No Image

Как правильно установить насос форсунку

0
95 просмотров
15 мая 2019
  • Указание. При выполнении любых работ, требующих регулировки насос-форсунки, необходимо заменить регулировочный винт в коромысле и толкатель со сферической головкой.
  • Новые насос-форсунки поставляются в комплекте с уплотнительными кольцами и термозащитной прокладкой.
  • При повторной установке снятой насос-форсунки необходимо заменить уплотнительные кольца и термозащитную прокладку.
  • Перед установкой насос-форсунки проверить правильность посадки 3 уплотнительных колец, термозащитной прокладки и стопорного кольца.

Указание. Уплотнительные кольца не должны быть перекручены.

  • Смазать уплотнительные кольца моторным маслом и очень осторожно установить насос-форсунку в гнездо ГБЦ.
  • Равномерно нажимая, вдавить насос-форсунку в гнездо головки блока цилиндров до упора.
  • Установить фиксатор так, чтобы он вошёл в боковой паз насос-форсунки.

Если насос-форсунка не стоит под прямым углом к фиксатору, то крепёжный болт может ослабнуть, что приведёт к повреждению насос-форсунки или головки блока цилиндров.

  • Поэтому форсунку необходимо отцентрировать следующим образом:
  • Ввернуть новый крепёжный болт в фиксатор настолько, чтобы насос-форсунку ещё можно было слегка провернуть.
  • Выставить насос-форсунку под прямым углом к постелям опорных подшипников распредвала.
  • Проверить с помощью штангенциркуля (с диапазоном измерения не менее 400 мм) размер „a“ от внешнего края ГБЦ до цилиндрической части насос-форсунки.

  • Если необходимо, дополнительно отцентрировать насос-форсунку и затянуть крепёжный болт следующим образом:
  • Затянуть болт крепления моментом 12 Н·м, затем довернуть на 3/4 оборота (270°) (доворачивать можно в несколько этапов).
  • Установить ось с коромыслами и затянуть новые болты крепления следующим образом:
  • Сначала равномерно затянуть внутренние -2-, а потом крайние -1- крепёжные болты от руки. Затем в той же последовательности затянуть болты моментом 20 Н·м и равномерно довернуть на 1/4 оборота (90°).
  • Отрегулировать привод насос-форсунок.

Источник m.etlib.ru

  • Указание. При выполнении любых работ, требующих регулировки насос-форсунки, необходимо заменить регулировочный винт в коромысле и толкатель со сферической головкой.
  • Новые насос-форсунки поставляются в комплекте с уплотнительными кольцами и термозащитной прокладкой.
  • При повторной установке снятой насос-форсунки необходимо заменить уплотнительные кольца и термозащитную прокладку.
  • Перед установкой насос-форсунки проверить правильность посадки 3 уплотнительных колец, термозащитной прокладки и стопорного кольца.

Указание. Уплотнительные кольца не должны быть перекручены.

  • Смазать уплотнительные кольца моторным маслом и очень осторожно установить насос-форсунку в гнездо ГБЦ.
  • Равномерно нажимая, вдавить насос-форсунку в гнездо головки блока цилиндров до упора.
  • Установить фиксатор так, чтобы он вошёл в боковой паз насос-форсунки.

Если насос-форсунка не стоит под прямым углом к фиксатору, то крепёжный болт может ослабнуть, что приведёт к повреждению насос-форсунки или головки блока цилиндров.

  • Поэтому форсунку необходимо отцентрировать следующим образом:
  • Ввернуть новый крепёжный болт в фиксатор настолько, чтобы насос-форсунку ещё можно было слегка провернуть.
  • Выставить насос-форсунку под прямым углом к постелям опорных подшипников распредвала.
  • Проверить с помощью штангенциркуля (с диапазоном измерения не менее 400 мм) размер „a“ от внешнего края ГБЦ до цилиндрической части насос-форсунки.

  • Если необходимо, дополнительно отцентрировать насос-форсунку и затянуть крепёжный болт следующим образом:
  • Затянуть болт крепления моментом 12 Н·м, затем довернуть на 3/4 оборота (270°) (доворачивать можно в несколько этапов).
  • Установить ось с коромыслами и затянуть новые болты крепления следующим образом:
  • Сначала равномерно затянуть внутренние -2-, а потом крайние -1- крепёжные болты от руки. Затем в той же последовательности затянуть болты моментом 20 Н·м и равномерно довернуть на 1/4 оборота (90°).
  • Отрегулировать привод насос-форсунок.

Источник etlib.ru

    Елизавета Гречанинова 2 лет назад Просмотров:

1 Стр. 1 из 9 Снятие и установка насос-форсунок Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства Штатив микрометра -VW 387- Насадка Насадка -T Набор инструментов для двигателей FSI -T Динамометрический ключ -V.A.G Съемник -T Рычаг клапана -VW 541/1 A- с оправкой для VW 541 / 1 A и VW 541/5-

2 Стр. 2 из 9 Монтажное приспособление для клапанов Микрометр -VAS Снять

3 Стр. 3 из 9 Снять крышку ГБЦ Группа ремонта15. Поворачивать коленчатый вал, пока пара кулачков на соответственно снимаемой насос-форсунке будет обращена вверх. Автомобили с механической коробкой передач: с включённой 4-й передачей и выключенным зажиганием продвинуть вперёд. Автомобили с КП Multitronic: снять шумоизоляцию, качающуюся опору и упор для нее, колпачок демпфера крутильных колебаний и повернуть коленвал за центральный болт демпфера по часовой стрелке. Ослабить контргайки -2- регулировочных винтов -1- на всех насос-форсунках. Выкрутить регулировочные винты так, чтобы соответствующий балансир прижался к пружине толкателя насосфорсунки. Открутить болты -1, 3, 5- при помощи насадки Ослабить болты -2- и -4-насадкой попеременно в несколько этапов и открутить. Инструкция Не извлекать болты из осей балансиров, чтобы отдельные детали остались на валу. При необходимости пометить соответствие деталей своим балансирам. Снять ось балансиров. Отсоединить электрические разъемы от свечей накаливания -A- и насосфорсунок -B-. Осторожно! Для снятия и установки насосфорсунок можно ослаблять или затягивать только болты на зажимах. Если отсоединить жгут проводов от фиксатора, он погнется и из-за повышенного люфта может обломиться. Открутить винты -стрелки- на фиксаторах и отложить жгут проводов в комплекте в сторону.

4 Стр. 4 из 9 Открутить винты -стрелки- при помощи вставки -T Извлечь болт с шаровой головкой -1- из соответствующей насос-форсунки. Установить съемник -T в болтовые отверстия насос-форсунки.

5 Стр. 5 из 9 Легко вращать ось -A- по направлению от насос-форсунки. Закрутить контргайку -B- от руки. Осторожно постукивая, извлечь насосфорсунку с помощью колотушки — T10133/3- вверх из гнезда на головке блока цилиндров. Инструкция Пометить (для последующей установки) принадлежность насос-форсунки к данному цилиндру. Монтаж и регулировка Инструкция Заменить винты насос-форсунок. При установке смазать маслом уплотнительные кольца круглого сечения и направляющую в ГБЦ. Новые насос-форсунки поставляются в комплекте с уплотнительными кольцами круглого сечения. При установке новой насос-форсунки необходимо также заменить соответствующий регулировочный винт в балансире. При повторной установке прежней насос-форсунки необходимо заменить уплотнительные кольца круглого сечения Глава. При любой работе, которая требует регулировки насос-форсунки, необходимо чистить регулировочный винт в балансире и шаровой палец насос-форсунки, а также проверять их на наличие следов износа. При износе необходимо заменить шаровой палец и регулировочный винт. Смазать поверхности соприкосновения между шаровым пальцем и регулировочным винтом консистентной смазкой -G Перед установкой проверить правильность посадки обоих уплотнительных колец круглого сечения. Не допускается перекручивание уплотнительных колец. Кольцо, помеченное белым цветом, устанавливается в нижнюю канавку насос-форсунки. Смазать маслом уплотнительные кольца и стержень насос-форсунки. Проверить седло под насос-форсунку в ГБЦ на наличие загрязнений или посторонних частиц (стружка/сажа и

6 Стр. 6 из 9 т.п.) и при необходимости очистить его сжатым воздухом. Очень осторожно вставить насосфорсунку в седло на ГБЦ. Установить монтажное приспособление для клапанов с крепежными пластинами -2036/1-, как показано, на направляющую раму ГБЦ. Осторожно! Если насос-форсунка будет втянута вниз крепежными болтами, существует опасность ее искривленной установки в седле. В результате могут возникнуть ухудшение ходовых качеств и проблемы с запуском автомобиля. Поэтому насос-форсунку следует сначала вдавить в седло, а только затем прикручивать. Вставить новые крепежные болты и осторожно, без приложения силы, вкрутить их вручную до упора -стрелка-. Установить коромысло клапана -VW 541/1 A- при помощи оправки -VW 541/5-. При помощи коромысла клапана -VW 541/1 A- осторожно вдавить насосфорсунку в седло и удерживать с силой. Осторожно закрутить до упора болты крепления насос-форсунки от руки без приложения силы насадкой -T

7 Стр. 7 из 9 Затянуть болты насос-форсунок — стрелки- следующим образом: 1. Затянуть динамометрическим ключом на 3 Нм. 2. Довернуть обычным ключом на 90 ( 1 / 4 оборота). 3. Довернуть обычным ключом на 180 ( 1 / 2 оборота). Перед установкой оси балансиров убедиться в том, что все болты с шаровой головкой -1- и уплотнительные кольца круглого сечения -2- вставлены в насос-форсунки.

8 Стр. 8 из 9 Закрепить ось балансиров следующим образом: 1. Затянуть болты -2- и -4- попеременно в несколько этапов вплоть до прилегания оси балансиров к раме опор. 2. Затянуть болты -1-, -3- и -5- моментом 20 Нм + 90 ( 1 / 4 об.). 3. Затянуть болты -2- и -4- моментом 20 Нм + 90 ( 1 / 4 об.). Приставить индикатор часового типа — VAS к регулировочному винту насос-форсунки, как показано на рисунке. Поворачивать коленчатый вал по направлению вращения двигателя, пока ролик балансира не окажется на острии приводного кулачка. Сторона ролика -стрелка A- находится в крайней верхней точке. Индикатор часового типа -стрелка В-

9 Стр. 9 из 9 находится в крайней нижней точке. Снять микрометр. Теперь вкручивать регулировочный винт в коромысло, пока не почувствуется ощутимое сопротивления (насосфорсунка закручена до упора). Повернуть регулировочный винт от упора на 180 назад. Держать регулировочный винт в этой позиции и затянуть контргайку с моментом 30 Нм. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее: Установить крышку головки блока цилиндров Группа ремонта15.

Источник docplayer.ru

Комментировать
0
95 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector