No Image

Как присвоить код форсунки delphi

СОДЕРЖАНИЕ
0
292 просмотров
15 мая 2019

Известно, что форсунка напрямую связана с двигателем и непосредственно влияет на его работу, и даже при одном объеме современные двигатели могут иметь абсолютно разную мощность. Программа форсунок современного поколения обладает индивидуальным кодом. Для правильной и качественной работы ее необходимо привязать к электронному блоку управления с помощью языка программирования, который отвечает за работу двигателя.

Для чего это нужно

В целях экономии и более обширного рынка продаж, производители делают форсунки в общей массе с почти идентичными конструкционными особенностями. Но, несмотря на то, что они почти одинаково сделанные, форсунки могут подходить под разные виды моторов.

Поэтому для того, чтобы работа была корректной и предназначалась именно для вашего вида и объема двигателя, необходимо присвоить ей индивидуальный шифр. Будет выработан определенный алгоритм последовательных действий при поступлении топлива.

Что определяет кодировка

В прописанном коде определяются границы, определяющие работу форсунки различных видов режимов. Если форсунка при показателях блока не имеет соответствий режиму, то подача топлива автоматически прекращается.

Как сделать прописку самостоятельно

Прописывание уникального кода для форсунки – процесс довольно серьезный, так как у каждой имеющейся в мире форсунки имеется свой уникальный шифр, влияющий на условия эксплуатации, при которых форсунка будет использована. Этот код имеет контроль над алгоритмами, как например, впрыск топлива. Как несколько форсунок с абсолютно разной конструкцией можно привести к идентичной эксплуатации, так и абсолютно идентичные – к эксплуатации под разные объемы двигателей.

Стоит ли этим заниматься (самостоятельно)

В целом, прописать форсунку – это довольно сложный процесс, который требует наличия специального оборудования, знания языка и навыков программирования.

Что будет, если форсунку оставить без кодировки

Неполный список последствий непрописанного кода:

  1. Резкая поломка форсунки;
  2. Отсутствие работы двигателя;
  3. Нестабильность в работы мотора;
  4. Увеличение количества выхлопного дыма;
  5. Шум превышает уровень нормы;
  6. Увеличение расхода топлива до сорока процентов;
  7. До пятидесяти процентов потери мощности двигателя.

При замене стоит обращаться только к опытным специалистам. Для замены необходимо сгенерировать шифр с помощью оборудования, предназначенного для копирования, данное обеспечение есть только в специализированных мастерских.

Форсунки Delphi могут иметь два вида кода:

  1. C2i – индивидуальное числовое значение более ранних видов;
  2. C3i – улучшенный индивидуальный код более новых версий.

Отличаются они тем, что первый вид представляет собой систему кода из шестнадцати цифр. А второй — состоит из двадцати численных и буквенных значений кода.

Именно прописанный профессионалом код решит насколько долго и качественно прослужит двигатель.

Выводы

Даже при исправной работе изначально поставленной форсунки без дополнительной кодировки, последствия такого пользования в большей половине процентов приведут к плачевным результатам. Именно поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам, как Дизель-Мастер.

При отказе от прошивки возможны большие затраты, не раз превысившие предназначенные на повторную прошивку. Будь то «дыра в бензобаке» или неукротимая тряска мотора, которая приведет к его полнейшей нетрудоспособности. В любом случае, прописка – личный выбор любого водителя.

Источник drivee.ru

можно не прописывать, но рекомендуется, а так тысяч через 5 сама пропишется

в сервисе сказали что она сломается сразу типо магнитный клапан опять навернется если не прописать.

ничего само не пропишется . в ЭБУ уже заложен код форсунки который сам никак не поменяется . эбу может пытаться корректировать впрыск в связи с показаниями датчиков детонации но не более . и оно (эбу) будет всегда в поиске оптимального впрыска. уж если ремонтировать то доконца.

А что происходит пока она не прописалась увеличенный расход или еще что то?

А что происходит пока она не прописалась увеличенный расход или еще что то?

происходит её не корректная работа . ремонтируй форсу только там где могут присвоить новый код форсунке на стенде . а прописать можно в любой диагностике , где есть маломальский универсальный сканер. ремонт форсы с пропиской стоит 6тр

происходит её не корректная работа . ремонтируй форсу только там где могут присвоить новый код форсунке на стенде . а прописать можно в любой диагностике , где есть маломальский универсальный сканер. ремонт форсы с пропиской стоит 6тр

Мне 8 объявили а если новая форса где брать номер тоже на стенде?

Женёк, не парься и не ведись на РАЗВОД, одну форсунку НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОПИСЫВАТЬ. И клапан от этого никак не повредить. НИХРЕНА ЕМУ НЕ БУДЕТ. При изготовлении современных форсунок применяется сверхточное оборудование и разбег характеристик ничтожно мал для серьёзных последствий для ДВС. А ДВС сам адаптирует её учитывая неравномерность работы и ещё какие-то показатели. Гравное, чтобы после ремонта ворсунки был хороший факел из распылителя т.е. чтобы не лила в цилиндр, а распыляла.

Юран спасибо тебе ты один ответил более утвердительно теперь точно парится не буду

Я за свой пробег уже все форсы по разу перебрал и не одну не прописывал. Адаптация проходила за пробег 15-20 км. Прописывать рекомендуют только новую форсу или если меняли на б/у, она с другим кодом идёт с завода.

Я 1000 км. Назад новую форсу поставил и ничего не прописывал и все работает

Код написан на новой форсе
Если ее ремонтируют на стенде с присвоением кода то код уже будет другой
Только экономического смысла такого ремонта не вижу
Новая в http://www.*******.ru стоит 10500р а ремонт вылезет в 7 тыс
Поэтому или новые ставить с пропиской или самому ремонтировать
там же клапана по 2600р есть
Вообще по моему форсы этого движка лучше самому делать
потомучто они могут в любой момент лечь
и платить такие деньги за ремонт будет слишком жырно

а ты можеш мне ссылку скинуть на мою почту а то тут не дают просматривать ссылки ( vizik@bk.ru )

Менял клапана на всех 4 форсунках. ничего не прописывал. Всё работает.

получается разводят меня в сервисе?

получается разводят меня в сервисе?

Получается в сервисе дебилы , а тут одни умники клаводолбители (попи**еть не мешки ворочать) . Твоя проблема в том что слышешь только то что хочешь услышать. а услышал ты подход к ремонту от бывших владельцев жигулей — лижбы абы как. только авто у тебя теперь не жигули , делай на это корректировку.
есть простой способ — обратись с тем же вопросом по прописке ещё в пару тройку сервисов может там тоже "дебилы".
твоё авто — тебе решать.

Вольюсь в тему. Совершено согласен c YURA 1974. Поменял все форсы на своём
Ssanynge. Пробег после замены 5600км. И всё ОК! ВЕдь при ремонте вы меняете обратный клапан а распылитель не трогаете .А значит количество впрыскиваемого топлива тоже..

Хочу огорчить Вас, характеристики меняются в любом случае, даже если только раскрутите и снова закрутите. Точность дозировки 0.5 мм3. Поэтому и НАДО ПРОПИСЫВАТЬ С2I в ЭБУ. А потом удивляемся, что-то "колбасит" двигатель. вроде все новое. Делать надо ПРАВИЛЬНО и не будет проблем.

Форсунка изготавливается с точностью 0.002 мм, но все же две пружины вносят свои моменты, их жесткость невозможно прогнозировать в течение работы форсунки. Сам механизм работы common rail injector подразумевает не один а ДВА впрыска. Первый предварительный и второй основной. Для чего это надо — это тема отдельного разговора. Так вот первый впрыс составляет от 10% до 0.5% от основного. Дозировка должна быть супер точной. В каждой форсунке клапан срабатывает со своей задержкой. Вот для этого и снимается ПОЛНАЯ характеристика с форсунки с присвоением ей кода С2I. ЭБУ в процессе работы контролирует работу форсунки и корректирует начальный код под износ деталей в форсунке. Но это ТОЛЬКО в пределах +-5% от исходных данных. Вот, примерно так.

Ахинея полная.. А как же РЕНО, СИТРОЕН. стоит комон реил бош без прописсаных форсунок по заводу? не знаете?Коррекция нужна только для идеальной заводки с конвеера! И после замены деталей форсунки! Но если нервы стальные то можно и так! Это простой трактор 16 клапанов! Все! ничего в этом двигателе и в электрике сверхественного нет! Трактор он и в Африке трактор!

Источник syclub.ru

Расшифровка кода форсунок Common Rail Delphi

С приходом на рынок технологии Common Rail работа автомехаников несколько осложнилась. Каждый специалист, имевший дело с форсунками Common Rail может рассказать о характеризационном коде, который присвоен каждой из них. Какова значимость этого кода и о чем могут рассказать его символы?

Форсункам Delphi Common Rail присущи две разновидности индивидуального кода. Сначала форсунки обозначались индивидуальным кодом С2і, который в последних выпусках был заменен на С3і. Если первый код представлен 16-значным шестнадцатеричным кодом, то во втором случае речь идет о 20-значном буквенно-цифровом коде.

Коды свидетельствуют о характерных способностях каждой из форсунок зависеть от давления. Это рабочие параметры, время реакции и расход. Они созданы, чтобы в каждый цилиндр топливо впрыскивалось с максимальной точностью, обеспечивая оптимальный КПД, и соответствие блока электронного управления конкретной системе топливовпрыска. В процессе изготовления форсунок вся записанная в виде кода информация отображается на самой форсунке. Когда происходит сборка автомобиля, этот код заносится в блок ECU.

Даже наличие современного оборудования на предприятии не позволяет изготовить точную копию форсунки.

Экстремальное давление, под которым постоянно должны работать форсунки Common Rail, не позволяет иметь даже самые незначительные различия в размерах и форме форсунок, ведь это может стать причиной разного количества топлива, которое ими впрыскивается. Снижается КПД двигателя и мощность, уровень шума и дымность выхлопа увеличивается.

Объем топлива, которое впрыскивается форсункой пропорционально давлению и времени впрыска в топливной системе. Поэтому, при существующей неточности в изготовлении компенсацию можно провести за счет корректировки длительности подаваемого на форсунку импульса. Присвоение кода форсунки Delphi происходит в соответствии с проведенными замерами расхода топлива через форсунку, когда применяются четыре различных значения давления, а именно: 1600, 1200, 800 и 200 бар. Проведенные замеры и средние рабочие параметры форсунки сравниваются для того, чтобы определить степень коррекции длительности импульса, который нужен для получения впрыска нужного количества топлива. Эта корректировка и определяет 16- или 20-значный код C2i или C3i.

Соответствующий характеристический код присваивается каждой форсунке Delphi Common Rail не зависимо от того является она новой или отремонтированной, об этом должна свидетельствовать прикрепленная к ней бирка. Этот код впоследствии вводится в электронный блок управления в процессе установки форсунки на двигатель. Периодичность и длительность импульсов будет откорректирована, что сделает возможным поступление нужного количества топлива. При отсутствии такой процедуры блок ECU будет производить управление форсункой с применением характеристик форсунки, которая использовалась раньше, что негативно скажется на шуме, дымности выхлопа и мощности двигателя.

Замена форсунки Delphi Common Rail производится с помощью диагностического прибора, который определяет код C2i или C3i и доставляет его в блок ECU. DS100E и DS150E Delphi — приборы, имеющие программное обеспечение Diesel Maх и рекомендуемые автомобилестроительными заводами. Их использование целесообразно не только при диагностике двигателей, а при полном диагностическом обследовании основных электронных систем автомобиля. Они используются для считывания и стирания кодов поломок, считывания данных в определенный момент времени. Сервисные центры Delphi оснащены прибором DS с программным обеспечением Diesel Max.

Произведенный ремонт значительно меняет характеристики форсунки. Поэтому форсунке назначаются новые коды C2i или C3i, которые будут соответствовать измененным характеристикам. Чтобы генерировать коды нужно прибегать к использованию специальных тестовых приборов и программного обеспечения. Профессиональое оборудование, с помощью которого осуществляется генерирование кодов C2i и C3i присутствуют только в автомастерских осуществляющих ремонт систем Common Rail. Форсунки Delphi Common Rail могут ремонтироваться только на специализированных предприятиях, обладающих не только профессиональным оборудованием, но и высококвалифицированными специалистами обладающими всеми актуальными сертификатами.

В Слобода Дизель Сервис, ремонт форсунки Delphi, c заменой клапана обратки, с присвоением кода является одной из самых востребованных услуг.

Источник diesel-center.by

Комментировать
0
292 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector