No Image

Как притереть клапана форсунок делфи

0
131 просмотров
15 мая 2019

Здравствуйте, вот продают форсунки 6640170221, везде на фото серые колпачки, а кто-то пишет, что у них зеленые колпачки. В чем отличие?

Есть ли какое отличие покупать делфи форсы или оригинал sy?

И может кто подскажет у какого проверенного продавца можно купить форсы подешевле, в планах нужны все 4 форсы, а то достало заводиться как ушатанная девятка

Тут (http://www.evcado-avto.ru) нашел пока что самые дешевые, но что это за магазин я хз, проверенный или нет ли

Пробовал притереть, после первого съема всех сразу, промывки, притирки и сборки, вроде как стало чутка по ровнее работать, хотя это возможно самовнушение.
Как долго отходит клапан? Где-то пишут что 15к км всего. И как не попасться на китай?

Второй раз притирал когда, вторая форса как лила 80 см, так после притирки и дальше стала лить 80 см

Меньше всего льет 3я форсунка, а льет она 20(+ — пару сантиметров)

если в штаны его положить, то пока дырку в кармане не протрет.

Если серьезно, то это вопрос относительности.
А если с "юмором", то это твое отношение к качеству заправляемого топлива, это твое отношение к выбору качественного топливного фильтра, ну и главное отношение. это отношение моточасов работы ДВС к пробегу.

В среднем то есть же наверное пробег? На случай заправки хреновым топливом, думаю поставить сепаратор, но отзывы неоднозначные. Влагоотделитель менял примерное 30 т. км назад, фильтр тогда же. Если во влагоотделитиле много воды, то должна же лампочка загореться, но у меня и так она не горела, поменял на всякий случай.
По фильтру только вчера увидел рекомендуемый километраж замены и что только делфи. Старый фильтр как разбирать я так и не понял, так что менял всборе.
Сейчас же скорее всего буду менять тогда уже только клапана, заодно и фильтр.

Только вот еще вопрос, читал что фильтр идет с подогревом, но это только на НА? Или на первом актионе тоже он с подогревом?

У меня как заводилась с осень через пень-колоду, так же сейчас и заводится, холодно стало, стала еще хуже заводиться, но всетаки заводится)

А по километражу я узнаю может выгоднее купить сразу форсы? Если клапан малоли там 20-30 т.км. пройдет всего

По фильтру денсо же лучше ставить?
И по сепаратору ничего не ясно, лучше он или все-равно тоже не понятно. Сепаратор хочу на случай заправки каким-нибудь гамном, или на крайний случай слитым из под какого-нибудь погрузчика.

Я так понимаю уважаемый вы данный форум вообще не "курили", а решили сразу задать вопросы? На все ваши вопросы по поводу фильтров, клапанов и т.д. на форуме все пережевано десятки раз, читайте и перенимайте опыт.
Фильтр денсо на SY лучше? сколько ходит клапан? У тебя стоит топливная система DELPHI! и фильтр надо ставить DELPHI! Если из форсунки достать старый оригинальный клапан DELPHI и поставить новый оригинальный клапан DELPHI то сколько он будет ходить? ну если размышлять логически наверное столько же сколько и старый, а если фильтр DELPHI который меняют вовремя (через 20000 км) и солярка нормальная то еще дольше. Я вообще удивлен как он у тебя заводится при 80 млг в обратку и филтрах черт знает от чего! и "гамна слитого с какого то погрузчика".

P.S. если копнуть глубже то окажется, что в движке м8д, в мостах негрол, в коробке трансмиссионка минералка?

По фильтру я уточняю, он же есть оригинал и денсо? По сепаратору хочу перестраховаться, соляркой стараюсь направляться только на лукойле.
На форуме по количеству км ресурсов хотяб примерно я не нашел. До меня хозяин менял 2 клапана и 2 форсунки, фильтр я покупал у официалов и поменял вскоре после покупки авто.
Машина до меня отходила 100т.км. это если пробег чистый.

В этой теме я узнавал различие вообще в форсунках, но в итоге решил поменять клапана, вот и хотел узнать их ресурс, а то малоли выгоднее форсунки купить, если их хватит на 100-150 т.км., чем отдельно клапана менять каждые 30 т.км.

Писали в соседних темах что ходит клапан 15 т.км, но это китайский насколько помню, а сколько ходит оригинал я так и не нашёл.

Оригинал — это то, что ставит завод изготовитель авто, если заказываемая запчасть то та которая приходит с завода изготовителя авто в коробочке изготовителя авто. НО! Сам завод изготовитель не изготавливает все комплектующие авто, ему их поставляют другие заводы т.к. комплектующие которые ставятся на SY ставятся и на другие марки авто. Мосты поставляет KSC и TONGIL, рулевые рейки + шаровые + рулевые наконечники MANDO, топливная DELPHI и т.д. — это принцип унификации и стандартизации он изначально заложен при проектировании авто. (зачем выпускать самому если это делаю другие). При выпуске комплектующих завод изготовитель присваивает код запчасти + код для кого она поставляется SY, KIA, HUNDAY. Поэтому когда ты заказываеш оригинал тебе придет красивая коробочка SY, а внутри деталь на которой написан совсем другой изготовитель но цена будет выше т.к. деталь позиционируется как оригинал SY. Простой пример-если ты закажеш фильт топливный 6650921301 SY то тебе придет за 3500 р. в упаковке SY фильтр HDF 924 DELPHI (на котором зачастую даже не будет нанесен код 6650921301) который сам по себе стоит 1500, но никогда там не будет Денсо и Бош. Тоже самое будет и с форсунками (коробка SY внутри DELPHI) и с рулевыми наконечниками (MANDO) и свечами накала (NGK и BERU) и т.д. и т.п. (коробка SY внутри другой производитель).

Источник syclub.ru

ненадолго тебя это спасёт.
Машина-то какая.

Actyon. мне надолго и не нужно, только до тех пор, пока запчасти не придут. сложно найти, везде закончились.
Ща вроде заказал две форсы с Кореи, жду.
А так притирка реально помогает, пробовали?
стоит ваще заморачиваться?

В связи с не заводфом авто при темп. ниже 10 град. поехал на диагностику в наш Башдизель, при диагностике форс. льют 2 и 4., где можно приобрести клапана? И какая у них примерная цена? А цена новой форсунки? У них 22000р.

ответил в личку

Получается, что 2 форсунка сильно льет, нет давления в рампе и авто не заводится?

да, именно так. не создаётся нужное давление и клапана форсунок не открываются, машина не заводится.
делал эксперимент: снимал трубку обратки с форсы, которая сливает, зажимал обратку пальцем, машина легко запускалась. отпускал, не заводилась!

Скинь клеммы с акб и поездий подольше. Чуть-чуть да адаптируются. Но прописывать всё равно надо.

прописывать не вариант(((
в городе оборудования нет, а выезд с города только на платформе(стоимость в одну сторону более 50тыс.руб.)

они „проливаются” на специальном стенде и им стенд присваивает индивидуальный код. Потом этот код от каждой форсунки прописывается в блок управления двигателем с помощью диагностического прибора.

т.е. я так понял, с самой форсункой ничего не делают?

rif6, а какого года у тебя авто и какой пробег?

2007год, пробег 115000

если ездить на непрописанных форсунках, то чем это грозит?

кроме того, что идёт перерасход топлива, детонация двигателя, какие ещё могут быть последствия?

блин. надо по сусекам поскребать и сделать три-четыре форсунки таким макаром для статистики. Одно смущает, эти деталюшки закалены. Слой закалки снимается или нет — непонятно.

Пробовал заниматься притиркой ,потерял полтора дня,использовал 5 видов притирочных паст.Результат-форсунка перестала лить в обратку и работать тк клапан залипал в седле. После разбора форсунки его трудно было вытолкнуть с седла. Мой совет не тратьте время зря,ставте новые клапана.Кому интересно пишите в личку.

Пробовал заниматься притиркой ,потерял полтора дня,использовал 5 видов притирочных паст.Результат-форсунка перестала лить в обратку и работать тк клапан залипал в седле. После разбора форсунки его трудно было вытолкнуть с седла. Мой совет не тратьте время зря,ставте новые клапана.Кому интересно пишите в личку.

Мы тут с товарищем так же попробовали заниматься притиркой, результат получился следующий:
1) Все родные клапана т.е. те, что шли с завода (оригиналы Delphi 9308Z621C) в кол-ве 6 шт. притерлись и работают нормально.
2) Один клапан серии 28239294 (с покрытием который) дважды промывали, после чего он начинал работать нормально, притирать даже не пытались т.к. под микроскопом и не видно было больших повреждений седла клапана. Этот клапан вообще очень живучим оказался — как минимум 2 комплекта китайских аналогов пережил и работает.
3) Все китайские товарищи притирку не прошли. В основном их клинит, некоторые вообще притирке не потдаются т.к. слишком большие разрушения.
Сделал такой вывод — как временная мера, в случае если клапана оригинальные, вполне подходящяя мера, а менять клапана по любому придется. Вот только не получается уже несколько месяцев найти оригинальные клапана по разумной цене — может кто подскажет где их взять можно сейчас?
P.S. — притирку делали пастой гоя — грубую притирку, алмазной пастой 0/2 микрона для окончательной доводки. Для облегчения труда использовали самодельный станочек из шагового двигателя (так одна рука остается свободной для пива 🙂 )

Народ, подскажите такой момент: при замене форсунок нужно ли менять бронзавую шайбу? Поменял форсунку, при замене обратил внимание, что это кольцо имеет небольшой износ с одной стороны. После того, как завел двигатель, такое ощущение, что потравливает воздух. Менял с отображением в мозгах машины ( в комп занесли номер форсунки ), так что с этой стороны проблем быть не должно. Но этот новый непонятный звук при работе двигателя как то напрягает.

Отечь, но только качественно — до бела и сразу в воду. Хотя лучше заменить — они стоят не дорого и доступны почти в любых автомагазинах (например камазовские)
Ну и проверить что воздух из горшков не выходит из под форсунок.

Источник syclub.ru

Всем привет Спасибо за советы .Когда фишку снимал-ноль эмоций ,я вообщем и понял что эта форса молчит.С соседней сдергиваю-начинает колбасить сильнее.Так что завтра старый клапан поставлю ну а если с ним не заработает-значит воздушок надо погонять.Да,насчет клапанов -меня терзают смутные сомнения что у нас все КИТАЙСКОЕ только в Делфи упаковке . Может проще из Китая по РУБЛЮ чем по 4.5 заказывать.

Заказывать с китая , это лотерея , я заказывал с китая ходят около 30 тыс , некоторые клапана и 100 км не отхаживают , последний раз заказал чёрные клапана на коробке написано BOSEDEL качество изготовления хорошее прошли 60 тыс и до сих пор как новые , а остальные качество как будь то точили на токарном станке

Источник syclub.ru

Комментировать
0
131 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector