No Image

Как прокачать форсунки делфи

СОДЕРЖАНИЕ
0
548 просмотров
15 мая 2019

В конце 2013 года мы были одними из первых, кто столкнулся с новой системой Delphi Euro5 , которую стали устанавливать с конца 2012 года на автомобили Hyundai Starex (H1), Hyundai Porter II, Great Wall Hover H5 (H6), SsangYong New Action (Action sport), Mercedes Sprinter и Vito, Kia Bongo, Ford Kuga, Chevrolet Captiva. Тогда мы столкнулись с тем, что на топливную систему Euro5 еще не было ни тест-планов, ни запчастей, а пробеги на новых форсунках не превышали 30 тыс. км. Первый год пришлось разбираться самим. Мы сами снимали тест-планы, делали запросы в Европу по запчастям, объясняли людям, что дизельная топливная система Delphi Euro 5 (делфи евро 5) ремонтируется, так как большинство сервисов вводили людей в заблуждение, говоря, что система не ремонтируется, а форсунки системы Delphi – это пьезо-форсунки. Но это не так, форсунки Delphi euro 5 – это простые электромеханические форсунки с изменениями, лишь в форме относительно Delphi Euro 3 и Euro 4.

Разобравшись в данном вопросе, мы бы хотели поделиться с вами информацией.

Если у вас возникли проблемы с работой дизельной топливной системы Delphi Euro 5 учтите следующее:

— ремонт форсунок Delphi Euro 5 с номерами: 28229873, 28231014, 28237259/28232234/EJBR05601D, 28236381, EJBR01001D, EMBR00002D/A6510700587, 28342997/A6510704987, EMBR00301D/A6710170121, 0445120002, EMBR04201D/A646070098, EJBR00403Z, EJBR05102D/8200815416 возможен, на них есть корректные тест-планы и все запчасти в наличии (в том числе клапан форсунки Common Rail Delphi Euro 5: 28362727 (аналог 9308-625c), 28277576 28264094, 28346624 28265514, 9308-625C 9308z625C 9308z684C 9308-684C, а также ремкомплекты 7135-583 и 7135-576 (клапан + распылитель);

Так выглядит форсунка Delphi Euro 5

Клапан форсунки Delphi Euro 5

— после сборки форсунки delphi euro5 необходимо отрегулировать на стенде, согласно тест-планам производителя; обращаем внимание, что проверять лучше сразу комплект форсунок, ввиду того, что пробег, как правило одинаковый, соответственно, износ тоже одинаковый и при ремонте одной, когда параметры ее работы приходят в норму, начинают сказываться отклонения на оставшихся форсунках;

— топливная система «любит» только хорошую солярку и частую замену фильтра (оригинального) тонкой очистки;

— из-за особой конфигурации управляющего клапана (клапан «полый») (далее речь идет о клапанах форсунок Common Rail Delphi Euro 5: 28362727 (аналог 9308-625c), 28277576 28264094, 28346624 28265514, 9308-625C 9308z625C 9308z684C 9308-684C) топливная система не «любит» воздух, подвержена завоздушиванию, что приводит к подвисанию управляющего клапана, и, как следствие, неработоспособности форсунки. Поэтому после ремонта следует хорошо прокачать топливную систему;

— при неисправности всех форсунок обязательно нужно промыть всю топливную систему (со снятием и промывкой топливного бака);

— так как пробеги на данной системе небольшие, то чаще всего выходят из строя управляющие клапана, чем распылители. Достаточно при ремонте форсунок заменить только клапан Euro 5, а распылитель очистить в ультразвуковой ванне, проверить на герметичность.

Обращаем внимание, что при ремонте, после правильной регулировки форсунки Delphi не обязательно присваивать новый код форсунке (Информацию «Что такое код форсунки?», «Нужна ли прописка кода форсунки?» вы найдете в нашей статье «Прописка кода дизельных форсунок»).

Источник dizservice.ru

Английский концерн DELPHI разработал свою версию дизельных систем с прямым впрыском одновременно с другими конкурентами и получил признание, как у европейских, так и у некоторых азиатских производителей. Системы очень экономичны и технологичны, недороги в производстве. Хотя отличаются повышенными требованиями к качеству топлива и ремонтной мастерской, поскольку компоненты чувствительны к малейшей грязи, даже невидимой человеческим глазом. По этой причине первые поколения ТНВД систем имели тенденцию к саморазрушению, но стали более надежны в последующем.

Оставить комментарий:

Замерял слив из обрати форсунок за 1 мин 1-6мл; 2-5мл; 3-11мл; 4-6мл.

Подскажите пожалуйста как устранить загорается чек

Этот клапан установил пред идущий владелец. Производители не устанавливают обратные клапана. При герметичной системе топливо не возвращается в бак.

навряд-ли распылитель заклинил из-за лопнутого слива турбины. перекиньте местами форсунки и опять проверьте какой цилиндр не работает. похоже что-то с самим цилиндром..

Если всё перечисленное проверили, меняйте плунжерную пару на ТНВД. Для уверенности проверьте какое создаёт он давление. должен не менее 1600кг/см2

На этих транзитах, на форсунки постоянно попадает вода. если электро-разьёмы ушатанные, вода попадает во внутрь форсунки и замыкает электромагнит на массу, и двигатель сразу глохнет. Прозвоните тестером сопротивление между разьёмом форсунки и корпусом, если есть сопротивление, ремонтируйте форсунку. если проблема не в этом, отпишитесь.

P.S. По результату отпешусь.

Обсмотрите все топливопроводы на наличие запотеваний. лучше опрессовать всю систему давлением 1кг/см. если ничего не обнаружите, попробуйте на ночь заглушить обратку с ТНВД, и сообщите результат.

Обратитесь. и сообщите как Вас обслужили.

в таких случаях мы делаем;

  1. Проверяем обратку с форсунок (за минуту не более 15мл/форсунка)
  2. меряем давление ТНВД (не менее 1600кг/см)

Мы ультразвучим все топливопроводы и сам паук, а также вставляем в паук мощный магнит. у вас либо стружка осталась от старого насоса, или "новый" насос тоже гонит стружку.

после долгого стояния двигатель заводится после ОЧЕНЬ длительной прокрутки стартером, при кратковременном отключении заводится в 3 сек. АВТО проверили сканером, только одна ошибка несоответствие кодов инжекторов хотя коды инжекторов видно в программе и они соответствуют номерам цилиндров (УБРАЛИ ОШИБКУ перепрописали заново) ВСЕ РАВНО ВЫБИВАЕТ несоответствие кодов инжекторов.

ПРИ ПРОСМОТРЕ РАБОТЫ АВТО В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ показатель давления в рампе (при прокрутке стартером)долго не поднимается( прыгает 1,4,9,45, 140 и заводится)

  1. обратки с форсунок (не более 15мл/мин.
  2. давление ТНВД (не менее 1500кг/см)

Здравствуйте. Опишу всю историю проблемы. У меня Renault Kangoo 2007. в переходной морде с двиглом 1,5 DCI. Что то стучало и я вычислил что это 4-я форсунка( вычислил ее методом отсоединения разъема от форсунки) .Решил все форсунки проверить. Сам снял, отвез ребятам, они проверили, на 4 форсунке был заклинин клапан(не крутился), они его достали почистили поставили на стенд — все работает. Сказали напутственное слово что перед зажатием гаек на форсунках стартером прогани топливо что бы с гаек потекло а только потом затягивай, а то завоздушишь форсунку и нужно будет ее разбирать( правда ли это. ) . Поставил форсунки, как мне сказали, запустил машину но стук все равно остался, Решил поменять свечи накала(2 года не менял) когда начал откручивать , обнаружил что 4-я свеча накала обломанна ниже гайки(думаю что когда ставили эти свечи накала, перетянули и вот она свернула себе голову) . Затянул в гараж мастеру, он приварился и выкрутил с 60 попытки. Перед сварочными работами были сняты 2-е клемы аккумулятора ( + и — ). Прогнал резьбу метчиком, перед этим сняв форсунку 4-ю и продув компрессором из цилиндра во время нарезания. Поставил все на место, прокачал топливо, попорло через гайки, затянул гайки, начал запускать — а нечего не происходит. Стартер крутить не но хватает. Смущает то что топливо ушло в бак с груши. И терзает мысль что завоздушил форсунки. Подскажите что может быть, Может действительно завоздушил форсунки или насос. Может какое то совпадение или что то не то сделал. До комп. диагностики еще руки не дошли. Еще такой момент, поставил капильницы на обратку, и с первой форсунки за 10 сек 10 кубиков переливает, а все остальные обратки сухие, вообще нечего не льет, трубки капельниц сухие. Заранее спасибо.

  1. ничего страшного если завоздушите,
  2. Изза негерметичности форсунки не создаётся давление в рейле. попробуйте запустить двигатель с толкача, или эфира, потом погазуйте, и проверьте опять обратки, может песчинка попала, и её вымоет..

с толкача пытался заводить, с 1-й, 2-й передачи, не хочет даже признаки подавать, стартер крутит бодро и двигатель не подает признаков на запуск — просто крутит как бы в холостую. Есть возможно того что прошел какой то импульс от полуавтомата и заглючила электроника( ЭБУ) ?

Сделайте компьютерную диагностику, и как минимум проверьте аварийную кнопку возле аккумулятора (частенько ставят аккумулятор, её цепляют и она срабатывает отключая питание с ЭБУ). при проворачивании стартером, проверяйте создаваемое давление в рейле (не менее 220кг/см)

Источник kovsh.com

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford KugaДизельные двигатели 136/140/163 hp
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

ТНВД системы Common Rail

Re: ТНВД системы Common Rail

#61 02 окт 2013, 06:12

У ППП нет форсунки для дозирования топлива, подаваемого в камеру сгорания. Топливный насос ППП является электрическим поршневым насосом, который дозирует количество топлива для дополнительного отопителя в соответствии с циклом, установленным блоком управления дополнительным топливным отопителем. В технической документации ППП Eberspächer он так и называется дозировочный насос. Он подает топливо импульсами, с различной частотой. По простому и упрощенно по циклам, это слышно как стук: на стадии розжига ППП с частотой примерно 1 раз в 2 сек, потом во время рабочего цикла постепенно частота увеличивается примерно до 5. 8 раз в 1 сек, во время догрева опять идет плавное снижение до примерно 1 раз в 2 сек.
Поэтому у ППП своя отдельная топливная магистраль, ни как не связанная с основной-разве только тем, что используют топливо из одного бака.

Re: ТНВД системы Common Rail

#62 02 окт 2013, 17:46

По ремонту отчета нет, есть только те фото, которые выложил. Под замену идут три плунжерные пары, эксцентрик их толкающий, прокладки новые комплект.
Переборка ТНВД занимает не более 30-60 минут, инструмент стандартный, никаких хитростей разбора\сбора нет. При сборке желательно проливать солярой, т.к. прокачать сам ТНВД грушей очень тяжело и приходится помогать двигателем, а на сухую было бы не айс. Также при прокачке пришлось удалять воздух из рампы вручную, иначе форсунки при низком давлении в рампе просто не открываются.

вова
однозначно номера ремкомплектов разные, кроме клапанов, которые я менял с Куги на Фокус во время диагностики ТНВД.

capitan
Зря сомневаешься, насосы аналогичные, только разные габариты, а ремонт ничем не отличается. И когда занимался Фокусовским, то пришлось изучать все насосы этой серии Сименс ВДО.

Re: ТНВД системы Common Rail

#63 02 окт 2013, 21:01

Re: ТНВД системы Common Rail

#64 03 окт 2013, 09:27

вова
Именно это и имел ввиду.

В таком раскладе печален факт, что трубки оффициально считаются одноразовыми и при откручивании должны меняться, иначе есть риск потерять герметичность.

Источник fkclub.ru

Комментировать
0
548 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector