Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Источник vwts.ru
2.17.1.6. Проверка и замена форсунок
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Предупреждение
Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.
Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.
Признаками неисправности форсунок могут быть:
– затрудненный пуск двигателя;
– неустойчивая работа двигателя;
– двигатель глохнет на холостом ходу;
– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи. | ||
2. Снимите воздушный фильтр 1 вместе со шлангом 2 впускной трубы (подробнее см. подраздел 2.17.2.1). | 3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива. |
12. Подсоедините колодку жгута форсунок к жгуту проводов и провод к клемме «–» аккумуляторной батареи.
Источник automn.ru
Опции темы
Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV
Имеющийся больной — VW Golf-IV 1999 года, пробег 130 тыс., с нечищенным от рождения инжектором.
Симптомы — в последнее время ну вовсе уже пропала тяга и периодически двиг на разгоне подёргивается.
Завтра поменяю топливный фильтр (подходит уже), заменю свечи. В Гольф-4 для замены свечей приходится снимать впускной коллектор, а так как инжектор ни разу чищен не был, по ходу стоило бы сделать и эту работу.
В виду того, что я вообще очень слабо понимаю, о чём я говорю, прошу описать процедуру во всех тонкостях и подробностях 🙂 КАК ЧИСТИТЬ ИНЖЕКТОР? Возможно, в рисунках 🙂 До этого ремонтировал только карбюраторы, с инжектором не знаком вовсе.
А шо делать?! 🙂
Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV
Немешай агрегату работать! А вот свечи — замени, если срок пришёл.
Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV
Да там такая конструкция загадочная — две крайние свечи выкрутить можно, а вторая и третья — никак. Нужно снимать пластмассовый впускной, менять прокладку и т.д.. Я сначала думал, что чего-то не понимаю в этой жизни, но на СТО мне то же самое сказали. Так что снимать придётся.
И, снова таки, качество бензина! Ну не верю я, что за 130 тыс там нечего вычистить!
А если уже разбираю, дак чего всё сразу не сделать, верно?
Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV
Немешай агрегату работать! А вот свечи — замени, если срок пришёл.
такто оно так,нопромывку форсунок рекомендуется делать каждые 20-30 тыс.и вреда отсюда нет никокого.
свечи на этом двигателе выкрутить мона при помощи корданного ключа
промыть форсунки можно примерно так берешь бензонасос от волги или бош910,911 .выход подключаешь на подачу а обратку (где регулятор давления стоит) обратно в емкость,где у тебя жидкость налита и откуда б.насос берет жидкость. ну а на машине оключай б насос или кольцуй.
Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV
Рассказ пахнет вкусненьким, одно но — пожалуйста, чуть подробнее 🙂
просто дело в том, что я особо и не знаю, где что в этой машине находится.. После Гольф-2, эта мне звездолёт напоминает.
Расскажи подробнее, конкретно где открутить, прикрутить, как подать и что подать? Пока оч расплывчато понимаю.
Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV
промывать рекомендую винсом-хорошая штука
Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV
Промывка инжекторов своими руками.
Мой Гольф 4 с двигателем AHW и пробегом 60000 км начал капризничать.
На холостых оборотах двигатель начал «троить», а иногда даже глохнуть после интенсивного драйва. Замена свечей при обслуживании 60000 проблему устранила частично.
Решил промыть инжекторы, полагаясь на опыт .
Начал с поиска уплотнительных колец для инжекторов – оказалось что на мой двигатель успешно подходят кольца от инжекторных моделей ВАЗ. Их стоимость в 5 раз меньше оригинальных, а размеры такие же. Для промывки купил синтетический «карбюраторклинер» в ярко розовых баллончиках. Для подключения баллончика к входному патрубку топливного распределителя я применил штатную соломинку, диаметр которой увеличил термоусадочной трубкой, одев ее в несколько слоев. На соломинку надел топливный шланг обратки карбюратора ВАЗ – 2108 и зажал хомутом соответствующего размера. Соединение соломинки со шлангом должно быть надежным по причине высокого давления в системе.
Для снятия топливного распределителя необходимо снять топливные шланги и вакуумный шланг регулятора давления.
После откручивания крепежных болтов топливного распределителя следует каждую форсунку аккуратно поддеть тупой отверткой возле отверстий впускного коллектора и приподнять на пару миллиметров. Только после этой процедуры удастся вынуть топливный распределитель вместе с форсунками, не применяя больших усилий. Уплотнительные кольца оказались в прекрасном состоянии, и менять их я не стал.
Патрубок обратки топливного распределителя я заглушил обычным топливным шлангом, в который вставил стальной стержень подходящего диаметра и плотно зажал хомутами. На приемный патрубок топливного распределителя я подключил шланг, соединенный с баллончиком. Топливный распределитель я закрепил на краю стола, так чтобы форсунки смотрели вниз, и на промываемую форсунку повесил пластиковую бутылку для сбора отработки.
Нажав на распылитель баллончика, я подавал короткие импульсы на форсунку (12вольт), коммутируя провод на клемме аккумулятора рукой.
В начале промывки из форсунок выходила струя, которая по мере промывки превращалась в распыленный конус.
После промывки всех форсунок я снял заглушку с патрубка обратки и промыл регулятор давления. Давление баллончика значительно превышает давление открывания регулятора.
Для промывки четырех форсунок и регулятора давления потребовалось почти два баллончика «карбюраторклинера». Работа заняла около трех часов с большими перекурами.
После такой промывки жидкость, собранная в бутылке была абсолютно прозрачной.
Двигатель перестал «троить».
Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV
Я делал и делаю также. Снимаю топливную рампу с форсунками ,закрепляю их над тазиком подключаю к ней через шланги старый бензонасос который в машину не поставиш и выкинуть жалко ( давление в упор 1.5- 3 атм). Заливаю в тазик 650 растворитель и добавляю 1 балон совковой очистки карбюратора( получаеться чтото вроде забугорной промывки) . Включаю насос и подаю через самодельное зарядное устройство напругу на каждую форсунку. Наблюдая затем как идет распыление можно судить о качестве форсунки и процедуре промывки ,а также после отключения питания на форсунки (насос при этом работает) можно посмотреть не текут ли форсунки.
Этим способом я пользуюсь 4 года и все остаються довольные (дешево качественно и надёжно).
Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV
проще собрать аппарат времени займет день зато время промывки сократиться,а эффект тот-же
Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV
промывать действительно логичнее всего виннсом — оно именно для того и предназначено, плюс очистка впуска и камеры сгорания, наверное 😉 найти обратку и напорный, тем более сняв впускной коллектор, думаю, не составит проблем. к рампе подходит два шланга, один напорный, второй обратка. взять насос какой-нибудь булькнуть в емкость с винсом, туда же обратку, родные напорный с обраткой закольцевать и заводить. коллектор, правда, придется таки поставить на место 😉 но, думается мне, топливные шланги будут доступны и без его снятия.
Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV
А как быть с той рржавчиной на сетке форсунки. Наверное вы заправляетесь за бугром. У меня были случаи когда из сеток приходилось иголкой выгребать.
Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV
Мыл с помощью балончика (Виннс — удобен тем что к его головке можно шланг поцепить), схема такова Балончик — шланг(вакуумник от жигулей, белый такой мягкий) — Форсунка, чтобы не сорвало шланг применял винтовые хомуты. Последовательно с форсункой лампочка 12 В/5 Вт на всяк случай, далее — понятно.
Были грабли, разорвало давлением шланг 🙁 всего облило жидкостью. Наверное имеет смысл брать армированный шланг.
Ответ: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV
какой лучьше жидкостью промывать,читал что после винса придется свечи и масло менять.
Ответ: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV
Имеющийся больной — VW Golf-IV 1999 года, пробег 130 тыс., с нечищенным от рождения инжектором.
Симптомы — в последнее время ну вовсе уже пропала тяга и периодически двиг на разгоне подёргивается.
Завтра поменяю топливный фильтр (подходит уже), заменю свечи. В Гольф-4 для замены свечей приходится снимать впускной коллектор, а так как инжектор ни разу чищен не был, по ходу стоило бы сделать и эту работу.
В виду того, что я вообще очень слабо понимаю, о чём я говорю, прошу описать процедуру во всех тонкостях и подробностях 🙂 КАК ЧИСТИТЬ ИНЖЕКТОР? Возможно, в рисунках 🙂 До этого ремонтировал только карбюраторы, с инжектором не знаком вовсе.
А шо делать?! 🙂
Я что-то не пойму: вроде,как "Администратор",а вопросы,как от новичка? Свечи меняются нормальным ключом без снятия коллектора. Форсунки моются на стенде. Или "Администраторам" тоже халявы хочется?
Ответ: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV
начнем с того что вопрос задавался аж 4 года назад 😉
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)
Ответ: Re: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV
Промывка инжекторов своими руками.
Мой Гольф 4 с двигателем AHW и пробегом 60000 км начал капризничать.
На холостых оборотах двигатель начал «троить», а иногда даже глохнуть после интенсивного драйва. Замена свечей при обслуживании 60000 проблему устранила частично.
Решил промыть инжекторы, полагаясь на опыт .
Начал с поиска уплотнительных колец для инжекторов – оказалось что на мой двигатель успешно подходят кольца от инжекторных моделей ВАЗ. Их стоимость в 5 раз меньше оригинальных, а размеры такие же. Для промывки купил синтетический «карбюраторклинер» в ярко розовых баллончиках. Для подключения баллончика к входному патрубку топливного распределителя я применил штатную соломинку, диаметр которой увеличил термоусадочной трубкой, одев ее в несколько слоев. На соломинку надел топливный шланг обратки карбюратора ВАЗ – 2108 и зажал хомутом соответствующего размера. Соединение соломинки со шлангом должно быть надежным по причине высокого давления в системе.
Для снятия топливного распределителя необходимо снять топливные шланги и вакуумный шланг регулятора давления.
После откручивания крепежных болтов топливного распределителя следует каждую форсунку аккуратно поддеть тупой отверткой возле отверстий впускного коллектора и приподнять на пару миллиметров. Только после этой процедуры удастся вынуть топливный распределитель вместе с форсунками, не применяя больших усилий. Уплотнительные кольца оказались в прекрасном состоянии, и менять их я не стал.
Патрубок обратки топливного распределителя я заглушил обычным топливным шлангом, в который вставил стальной стержень подходящего диаметра и плотно зажал хомутами. На приемный патрубок топливного распределителя я подключил шланг, соединенный с баллончиком. Топливный распределитель я закрепил на краю стола, так чтобы форсунки смотрели вниз, и на промываемую форсунку повесил пластиковую бутылку для сбора отработки.
Нажав на распылитель баллончика, я подавал короткие импульсы на форсунку (12вольт), коммутируя провод на клемме аккумулятора рукой.
В начале промывки из форсунок выходила струя, которая по мере промывки превращалась в распыленный конус.
После промывки всех форсунок я снял заглушку с патрубка обратки и промыл регулятор давления. Давление баллончика значительно превышает давление открывания регулятора.
Для промывки четырех форсунок и регулятора давления потребовалось почти два баллончика «карбюраторклинера». Работа заняла около трех часов с большими перекурами.
После такой промывки жидкость, собранная в бутылке была абсолютно прозрачной.
Двигатель перестал «троить».
на opel vectra a я так же делал. эффект отличный
Ответ: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV
я после мойки ультразвуком (при этом на форсунки подается импульсное напряжение) обязательно продуваю компрессором в обратную сторону, при этом фильтр в форсунке отлично очищается. естественно форсунка при этом должна-быть открытой.
Ответ: Чистка инжектора в домашних условиях — VW Golf-IV
а я обычно пару кубиков винса в обратную сторону прогоняю.
Источник www.carhelp.info