No Image

Как промыть форсунки мерседес 190

0
138 просмотров
15 мая 2019

Пользователь
Сообщений: 927
Регистрация: 17.11.2005
Из: Революционный Петроград

Подсмотрел на сайте любителей Hyudai
Принципиальных отличий не вижу, честно говоря. мож попробовать? делов то там.
Опущу прелюдию и выложу только сам процесс, благо как снять форсунку думаю объяснять не нада:

Для промывки потребуется: 1) топливный шланг от зубила, необходимо всего сантиметров 10. 2) хомутик под этот шланг 3) провода 4) две клеммы мама маленьких, желательно с термоусадкой. 5) два балона ВЭЛВ, именно его или любого другого, но чтобы на носик которого можно одеть шланг. 6) любой удобный размыкатель, чтоб не руками к акку провод цеплять для открытия форсунки. 7) лампочка 20 Ватт и патрон для нее.

Смысл промывки — имитируя работу форсунки (открывается/закрывается запорная игла) и подавая под давлением промывочную жидкость из баллончика прочищаются 6 отверстий (тут я не уверен сколько отверстий у нас — но это не суть. ) форсунки и посадочное седло запорного клапана.
Струю из форсунки желательно направить в емкость, для сбора жидкости. (Повторно использовать ее для форсунок нежелательно.)
Через 2-4 цикла (промыл, полежала-отдохнула-откисла, опять под струю), если форсунка не повреждена, клапан начинает нормально работать, открываются все 6 отверстий и форсунка работает как новая.

Источник www.w201club.com

Всем привет и с Рождеством! )

Подскажите, немного исследовал эту тему теоретически, узнал что мыть можно либо ультразвуком, либо каким-то винсом (WYNNS — вроде так)

И что не все форсунки можно чистить ультразвуком

В свете последних проблем с двигателем, появился вопрос, можно ли прочистить форсунки на w140 S500 94 год, и каким способом лучше?

Источник www.benzclub.ru

Пользователь
Сообщений: 65
Регистрация: 28.4.2008
Из: Казахстан, г. Павлодар

Здравствуйте господа.
Предистория, началось все с того, что периодически стал глохнуть на холостом ходу, сначала редко потом чаще, но если давал обороты от 2000 и выше не глох, выяснил что протерся потенциометр, после неудачных поисков оного по разборкам (цена на новый оригинал повергла в шок, и тем более у нас, его в продаже нет только на заказ что еще дороже) приобрел китайский за 5000 таньгов (около 1100 рублев), первая попытка отстроить потенц не увенчалась успехом после прогрева выше 50 градусей обороты уходили в раскачку и движок глох, через неделю перерыв форумы по пятидесятому разу и подкрепившись инфой решил попробовать еще раз, с горем пополам выставил потенц так чтоб движок не глох, но ХХ ниже 1000-1100 отстроить не смог, при отключенной электронике попытка уменьшения холостых оборотов до номинальных 750 приводит к тому, что движок начинает не по-детски колбасить того и гляди заглохнет (подсосов вроде бы нет, проверял карбклинером), пока оставил так, и решил что дело либо в забитом дозаторе, либо в форсунках, а может и в том и другом, тем более что машина у меня уже четыре года и за это время единственное что делал по двигателю и топливу так это год назад поменял маслосъемные колпачки (масло жрала ужас скока), пропаял реле насоса, заменил бензонасос (жужжал как потерпевший, кстати новый насос БОШ правда маде ин Соус Африка зато гарантия год и стоил 21000 таньга (4600 рублев), а на заказ из Омского представительства Exist-а тоже Бошевский и без гарантии 30000 таньга) и бензофильтр три года как заменил, впрыск ни разу не проверялся. Теперь хочу заменить форсы, а после заняться настройкой KE. Но перед этим сделать промывку впрыска на двигателе и раскоксовку колец. Где-то на форумах находил инфу, что для промывки впрыска понадобится бензонасос, расширительный бачок от жигулёв восьмой модели, шланги. Пока у меня есть только бензонасос. С бачком и жижей понятно, бачок расширительный от восьмерки жижа "Лавр" или "Win’s", а вообще что найду то и придется использовать.

А вот теперь вопрос:
Подскажите, какие именно шланги брать, что необходимо для присоединения шлангов к дозатору, РУД и бачку.
Не хочется по десять раз в магазин бегать то это не купил, то это не подошло, подскажите по пунктам, что чем соединять.

Мега Inter

Gold Member
Сообщений: 16696
Регистрация: 18.5.2006
Из: Москва (Строгино)

непонятно — вы хотите промыть систему питания так же как это делают на тазиках с помощью жидкости WInns? если так то впервые об этом слышу. промывать дозатор если уж решились то надо очень осторожно. если в него попадет воздух то он будет в каждой из четырех камер дозатора и нужно оч большое давление топлива чтобы эти пузырьки воздуха оттуда убрать. а половинить я его вам конечно не посоветую.

давление на входе в дозатор меряли с новым бензонасосом? там на входе есть сеточка — ее прочистить надо если забилась — она давление может снижать.

форсунки у нас механические.. поэтому избыточное давление (при промывке и т.д.) просто убьет их! микро пружинки перестанут работать и будет просто капать.

Источник www.w201club.com

Комментировать
0
138 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector