No Image

Как пробить форсунку делфи

СОДЕРЖАНИЕ
0
130 просмотров
15 мая 2019

Форсунки дизельного двигателя, также как и инжекторного, периодически загрязняются. Поэтому многие владельцы машин с дизельным двигателем задаются вопросом — как проверить форсунки на дизеле? Как правило, в случае их засорения топливо несвоевременно подается в цилиндры, и возникает повышенный расход горючего, а также перегрев и разрушение поршня. Кроме этого, возможен прогар клапанов, и выход из строя сажевого фильтра.

Форсунки дизельного двигателя

Проверка дизельных форсунок в домашних условиях

В современных дизельных двигателях повсеместно могут использоваться одна из двух известных топливных систем Common Rail (с общей рампой) и насос-форсунки (где на на каждый цилиндр отдельно подводится своя форсунка).

Они обе способны обеспечить высокую экологичность и КПД двигателя. Поскольку эти дизельные системы функционируют и устроены подобным образом, но Коммон Реил более прогрессивна с точки зрения эффективности и шумности работы, хотя и проигрывает в мощности, стала все более чаще использоваться на легковых авто, то далее будем говорить о ней. А про работу, неисправности и проверку насос форсунок расскажем отдельно, ведь это не менее интересная тема, особенно для владельцев автомобилей VAG группы, поскольку там довольно не сложно производится программная диагностика.

Самый простой метод вычисления забитой форсунки такой системы можно провести по следующему алгоритму:

Форсунка Common Rail

  • на холостом ходу довести обороты двигателя до того уровня, когда проблемы в работе двигателя слышны наиболее отчетливо;
  • каждую из форсунок отключают путем ослабления накидной гайки в месте крепления магистрали высокого давления;
  • когда вы отключаете нормальную рабочую форсунку, то работа двигателя меняется, если же форсунка проблемная, то двигатель продолжит работать в таком же режиме и далее.

Кроме этого, проверить форсунки своими руками на дизельном двигателе можно путем прощупывания топливопровода на наличие толчков. Они будут результатом того, что ТНВД пытается нагнетать топливо под давлением, однако в силу забитости форсунки возникают сложности с его пропуском. Проблемный штуцер также можно определить по завышенной рабочей температуре.

Проверка дизельных форсунок на перелив (слив в обратку)

Проверка объема слива в обратку

По мере износа дизельных форсунок со временем возникает проблема, связанная с тем, что топливо из них попадает обратно в систему, из-за чего насос не может нагнетать нужного рабочего давления. Следствием этого может быть проблемы с запуском и работой дизельного двигателя.

Перед проверкой вам необходимо будет купить медицинский шприц объемом 20 мл и систему для капельниц (для подключения шприца вам понадобится трубочка длиной 45 см). Чтобы найти форсунку, которая скидывает в обратку больше топлива, чем ей положено, необходимо воспользоваться следующим алгоритмом действий:

  • вынуть поршень из шприца;
  • на запущенном двигателе с помощью системы подключить шприц к “обратке” форсунки (трубочку вставить в горлышко шприца);
  • в течение двух минут держать шприц, чтобы в него набиралось топливо (при условии что оно будет набираться);
  • повторять процедуру поочередно для всех форсунок либо соорудить систему для всех сразу.

На основании информации о количестве топлива в шприце можно сделать соответствующие выводы:

Проверка перелива в обратку

  • если шприц пустой — значит, форсунка полностью исправна;
  • количество топлива в шприце объемом от 2 до 4 мл также в пределах нормы;
  • в случае, если объем топлива в шприце превышает 10. 15 мл, это означает, что форсунка частично или полностью вышла из строя, и ее необходимо заменить/отремонтировать (если льет 20 мл, то ремонтировать бесполезно, поскольку это говорит об износе седла клапана форсунки), так как она не держит давление топлива.

Однако такая простая проверка без гидростенда и тест плана не дает полной картины. Ведь на самом деле при работе двигателя количество сбрасываемого топлива зависит от многих факторов, она может быть забита и её нужно чистить или она подвисает и требуется в ремонте либо замене. Поэтому данный способ проверки форсунок на дизеле в домашних условиях позволяет лишь судить лишь об их пропускных способностях. В идеале количество пропускаемого ими объема топлива должно быть одинаковым и находиться в пределах до 4 мл за 2 минуты.

Для того, чтобы форсунки эксплуатировались как можно дольше, заправляйтесь качественным дизельным топливом. Ведь оно напрямую зависит от на работу всей системы. Кроме этого, ставьте оригинальные топливные фильтры и не забывайте вовремя их менять.

Проверка форсунок с помощью специальных приборов

Более серьезная проверка форсунок дизельного двигателя проводится с помощью прибора под названием максиметр. Под этим названием подразумевается специальная образцовая форсунка с пружиной и шкалой. С их помощью выставляется давление начала впрыска дизельного топлива.

Другой метод проверки — использование контрольной образцовой рабочей форсунки, с которой сравниваются эксплуатируемые в двигателе устройства. Всю диагностику выполняют при запущенном моторе. Алгоритм действий таков:

  • выполняют демонтаж форсунки и топливопровода с двигателя;
  • на свободный штуцер ТНВД подключают тройник;
  • выполняют ослабление накидных гаек на других штуцерах ТНВД (это позволит топливу поступать лишь на одну форсунку);
  • к тройнику подсоединяют контрольную и тестируемую форсунки;
  • активируют декомпрессионый механизм;
  • вращают коленчатый вал.

В идеале контрольная и тестируемая форсунки должны показывать одинаковые результаты в вопросе одновременного начала впрыска топлива. Если есть отклонения — значит, надо регулировать форсунку.

Метод с использованием контрольного образца обычно занимает больше времени, чем использование максиметра. Однако он более точный и надежный. Также можно проверить работу двигателя и форсунок дизельного двигателя и ТНВД на специальном регулировочном стенде. Однако они есть лишь на специализированных СТО.

Чистка форсунок дизеля

Чистка форсунок дизеля

Выполнить очистку форсунок дизельного двигателя можно самостоятельно. Работы необходимо выполнять в чистоте и при хорошем освещении. Для этого форсунки снимают и промывают либо в керосине, либо в дизельном топливе без примесей. Перед обратной сборкой нужно обдуть форсунку сжатым воздухом.

Также важно проверить качество распыления топлива, то есть форму “факела” форсунки. Для этого существуют специальные методики. В первую очередь нужен испытательный стенд. Там подключают форсунку, подают на нее топливо и смотрят на форму и силу струи. Зачастую для испытаний используют чистый лист бумаги, который подкладывают под нее. На листе будут отчетливо видны следы попадания топлива, форма факела и другие параметры. В соответствии с этой информацией можно будет в дальнейшем провести необходимые корректировки. Для чистки сопла иногда используют тонкую стальную проволоку. Ее диаметр должен быть минимум на 0,1 мм меньше, чем диаметр непосредственно сопла.

Возможные неисправности дизельных форсунок

Наиболее частой причиной неисправности является нарушение плотности посадки иглы в направляющей втулке форсунки. Если ее значение уменьшено, то через новый зазор протекает большое количество топлива. В частности, для нового инжектора допускается утечка в объеме не более 4% от рабочего топлива, которое попадает в цилиндр. В целом же, количество топлива из форсунок должно быть одинаковым. Обнаружить утечку топлива на форсунке можно следующим образом:

  • найти информацию о том, какое давление должно быть при открытии иглы в форсунке (для каждого двигателя он будет различным);
  • снять форсунку и установить ее на испытательный стенд;
  • создать заведомо высокое давление на форсунке;
  • с помощью секундомера измерить время, через которое давление упадет на 50 кгс/см2 (50 атмосфер) от рекомендуемого.

Проверка форсунки на стенде

Это время также прописано в технической документации к двигателю. Обычно для новых форсунок оно составляет от 15 секунд и более. Если форсунка поношенная, то это время может сократиться до 5 секунд. Если время меньше 5 секунд, значит форсунка уже находится в нерабочем состоянии. Дополнительную информацию о том, как ремонтировать дизельные форсунки (выполнять замену распылителей) вы можете почитать в дополнительном материале.

При износе седла клапана форсунки (не держит требуемого давление и происходит чрезмерный слив) ремонт бесполезен, обойдется больше половины стоимости новой (а это около 10 тыс. руб).

Иногда дизельный инжектор может давать небольшую или обильную течь горючего. И если во втором случае необходим лишь ремонт и полная замена форсунки, то в первом случае можно обойтись собственным силами. В частности, необходимо притереть иглу к седлу. Ведь основная причина подтекания — нарушение уплотнения на торце иглы (другое название — уплотняющий конус).

Для удаления подтекания дизельной форсунки зачастую используют тонкую шлифовальную пасту ГОИ, которую разводят с керосином. Во время притирки необходимо следить за тем, чтобы паста не попала в зазор между иглой и втулкой. По окончании работ все элементы промывают в керосине или солярке без примесей. После этого нужно обдуть их сжатым воздухом из компрессора. После сборки вновь проверить на наличие течи.

Выводы

Частично вышедшие из строя форсунки являются не критичной, однако весьма неприятной поломкой. Ведь их неправильная работа ведет к значительной нагрузке на другие узлы силового агрегата. В целом же, машину при забитых или ненастроенных форсунках эксплуатировать можно, однако желательно как можно быстрее выполнить ремонт. Это позволит сохранить в работоспособном состоянии двигатель автомобиля, что избавит вас от еще больших денежных расходов. Так что при проявлении первых же симптомов нестабильной работы форсунок на вашем дизельном автомобиле рекомендуем хотя бы элементарным способом проверить работоспособность форсунки, которую как видите вполне под силу сделать каждому в домашних условиях.

Источник m.etlib.ru

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Добрый день, коллеги!
Предлагаем Вашему вниманию заключительную часть цикла посвященному экспресс-диагностике систем Common Rail. В данном видео мы рассмотрим уникальный прием диагностики дизельных форсунок с вывешиванием с комплектом GrunBaum CR150/CR350/CR550.

Узнайте все технологии GrunBaum: https://goo.gl/EK43PF

Смотрите все видео данного цикла по ссылке: https://www.youtube.com/playlist?list.

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях:

Источник m.youtube.com

Всем привет!
Я думаю многим пригодиться данное видео. В этом видео я покажу как можно в проходных условиях, быстро проверить работоспособность топливных форсунок Delphi для GW Hover H5 2.0 TD. Думаю эту операцию можно сделать и сдругими форсунками.

Комментарии 43

У меня Сценик 2. С Делфи. Машина 2004 года. И клапана одинаковые, что у Вас а руках, что себе менял в двух форсах.
Насчёт поколения не скажу, не знаю.

1,9 движок?
У вас вот такие форсунки?

Сама электро часть немного другая.
У меня 1.5.
На 1.9 не ставили Делфи

Я уже посмотрел.
Форсы такие?

Я же ответил. Немного другие, низ такой же, верх немного другой.

Вот номер вашего клапанная форсунка 8200028797

Я же ответил. Немного другие, низ такой же, верх немного другой.

А теперь посмотрите на мои форсунки и клапан.

И?
Принцип работы у Всех Делфи одинаковый. Клапана все похожие. И диагностируЮтся тоже одинаково!

Принцип работы да и не только данного производителя, но исполнение разное и управление, отсюда и болячки разные.
Не даром есть разные поколении, то что стоит у меня, это больше похоже на инжектор.

Я же ответил. Немного другие, низ такой же, верх немного другой.

Я же ответил. Немного другие, низ такой же, верх немного другой.

И получается, что вы не знаете что у нас разные поколение разные, разные форсунки, начинаете говорить о том что не знали. Не в обиду.

Что Вы заладили про поколения! Распылители работают одинаково, обратные клапана работают одинаково, електроная часть работает так же.
Может по производительности Ваши лучше.
Видел я с лагуны 3 -форсунки Делфи, опять же немного другие, но… болячки одни и те же, и ремонтируются одинаково.
Чтоб свои не разбирал, и не общался с ремонтниками-то вообще здесь бы ничего не писал.
Не я один Вам сказал, что много лишней работы Вы сделали. Можно было б все сделать проще …
Удачи Вам!

Проще, это проверить какая форсунка течёт, как это делать понятно всем.
При не правильной прокачки форсунок, бывает так что нет обратки и распыления. Я это знаю не по наслышки.

Слишком много не нужной работы. Просто поставить капельницы на обратку, и смотреть какая льёт. И потом Ее же и ремонтировать, т.е. заменить клапан. И все . Погнали дальше.
У Вас все очень грязно, и в такой """ЧИСТОТЕ""" форсунки не делают!

Делали, что бы уехать домой.
Если вы посмотрите внимательно видео или по читаете комментарии, то обратили бы внимания на то что дело не в обратке, а в распыление форсунки. Обратку проверить легко, а вот работоспособность форсунки?

Делфи -самая лучшая форсунка. И ремонтопригодная.
И все бяки, эти распылитель, или что то с верхом связано, или с клапаном-то все видно на капельницах.
И все снимать-нет смысла.

Я уже писал ранее.
Данные форсунки 5 поколения, очень капризный, основная болячки это клапан. У него есть, так называемый грибок, которого постоянно- воздушится, клиент. Данная система очень требовательна к качеству солярки, что то не так начинается головные. Данные форсунки вы счем сравнивает?
У меня была Киа Соренто, он жрал все подряд.

Зачем их демонтировать было?

Не понимаю вопроса?

Зачем их снимать что бы проверять обратку, если можно было только снять магистраль обратки и увидить утечку

Проверка распыления, помимо обратки.
Не всегда причина неисправности в обратку, сама форсунка может не подавать топливо.

Нет обратки нет подачи.
Клапан клинит при установке или разгермитизации системы, так просто не когда

Что значит, нет обратки, нет подачи.
Если все топливо идёт через обратку, машину не заведешь, не будет давление в форсах. Основная проблема форсунок Delphi, что заседание клапан и вся солярка идёт в обратку, и в форсунки нет давления.
Зачем тогда проверяют обратку, смотрят какая форсунка больше льет?

Я знаю принцип работы ср. Но ты вытащил форсунки что бы посмотреть, есть ли впрыск.
Это глупое телодвижен.
Бери ручку и записуй.
Форсунка делфи просто так не клинит, она заклинит только если ее снять и не правильно поставить.
Так же, если она заклинила, то и обратка из нее не будит поступать.
Тоесть если напортачили с установкой вычислить какая не работает, очень просто, она сухая в обратку.

Если вы посмотрите внимательно видео, то там видно, где ставили новые клапана они не льют в обратку. И как проверить работоспособность способность форсунки?
И причем тут сняли и поставили?
Как можно не правильно снять и поставить, основная задача правильно прокачать топливо.

Работающая форсунка не может бы полностью сухая.

Ни кто и не говорит, что все работает на сухую.
Только сколько нужно маслать стартером, что бы обратку пошла, тем более все клапана новые.

От стартера давлен е и 1000 бар накачает, да вручную можно 1000 накачать.
Обратка в, егда будит и при давлении 150. На стенде есть такой режим.

Нет обратки нет подачи.
Клапан клинит при установке или разгермитизации системы, так просто не когда

Я попал на солярку которая пенится.

От злости что мастер попался неквалфицироныый

Причем тут мастер?

Да при том, что пена идет изза подсоса воздуха, а не саляра такая

Я когда заправляться в Мурманске на иминитой заправке, я сначало залил в бак, до полного, а потом в канистру, я был очень удивлен, когда мне пришлось ждать, что бы пена опустилась, как пиво.
Я в своей жизни на такую солярку попадаю второй раз. Первый раз я машину тощил на тросу. Машина не моя и в этот раз уже свою.

Да при том, что пена идет изза подсоса воздуха, а не саляра такая

Перед выездом, нам перебирал все систему полностью, спроверкой на стенде и промывкой всей топливной системы и бака.

Ну, как в любом сервисе — облили весь движок солярой, форсы собрали на глазок(без диц.ключа), с каким усилием? После промывки воздухом надо все продуть! И если не секрет(хотя конечно секрет и причем большой секрет), сколько взяли за ремонт? И совет, ну ни как не для походных условий( в поле, или в лесу я проверю как они льют в обратку). Без обид.

Вы проверили обратку, предположение она в норме, но машина не заводиться, что дальше?
Это делали сами, для того что бы доехать до дому. По поводу обрати, не всегда можно этим воспользоваться, например вторая форсунка не распыляла и в обратку ничего не шло. Это мы проверяли есть ли распыл, и работу клапана, а то обратку не идёт, да и распыления нет. Я лично встал на этой машиной в Мурманске. Мне пришлось изобретать велосипед, местные сервисы такие машины не ремонтируют, дилеров нет, запчастей нет, все под заказ и не менее 7 дней доставка, а ехать нужно.
Был просто инструмент и не чего больше.
Все делалось во дворе, мы прокачать систему и завели. Лично мое мнение, любые способы проверки топливной системы, без всяких стендов и т.д. может помочь выявить неисправность.
Это все на личном опыте проверенное.

на видео двора не видно, видно автосервис с подъемником и т.д. если не завелась, то я поставлю заглушку на не работающюю форсунку, а точнее на рампу(методом тыка конечно).

У меня были все 4 форсы завоздушила.
Через обратку ни чего не шло.
А в данном случае можно проверить все форсунки и понять, что с ними. Иной раз их нужно просто разобрать и собрать, что бы клапан встал на место

мое мнение, что так разобрать форсы в поле — ну никак не получится( если конечно с собой прицеп с инструментом)

Обычный ящик с инструментом.

Ну, как в любом сервисе — облили весь движок солярой, форсы собрали на глазок(без диц.ключа), с каким усилием? После промывки воздухом надо все продуть! И если не секрет(хотя конечно секрет и причем большой секрет), сколько взяли за ремонт? И совет, ну ни как не для походных условий( в поле, или в лесу я проверю как они льют в обратку). Без обид.

Трубки все продавали и мыли.

Блин, ну надо же было до снимать что движек завели, всё хорошо получилось… ну ё маё…
А то такое впечатление что наковыряли так что и машина не заводится

Это мы проверяли форсунки, машина завелась. И батарейка закончилась. Да и с натяжным роликам беда произошла.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
130 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector