No Image

Как промыть форсунки гольф 4

СОДЕРЖАНИЕ
0
93 просмотров
15 мая 2019

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Источник vwts.ru

2.17.1.6. Проверка и замена форсунок

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.

Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.

Признаками неисправности форсунок могут быть:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– двигатель глохнет на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздушный фильтр 1 вместе со шлангом 2 впускной трубы (подробнее см. подраздел 2.17.2.1). 3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.

4. Отсоедините колодку с проводами от датчика положения дроссельной заслонки, отжав пластмассовую защелку. 5. Отсоедините колодку с проводами от регулятора холостого хода, отжав пластмассовую защелку. 6. Отсоедините колодку жгута форсунок от жгута проводов. 7. Отверните два болта крепления топливной рампы. Обратите внимание, под головками болтов установлены плоские шайбы (болты удобнее вынимать, например, пинцетом). 8. Отверните винт крепления держателя топливных трубок. Снимите держатель. При этом обратите внимание, что под головкой винта его крепления установлена пружинная шайба. 9. Аккуратно сдвиньте топливную рампу вдоль оси форсунок так, чтобы.

10. . все форсунки вышли из отверстий во впускной трубе двигателя.

11. Осторожно выведите рампу с форсунками из-под ресивера так, чтобы не повредить форсунки.

12. Подсоедините колодку жгута форсунок к жгуту проводов и провод к клемме «–» аккумуляторной батареи.

Источник automn.ru

Опции темы

Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

Имеющийся больной — VW Golf-IV 1999 года, пробег 130 тыс., с нечищенным от рождения инжектором.

Симптомы — в последнее время ну вовсе уже пропала тяга и периодически двиг на разгоне подёргивается.

Завтра поменяю топливный фильтр (подходит уже), заменю свечи. В Гольф-4 для замены свечей приходится снимать впускной коллектор, а так как инжектор ни разу чищен не был, по ходу стоило бы сделать и эту работу.

В виду того, что я вообще очень слабо понимаю, о чём я говорю, прошу описать процедуру во всех тонкостях и подробностях 🙂 КАК ЧИСТИТЬ ИНЖЕКТОР? Возможно, в рисунках 🙂 До этого ремонтировал только карбюраторы, с инжектором не знаком вовсе.
А шо делать?! 🙂

Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

Немешай агрегату работать! А вот свечи — замени, если срок пришёл.

Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

Да там такая конструкция загадочная — две крайние свечи выкрутить можно, а вторая и третья — никак. Нужно снимать пластмассовый впускной, менять прокладку и т.д.. Я сначала думал, что чего-то не понимаю в этой жизни, но на СТО мне то же самое сказали. Так что снимать придётся.

И, снова таки, качество бензина! Ну не верю я, что за 130 тыс там нечего вычистить!

А если уже разбираю, дак чего всё сразу не сделать, верно?

Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

Немешай агрегату работать! А вот свечи — замени, если срок пришёл.

такто оно так,нопромывку форсунок рекомендуется делать каждые 20-30 тыс.и вреда отсюда нет никокого.
свечи на этом двигателе выкрутить мона при помощи корданного ключа
промыть форсунки можно примерно так берешь бензонасос от волги или бош910,911 .выход подключаешь на подачу а обратку (где регулятор давления стоит) обратно в емкость,где у тебя жидкость налита и откуда б.насос берет жидкость. ну а на машине оключай б насос или кольцуй.

Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

Рассказ пахнет вкусненьким, одно но — пожалуйста, чуть подробнее 🙂
просто дело в том, что я особо и не знаю, где что в этой машине находится.. После Гольф-2, эта мне звездолёт напоминает.
Расскажи подробнее, конкретно где открутить, прикрутить, как подать и что подать? Пока оч расплывчато понимаю.

Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

промывать рекомендую винсом-хорошая штука

Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

Промывка инжекторов своими руками.
Мой Гольф 4 с двигателем AHW и пробегом 60000 км начал капризничать.
На холостых оборотах двигатель начал «троить», а иногда даже глохнуть после интенсивного драйва. Замена свечей при обслуживании 60000 проблему устранила частично.
Решил промыть инжекторы, полагаясь на опыт .
Начал с поиска уплотнительных колец для инжекторов – оказалось что на мой двигатель успешно подходят кольца от инжекторных моделей ВАЗ. Их стоимость в 5 раз меньше оригинальных, а размеры такие же. Для промывки купил синтетический «карбюраторклинер» в ярко розовых баллончиках. Для подключения баллончика к входному патрубку топливного распределителя я применил штатную соломинку, диаметр которой увеличил термоусадочной трубкой, одев ее в несколько слоев. На соломинку надел топливный шланг обратки карбюратора ВАЗ – 2108 и зажал хомутом соответствующего размера. Соединение соломинки со шлангом должно быть надежным по причине высокого давления в системе.
Для снятия топливного распределителя необходимо снять топливные шланги и вакуумный шланг регулятора давления.
После откручивания крепежных болтов топливного распределителя следует каждую форсунку аккуратно поддеть тупой отверткой возле отверстий впускного коллектора и приподнять на пару миллиметров. Только после этой процедуры удастся вынуть топливный распределитель вместе с форсунками, не применяя больших усилий. Уплотнительные кольца оказались в прекрасном состоянии, и менять их я не стал.
Патрубок обратки топливного распределителя я заглушил обычным топливным шлангом, в который вставил стальной стержень подходящего диаметра и плотно зажал хомутами. На приемный патрубок топливного распределителя я подключил шланг, соединенный с баллончиком. Топливный распределитель я закрепил на краю стола, так чтобы форсунки смотрели вниз, и на промываемую форсунку повесил пластиковую бутылку для сбора отработки.
Нажав на распылитель баллончика, я подавал короткие импульсы на форсунку (12вольт), коммутируя провод на клемме аккумулятора рукой.
В начале промывки из форсунок выходила струя, которая по мере промывки превращалась в распыленный конус.
После промывки всех форсунок я снял заглушку с патрубка обратки и промыл регулятор давления. Давление баллончика значительно превышает давление открывания регулятора.
Для промывки четырех форсунок и регулятора давления потребовалось почти два баллончика «карбюраторклинера». Работа заняла около трех часов с большими перекурами.

После такой промывки жидкость, собранная в бутылке была абсолютно прозрачной.
Двигатель перестал «троить».

Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

Я делал и делаю также. Снимаю топливную рампу с форсунками ,закрепляю их над тазиком подключаю к ней через шланги старый бензонасос который в машину не поставиш и выкинуть жалко ( давление в упор 1.5- 3 атм). Заливаю в тазик 650 растворитель и добавляю 1 балон совковой очистки карбюратора( получаеться чтото вроде забугорной промывки) . Включаю насос и подаю через самодельное зарядное устройство напругу на каждую форсунку. Наблюдая затем как идет распыление можно судить о качестве форсунки и процедуре промывки ,а также после отключения питания на форсунки (насос при этом работает) можно посмотреть не текут ли форсунки.
Этим способом я пользуюсь 4 года и все остаються довольные (дешево качественно и надёжно).

Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

проще собрать аппарат времени займет день зато время промывки сократиться,а эффект тот-же

Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

промывать действительно логичнее всего виннсом — оно именно для того и предназначено, плюс очистка впуска и камеры сгорания, наверное 😉 найти обратку и напорный, тем более сняв впускной коллектор, думаю, не составит проблем. к рампе подходит два шланга, один напорный, второй обратка. взять насос какой-нибудь булькнуть в емкость с винсом, туда же обратку, родные напорный с обраткой закольцевать и заводить. коллектор, правда, придется таки поставить на место 😉 но, думается мне, топливные шланги будут доступны и без его снятия.

Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

А как быть с той рржавчиной на сетке форсунки. Наверное вы заправляетесь за бугром. У меня были случаи когда из сеток приходилось иголкой выгребать.

Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

Мыл с помощью балончика (Виннс — удобен тем что к его головке можно шланг поцепить), схема такова Балончик — шланг(вакуумник от жигулей, белый такой мягкий) — Форсунка, чтобы не сорвало шланг применял винтовые хомуты. Последовательно с форсункой лампочка 12 В/5 Вт на всяк случай, далее — понятно.

Были грабли, разорвало давлением шланг 🙁 всего облило жидкостью. Наверное имеет смысл брать армированный шланг.

Ответ: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

какой лучьше жидкостью промывать,читал что после винса придется свечи и масло менять.

Ответ: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

Имеющийся больной — VW Golf-IV 1999 года, пробег 130 тыс., с нечищенным от рождения инжектором.

Симптомы — в последнее время ну вовсе уже пропала тяга и периодически двиг на разгоне подёргивается.

Завтра поменяю топливный фильтр (подходит уже), заменю свечи. В Гольф-4 для замены свечей приходится снимать впускной коллектор, а так как инжектор ни разу чищен не был, по ходу стоило бы сделать и эту работу.

В виду того, что я вообще очень слабо понимаю, о чём я говорю, прошу описать процедуру во всех тонкостях и подробностях 🙂 КАК ЧИСТИТЬ ИНЖЕКТОР? Возможно, в рисунках 🙂 До этого ремонтировал только карбюраторы, с инжектором не знаком вовсе.
А шо делать?! 🙂

Я что-то не пойму: вроде,как "Администратор",а вопросы,как от новичка? Свечи меняются нормальным ключом без снятия коллектора. Форсунки моются на стенде. Или "Администраторам" тоже халявы хочется?

Ответ: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

начнем с того что вопрос задавался аж 4 года назад 😉

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)

Ответ: Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

Промывка инжекторов своими руками.
Мой Гольф 4 с двигателем AHW и пробегом 60000 км начал капризничать.
На холостых оборотах двигатель начал «троить», а иногда даже глохнуть после интенсивного драйва. Замена свечей при обслуживании 60000 проблему устранила частично.
Решил промыть инжекторы, полагаясь на опыт .
Начал с поиска уплотнительных колец для инжекторов – оказалось что на мой двигатель успешно подходят кольца от инжекторных моделей ВАЗ. Их стоимость в 5 раз меньше оригинальных, а размеры такие же. Для промывки купил синтетический «карбюраторклинер» в ярко розовых баллончиках. Для подключения баллончика к входному патрубку топливного распределителя я применил штатную соломинку, диаметр которой увеличил термоусадочной трубкой, одев ее в несколько слоев. На соломинку надел топливный шланг обратки карбюратора ВАЗ – 2108 и зажал хомутом соответствующего размера. Соединение соломинки со шлангом должно быть надежным по причине высокого давления в системе.
Для снятия топливного распределителя необходимо снять топливные шланги и вакуумный шланг регулятора давления.
После откручивания крепежных болтов топливного распределителя следует каждую форсунку аккуратно поддеть тупой отверткой возле отверстий впускного коллектора и приподнять на пару миллиметров. Только после этой процедуры удастся вынуть топливный распределитель вместе с форсунками, не применяя больших усилий. Уплотнительные кольца оказались в прекрасном состоянии, и менять их я не стал.
Патрубок обратки топливного распределителя я заглушил обычным топливным шлангом, в который вставил стальной стержень подходящего диаметра и плотно зажал хомутами. На приемный патрубок топливного распределителя я подключил шланг, соединенный с баллончиком. Топливный распределитель я закрепил на краю стола, так чтобы форсунки смотрели вниз, и на промываемую форсунку повесил пластиковую бутылку для сбора отработки.
Нажав на распылитель баллончика, я подавал короткие импульсы на форсунку (12вольт), коммутируя провод на клемме аккумулятора рукой.
В начале промывки из форсунок выходила струя, которая по мере промывки превращалась в распыленный конус.
После промывки всех форсунок я снял заглушку с патрубка обратки и промыл регулятор давления. Давление баллончика значительно превышает давление открывания регулятора.
Для промывки четырех форсунок и регулятора давления потребовалось почти два баллончика «карбюраторклинера». Работа заняла около трех часов с большими перекурами.

После такой промывки жидкость, собранная в бутылке была абсолютно прозрачной.
Двигатель перестал «троить».

на opel vectra a я так же делал. эффект отличный

Ответ: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

я после мойки ультразвуком (при этом на форсунки подается импульсное напряжение) обязательно продуваю компрессором в обратную сторону, при этом фильтр в форсунке отлично очищается. естественно форсунка при этом должна-быть открытой.

Ответ: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV

а я обычно пару кубиков винса в обратную сторону прогоняю.

Источник www.carhelp.info

Комментировать
0
93 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector