No Image

Как правильно затянуть форсунку на дизеле

СОДЕРЖАНИЕ
0
284 просмотров
15 мая 2019

Технология ремонта форсунок (замена распылителей)

Рано или поздно все сталкиваются со значительным увеличением расхода топлива, падением мощности двигателя, бывают случаи, когда автомобиль отказывается передвигаться. Теми или иными путями, но проблема необходимой замены распылителей может возникнуть. Самый простой способ – это отнести форсунки в дизель-сервис, но тогда придется выложить некоторую сумму. Спорить не нужно, это будет самым правильным методом. Но ситуации разные, до сервиса например, 200 км, я думаю, что сломанный автомобиль не проедет их. Но может, хозяин автомобиля считает, что с этой проблемой он справится не хуже автомехаников, к тому же и денег сэкономит? Именно для таких случаев был написан текст. Также текст поможет Вам не наделать ошибок, ознакомившись с ним, Вы поможете вовремя отказаться от этой затеи.

Так, пытаемся разобраться в устройстве дизельной форсунки, а так же в том, что там происходит и что на что влияет. На рис. 1, а представлено сечение форсунки. Все форсунки (кроме суперсовременных) имеют схожее строение, процессы, которые происходят в одном типе форсунок, аналогичны тем, которые осуществляются в других.

В итоге, работа двигателя жесткая с ударами, мотор может отказаться принимать нагрузку. Кроме того, в незапертую систему не исключено попадание продуктов сгорания, это может стать выходом распылителя из строя.

Что тогда может препятствовать нормальному запиранию системы при внешне исправных деталях? В основном это может происходить из-за того, что возникает боковая сила, которая прижимает иглу к корпусу распылителя. С данной силой борется промежуточный толкатель 10, который разгружает иглу от вероятного воздействия искривленной пружины. Промежуточный толкатель размещен в проставочном корпусе 3. Но бывают и такие случаи, когда причиной возникновения боковой силы становится сам толкатель, причиной может стать выработка. То есть, во время замены распылителей всегда нужно быть готовым к тому, что новый распылитель будет “лить”, если это произойдет, тогда понадобится неоднократная переборка с переворачиванием пружины или с ее заменой, либо придется заменить толкатель. В редчайших случаях придется сменить даже корпус форсунки.

Все остальное в форсунке довольно просто. Так как игла в распылителе не уплотняется, то некоторая часть топлива просачивается в зазор между корпусом распылителя и иглой и попадает в полость “Б”, где располагается пружина 9. Если не удалять оттуда топливо, то как только полость заполнится, игла распылителя потеряет возможность перемещаться, в результате форсунку “запрет”. Для того, чтобы удалять просочившееся топлива предназначен канал “обратки” 7. Осталось добавить, то, что за регулировку величины давления открытия иглы распылителя, отвечают регулировочные шайбы 8. Вся конструкция стягивается гайкой 4. Никаких прокладок внутри форсунки нет, поэтому герметичность стыков можно обеспечить только чистотой обработки и точностью стыкующихся поверхностей.

Итак, вот мы и подошли к самому процессу замены распылителей. Во всем изложении я придерживался мысли, что у Вас есть стенд или аппарат, который может заменить его, на котором после проделанной работы Вы сможете протестировать форсунки. При любой работе связанной с топливной аппаратурой, нужно обязательно соблюдать главное правило — это чистота. Обратите внимание, чистота должна быть не только при непосредственной разборке форсунки, а на всех этапах, начиная с демонтажа форсунок с двигателя.

Дальше только два варианта развития событий: в том случае, если Вами еще не был заменен распылитель, то Вы лишили себя возможности увидеть, чем же были плохи ваши старые распылители. Второй — Вы обрекли себя на чистку новеньких распылителей (данная процедура не всегда успешна). Отсюда вывод — полость форсунки должна быть всегда защищена от попадания пыли, о мусоре и говорить нечего. Кстати, табачные крошки, находящиеся в кармане в огромном количестве, на форсунку действуют губительно. К слову, трубки высокого давления лучше всего снимать пакетом вместе со стяжками (если конструкция двигателя это разрешает), так в процессе сборки Вы будите меньше ломать голову над тем, как все это стояло. При всей простоте этой проблемы, тысячи людей пострадали из-за своей небрежности. В случае, если снять трубки пакетом, не получится, тогда отмечаем на насосе штуцер первого цилиндра, после пометьте сами трубки в том порядке, в каком они стояли. Как показывает жизнь, на этом можно сэкономить огромное количество времени и нервов.

Снятие “обраток” трудностей не составит. Правда, на автомобилях японских производителей там где придется снять рампу “обраток ”, перед тем, как начать ослаблять гайки обраток, нужно одеть защитные колпачки на штуцера. Для того, чтобы снять саму рампу, колпачки придется снять, но потом не забудьте их сразу одеть.

Но чаще всего, форсунки вворачиваются в корпус головки блока. Для того, чтобы выкрутить их, не стоит пытаться использовать рожковый ключ. Даже если вам удалось это сделать, не повредив без форсунку, то ввернуть ее обратно без повреждений, думаю, не получится, так как затянуть форсунку нужным моментом не получится. Почти все форсунки имеют шестигранник на 24 или 27, для того, чтобы их выкрутить вполне подойдут удлиненные торцевые головки. Намного удобнее выполнять эту работу, двенадцатигранными головками. При отсутствии возможности приобрести удлиненные головки, можно выйти из положения, таким путем: от обычной головки отрезаем ее шестигранную часть и привариваем ее к отрезку трубы с одного конца, а с другого конца привариваем ответную часть для воротка. Проблема решена. Вывинчивать форсунки сразу не надо, сначала слегка ее нужно пошатать в резьбе после срывания. Делается это для того, чтобы моментально не испортить резьбу в головке или же саму головку, так как во время предыдущих вторжений в канал могли занести грязь.

Итак, форсунки сняты. Теперь сразу же начинаем удалять из форсуночных каналов уплотнительные шайбы, точнее их остатки и вообще мусор. Удаление шайб зачастую превращается в мучительную стоматологическую операцию. Как правило, нормальные должны шайбы просто сниматься крючком, но иногда приходится придумывать для этого различные индивидуальные “выдергивалки” (например, ввернуть в них метчик и тянуть за него). Ни в коем случае не нужно пытаться подрубить шайбу в канале зубилом. Вы обязательно повредите торцевую часть канала, а исправление таких зарубок потребует снятия головки блока. Проблему испорченного торца попытаться решить установкой хитрых шайб я смело называю авантюрой.

Сняв форсунки, в первую очередь нужно проверить их работоспособность и убедиться, в том, что ранее вынесенный приговор не был ошибочен. Основные критерии оценки работы распылителей:

  • при подаче топлива форсунка должна открыться только под заданным давлением;
  • до того, как форсунка откроется, подтекание из распылителя недопустимо;
  • во время впрыска топлива недопустимы струи и капли;
  • факел распыла должен быть ровным, отклонений быть не должно (рис. 2);
  • после прекращения впрыска топлива в форсунке некоторое время должно сохраняться давление.

Еще говорят о характерном звуке срабатывания форсунки, однако звук не нужно считать объективным параметром оценки форсунки, но и игнорировать данный параметр не нужно. Если оказалось, что замена распылителей действительно необходима, то на форсунки надеваем защитные колпачки и начинаем готовить рабочее место. Вся подготовка заключается в тщательной уборке и мытье стола и тисков, понадобится как минимум две ванночки с чистой соляркой, необходимые ключи (как правило, два) и, возможно, понадобится еще ножик – все лишнее будет мешать работе. Если у Вас в гараже отсутствует специальное устройство для фиксирования форсунок при разборке. Значит, разбирать придется в тисках. Сразу скажу, форсунки автомобилей японских производителей, у которых “обратка” идет через рампу, ни в коем случае нельзя зажимать в тиски, так как при зажиме кромки уплотнительной поверхности под “обратку” сминаются (рис. 3).

Такие форсунки можно разбирать, поместив их в накидной ключ, который зажат в тисках (рис. 4).

А вот форсунки немецких производителей без ущерба для здоровья можно разбирать в тисках. Но для разборки форсунки нельзя пользоваться рожковыми гаечными ключами. Начинаем с того, что это довольно неудобно, но существует и причина важнее, например, накидные гайки корпуса форсунок некоторых двигателей (например: Mercedes OM601,602,603) при попытке собрать или разобрать их при помощи рожкового ключа почти всегда трескаются. А эта деталь довольно дорогая, к тому же купить ее не так то просто. Поэтому для разборки форсунок будем использовать ту же удлиненную головку, что и для снятия с двигателя. Ослабляем затяжку накидной гайки, после свинчиваем ее руками. Часто она может скручиваться вместе с распылителем, который прикипел к ней. Распылитель, после того, как гайка будет снята, можно выколотить подходящим стержнем, а полость гайки можно очистить ершом для очистки клемм АКБ.

Разумеется, для выполнения этой работы нужно отойти от чистой зоны на пару метров. Гайку нужно промыть в первой ванночке – она будет для грязных дел, после гайку, кладем стекать в сторону на лист бумаги. Теперь начинаем снимаем промежуточный корпус, его ополаскиванием в чистой ванночке, сливаем корпус форсунки, который зажат в тиски, топливом и кладем промежуточный корпус на место, больше ничего не трогаем. Берем новый распылитель, не разбирая его, ополаскиваем его в чистом топливе. Вытаскивать промежуточный корпус или распылитель (впрочем, как все детали топливной аппаратуры) из ванночки после споласкивания нужно так, чтобы стекающее топливо уносило с собой все пылинки с сопрягаемых поверхностей (рис. 5 и 6).

Таким образом, процедура замены распылителя превратится в череду сборок-разборок-проверок, одни и те же операции Вам придется повторять до тех пор, пока не достигните требуемого результата. Наконец, нужного результата мы достигли, работа форсунок нас устраивает и их можно устанавливать на двигатель.

Перед тем, как начать вворачивать форсунки нужно убедиться, проворачивая стартером коленвал, в том, что в цилиндры не попала вода или другой мусор, а также можно посмотреть по масляному щупу.

Обратная сборка хлопот доставить не должна, но это в том случае, если вы не погорячились и при снятии пометили все трубки и штуцера. Всего лишь несколько советов. Перед тем как поставить трубку высокого давления, нужно промыть снаружи и пролить топливом изнутри. И да, не пренебрегайте установкой на место зажимов, которые собирают трубки в пакет. Такие зажимы предназначены не для эстетики. Они препятствуют возникновению вибрации. Трубки без зажимов ломаются очень быстро (их как будто ножом разрезает).

Ну вроде бы все, из аппаратуры можно выгонять воздух и пробовать запускать двигатель. На чем лучше всего проверять работоспособность форсунок бесспорно, лучше всего использовать стенд для проверки форсунок, данный стенд может быть сложнейшим электронным за несколько тысяч долларов и очень простым, можно даже сказать примитивным в духе пятидесятых годов (рис. 7) или же самодельным (рис. 8).

Для этого нужно сделать трубку – тройник, одним концом которая будет присоединяться к одному из штуцеров высокого давления ТНВД, на другой конец мы будем крепить форсунку, а на третий прикрепим манометр атмосфер на 200-300 можно конечно больше, но на край и этот сгодится. Сначала прокручиваем стартером двигатель, пока форсунка не начнет стрелять, а затем уже не оставив включенным зажигание, проворачиваем уже вручную. Конечно это мучительно, но если другого выхода нет сойдет.

О давлении открытия форсунки

На такте сжатия в камеру сгорания из цилиндра перетекает воздушный заряд с огромной скоростью. В камере сгорания из-за ее формы, в этот момент возникает направленный вихрь, в этот вихрь топливо и впрыскивается. Существуют разные распылители и разные величины давления впрыска топлива в зависимости от степени сжатия и конструкции камеры сгорания форма и скорость вихря различна. Проектировщиками устанавливаются рекомендуемые, допустимые величины давления впрыска для каждого мотора.

Нужно отметить свойство топливных насосов роторного типа фирмы LUCAS – на данных насосах жесткие требования к точности регулировки давления впрыска в пределах комплекта форсунок. В двигателях с такими топливными насосами, поиск неисправной форсунки методом отключения невозможен. Так как двигатель будет тут же глохнуть из-за того, что подача топлива в остальные форсунки прекратится.

Как регулировать давление открытия форсунки в домашних условиях

В большем числе случаев давление открытия современных форсунок можно отрегулировать путем подбора толщины проставочной шайбы между корпусом и пружиной. В хороших мастерских имеются наборы таких шайб, которые могут решить проблемы с регулировкой. А вот любители должны знать, что существуют шайбы различных диаметров, они предназначены под разные корпуса форсунок, и бывают в исполнении с отверстием и без него. Шайбы без отверстия можно заменить шайбами с отверстием, но недопустима обратная замена. Также недопустимо применение шайб “неродного” диаметра.

Типичная проблема японских форсунок

Отличительная особенность форсунок японских производителей двигателей это отвод “обратки” в специальную рампу через торец форсунки. Если разбирать неаккуратно, произойдет деформация уплотнительного торца форсунки, вследствие деформации герметичного уплотнения “обратки” добиться не удастся. Некоторые начинают “эксперименты” с подтяжкой гаек рампы и с подкладыванием уплотнительных шайб под гайки. Единственный способ решения этой проблемы это подрезание на токарном станке уплотнительного торца форсунки. Но имейте в виду, что торцеванием можно исправить только одну поверхность форсунки, поэтому форму канавки на торце может оказаться деформированной настолько сильно, что уплотнительная шайба уже не сможет перекрыть ее. Такую форсунку только менять.

Глупые попытки подтянуть текущие или потеющие обратки почти всегда приводят к деформации фланцев рампы обраток. С этими фланцами уплотнения добиться не получится, их придется восстанавливать. Это довольно просто, можно сделать вручную шлифованной плитке, положив на нее наждачную бумагу.

Источник m.etlib.ru

При обслуживании каждую форсунку необходимо отрегулировать на давление начала впрыскивания 26,5 +0,8 МПа(270+8 кГс/см2). Регулировку рекомендуется производить на специальном стенде. Давление начала впрыскивания регулируется винтом при снятом колпаке форсунки и отвернутой контргайке. При ввертывании винта давление повышается, при вывертывании — понижается.

Проверить герметичность распылителя по запирающему конусу иглы и отсутствие течей в местах уплотнений линий высокого давления. Для этого создать в форсунке давление топлива на 1-1,5 МПа (10-15 кГс/см2) ниже давления начала впрыскивания. При этом в течение 15 секунд не должно быть подтекания топлива из распыливающих отверстий; допускается увлажнение носика распылителя без отрыва топлива в виде капли. Герметичность в местах уплотнений линии высокого давления проверить при выдержке давлением в течение 2-х минут; на верхнем торце гайки распылителя (при установке форсунки под углом 15° к горизонтальной поверхности) не должно образовываться отрывающейся капли топлива.

Проверить прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания на опрессовочном стенде, при частоте впрыскивания 30-40 в минуту.

Допускается подвижность иглы проверять одновременно с проверкой качества распыливания.

Проверять на опрессовочном стенде прокачкой топлива через форсунку, отрегулированную на заданное давление начала впрыскивания при частоте 60-80 впрыскиваний в минуту. Качество распыливания считается удовлетворительным, если топливо впрыскивается в атмосферу в туманообразном состоянии и равномерно распределяется как по всем струям, так и по поперечному сечению каждой струи. Начало и конец впрыскивания при этом должны быть четкими. После окончания впрыскивания допускается увлажнение носика распылителя без образования капли.

Впрыскивание топлива у новой форсунки сопровождается характерным резким звуком. Отсутствие резкого звука у бывших в эксплуатации форсунок не означает снижения качества их работы.

Уплотнений, соединений и наружных поверхностей полости низкого давления форсунок проверять опрессовкой воздухом давлением 0,45±0,05 МПа (4,5±0,5 кГс/см2). Пропуск воздуха в течение 10 секунд не допускается.

Герметичность соединений "распылитель — гайка распылителя" проверять опрессовкой воздухом давлением 0,5±0,1 МПа (5±1 кГс/см2) в течение 10 секунд при подводе воздуха со стороны носика распылителя на специальном стенде. Пропуск воздуха по резьбе гайки распылителя при погружении форсунки в дизельное топливо не допускается.

Или закоксовке одного или нескольких распыливающих отверстий распылителя форсунку разобрать, детали форсунки прочистить и тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе.

При негерметичности по запирающему конусу распылитель в сборе подлежит замене. Замена деталей в распылителе не допускается. Разборку форсунки выполнять в следующей последовательности:
• отвернуть колпак форсунки
• ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт на 3-4 оборота для разгрузки пружины
• отвернуть гайку распылителя
• снять распылитель, предохранив иглу от выпадания

Нагар с корпуса распылителя счищать металлической щеткой или шлифовальной шкуркой с зернистостью не грубее "М40". Распыливающие отверстия прочистить стальной проволокой диаметром 0,3 мм. Применять для чистки внутренних полостей корпуса распылителя и поверхностей иглы твердые материалы и шлифовальную шкурку не допускается.

Перед сборкой распылитель и иглу тщательно промыть в профильтрованном дизельном топливе. Игла должна легко перемещаться: выдвинутая из корпуса распылителя на одну треть длины направляющей, при наклоне распылителя на угол 45° от вертикали игла должна плавно, без задержек полностью опуститься под действием собственного веса. Сборку форсунки производить в последовательности обратной разборке. При затяжке гайки развернуть распылитель против направления навинчивания гайки до упора в фиксирующие штифты и, придерживая его в этом положении, навернуть гайку рукой, после чего гайку окончательно затянуть.

Момент затяжки гайки распылителя 60-70 Н*м (6-7 кгс*м), штуцера форсунки — 80-100 Н*м (8-10 кгс*м). После сборки отрегулировать форсунку на давление начала впрыскивания и проверить качество распыливания топлива и четкость работы распылителя.

Источник kovsh.com

Опции темы

Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

ну люди добрые подскажите плз.

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

А вы ,что форсунки разбирали?а то непонятно какой и где момент затяжки.

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

если речь о креплении форсунки на мотор то 40 нМ

если разговор о сборке форсунки то кто знает промолчит по понятным причинам так как заводские данные даны под заводскую приспособу , и без нее не работают . , а кто не знает напишет значение в пределах о 1 до 300 нМ , или не напишет ничего

по моему мнению давать такие данные вредно кому бы то нибыло, тем более безплатно, тогда человек легко делится знаниями с страждущими, попробуйте у мастера по иммо его секреты выведать, тут примерно тоже

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Да , форсунки разбирали , Для Delphi не имею момента затяжки при сборке самой форсунки ,все остальные есть в избытке ,

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Если разбирали,то можите смело сложить в утиль,если есть все в избытке то должен быть и Дирек-Эволюшен в котором есть все данные и приспособы,но нет главной без которой нельзя ее сделать в принципе это стенд Хатриж который генерирует код С21 по этой форсунке после ее сборки.Если с форсункой бош умельцы могут поиграть и она кое как будет работать,то к форсунке делфи иные понятия она просто умирает.Если форсунка даже пролежала месяц без консервации она также требует переборки.Лучше отдай в руки специалистов.Далее проблему решать в комплексе начиная с чистки бака и переборки насоса или все сначала.

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Для того чтоб туда лезть, должно быть знаний в избытке, а не наоборот.

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Для того чтоб туда лезть, должно быть знаний в избытке, а не наоборот.

Какая вам разница , кто как куда влез ? Задан вполне конкретный коректный грамотный вопрос .

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Вам грамотно и корректно ответили,чтобы вы не наломали лишних дров.без остнастки вы просто перекосите пакет (форсунка ,проставка,клапан)и не установите предварительный натяг сборки.

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Вот они и пролежали больше месяца , перебрали , помыли ,Уже работат,но есть сомнения по затяжке при сборке

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Обычно если есть сомнения, значит есть проблема.Но если повезло и работает ,значит больше не рискуйте,второй раз может не прокатить.Пусть работает до упора ,к тому же и гайки разовые их тоже надо менять .

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

И всеже хотелось бы по конкретней — момент, Хотя все равно узнаю с вами или без- вопрос времени

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Момент один,но КОД на форсунке,после теста,понятное дело, разный.Он то не панацея,но как ПРОДАТь авто с нормально работаюсчим двигом на оборотах,но трясусчимся на хх? Дилемма!:)

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

так в этом все и дело,что форсунка собрана неправильно и дело даже не в затяжке гайки,которую также надо менять ,потому ,что нормально не затянешь так как тянется резьба даже зная момент.А прописывать код кто будет.Для этого и существует код С21,чтобы внести коррекцию для работы на ХХ.Ну допустим по приспособе преднатяг равен 700 а затяжка по ключу допустим 6,5 ну и что это даст.Цифра 700 абстрактная на цифровом приборе в непонятных еденицах.Хатриж позаботился о сохранении своих тайн,говорят купи оборудование а потом делай.Денисс во многом прав и дело даже не в тайнах,на которые также есть подписка на фирме на которой работаешь.

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Soon для кого ты стараешся. в свое время в фильме про электроника разбойников интересовало только одно где у него кнопка
BLeonidа интерисует только один конкретный вопрос — момент, все равно узнает с тобой или без — вопрос времени.
Помоему он оценил твои старания и дал четкий ответ.

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Спасибо конечно , нового чего я не знал , никто не сказал.

А вот интересно : сколько на этом форуме человек сидит сутками для поддержания рейтинга своего и форума , и занимается почти пустой болтавннй ? ( к отвечающим по делу не относится)

Заранее извиняюсь если когото обидел.

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Спасибо конечно , нового чего я не знал , никто не сказал.

А вот интересно : сколько на этом форуме человек сидит сутками для поддержания рейтинга своего и форума , и занимается почти пустой болтавннй ? ( к отвечающим по делу не относится)

Заранее извиняюсь если когото обидел.

Лично мне насра.ь на свой ретинг тем более на этом форуме.У меня родной Иркутский форум .Ты уже накосячил в лучшем случае на штуку баксов продолжай дальше если не доходит и мои доводы не понятны.

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Я не имел в виду когото обидеть , особенно тебя , Ты уже мне дал немало полезных советов , Так что не надо горячится,

А на счет накосячил — ты не прав. ДО разборки форсуньки вообще не работали, мотор не заводился, Теперь наоборот.

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Не хочу обидеть Вас как механика,но тот кто купит данное авто,в другой стране,конечно,-пожалеет потом. Но Вас,естественно,ето уже не будет касаться! Какой такой ДИРЕК,ХАРТРИДЖЕ? ;] Главное,чтоб до рынка доехала,не так ли?

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Поэтому и доежают литовские автомобили только до границы.Многие шарахуются узнав ,что авто из Литвы.

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Учитывая, что для спекулянтов всех национальностей главное в автомобиле — цена, а подавляющая часть автомобилей на рынке Белоруси — из Литвы, то непонятно, неужели там шарахаются от всего.
Покупатели из Белоруси часто сознательно берут ХЛАМ.
И им неинтересно, какой там сделан ремонт, если цена подходит.

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

ставлю новую серцевину затягую от руки а рука уже привыкла пока жалоб небыло

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Я по жизни всегда считал , что если сделано не инопланетянами —можно пробовать починить, а не складывать тупо в мусорку.

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

чинить то можно, но надо интсрумент и стенд.

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Слова достойные. Мусорку не выбрасывайте. Доверие потеряно на рынке сбыта. НЕ ВАМИ.

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Для общего развития.
капусты не надо

Deposit at least 15 mg of Mobilith 220SHC
grease spread evenly across one of the
bearing faces of the cap/nozzle contact.
— Stack the internal parts and manually tighten
the nut to ensure that these stay in position.
— Mount the assembly on the main fixture. The
contact points are:
=> nut M14,
=> the conical area of the nozzle.
— Tighten the screw on the main holder to 40 N
m to compress the internal parts against each
other.
This serves to prevent any dirt penetrating
these components.
— Manually loosen the nozzle cap.
— In the area between 2.5 and 5 mm from the
face of the nozzle holder body window, insert
two drops of LOCTITE 222 adhesive on the
body threads at 180°. 9343
The polymerisation time for the adhesive is 10 minutes.
— Next, tighten according to the guidelines
opposite.
Vehicle Renault
Pre-tightening torque (N m) 20 +/- 0,2
Tightening angle (°) 45 +/- 3
Maximum inspection torque (N m) 60

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Если нет мануала по затяжке надо поставить метку например надфилем. и потом дотянуть до метки.это касается не только форсунок.

Ответ: Каким моментом затягивать форсунки Delphi CR 1.5dci RENAULT после разборки .

Для общего развития.
капусты не надо

Deposit at least 15 mg of Mobilith 220SHC
grease spread evenly across one of the
bearing faces of the cap/nozzle contact.
— Stack the internal parts and manually tighten
the nut to ensure that these stay in position.
— Mount the assembly on the main fixture. The
contact points are:
=> nut M14,
=> the conical area of the nozzle.
— Tighten the screw on the main holder to 40 N
m to compress the internal parts against each
other.
This serves to prevent any dirt penetrating
these components.
— Manually loosen the nozzle cap.
— In the area between 2.5 and 5 mm from the
face of the nozzle holder body window, insert
two drops of LOCTITE 222 adhesive on the
body threads at 180°. 9343
The polymerisation time for the adhesive is 10 minutes.
— Next, tighten according to the guidelines
opposite.
Vehicle Renault
Pre-tightening torque (N m) 20 +/- 0,2
Tightening angle (°) 45 +/- 3
Maximum inspection torque (N m) 60

мануал верный только для приспособы делфи, когда форсунка сжата под нужным усилием, я писал что без приспособы данные не будут полностью верны

Источник www.carhelp.info

Комментировать
0
284 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector