No Image

Как правильно промывать форсунки винсом

СОДЕРЖАНИЕ
0
71 просмотров
15 мая 2019

Промыл топливную систему Wynn’s (Винс)… специальная жидокость для промывки топливной системы, в бак ни в коем случае не заливать.
Промывается путем подсоединения напрямую к топливной рейке, либо к штуцеру-переходнику под капотом…
Напомню машина BMW E39 c мотором m52b25 TU

Для этого понадобилось:
1 банка жидкости Винс

Открываем капот отсоединяем 2 штуцера около стакана. Один на подачу, другой на обратку… Отсоединяются путем вдавливания пластикового кольца и вытаскивания шланга.

Я использовал пластиковую черную трубку чтобы удлинить шланги. В идеальном случае лучше конечно же иметь куски таких же железных бензопроводов…
Все это дело также подключаем к насосику (соединения зажимаем хомутами), основная трубка идет от насоса, а обратка идет в баночку с насосом… Глушить ее не надо, т.к. топливная рейка у нас с регулятором давления, излишки она будет через обратку возвращать в баночку…
Вытаскиваем предохранитель от нашего насоса который стоит в баке…

Наливаем жидкость в баночку… побольше… 🙂 аккуратно что-бы не залить контакты на насосике, жидоксть горючая… от греха подальше и от искр… делаем аккуратно… 🙂

Еще раз обдумываем, все ли подключили, герметична ли система, везде ли все прикрутили, достали ли предохранитель от нашего насоса который в баке…
накидываем + и -… жидкость побежала и бегим заводить машину… 😉
Все машина работает на присадке… 🙂
Минут десять поработала… глушим… ждем час… можно пол… что-бы все откисло… 🙂 при глушении ключем, что-бы насосик не жжужал можно минус скинуть… 🙂
час прошел заводим… и вырабатываем присадку… можно газовать… 🙂
я лично иногда прогазовывал до отсчеки…
как газовать, это решать вам… 🙂
но эффект от присадки есть… 🙂

Если сомневаетесь по поводу предохранителя тот ли вы достали, достаньте его и попробуйте завести машину… если стартер крутит, а машина на заводится значит тот… :)))

есть вопросы? 🙂 задавайте, отвечу… 🙂
надеюсь статья помогла… 🙂
цена вопроса с хомутиками и шлангами +присадка… напишу ниже, насосик не покупал… 🙂 взял у доброго человека… 🙂

Источник www.drive2.ru

Опции темы
Поиск по теме

Есть и смысл в чистке Форсунок?

Есть и смысл в чистке Форсунок?

Есть 2 варианта:
1) На установке с жидкостью Винз.
"+":
— быстро;
— не надо "ковырять" машину;
— очистка не только форсунок, но и внутренние части двигателя (клапана и т.д);
"-":
— после процедуры требуется замена свечей и масла;
— двигатель работает на обедненной смеси, что не очень хорошо для него;
— больше подходит для профилактики, чем для очистки;

2) Очистка форсунок ультразвуком.
"+":
— виден результат до и после процедуры.
"-":
-может сломаться форсунка (из-за ультразвука может повредиться изоляция м\у витками обмотки) — правда или нет? если знать физику, то можно верить. 1-2 раза выдерживаю они. Вопрос — сколько раз это делали до тебя на 15-ти летней машине?

У кого какие мысли?
Что посоветуете?
Машина стала хуже заводиться и стала больше потреблять топлива.

Источник forums.drom.ru

Опции темы
Поиск по теме

Крутая промывка WYNN"S Injection system purge

Итак, промывка
Существует два способа — жидкостная промывка и ультразвуковая.

Ультразвуковая промывка производится со снятием форсунок с двигателя и мойкой специальной жидкостью(WYNN"S Injection system purge) в ультразвуковой ванне. Обычно, стенд для промывки включает в себя и стенд контроля, установив на который форсунку, можно проверить форму распыла, производительность и качество промывки. Также после промывки ультразвуком рекомендуется поменять микрофильтр который стоит в самой форсунке — а он стоит недешево и резиновые уплотнительные колечки — это тоже деньги, а многие сервисы пренебрегают заменой этих деталей. Но этот способ не очень хороший для старых двигателей — были случаи, когда форсунки после ультразвука переставали "держать" бензин и происходил, так называемый гидроудар — и двигатель приходилось менять. Поэтому этот способ рассматривать подробно не будем — кому интересно, на просторах интернета информации по этому способу, как впрочем и по другим, много.

Жидкостная промывка производится как со снятием, так и без снятия форсунок с двигателя, но мы будем рассматривать наиболее бюджетный вариант — без снятия форсунок с двигателя.

Промывка форсунок без снятия с двигателя производится специальными жидкостями — основные это WYNN"S и CARBON CLEAR. Первая — готова к применению и продается практически в любом магазине, вторая предназначена для проффесионального использования и поэтому в широкой продаже не встречается. Другие фирмы тоже производят подобные жидкости, но эти — самые известные. Этот вид промывки имеет ряд преимуществ — промывается также топливныя рампа, и с седел впускных клапанов также смывается часть нагара, что тоже немаловажно.

[Что для этого нужно?
Первое — собственно жидкость и новые свечи. Жидкость надо покупать исходя из объема вашего двигателя — обычно 1 литр если двигатель объемом до 2,5 литров включительно, и, 2 литра — все остальные. Можно, конечно и больше, но как показывает опыт — уже неэффективно. Свечи -подобрать по каталогу с соответствие с вашим двигателем.
Второе — насос бензиновый. Подойдет любой насос бу — подвесной или погружной, неважно, главное чтоб качал.
Третье — шланг бензостойкий по 1,5 метра — 2шт, хомуты и емкость, если насос погружной. Также потребуется два провода чтобы подключить бензонасос.
Внимание! На современных системах топливоподачи отсутствует регулятор давления на топливной рампе — такие двигатели необходимо промывать при помощи специальных установок. Или придумывать регулятор давления с манометром 😉

Собираем и промываем
Внимание! Два важных пункта!
Система топливоподачи находится под давлением даже после остановки двигателя. Будьте аккуратны при разъединении шлангов системы.
Промывочная жидкость — легковоспламеняемое вещество, будьте внимательны при сборке системы, не допускайте просачивания жидкости на горячие детали двигателя во избежание возгорания.
Приготовте огнетушитель!
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры
2. Вытащить предохранитель бензонасоса
3. Произвести несколько раз запуск двигателя для сброса давления из системы топливоподачи
4. Найти шланг подачи и обратки на двигателе
5. Подключить бензонасос к патрубку подачи, и шланг на регулятор давления топлива — "обратку". Опустить шланг обратки в емкость с бензонасосом.
6. Залить промывочную жидкость.
7. Включить бензонасос и прокачать жидкость, проверить герметичность соединений
8. Запустить двигатель и насладится жизнью примерно 30 минут — в зависимости от объема вашего двигателя Некоторые рекомендуют чередовать холостой ход и повышенные обороты(2 — 2,5 тыс), дать постоять движку некоторое время для отмокания отложений, но как показывает опыт — это необязательно и остается на ваше усмотрение.
9. По окончании промывки — отключить систему, восстановить штатную систему топливоподачи.
10. Установить предохранитель и запустить двигатель.
11. Дать поработать ему на холостом ходу чтобы дожечь оставшуюся жидкость, проверить герметичность соединений
12. Заглушить двигатель и поменять свечи. Хорошо бы еще и ошибки стереть, но это можно сделать и потом.

Насколько реально самому промыть на Fieldere
Подскажите поэтапно как сделать.

Источник forums.drom.ru

Комментировать
0
71 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector