No Image

Как промыть дизельные форсунки винсом

СОДЕРЖАНИЕ
0
121 просмотров
15 мая 2019

Как я познакомился с этим веществом под названием Wynn’s Diesel System Purge, значит есть у моего отца старенький (Multivan T4) 1993 года ну и как то дошло дело до ТО: масла, ходовая, и т.д. да как то заклинило на том что дизель сосвем не тянет, солярки жрет 12 литров, мотор колбасит… так вот решил я испытать это средство прикупил банец, один день подключили все к системе, на подачу к насосу ТНВД, обратrу обратно в бутылку с Wynn’s ну и поехали гонять его минут 10 на хх, затем минут 10 на средних 1500-2000об, затем на высоких от 2500-3500об простому не турбированному дизелю домую достаточно, кстати обязательно контролировать температуру промывочной жидкости в банке не допускать выше 60C, иначе может кончиться ТНВД. Ну и что я вам в итоге скажу, во время промывки было видно что 2 форсунки клинит то есть не распыляют как надо, далее гоняем мотор дальше и смотрю вроде как пробило, но все равно что то еще не то. В итоге после промывки на 3500об вся колбасня мотора пропала, пробовали даже рюмку с водкой ставить в подкапотном пространстве не шелохнется, расход показал так было до промывки по трассе (100литров на 1000км), стало после промывки (80литров на 1000км).

Вот теперь решил провести данную процедуру и своему дизелю думаю не навредит.

Если имеются вопросы о процедуре промывке стучитесь!

ПРОМЫТО! Результат авто — ракета, расход комп пока пишет тот же, нужно поездить, выработано 500мл промывки, вот двигатель стал работать гораздо тише, температура максимально поднялась до 65C.

На фото ниже схема подключения всей этой системы для CDI моторов 2.2, 2.7, 3.2 на всех все аналогично.

1. берем банку наливаем средство и подаем через одноразовый дизельный фильтрик средство прямо как показано на фото.

2. обратку окунаем в ту же банку ведем обратку с того патрубка как показано на фото.

3. мотор питается не из бака, а из банки

4. контролируем температуру не превышаем 60-65 градусов, и гоняем мотор на всех режимах.

5. собираем все обратно, соответственно в системе воздух, маслаем стартером пока не прокачает.

Источник www.drive2.ru

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город) пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Источник forum.dieselirk.ru

Сегодня мы снова вернемся к этому вопросу, однако на этот раз мы поговорим о том, как выполняется промывка форсунок на дизельном двигателе. Вы узнаете о признаках, которые свидетельствуют о необходимости выполнять промывку, а также способах промывки дизельных форсунок.

Почему форсунки необходимо чистить?

К сожалению, процесс эксплуатации автомобиля не обходится без побочных явлений, среди которых ремонт автомобиля, а также регулярная диагностика, занимают не последнее место. Причем самое обидное то, что вы стараетесь залить в бак качественный бензин, покупаете дорогое масло и расходники, а в итоге получаете проблемы с топливной системой и необходимость промывать двигатель. То есть, не всегда автомобилист может повлиять на состояние той или иной системы своего "стального" коня. Под видом качественного топлива нам нередко вливают «разбодяженную жижу», которая пагубно влияет на состояние мотора и всех сопутствующих систем. Поделать с этим, к сожалению, ничего нельзя. Узнать, какое топливо качественное, а какое нет, практически невозможно, разве что опытным путем, когда вы на СТО узнаете, что "убило" ваши форсунки или топливную — топливо низкого качества, которое вам продавали под видом высококачественного.

Именно плохое топливо становится причиной загрязнения топливных форсунок, как дизельных, так и бензиновых, пагубные примеси и различные загрязнения отлагаются на рабочих поверхностях форсунок в виде нагара, после чего о нормальной работе мотора не может быть и речи. Несмотря на то, что современные электромагнитные форсунки серьезно эволюционировали по сравнению со своими предками, имея допуск всего 1 мкм, форсунки имеют большой ресурс работы — порядка 1 миллиарда циклов, они, как и раньше, "болеют" теми же болезнями, что и предшественники. Радует лишь то, что решить проблему с загрязненными форсунками можно причем даже в домашних условиях. Следуя определенным инструкциям, используя специальную промывочную жидкость, можно промыть форсунки не хуже, чем на СТО, на которой для этой цели используют специальный стенд.

Что касается дизеля, то загрязнения, которые отлагаются на форсунках, связаны с довольно тяжелыми фракциями и что характерно, большая часть из них откладывается после того, как вы заглушили мотор. Дизельные форсунки работают в суровых условиях, под высоким давлением и серьезных температурных нагрузках. В совокупности все вышеперечисленные факторы приводят не только к появлению механической выработки деталей, но и к появлению плотного слоя отложений. Двигатель, после того как вы его заглушили, еще долго остается горячим, система охлаждения уже не работает, а остатки топлива просто налипают на рабочих частях форсунки, образуя толстый налет похожий на лаковое покрытие. Этот налет негативно влияет на сечение калиброванного канала, доказательством чего является снижение пропускной способности канала на 25%, в случае налипании слоя толщиной 5 мкм. Следовательно, чем слой будет толще, тем меньшей будет производительность двигателя, в результате имеем существенное снижение мощности и увеличение расхода топлива. Именно поэтому имеет смысл заплатить за промывку форсунок или сделать ее своими руками, результат окупит себя с лихвой и уже с первых минут после промывки вы ощутите колоссальную разницу.

Чем чаще вы будете выполнять промывку, тем стабильнее будет работа двигателя вашего авто. Также избежать проблем с форсунками позволяют специальные фильтрующие элементы, способные отфильтровать частицы размером более 10-20 мкм. Причем эти компоненты можно устанавливать, как в топливной магистрали, так и непосредственно в самой форсунке.

По каким признакам можно понять, что форсунки необходимо почистить?

  • Нестабильная работа на холостых;
  • Плохой запуск двигателя;
  • Ухудшение динамики, плохой отклик на педаль газа;
  • Провалы при резком нажатии на педаль газа;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Хлопки и выстрелы во впускной системе;
  • Высокая токсичность выхлопа;
  • Мотор троит;
  • Черный дым из выхлопной.

Все вышеперечисленные симптомы усиливаются с первыми холодами, т. к. испаряемость топливной смеси серьезно ухудшается.

Если вы вовремя не обратили внимание на нарушения в работе двигателя и не заметили вышеперечисленных признаков необходимости промыть форсунки, произойдет закоксовка распылителя форсунки и ее внутренних клапанов, возникает износ запорной иглы. От высокой температуры распылитель деформируется, если процесс износа уже запущен, то промывка дизельных форсунок не поможет, единственным правильным выходом в этой ситуации будет произвести полную замену таких форсунок. Промывка имеет смысл в случае незначительных отложений, а также тогда, когда необходимо убрать налет или нагар с рабочих поверхностей.

Чем промыть форсунки на дизельном агрегате?

Промывка инжекторов на дизеле производится с использованием специальной жидкости под названием сольвент. Сольвент одновременно является и очистителем, и топливом, подача которого происходит из специального резервуара. Единственным недостатком такого способа промывки является тот факт, что топливная рама при этом не промывается, а сам сольвент не затронет регулятор давления.

Способы промывки форсунок:

Первый способ – залить промывочную жидкость в бак. Эффективность этого способа довольно сомнительна, его скорее можно назвать превентивным, позволяющим избежать возникновения отложений. Однако это не гарантирует вам, что отложений действительно не будет. Кроме того, следует отметить, что залив промывочную жидкость в бак, при серьезном загрязнении, нередко заканчивается плохо. Из-за глобального воздействия на все отложения во всей топливной системе, вся отвалившаяся грязь с грубыми частицами попадет в камеры сгорания, чем это обернется для поршневой, сказать трудно.

Второй способ — демонтаж форсунок и промывка на ультразвуковом стенде. Данный способ, как вы понимаете, будет более эффективным, по сравнению с первым. Однако следует отметить, что в этом случае промываются исключительно форсунки, другие составляющие топливной системы промыты не будут. Второй способ промывки не подойдет для дизельного агрегата, если проблема более глобальна и вся топливная система нуждается в ревизии, поэтому лучше всего заменить проблемные форсунки, а все остальные детали топливной подвергнуть тщательной обработке. Преимущество данного способа в том, что отмытая растворенная грязь и нагар не попадут в камеру сгорания. Прелесть способа в том, что при помощи ультразвуковой диагностики и предварительного тестирования форсунок можно четко понять, какая из форсунок требует очистки, а какую следует заменить.

Третий способ — подключение к специальной установке. Мотор подключается к специальному аппарату, который промывает форсунки на дизельном двигателе в обход топливной системы, без необходимости их демонтажа. Данный способ позволяет удалить отложения, а также нагар с поверхности форсунок и клапанов. Такой метод не дает вам полной гарантии того, что промывка форсунок будет идеальной, а сами форсунки будут работать четко. Всегда присутствует "Но". При помощи этого способа нельзя установить какая именно форсунка "барахлит", в норме ли факел распыления и вообще имеет ли смысл выполнять эту самую промывку, или лучше выполнить ее полную замену по причине износа деталей форсунки.

Четвертый способ. Если форсунка разборная, промыть форсунку можно и обычным растворителем. Однако не стоит полагать, что результат будет таким же, как и после ультразвуковой промывки. Разбирать дизельную форсунку необходимо в идеально чистом помещении, стол для этого должен быть почти стерильным. Если во время сборки вы не заметите даже самую мельчайшую частицу, это может привести к необратимым последствиям, работа будет проделана зря, а саму форсунку придется заменить. Сразу после промывки необходимо смазать рабочие поверхности топливом или маслом, это позволит избежать возникновения коррозии на рабочих поверхностях форсунки.

Источник avtopulsar.ru

Комментировать
0
121 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector