No Image

Как промыть форсунки форум

0
75 просмотров
15 мая 2019

Здравствуйте! Двигатель Suzuki DF50. Подскажите как почистить форсунки?Можно ли не снимая их? Если снимать, то как?

Ответить на это сообщение
Re: Как почистить форсунки?
Автор: nikola23ru (178.34.124.—)
Дата: 08-06-11 23:38

есть такая химия WINS для промывки инжекторов авто в литровых банках цена 400 р за банку сливаеш с бака бенз заливаеш чистую химию и на воде на холостых молотиш 10 мин работает 20 мин стоит и так пока не кончится потом заливаеш чистый бенз и катаешся на полном мин 20 ,Химию с бензином не мешай .

Ответить на это сообщение
Re: Как почистить форсунки?
Автор: михаил из саратова (82.114.252.—)
Дата: 09-06-11 02:04

только обязательно сразу залить бензин в достаточном количестве, чтобы промыть систему питания, если винс останется, то !@#$%^ец мембране насоса, шлангам и т.д. даже за сутки. Ещё одно важное условие- чтобы бак был идеально чистым. В идеале брать винс прямо из банки. После промывки нужно выжечь то , что винс размочил в цилиндрах- нагар с колец и поршня и головки- проехать минут 20 на полном газу.

Ответить на это сообщение
Re: Как почистить форсунки?
Автор: Вадим Малов (—.opera-mini.net)
Дата: 09-06-11 03:00

Очень интересно, а эта волшебная жидкость, растворяет красную хрень которая забивает фильтры форунок? Вы это визуально видили?

Ответить на это сообщение
Re: Как почистить форсунки?
Автор: михаил из саратова (82.114.252.—)
Дата: 09-06-11 04:15

Эта жидкость растворяет только органические соединения, а сетки забивает ржа и песок, которые удаляются только механически вручную или на ультразвуке с последующей промывкой обратным током.

Ответить на это сообщение
Re: Как почистить форсунки?
Автор: Вадим Малов (—.opera-mini.net)
Дата: 09-06-11 04:21

Что такое промывка обратным током?

Ответить на это сообщение
Re: Как почистить форсунки?
Автор: Stass (—.124.207.207.stbur.ru)
Дата: 09-06-11 10:11

+ к форсунке
— к трубке подачи
🙂
Не сметь ультразвучить Сузовские форсунки! Они разваливаются.
Только промывка ВИНС-ом при снятом фильтрике и затем механическая замена фильтрика, с последующей повторной промывкой.

Ответить на это сообщение
Re: Как почистить форсунки?
Автор: михаил из саратова (82.114.250.—)
Дата: 09-06-11 13:28

Обратный ток это не плюс и минус, просто жидкость для теста форсунок подаётся в обратную сторону. Ничего страшного от ультразвука, мыл я сузучьи форсунки, всё нормально, всё работает, а как ещё закисшую форсунку расшевелить?

Ответить на это сообщение
Re: Как почистить форсунки?
Автор: dberegovoy (—.pool.ukrtel.net)
Дата: 09-06-11 13:42

Недавно чистил форсунки на Мерк 25 ефи.Снял и отвез к автомобильному инжекторщику, он сказал что эти форсунки ультразвуком чистить не будет (типа микротрещины в пластике), только промывка на стенде 25грн (3дол)/1шт.
Снимать форсунки на моем моторе проще простого (5-10мин), ключом на 10 открутить 3 болта фиксирующие рампу, вынуть рампу с форсунками, затем форсунки с рампы.
Чистил по причине того что мотор на малых эпизодически подтраивал, после чистки все отлично (на тех же свечах и на том же самом баке бензина что и до)

Ответить на это сообщение
Re: Как почистить форсунки?
Автор: Virtua (—.186.188-13.tmn.ertelecom.ru)
Дата: 13-06-11 20:58

Всем спасибо за консультацию. Купил Винс, свечи. Буду мыть как погода нормализуется. У нас погода испортилась (Тюмень)

Ответить на это сообщение
Re: Как почистить форсунки?
Автор: Вадим Малов (—.gprs.mts.ru)
Дата: 14-06-11 22:56

> Всем спасибо за консультацию. Купил Винс, свечи. Буду мыть как
> погода нормализуется. У нас погода испортилась (Тюмень)

Если винс не поможет , то подскажу как промыть. Мне на мыло зайди.

Ответить на это сообщение
Re: Как почистить форсунки?
Автор: ROMZES (213.221.17.—)
Дата: 16-06-11 00:26

А поделиться тайным знанием религия не позволяет?

Ответить на это сообщение
Re: Как почистить форсунки?
Автор: Stass (—.124.200.91.stbur.ru)
Дата: 16-06-11 00:42

Фильтрики вынуть не забудь. А то удивишся.

Ответить на это сообщение
Re: Как почистить форсунки?
Автор: co4el (Самара) (88.200.243.—)
Дата: 16-06-11 03:12

А где стоят фильтрики? Если, конечно, это тоже не относится к тайным знаниям.

Ответить на это сообщение
Re: Как почистить форсунки?
Автор: михаил из саратова (82.114.250.—)
Дата: 16-06-11 03:24

На Сузуки DF 50 фильтрики не снимаются, там форсунки немного не обычные и топливная рампа отсутствует, форсунки вставляются прямо в коллектор и сверху прижимаются планками, топливная магистраль прямо в коллекторе. Именно по этому промыть снятые форсунки получается только обратным током жидкости, как раз и сеточки моются при этом.

Источник forum.motolodka.ru

наскока я понял есть несколько способов чистки, в т.ч. не снимая форсунок с двигла. как лучше — снимать или нет. и как химией или ультразвуком?
спасибо

зы: мож я ваапще все ниправильна написал?

вот статья — не помню с какого сайта:

Очистка топливной системы впрыскового двигателя

В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы – форсунках, топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, впускных клапанах постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в топливе. Современные электромагнитные форсунки изготавливаются с допусками 1мкм и способны проработать до миллиарда циклов. Основной причиной нарушения их работы является загрязнения в процессе эксплуатации, хотя на пути механических частиц стоят топливные фильтры, отсеивающие частицы крупнее 10-20мкм. Они устанавливаются в топливной магистрали и в самой форсунке. Главной причиной загрязнения является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе топлива. Наиболее интенсивное накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие топлива отсутствует. Легкие фракции топлива в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%. Загрязнение распылительных отверстий форсунок ухудшает образование топливовоздушной смеси, в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана, а в топливном насосе высокого давления для дизелей существенно уменьшается его производительность.

Основными признаками загрязнения форсунок являются:
Затрудненный пуск двигателя.
Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах.
Провалы при резком нажатии на педаль газа.
Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности.
Увеличение расхода топлива.
Повышение токсичности отработавших газов.
Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания.
Пропуски воспламенения.
Хлопки в выпускной системе.
Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.

Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается: появляются проблемы с пуском холодного двигателя.
Возникает вопрос – как очистить загрязненные форсунки?
В настоящее время получили распространение
Очистка форсунок без демонтажа с двигателя.
Очистка форсунок на ультразвуковом стенде с их демонтажем.
Эффективность промывки на ультразвуковой установке выше, чем у предыдущего способа очистки, но кроме форсунок другие элементы топливной системы не очищаются. Например сама топливная рампа, регулятор давления с запорным клапаном, впускные клапана , дозатор-распределитель (в электромеханических системах впрыска) и топливный насос высокого давления в дизелях.
Стоимость очистки зависит от конструктивных особенностей двигателя и колеблется от 10 до 30$ за одну форсунку. Для недорогих иномарок и отечественных автомобилей иногда экономически целесообразнее установить новые форсунки.

В последнее время широкое распространение в силу использования дешевого оборудования получили простенькие одноконтурные установки, представляющие собой емкость с сольвентом, которая вешается под капот авто или располагается рядом на передвижной стойке. Изображение подобной установки см. ниже. Принцип работы следующий:

На вход топливной рампы подсоединяется нагнетательный шланг. Специальная жидкость (сольвент), которая одновременно является очистителем и топливом, подается из емкости установки под давлением, создающимся воздушным компрессором, соединенным с емкостью для сольвента. Существенный недостаток – из-за того, что сольвент не проходит через регулятор давления, не очищается его запорный клапан и неэффективно промывается топливная рампа. Кроме того, невозможно оценить результаты промывки при помощи диагностики, она напрочь отсутствует на установках такого класса. Возможно также применение дешевых неэффективных сольвентов сомнительного качества с низкими моющими свойствами. Делается это для того, чтобы минимизировать расходы на очистку и заработать побольше денег. Можно вспомнить случай, когда на весьма известной СТОА недобросовестные механики делали промывку обычным бензином, выдавая его за фирменный сольвент. Естественно, эффективность этой процедуры равна нулю, а эмоции выражаются как в песне: «Я убью тебя – чистильщик. »
Двухконтурный стенд MOTOR VAC ( USA), успешно применяемый нами, является, в
отличии от предыдущего примитивного бачка с сольвентом, высокопрофессиональным оборудованием, гарантирующим высокое качество очистки.
Он имеет собственный насос, обеспечивающий подачу сольвента под давлением в топливную рампу. Излишки моющего состава проходят через регулятор давления по обратной линии в резервуар установки. Такая схема способствует эффективной очистке не только форсунок, но и топливной рампы и регулятора давления с запорным клапаном. К тому же в электромеханических системах впрыска очищается дозатор-распределитель. При промывке на двигателе сольвент эффективно удаляет нагар и загрязнения на впускных клапанах, препятствующие движению топливовоздушной смеси, нагар и отложения в камере сгорания и на днищах поршневой группы. На дизельных двигателях, т.к. сольвент подается непосредственно на вход ТНВД (топливный насос высокого давления) — эффективно промывается и сам ТНВД.

Процедуру промывки топливной системы на стенде рекомендуется производить через каждые 15-20 тыс.км пробега, в этом случае гарантированно не будет проблем, описанных выше.
Для дизелей, эксплуатируемых на отечественной соляре из высокосернистой нефти (содержание серы до 2%. ), рекомендуемый пробег между промывкой 10 тыс.км.

Немаловажный вопрос – Чем мыть? Очистители форсунок Fuel Injector Cleaner выпускаются многими производителями. В результате многочисленных экспериментов и сравнительных тестов, отечественная продукция типа Мойдодыр или Туалетный Утенок, к великому нашему сожалению своего названия не оправдала. Видимо там ей и место. Из высококачественных сольвентов рекомендуем обратить внимание на LIQUI MOLY(Германия), WYNN*S (Бельгия), HI-GEAR(USA). Лучшим по результатам независимых тестов, произведенных известной фирмой «Иномотор» является сольвент-концентрат американской фирмы «CARBON CLEAN». Этот концентрат по своим моющим свойствам и по способности растворять застарелые отложения оказался на 25% лучше других, что резко повышает эффективность очистки по сравнению с вышеперечисленнымu сольвентами.
Процедура очистки как ни странно продолжается и после отключения от установки, рекомендуется после этого проехать около 10км в форсированном режиме, катализатором этого процесса является давление и температура, под воздействием которых оставшийся, размягченный сольвентом шлам удаляется из топливной системы, с впускных клапанов, из камеры сгорания и днищ поршней. После промывки рекомендуется поменять масло в двигателе и масляный фильтр, т.к. небольшое количество сольвента попадает в масляную систему – хотя это не вредит двигателю (концентрация сольвента в масле предельно маленькая и не способна нарушить баланс химических свойств масла). Но в принципе промывку топливной системы лучше совмещать с плановой заменой масла. К сожалению, мало станций, где вообще об этом вспоминают.
Для усиления результатов промывки после всех выполненных процедур можно залить в топливный бак состав для чистки клапанов, который за 6 часов работы двигателя удалит остатки нагара с впускных клапанов и камеры сгорания. Теперь можно вздохнуть спокойно, до следующего раза… . Настоятельно рекомендуем через 10-20тыс. прочесть эту статью сначала. Может быть даже напевая: «Я люблю тебя – чистильщик. » (с)

Вопрос — у нас в Екатеринбурге, где-нибудь так тЩательно занимаются чисткой всей топливной системы, а не только чисткой форсунок

Источник m.e1.ru

Решил почистить топливные форсунки т.к. о снятие не было и речи (зачем лишний раз лезть в мотор) решил почистить альтернативным методом — без снятия, путем отсоединения топливопровода.
Изучил предложения различных компаний, остановил свой выбор на продукции Liqui Moly т.к. у данной компании большой опыт в производстве различных присадок, а ассортимент просто огромен! Просмотрев каталог и почитав спец. форум остановил свой выбор на жидкости Diesel-Spulung артикул 1912 вот описание —

Очиститель дизельных форсунок. Присадка удаляет отложения на форсунках, в камере сгорания и поршнях. Поднимает цетановое число дизельного топлива. Обеспечивает уверенный запуск двигателя, оптимальное распыление дизтоплива, за счет чего растет мощность двигателя, уменьшается токсичность отработавших газов. Очищает всю топливную систему. Защищает от коррозии. Улучшает процесс сгорания, снижает токсичность выхлопа и повышает приемистость двигателя. Одобрена BMW для применения на дизелях BMW, в качестве оригинального продукта. Рекомендована для двигателей Mitsubishi. Применение: для всех дизельных двигателей. Отсоединить топливопровод между ТНВД и баком (со стороны бака) и опустить его в банку с присадкой. Шланг обратной подачи также опустить в банку. Запустить двигатель и дать ему поработать с небольшими прогазовками до тех пор, пока не израсходуется вся присадка. При необходимости процедуру повторить.

Поехал в фирменный магазин, хотел уже брать, но продавец настоятельно советовал более мощное профессиональное средство Liqui Moly Diesel-System-Reiniger артикул 5154, в описании значится —

Очищающая жидкость для дизельных систем впрыска топлива, применяется через аппарат JetClean Plus. Снижает содержание СО и СН в выхлопе и уменьшает дымность выхлопа. Жидкость прошла испытания на соответствие международным нормам. Очищает форсунки и топливную систему в целом от образовавшихся отложений. Устраняет закоксовку колец, поднимает компрессию. Предотвращает образование нагара и отложений на иглах форсунок. Оптимизирует процесс сгорания, таким образом, двигатель снова приобретает мощность и приемистость. Применение: для всех дизельных двигателей с турбонаддувом и без него. Для устранения вышеперечисленных трудностей. Применять только в неразбавленном виде.

Хоть в описании и написано про аппарат, ее также можно использовать отдельно. Вобщем взял последнюю. Также нам понадобится

2 метров гибкой трубки диаметр около 8мм (я взял 6мм еле-еле но все таки натянул) один или два топливных фильтра тонкой очистки (взял дизельный но можно и бензиновый) цена вопроса 2$.

На следующий день поехал в гараж, выгнал машину, полез отсоединять трубки топливопровода (с бака и обратку) т.к. у дизеля топливный насос не в баке, а под капотом, открываем капот, находим трубку от топливного фильтра, идем по ней видим соединение (тут же рядом идет трубка обратки). Записываем или запоминаем расположение трубок, чтобы потом не перепутать бак и обратку!

Теперь самое трудное нужно снять трубки. Минут 30 мучался (очень мало места), потом таки дошло как их снимать — одной толстой отверткой жмем на кнопку соединения (кнопка голубого цвета ее четко видно), вторую отвертку вставляем в прорезь с боку (со стороны воздушного фильтра) и медленно тянем вниз, пластиковая скоба опускается, затем отводим ее в сторону мотора, высвобождаем крепление топливной трубки, снимаем последнюю.

Одеваем новую трубку, потом в разрез трубки подачи топлива ставим фильтр правильной стороной (на фильтре есть маркировка-стрелка показывающая направление), можно поставить и на обратку, берем прозрачную пластиковую бутылку, я взял 0,5л, переливаем в нее очищающую жидкость, закрепляем бутылку под капотом, опускаем в нее обе трубки. Пытаемся завести мотор )))

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
75 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector