No Image

Как правильно установить форсунки гбо

СОДЕРЖАНИЕ
0
110 просмотров
15 мая 2019

Форсунки ГБО: принципы выбора

Одно из главных различий форсунок ГБО — скорость срабатывания (открытия и закрытия). Для бюджетных автомобилей со временем впрыска на холостом ходу 3 мс подойдут обычные форсунки RAIL, тогда как для двигателей свыше 1,5 литра рекомендуется купить форсунки со срабатыванием 1,9-2 мс (AEB, Hana).

И другие параметры выбора, согласно которым можно купить форсунки для ГБО:

  • материал корпуса. Бюджетные модели форсунок имеют керамический корпус, который через время дает трещину из-за постоянного перепада температур. Срок службы изделий составляет 50-60 тыс. км. Более надежные — цельнометаллические узлы, например, форсунки Hana, но и у них есть недостаток — из-за теплопроводности корпуса возможно подмерзание штока при температурах ниже -15°. Полимерный корпус — самый надежный вариант, нет влияния температуры на смесеобразование. Пример — AEB;
  • ремонтопригодность. Яркий пример не совсем удобных форсунок — Hana, они не являются разборными и привередливы к качеству топлива. Если форсунка забивается или выходит из строя катушка, то форсунка полностью заменяется. Форсунки ГБО 4 поколения AEB — разборные, найти на них ремкомплект довольно просто. Благодаря этому их период эксплуатации — до 200 тыс. км;
  • катушка. Классические катушки имеют питание 12В и сопротивление катушки 3 Ом;
  • необходимость калибровки. Некоторые форсунки уже заранее калибруются в заводских условиях, некоторые требуют подбора жиклеров (диаметр жиклеров зависит от мощности двигателя);
  • возможность установить поштучно или на рампе. Не самый важный показатель, но иногда может оказать полезен, если речь идет об установке форсунок как можно ближе ко впускному коллектору. Поштучная установка рекомендуется для ГБО 5-го поколения;
  • чувствительность к качеству топлива. Для чувствительных форсунок требуется установка дорого фильтра газовой фазы с отстойником для конденсата, за наполнением которого нужно постоянно следить (пример таких форсунок — Hana). Пример лояльных к качеству газа форсунок — AEB.

Данный подбор параметров подходит для ГБО 4 и 5 поколений. Форсунки ГБО 6 — бензиновые, то есть родные, в чем и заключается особенность этого ГБО. Обслуживание форсунок достаточно простое: рекомендуется промывка в стендовых условиях раз в 40-50 тыс. км с заменой ремкомплекта. Не рекомендуется промывка специальными присадками, которые могут нагар и отложения переместить во впускной коллектор и в цилиндры. После каждой промывки рекомендуется настройка (калибровка) хода штока микрометром.

Профессиональные системы ГБО от KOSTA GAS

Какие форсунки для ГБО лучше, вам ответят специалисты профильного СТО KOSTA GAS. Высокоточное оборудование считает информацию с двигателя и поможет определить, какая скорость срабатывания форсунок будет оптимальной именно для вашей модели.

Купить ГБО 4 поколения в Киеве и Харькове систем PRIDE by AEB вы всегда можете в авторизированных центрах KOSTA GAS и PRIDE GAS — официальных представителей итальянского завода AEB. В рамках программы лояльности мы подготовили приятные сюрпризы для наших клиентов — возможность купить ГБО в кредит на льготных условиях, помощь в оформлении документов на оборудование и многое другое.

KOSTA GAS — сайт ГБО и профильное СТО с безупречной репутацией!

Источник kostagas.com

Установка форсунок ГБО является одним из основных этапов монтажа газобаллонного оборудования на автомобиль. От того, правильно ли установлены форсунки зависит стабильная работа двигателя на газовой смеси. При правильно выполненной установке газовых инжекторов процесс перехода двигателя на газ не должен быть различим ни визуально, ни на слух.

Врезка штуцеров во впускной коллектор (теория)

Установка форсунок ГБО состоит из нескольких этапов, основным из которых является врезка штуцеров в коллектор. Штуцер должен быть установлен таким образом, чтобы газ, поступающий в коллектор, продолжал свое движение по циркулирующему там воздуху. Это одно из основных условий правильной врезки, хотя многие неопытные установщики пренебрегают им.

Таким образом, штуцер должен быть врезан под углом от 45 до 90 градусов по потоку воздуха. Газ должен поступать по направлению потока воздуха либо перпендикулярно к нему. Угол врезки не должен превышать 90 градусов. В этом случае воздух, двигаясь по коллектору, будет препятствовать поступлению газа из штуцера. Газ окажется под давлением в патрубке между форсункой и штуцером. Этот момент непременно отразится на работе форсунки, а следовательно, и всей системы ГБО.

Вторым немаловажным моментом врезки является расположение штуцера относительно центра трубы коллектора. Для более качественного смешивания газа и воздуха, врезку следует производить как можно ближе к центру трубы коллектора. Разумеется, геометрия коллектора не всегда имеет форму круга. Часто встречаются овальные и квадратные или прямоугольные формы сечения. Форма коллектора не имеет значения — правило того, что врезка должна осуществляться как можно ближе к центру потока воздуха действует всегда.

Одним из нюансов врезки форсунок ГБО является раздваивающийся рукав. В этом случае врезку необходимо осуществлять либо до раздваивания, либо использовать двойную врезку уже после раздваивания. Делать одиночную врезку после начала раздваивания крайне не рекомендуется.

Еще на что стоит обратить внимание, так это на расстояния между штуцером и бензиновой форсункой. Для всех врезанных штуцеров расстояние между ними и бензиновыми инжекторами должно быть одинаковым.

Также одинаковой должна быть длинна патрубков, которыми штуцеры будут соединены с газовыми форсунками. Обратите внимание также на то, что длинна таких патрубков должна быть как можно меньше!

Врезка в коллектор ГБО (практика)

Чтобы установка форсунок ГБО была выполнена качественно, в обязательном порядке необходимо произвести демонтаж впускного коллектора. Многие «опытные» установщики этого не делают, производя врезку «на глаз», что разумеется, не правильно. Зато такой метод установки форсунок экономит им уйму времени.

  • После снятия необходимо разметить места для сверления. Еще раз обращаем внимание на то, что врезка должна быть выполнена по направлению потока воздуха либо перпендикулярно ему. Все штуцеры должны располагаться на одинаковом расстоянии от бензиновых инжекторов. Врезать следует как можно ближе к середине канала.
  • Перед разметкой обязательно определите место расположения рампы с форсунками. Рампа должна располагаться как можно ближе к штуцерам, а шланги соединения между ними должны быть как можно короче.

  • Для обозначения места сверления можно воспользоваться малярным скотчем. Хорошо закрепите его на коллекторе и нарисуйте будущее расположение штуцеров и места предполагаемых отверстий.
  • Обратите внимание, оптимальное расстояние от края впускного коллектора до врезки должно находится в пределах от 1,5 до 6 см.
  • Возьмите кернер и наметьте места будущих отверстий.
  • Возьмите сверло несколько меньшее, чем диаметр предполагаемого отверстия и начинайте сверлить. После того, как все необходимые отверстия высверлены возьмите сверло большего диаметра, которое соответствует штуцеру и рассверлите места посадки до необходимого диаметра.
  • Старайтесь, чтобы в коллектор попало как можно меньше стружки, далее всю стружку нужно будет вычистить.
  • После окончания сверления необходимо нарезать резьбу. Вкручиваем штуцеры и садим их на высокотемпературный герметик. Можно использовать «фиксатор резьбы», чтобы избежать поизвольного откручивания соединения.

  • Далее необходимо произвести монтаж шлангов к штуцерам и установить коллектор на место.
  • Следующим шагом произведите установку рампы форсунок и подсоедините шланги к газовым инжекторам.

На этом установка форсунок ГБО закончена. Общая статья про установку ГБО своими руками находится тут.

Источник gbo4auto.ru

Правильная установка форсунок

Газовые форсунки работают за счет того, что электромагнитный клапан внутри поднимает шток и газ свободно поступает от редуктора испарителя к впускному коллектору. Выбор ГБО форсунок очень разнообразен как по фирмам производителям, так и в ценовой политике. Разница заключается во времени открытия/закрытия газовой форсунки, разные штоки, разное сопротивление катушки электроклапана ну и конечно внешним видом.

Самое главное в работе газовых форсунок это линейность. Так же не стоит забывать и о ее быстродействии (время открытия/закрытия), так как это влияет на качество газовой смеси, подаваемой в двигатель. Газовые форсунки при работе должны иметь одинаковую производительность, на каждый рабочий цилиндр двигателя должна подаваться равная порция газовой смеси.

В зависимости от оборудования, которое Вы выбрали можно подобрать и газовые форсунки как бюджетной линии (VALTEC type 30), так и более дорогостоящие (AEB, HANA, Barracuda, BRC, Landi Renzo).

Виды форсунок: одиночные, по две-, три-, четыре штуки в одной планке. Как одиночные форсунки так и реечные необходимо выбирать в соответствии с техническими характеристиками Вашего двигателя внутреннего сгорания.

При установке ГБО форсунок необходимо придерживаться некоторых основных принципов корректной установки. Крепить газовые форсунки лучше всего на двигатель с помощью кронштейна или пластиковых стяжек. Недопустимо, чтобы форсунки болтались под капотом, так как это приведет к разгерметизации системы, их повреждению, обрыву цепей управления газовых форсунок.

Газовые форсунки необходимо крепить в таком положении, чтобы катушка была выше уровня газового канала, чтобы предотвратить их залипание и загрязнение. Расстояние от ГБО форсунок до впускного коллектора (длина шлангов) не должна превышать 20-25 см (в редких случаях допускается 30 см). Желательно чтобы газовые форсунки находились выше уровня фильтра паровой фазы.

Так же, если позволяет место под капотом Вашего транспортного средства, газовые форсунки необходимо крепить так, чтобы к ним был свободный доступ для дальнейшего ремонта, дополнительных настроек и замены ремкомплекта.

Источник gaz.ck.ua

Комментировать
0
110 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector