник www.drive2.ru

#1 OFF usergaz

  • Участник Клуба
  • 126 сообщений
    • Город: челябинск
    • Марка авто: Газель тент
    • Двигатель: умз 4216змз 402
    • Год выпуска Авто: 2008 2000

    Испортилось уплотнительное на форсунке 3 цилиндра (при работе двигла характерное шипение -скознячок), или помогли испортить после промывок форсунок на сто. (когда на бензе троил двс, после промывки все встало нормально, вонь появилась позже). на этот раз разобрал сам — впускной рессивер снял, и топливную рампу, с форсунками, заменил убитое колечко, остальные вроде бы как в норме. форсунки вставил в рампу и немного назад подвытягивая зафиксировал фиксатором, кажется должны быть в таком исполнении герметичными, очень сильный преднатяг и колечки должны плотно прилегать. но вот когда всю рампу начал ставить в гнезда, у меня туда колечки не вошли, я рампу тупо поджал ее крепящими гайками. но получилось так что кольца на форсунках не вошли в сами гнезда, должны или нет я даже не знаю. на морозе на улице ремонтировался, короче впихнуть я их туда не смог, и они теперь просто поджаты крепежом. езжу.

    вопрос, должны ли форсунки садиться в гнезда так чтобы в них колечки утонули — или они просто плотно прижимаются двумя гайками?

    #2 OFF Леха Татарин

  • Участник Клуба
  • 921 сообщений
    • Город: Россия.Москва Орехово борисово -Иваново
    • Марка авто: Газель Фермер
    • Двигатель: 405 евро 2
    • Год выпуска Авто: 2007

    Испортилось уплотнительное на форсунке 3 цилиндра (при работе двигла характерное шипение -скознячок), или помогли испортить после промывок форсунок на сто. (когда на бензе троил двс, после промывки все встало нормально, вонь появилась позже). на этот раз разобрал сам — впускной рессивер снял, и топливную рампу, с форсунками, заменил убитое колечко, остальные вроде бы как в норме. форсунки вставил в рампу и немного назад подвытягивая зафиксировал фиксатором, кажется должны быть в таком исполнении герметичными, очень сильный преднатяг и колечки должны плотно прилегать. но вот когда всю рампу начал ставить в гнезда, у меня туда колечки не вошли, я рампу тупо поджал ее крепящими гайками. но получилось так что кольца на форсунках не вошли в сами гнезда, должны или нет я даже не знаю. на морозе на улице ремонтировался, короче впихнуть я их туда не смог, и они теперь просто поджаты крепежом. езжу.

    вопрос, должны ли форсунки садиться в гнезда так чтобы в них колечки утонули — или они просто плотно прижимаются двумя гайками?

    #3 OFF Сергей77

  • Участник Клуба
  • 518 сообщений
    • Город: Приморье
    • Марка авто: ГАЗель
    • Двигатель: Cummins
    • Год выпуска Авто: 2015

    #4 OFF usergaz

  • Участник Клуба
  • 126 сообщений
    • Город: челябинск
    • Марка авто: Газель тент
    • Двигатель: умз 4216змз 402
    • Год выпуска Авто: 2008 2000

    #5 OFF Димка Брянск СТО

  • Участник Клуба
  • 8 сообщений
  • сам спросил — сам отвечаю.
    снова снял по необходимости рампу. старые колечки, те что в рампе- нормально еще, те что в блоке — одно распалось на 3 сегмента, другое в сечении не круглое а квадратное стало, и еще 2 тоже дохлые. все под замену. ставил резиновые обычные по 10 руб. в маге предложили как вариант — графитированые — блестят металлическим цветом (графит). поставил. — сейчас не — 20. и ставил на снятой головке блока — предварительно смазал маслом, хорошо вошли — почти полностью утонули в гнездах — но глубже не поставить, т.к. скобы крепления рампы не позволяют утопить глубже — колечки слегка видны, зафиксил рампу. после установки гб расскажу о работе двига — будет ли подсос или нет.

    Сообщение отредактировал Димка Брянск СТО: 09 Январь 2012 — 11:14

    #6 OFF jurliss

  • Участник Клуба
  • 621 сообщений
    • Город: С.Петербург
    • Марка авто: Fiat Ducato
    • Двигатель: iveco
    • Год выпуска Авто: 2008

    #7 OFF Skinner

  • Участник Клуба
  • 17 сообщений
    • Город: Тюмень
    • Марка авто: ГАЗ-330232
    • Двигатель: УМЗ 4216 Е-3
    • Год выпуска Авто: 2010

    #8 ON Crady

  • Модераторы
  • 26 833 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Марка авто: как бы ГАЗ 2217
    • Двигатель: ЗМЗ405.24(был)
    • Год выпуска Авто: 2008

    ребята подскажите, у меня при холодном запуске в момент включения зажигания из под уплотнительных колец бензин брызжет. при прогреве все это исчезает!

    #9 OFF Skinner

  • Участник Клуба
  • 17 сообщений
    • Город: Тюмень
    • Марка авто: ГАЗ-330232
    • Двигатель: УМЗ 4216 Е-3
    • Год выпуска Авто: 2010

    поменяй,высохли резинки.цена их в магазах копейки,работы на минут 40 с перекурами.при установке тока не порви,маслом смаж,моторным.

    Поменял все, смазал маслом, аккуратно вставил. завел, вроде все нормально, покатался по деревне)))) постояла сутки, сегодня пошел завести, прогреть, на ночь мороз передали.повернул ключ зажигания из под 3 и 4 форсунок бензин просто ручьем хлещет, 1 и 2 просто брызнул и все. ни-че-го не понимаю.

    #10 OFF Spas750

  • Участник Клуба
  • 4 082 сообщений
    • Город: Новосиб
    • Марка авто: 3221,33023 4.2м
    • Двигатель: 409, 409евро3
    • Год выпуска Авто: 2006, 2008

    Поменял все, смазал маслом, аккуратно вставил. завел, вроде все нормально, покатался по деревне)))) постояла сутки, сегодня пошел завести, прогреть, на ночь мороз передали.повернул ключ зажигания из под 3 и 4 форсунок бензин просто ручьем хлещет, 1 и 2 просто брызнул и все. ни-че-го не понимаю.

    #11 OFF Skinner

  • Участник Клуба
  • 17 сообщений
    • Город: Тюмень
    • Марка авто: ГАЗ-330232
    • Двигатель: УМЗ 4216 Е-3
    • Год выпуска Авто: 2010

    А рампа не треснула случайно, плассмасовая?

    Сообщение отредактировал Skinner: 16 Январь 2012 — 19:19

    #12 OFF Raskat

  • Участник Клуба
  • 11 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Марка авто: газель бизнес
    • Двигатель: УМЗ-4216
    • Год выпуска Авто: 2011

    ребята подскажите, у меня при холодном запуске в момент включения зажигания из под уплотнительных колец бензин брызжет. при прогреве все это исчезает!

    #13 OFF yura 78

  • Участник Клуба
  • 259 сообщений
    • Город: ТЮМЕНЬ
    • Марка авто: газ
    • Двигатель: cummins
    • Год выпуска Авто: 2012

    Поменял все, смазал маслом, аккуратно вставил. завел, вроде все нормально, покатался по деревне)))) постояла сутки, сегодня пошел завести, прогреть, на ночь мороз передали.повернул ключ зажигания из под 3 и 4 форсунок бензин просто ручьем хлещет, 1 и 2 просто брызнул и все. ни-че-го не понимаю.

    #14 OFF Skinner

  • Участник Клуба
  • 17 сообщений
    • Город: Тюмень
    • Марка авто: ГАЗ-330232
    • Двигатель: УМЗ 4216 Е-3
    • Год выпуска Авто: 2010

    на каком этапе текут рампа-форсунки или форсунки-впуск?
    как вариант, проверь давление в топливной рампе (должно быть 4 кг/см2), а то может регулятор давления не отсекать избыток топлива.

    бегут форсунки-впуск, хотя после последней замены уплотнительных колечек 3 и 4 потекло с рампы. по поводу давления это мысль. сегодня же проверю.

    #15 OFF Skinner

  • Участник Клуба
  • 17 сообщений
    • Город: Тюмень
    • Марка авто: ГАЗ-330232
    • Двигатель: УМЗ 4216 Е-3
    • Год выпуска Авто: 2010

    попробуй еще раз поменять только колечки в другом магазине возьми запчасти сейчас сам знаешь. резина может не маслостойкая.

    #16 OFF Италянское Тепло

  • Участник Клуба
  • 35 сообщений
    • Город: Камбарка
    • Марка авто: ГАЗЕЛЬ Некст
    • Двигатель: Cummins
    • Год выпуска Авто: 2014

    На топливной рампе (стоит сверху) есть аллюминевая пробка. (стоит в торце рампы). Из под нее подтекает бензин прямо на выпускной коллектор. Снял эту пробку, под ней типа нипеля с камеры, подтянул колпачком с камеры. ВСЕ РАВНО ПРОПУСКАЕТ. Поставил резину под пробку, но боюсь не надолго.
    Вопрос:
    Можно лми поставить от камеры нипель. (просто не снимал и поэтому не смотрел)
    Если нет, то как правильно этот узел назыается, и что можно сделать.

    Газель новая, 7000 пробегу.
    Я тоже новичек, честно говоря.
    Заранее спасибо!

    #17 OFF Vodila1972

  • Участник Клуба
  • 10 сообщений
    • Город: Иваново
    • Марка авто: 230232
    • Двигатель: 4216 Lovato 4
    • Год выпуска Авто: 2009

    ребята подскажите, у меня при холодном запуске в момент включения зажигания из под уплотнительных колец бензин брызжет. при прогреве все это исчезает!

    #18 OFF carev

  • Участник Клуба
  • 14 сообщений
    • Марка авто: газ3322
    • Двигатель: умз 4216
    • Год выпуска Авто: 23.11.09

    #19 ON Crady

  • Модераторы
  • 26 833 сообщений
    • Город: Екатеринбург
    • Марка авто: как бы ГАЗ 2217
    • Двигатель: ЗМЗ405.24(был)
    • Год выпуска Авто: 2008

    а форсунки одинаковы для газелей? купил сименс.оказалось по буквам на змз. подойдут на 4216?

    #20 OFF carev

  • Участник Клуба
  • 14 сообщений
    • Марка авто: газ3322
    • Двигатель: умз 4216
    • Год выпуска Авто: 23.11.09

    абсолютно одинаковы.ставь и не забивай себе голову

    Источник www.gazelleclub.ru

    Комментировать
    0
    214 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector