No Image

Как привязать форсунку вольво фм 9

СОДЕРЖАНИЕ
0
142 просмотров
15 мая 2019
Опции темы

Диагностика Volvo FH12

Народ, очень срочно нужно узнать. Что лучше всего из диагностического оборудования взять для диагностики и ремонта Volvo FH12 1998-2007 годов.

Ответ: Диагностика Volvo FH12

Если чисто под Вольво — то дилерский прибор, если с мультимарочников (если будут и другие марки авто) то что-то вроде "Axon 2000" (Texa) либо что-то с этой линейки.

Ответ: Диагностика Volvo FH12

Как обьяснить, мне нужно что бы 100% поддерживало Volvo FH12 98-07 годов, ну и совсем не плохо если бы были и грузовики другх марок. А диллерское оборудование где можно посмотреть.

Ответ: Диагностика Volvo FH12

могу предложить диагностику Теха. с Volvo хорошо работает, а также поддерживает другие марки авто.. карту покрытия можете скачать на форуме в теме Сканеры Texa.. или пишите в личку, на мыло..

Ответ: Диагностика Volvo FH12

Отзывы о диагностическом оборудовании для электронных систем грузовиков можете посмотреть еще здесь: http://wabco-forum.com/viewforum.php?f=9

Ответ: Диагностика Volvo FH12

Мы взяли год назад TEXA Tribox Mobile , впринципе ничего очень часто уже выручал, правда на FH-12 2000г. не могем сделать поцилиндровый баланс форсунок, причём эта у нас единственная машина на которой не идет, на остальных всё ок

Ответ: Диагностика Volvo FH12

Бери ТЕХА и не парься. На сегодняшний день единственный марочник по грузовикам. Хочешь экономней бери Мобилу, прога одна и таже что в Аксоне2000 единственный побел работа с автобусами Setra 3-4 серии.
И с Рено калибровка подвески.
Работаю 3 год. Проблем практически нет.

Re: Ответ: Диагностика Volvo FH12

Подскажите пожалуйста наша кантора приобрела Texa Tribox на вольво FH 2007 2008 г.в. читает ошибки так же как на табло грузовика, т.е. без всяких подробностей? И еще Daf 2002 г.в. 95 XF 430 с двигателем XE315C не могу ничего посмотреть в двигателе ни компрессию ни форсунки, почему?

Re: Ответ: Диагностика Volvo FH12

Вообще то ТЕХА не очень дружит с VOLVO и его подвеской Knorr.
По ДАФу не знаю.
Если говорить по VOLVO то с моей точки зрения рейтинг таков :
1. Диллер
2. JalTest
3/ Texa

У нас этот прибор без проблем читает данные всех систем и выполняет тесты на всех моделях VOLVO всех годов выпуска (начиная от древних 96г и до самых свежих), в том числе и америкосы.

Re: Диагностика Volvo FH12

Оценивает ли Jaltest балланс цилиндров на DAF Euro III ?

Re: Диагностика Volvo FH12

Да. Но пробовали не на всех модификациях.
В последней версии софта 2011.1 очень большие изменения в возможностях.

Re: Диагностика Volvo FH12

Вообще что касается диагностики вольво приборами теха, то это в большей части на ветер потраченные деньги. Сам работал данным прибором с программным обеспечением IDC3 V13. И скопилось много замечаний. Данный прибор не выполняет регулировки параметров программирования(прописать форсунки,изменить обороты, прописать ключ и.т.д.) На автомобилях до 98 года невозможно провести балансировку и отключение цилиндров. А также невозможно сделать тест относительной компрессии. А что касается ошибок так их лучше считать через дисплей точнее будет. И это не все.
Сейчас пользуюсь Дилерским и нет проблем. Прям небо и земля.
Кому надо, могу продать комплект. (делает все что можно для вольво, рено.)
Вопросы по тел. 89832087667

Re: Диагностика Volvo FH12

Ну положим диллерский прибор без регистрации это не совсем то что нужно. За очень многими функциями он просится на сервер производителя, а незяяя.
По Вольво очень хорошо работает другой мультимарочник JalTest. Тем более, что он еще очень дружит с подесками Knorr.
Проверенно на собственном опыте. Если интересно можем выложить протокол диагностики с калибровкой сцепления.
Прибор привязывает коробку, проводит практически все тесты на движке от самых старых моделей до Евро5

Re: Диагностика Volvo FH12

Вопрос диагностам, возможно-ли перепрограммировать блок не подключаясь к центральной системе.

Re: Диагностика Volvo FH12

Re: Диагностика Volvo FH12

Я не знаю, что такое программатор, но есть клон диагностики Volvo. адаптер 88890020 и программа techtoll (vcadspro). Запускали долго и мучительно. Сейчас все функции работают, но при попытке программирования выходит сообщение: "нет в базе данных подключитесь к центральной системе". А программировать иногда надо. Поэтому вопрос простой возможно-ли вышеперечисленными средствами программировать( например перевести дисплей на руский язык).

Re: Диагностика Volvo FH12

Не менее простой ответ данными средствами не возможно. Кое что можно сделать специальными программами при использовании VolvoTechtool в режиме разработчика(development), но достаточно ограниченно в связи не документированостью.
Поэтому только или програматор (например http://www.elnec.com/ + годы работы по отачиванию технологии), а реально дешевле програмирование осуществять у диллера.

Re: Диагностика Volvo FH12

Программатор инструкция: снять ЭБУ, разобрать, выпаять микросхему eeprom, втавить в программатор и что- то туда записать. Предварительно это "что-то" надо сохранить в базе данных прочитав таким-же методом с другого автомобиля. Если я все правильно понял, то это не айс. А отправить человека к дилеру, это как вкусную конфету выплюнуть. И вообще наш местный дилер по техническим причинам такие операции не производит. Вот пример: тягач 1999 г.в. установлен имобилайзер с кнопкой, периодически глючит выдавая набор ошибок. Решений вижу 2 -прошить блок двигателя(верно) или заменить блок двигателя(дорого и технически некрасиво). А PTT при запуске операции пишет нет в базе, так извините за наглость можно-же добавить в базу данных нужные сведения и все заработает. А еще в techtool встроен инпакт, так он зараза тоже не запускается. Помогите люди, в долгу не останусь, если инфожаба давит пишите в личку.

Re: Диагностика Volvo FH12

иммобилайзер с кнопкой и брелком 1999 года, снимается с автомобиля минут за 20, и вас много запасных реле, проводов и разёмов.

Источник www.carhelp.info

Начала поливать первая и шестая форсунка, они бошовские гарантию на ремонт никто не даёт(
Решил поменять на новые по эксчеленжу.
Заменил всё форсунки, стаканчики, все прокладочки и резиночки.
Мадэ ин Швеция!)

Цена вопроса: 300 000 ₽

Volvo FH12 420 2000, двигатель дизельный 9.9 л., 420 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Комментарии 19

Соррян фото мало, козлы не пускали в ремзону(
Пид.ры!(

Ценник пипец, а ремонтировать на год-два и опять по новой)))

Нет, я саляру хорошую лью)
Предыдущие 9 лет отходили, тоже всё новье ставили

Пробег какой за 9 лет на старых форсах ?

Да знакомое чувство, вот не давно менял, но мы бу брали 6 шт за 35-40, и стаканы 9₽, и мастеру денег чтоб стаканы поставил .

Дороговато как то, 300 кило рублей, за насос-форсунки .

Форсунки вольво- бош оригинал стаканчики, все прокладки, резинки, работа, регулировка распредвала, замена масла и гарантия год. Все новое, все оригинальное.
Делал в официальном сервисе Volvo Пенза

Что-то дорого, пробил форсунку-средняя цена 33 рубля?

34,5 зависит от типа двигателя и производителя топливной системы( Делфи, Лукас, бош)

А комп можно русифицировать(делал в питере)

Спецы говорят что на холостых при хороших форсунках расход 1л/ч, но при включении компрессора должно быть 1.5-2. Хотя у меня не меняется. А с форсами правильно поступил. Делали мы делали-то одна то другая хандрит. А ремонтники- солярка плохая, не мы. Вот и смотрим на покупку новых. Молочина!

Лишний Простой машины на ремонте это потеря денег, думаете что экономите а на самом деле одни минусы

Не жидкие колоши в мотор заливаешь?

Что то все под крышкой такое черное?!Это разве нормально?

Нет, это не нормально(
Я тоже ахуел когда увидел(
Это масло уже 50000 отходило(
Масло оригинал Volvo vds-3 10w40
На этом масле обычно 50-60тысяч ходят(
Мне официалы говорили 50тыс ходи, зря я их послушал(
Мотор не молодой и такие длительные пробеги по маслу не желательны(
Теперь буду заливать тоже масло но с пробегом 25-30тыс

я последнее время заливаю кастрол и такой каки нет в моторе

Нет, это не нормально(
Я тоже ахуел когда увидел(
Это масло уже 50000 отходило(
Масло оригинал Volvo vds-3 10w40
На этом масле обычно 50-60тысяч ходят(
Мне официалы говорили 50тыс ходи, зря я их послушал(
Мотор не молодой и такие длительные пробеги по маслу не желательны(
Теперь буду заливать тоже масло но с пробегом 25-30тыс

А сколько пробег? У меня отец в D13A тоже лил оригинал у официалов, но менял на 30 тыс. и внутри все чисто было идеально.Официалы когда снимали головку не проверили что пробег больше 1.2 млн.км.Внутри была просто желтая масляная пленка на абсолютно чистом металле.
P/S машина 650 тыс.км пришла по европе,650 тыс.км у нас по дорогам.
P/S/S никаких промывок ни разу не заливали.
P/S/S/S заливали только присадку SMT(есть в БЖ моей машины)

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
142 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector