No Image

Как прочистить форсунки ауди 100

СОДЕРЖАНИЕ
0
79 просмотров
15 мая 2019

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахТопливная
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Чем и как почистить форсунки?

Сергей10 » 08 дек 2012 07:50

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 08 дек 2012 11:27

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Max » 08 дек 2012 12:30

niks63 » 08 дек 2012 13:12

шамиль » 09 дек 2012 16:33

niks63 » 09 дек 2012 17:25

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 09 дек 2012 20:42

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Сергей10 » 18 дек 2012 10:36

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 18 дек 2012 20:38

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

inf24 » 20 дек 2012 10:35

то что очиститель не вернет механических характеристик (если форсунка изношена) ни у кого сомнений не вызывает.

То что есть нормальные очистители (Виннс, ЛиквиМоли) — тоже факт.

У нас на производстве очень много нагруженных редукторов — всяческих.
Так вот — на Basf-присадках (в масло) редуктора бегают в 1.5-2 раза больше чем без них при регулярной смене масла.

Но соглашусь, что рынок автохимии никто уследить не может и потом что-то доказать.

Про форсунки — если Виннс не отмыл от отложений — только замена

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 20 дек 2012 10:41

то что очиститель не вернет механических характеристик (если форсунка изношена) ни у кого сомнений не вызывает.

То что есть нормальные очистители (Виннс, ЛиквиМоли) — тоже факт.

У нас на производстве очень много нагруженных редукторов — всяческих.
Так вот — на Basf-присадках (в масло) редуктора бегают в 1.5-2 раза больше чем без них при регулярной смене масла.

Но соглашусь, что рынок автохимии никто уследить не может и потом что-то доказать.

Про форсунки — если Виннс не отмыл от отложений — только замена

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

inf24 » 20 дек 2012 12:18

-> -> -> -> -> -> -> -> ->

Вот примерно такой план действий при покупке у "цыган"

Клим, а что скажешь про вещицу вот эту

меня несколько даже удивило, что им даже разрешили иметь сайт в штатах. В виду того, что штаты к таким вещам довольно проверчиво относятся. (помним "суперфюэлмаксы" и т.п. замануху)

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 20 дек 2012 13:13

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

КЛИМ ЧУГУНКИН 76 » 22 апр 2013 13:54

А4В6 2.0 СVT авант
А100С4 авант ААR 1992 недопривод

Кузовной ремонт после ДТП

. Бриллиантовый туман витал в дворницкой.

Микола » 22 апр 2013 20:15

Вернуться в Топливная Кто сейчас на форуме Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Источник audi100.ru

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AlkAtrAz, 24 ноя 2005 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Источник www.audi-club.ru

В общем-то поскольку не нашёл в интернете мануалов по чистке механических форс решил сделать свой, может пригодится кому.
Форсунки эти старые, лежат про запас.
Очиститель в баллончике рекомендую именно этот, так как к нему удобно крепить шланг.
Предварительно замочил фосы на ночь в очистителе который выливается в бак, на запах уж очень едкий, пахнет керосином и ещё чем-то. За ночь жидкость немного пожелтела.
Форсы сначала продуваются в одну сторону, а потом в обратную.
Для приоткрытия клапана использовал жилку из провода. Бензошланг от жигулей.

Audi 100 1990, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Комментарии 39

а как волосок зацепил за клапан?

Подскажите пожалуйста, как вы их снимали, просто открутили топливные шланги и тянули вверх, или там не такая простая процедура, боюсь сломать свои.

Сперва снимается вместе со шлангами, и стаканами, аккуратно отвёрткой поддеть стакан равномерно, так как хрупкие. Далее когда всё это вытащили стягиваем стаканы с форсунок просто захватившись рукой, и откручиваем форсунки.

Почитал, но не понимаю как они стали продуваться? я пробовал продуть, но нужно создать большое давление для этого

Медную жилку из провода, надо зацепить ей клапан форсунки, на фотке видно как это сделать.

попробую на старых проделать такую операцию) А такие колпачки отдельно найти можно?

есть тема как промыть систему механического инжектора 1.8 ауди 1990г

Как зацепить клапан форсунки, жилкой от провода он же закрыт. В руках 4 форсунки, хочу почистить все ровно говорят выкинь

Вопрос по форсункам, недавно снял посмотреть их внешний вид, и обнаружил что на некоторых форсах нет колпачков которые на краях стоят, ето плохо, или роли не какой не играет?

По идее должно влиять на их обдув. Как работает двигатель на хх не жёстко? Но так то если подумать обдув остаётся просто проходит не через тонкие отверстия в колпачке.

Мотор бывает работает то нормально то плавают обороты.недельку могу поездить нормально а потом неделю плохо, когда плохо работает мотор, только трогаешся, и не жмеш на педать, едит с рывками, даешь больше газу, немного думает а потом рвет что дурная, незнаю что уже и делать, может подскажешь?

Диагностировать впрыск надо, ток замерять на ЭГРД, давление топлива замерять. Работу лямбды смотреть. Когда плохо работает. В сети инфа есть, но лучше к специалисту хорошему обратится.

Проблема в том что у меня k-jetronic, и у нас в гроде ими уже не кто не занимается((((

Тоже самое и у нас( Сам с расходом топлива мучаюсь. Кстати а сколько твоя ест?

Приблезительно 13-15 литров по городу!

Вообщем, ситуация такова.пошарив целый вечер в инете, начитался.Нужно както замерять рабочее давление топлавного насоса. Рабочее давление должно быть3,4 бара, если его не будет тогда начнется увеличиватся расход поплива и ипать форсунки начнул.если видел под машиной на задней балке с права есть штука так называемая аккумулятор давления топлива, он убирает лишние пульсации на паук, если етот аккумулятор не работоспособные причиной расхода топлива тоже может быть.У тебя насос случайно не воет?Я себе форсы почистил, в бортовом будет скоро пост.так что смотри.после очистки форс стало еще хуже, мне кажется что когда форсы были забиты ему хватало давления маленькогоа когда почистил теперь не хватает, сегодня проверял форсы на распыл, из 5-ти распыляют только 2-ве, но остальные рабочие, просто не хватает давления в топливной системе, из-за етого плохо работает мотор, троит и очень много ест!Вот тебе книга на ауди 100 docviewer.yandex.com/?url…pdf&page=1&c=53e51e7d010f

Спасибо! Буду знать. насос сейчас не воет, но какой-то зимой он подвывал и давление падало. Постараюсь замерить рабочее давление. Аккумулято давления на балке у меня есть, но как его проверить я даже не знаю.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
79 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector