No Image

Как правильно промыть форсунки винсом

СОДЕРЖАНИЕ
0
114 просмотров
15 мая 2019

Промыл топливную систему Wynn’s (Винс)… специальная жидокость для промывки топливной системы, в бак ни в коем случае не заливать.
Промывается путем подсоединения напрямую к топливной рейке, либо к штуцеру-переходнику под капотом…
Напомню машина BMW E39 c мотором m52b25 TU

Для этого понадобилось:
1 банка жидкости Винс

Открываем капот отсоединяем 2 штуцера около стакана. Один на подачу, другой на обратку… Отсоединяются путем вдавливания пластикового кольца и вытаскивания шланга.

Я использовал пластиковую черную трубку чтобы удлинить шланги. В идеальном случае лучше конечно же иметь куски таких же железных бензопроводов…
Все это дело также подключаем к насосику (соединения зажимаем хомутами), основная трубка идет от насоса, а обратка идет в баночку с насосом… Глушить ее не надо, т.к. топливная рейка у нас с регулятором давления, излишки она будет через обратку возвращать в баночку…
Вытаскиваем предохранитель от нашего насоса который стоит в баке…

Наливаем жидкость в баночку… побольше… 🙂 аккуратно что-бы не залить контакты на насосике, жидоксть горючая… от греха подальше и от искр… делаем аккуратно… 🙂

Еще раз обдумываем, все ли подключили, герметична ли система, везде ли все прикрутили, достали ли предохранитель от нашего насоса который в баке…
накидываем + и -… жидкость побежала и бегим заводить машину… 😉
Все машина работает на присадке… 🙂
Минут десять поработала… глушим… ждем час… можно пол… что-бы все откисло… 🙂 при глушении ключем, что-бы насосик не жжужал можно минус скинуть… 🙂
час прошел заводим… и вырабатываем присадку… можно газовать… 🙂
я лично иногда прогазовывал до отсчеки…
как газовать, это решать вам… 🙂
но эффект от присадки есть… 🙂

Если сомневаетесь по поводу предохранителя тот ли вы достали, достаньте его и попробуйте завести машину… если стартер крутит, а машина на заводится значит тот… :)))

есть вопросы? 🙂 задавайте, отвечу… 🙂
надеюсь статья помогла… 🙂
цена вопроса с хомутиками и шлангами +присадка… напишу ниже, насосик не покупал… 🙂 взял у доброго человека… 🙂

Источник www.drive2.ru

Опции темы
Поиск по теме

чистка форсунок Винсом без снятия с двигателя Toyota Crown 1JZ-GE

сегодня воплотил в реальность давнейшую задумку, промыть топливную рампу и форсунки винсом

банку очистителя купил еще год назад, стояла пылилась в гараже, и вот созрел для действий. я раньше всегда на других авто чистил форсы карб клинером с полным снятием, но в данном случае учитывая геморойность снятия форсунок и начитавшись что винс очищает хорошо камеру сгорания решился на всю эту процедуру без снятия всего что нужно, даже свечи не стал выкручивать и менять на ремонтные, хотя надо было. ну чтож поехали! заранее приготовил (совсем заранее) банку с винсом, универсальный топливный фильтр Bosh (не обязательно новый, можно б\у, любой другой, чтобы хотя бы 3 очка давил,шланги для подачи и обратки (размеры не замерял, подобрал какие есть, у меня их много в гараже), пару хомутов для подачи, кусок двойного провода (или два провода) метра 2-3 с фишкой под насос (или две маленьких мамки), топливный фильтр "боченок" (но можно пустить обратку через воронку с многослойной марлей) ну и пиво по желанию. и так хотел попробовать подцепиться напрямую к рампе, но там соединения подачи топлива не совсем удобные, так что самым оптимальным решением мне показалось зацепиться в топливопровод после фильтра, если нет ямы то для большего удобства домкратим правое заднее колесо, подставляем плашечки или что нибудь под кузов для безопасности и откручиваем топливную трубку после фильтра

под место разбора лучше подставить какую нибудь емкость, потому что с трассы и в дальнейшем пока мы капашимся будет течь бензин, после отсоединения трубки от фильтра нужно данный фильтр заткнуть какой нибудь резиновой пробкой или как в моем случае закрутить туда болт

натягиваем на трубку шланг и затягиваем хомутом

другой конец этого шланга притягиваем хомутом на насосе

далее отцепляем обратку и подсоединяем свой левый шланг, можно если шланг хорошо натянулся не использовать хомуты, давления не будет

все это опускае в заранее подготовленную тару с нужной нам жидкостью, в моем случае это обрезанная бутылка, я ее обложил чтобы избежать случайного опрокидывания.

удаляем реле своего топливного насоса, оно было здесь

запитываем насос от своего же аккумулятора, и не забываем про полярность для насоса, на корпусе насоса обозначено + и — !
запустили насос и идем запускать автомобиль, и не даем нагрузки, двигатель все время работает на холостых. и открываем гараж, выхлоп очень едкий.
у меня гудел минут 20, потом залгушил минут на 10 и продолжил до результата (т.е. до окончания жижи в таре)!после всего этого собираем все в обратном порядке! я завел манину еще на 10 минут уже на бензине, прогазовал!
но все это конечно особой уверенности не дает, но думаю результат какой нибудь будет! тем не менее летом буду снимать форсы и смотреть как какая распыляет или льет.

Источник forums.drom.ru

Опции темы
Поиск по теме

Отчет: О промывке топливной системы Wynns (Fuzzyman)

Решил я промыть форсунки "ленивым" способом, без снятия топливной рейки с форсунками, без откручивания катализатора и замены свечей!
Использовал специальную жидкость Wynns, применяемую в профессиональных промывочных установках.

Собрал промывочную установку из литровой бутылки "Капитошка" :))), проделав отверстия в днище и крышке бутылки, вставил в них соски с золотниками, конструкция получилась герметичная.
В один сосок вставил топливный шланг, в другой шланг от насоса, давление в системе поддерживал на уровне 2,5-3 атм.
Прежде чем надеть топливный шланг нашей системы на трубку топливной рейки ,

необходимо вынуть реле бензонасоса, оно расположено за бардачком, самое нижнее.

Залил половину литровой банки в бутылку и завел двигатель, поначалу обороты плавали очень сильно, двигатель трясло, но вскоре стало стабильно.
После залил вторую половину и скормил на переменных оборотах, периодически подгазовывая дросселем.

Литр этой смеси Мирка кушала около 2-х часов:)

Если честно, то даже не ожидал такого явного эффекта от промывки!
Обороты двигателя стали стабильнее, работать он стал ровнее, заводиться авто стало быстрее(меньше времени крутит стартер), явно увеличилась приёмистость. Но и скорее всего следствием всего этого станет уменьшенный расход топлива;)

Прайс:
Жидкось Wynns 360 р., шланг топливный метровый 120 р., сосок для диска 2 шт. по 10 р., итого: 500 руб.

Ну и напоследок небольшой видеоролик этой процедуры.

Источник forums.drom.ru

Комментировать
0
114 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector