No Image

Как почистить форсунку моновпрыска пассат б3

СОДЕРЖАНИЕ
0
356 просмотров
15 мая 2019

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Источник vwts.ru

Всем привет! Вот, как и обещал выкладываю отчет по чистке форсунки моника.
Нам понадобится:
1. Медная трубочка
2. хомуты 4 шт.
3. Балон очистителя карба
4. Шланги
И что самое главное ГОЛОВА.

Поехали!
Для начала нам нужна трубочка, чтобы заглушить подачу и обратку бензина.

Цена вопроса: 250 ₽

Volkswagen Passat 1992, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 28

а у тебя машина на бензине работает?

ребята у меня моник тоже стоит на рено шафран не заводится может попробавать

А не проще отключить топливный насос? И не нужно ничего глушить)

топливный ты на впуск и выпуск перекрыл?

Тока на выпуск, а на впуск лил очиститель и машина на нем работала.

а как заглушил?впуск?

По окончании проделки процедуры, я отпишусь, что у меня получилось.Всем удачи на дорогах.Алексей.

Сразу прошу извинения, и приветствую всех, кто какие то не были проблемы иксереминтировает на своем авто, я предпочол, и выбрал для себя самый простой и легкий способ, но только со снятием форсунок, потому что ты видешь, пошел у нее нормальный распыл, или она так же льет. Но еще я предпочол такой вариант потому, когда менял сетку в баке, и мыл заслонку, я удевился ка она еще могла ездить, А без снятия такая сажа пойдет в прошневую, и какие последствия ожидать?

Медной трубкой ты соединил шланги обратки и подачи?т.е.при запуске бензонасос качал сразу в обратку минуя форсунку?А машина работала только на очистителе карбюратора?

Да, ты все правильно понял…

На моей Рено этот способ не прокатил, не смог завести.

Возможно не хватило количества. По идее все должно работать.

У меня на карбклинере и раньше не работала.Сразу глохла, когда дроссельный узел чистил.

Попал и во внутрь. Скоро будет в БЖ

Переспрошу.
Подсоединить подачу нужно герметично с баллоном очистителя которым и создается давление?
Процедуру на прогретую?
Подачу и обратку шланг от бензобака закольцовываем, с моника обратку глушим а в подачу очиститель на котором и работает двигатель?

все именно так, как ты и написал. Процедуру я делал на прогретую машину.

уже сделал, только я решил полностью почистить, снимал.
но для профилактики и чистки основного узла Ваш метод больше подходит

Ты почистил только внутреннюю часть моника? Саму форсунку сверху не промыть, надо попасть именно в момент ее открывания.

Источник www.drive2.ru

Добое время суток ! Подскажите пожалуйста (если есть фото — очень здорово!) как разбирается и собирается моновпрыск на Пассате б3 1.8 abs ? Как его почистить и определить неисправности если таковые имеются ? Машина на первых передачах слабо разгоняется, нет динамики . Набирает обороты, а скорость прибавляет не очень . На холостых иногда сама подгазовывает … Спасибо .

Моновпрыск в чистке не нуждается.Некоторые форсунку чистят ультразвуком-чушь.Съездий на диагностику или блинк коды тебе в помощь.

Спасибо за совет . Я так понимаю диагностика моновпрыска — это мультиметром попроверять вольтаж или сопротивление с трёх сторон датчиков ? Я это и сам могу сделать . А как узнать и где какие показания должны быть ?

найди бумажную книгу по ремонту иэксплуатированию пассат в3. там подробно описано про все разьемы моника и их вольтаж.сам не справишся бери помошника.я делал сегодня.

Спасибо за совет . Я так понимаю диагностика моновпрыска — это мультиметром попроверять вольтаж или сопротивление с трёх сторон датчиков ? Я это и сам могу сделать . А как узнать и где какие показания должны быть ?

таже беда и у меня.чистил моно, вобщем все проверил не помогло.но думаю всеже есть подсос воздуха,

По поводу подсоса воздуха . Когда найдёшь, дай знать пожалуйста . Вдруг у меня такая же ситуёвина . Я планирую заниматься вопросм моника через неделю (пока собираю необходимы запчасти : прокладки, ключи торкс купил и прочее …) . После сообщу о результатах .

таже беда и у меня.чистил моно, вобщем все проверил не помогло.но думаю всеже есть подсос воздуха,

у меня в БЖ почитай про моник.

Кинь ссылочку — актуально сейчас для меня

Тута не знаю, а вот на vwts можешь полазить.Там много чево интересного.

Спасибо ! vwts посмотрю .

я поменял синий датчик на тройнике и стало враза 4лучше плонирую еще и форсунку заменить. кстате детчики бери фирмы topran вроде так пишется.и проверь коричневый тестором на горячую он должен замыкать а холодную наоборот.если что пиши…

Блин, не там написал ответы . Посмотри в переговорке временем минутой-две назад .

я поменял синий датчик на тройнике и стало враза 4лучше плонирую еще и форсунку заменить. кстате детчики бери фирмы topran вроде так пишется.и проверь коричневый тестором на горячую он должен замыкать а холодную наоборот.если что пиши…

Не понял какой датчик поменял, на каком тройнике ? Перед движком в системе охлаждения ?

да он самый.заведи машину и отсоедини его посмотриш как будетт троить.я поменял его и расход уменшился

я поменял синий датчик на тройнике и стало враза 4лучше плонирую еще и форсунку заменить. кстате детчики бери фирмы topran вроде так пишется.и проверь коричневый тестором на горячую он должен замыкать а холодную наоборот.если что пиши…

TOPRAN не берите!
только VAG или HELLA

Проверь сначала мультиметром саму форсунку . Вдруг дело не в ней, а денег она стоит около 6000 рублей . Я поменял форсунку — результат тот же . Теперь у меня их 2-е, лучше бы на эти деньги что-нибудь дрогое полезное купил .

А по подсосу воздуха вот чё накопал в нете . Смотреть прокладку впускного коллектора, смотреть прокладку между фланцем корпуса агрегата центрального впрыска и впускным коллектором, смотреть шланг соединяющий моновпрыск с вакуумным усилителем тормозов . Ещё про вакуумные трубки пишут, которые от моника к фильтру воздушному идут (со временем растрескиваются и это сказывается при заводе двигателя, расход топлива увеличивается примерно на литр, медленно разгоняется, холостой ход нестабилен ) . А прокладку под самим моновпрыском смотрел ? При работе двигателя, пробовал моновпрыск немного туда-сюда понаклонять ?

я менял прокладку под моником, таже фигня.все подсосы пересмотрел но после замены датчика едет почти нормально, слегка расход увеличен ни 3литра

Если расход увеличен сначало смотрят лямбда-зонд . Ты давно его менял ? На моём я поменял на всяк случай 2 года назад, поставил универсальный Бош (около 1500руб.) . До этого родной стоял . Засасада его снимать, он прикипает и обычно все лупят кувалдой, чего делать нельзя, т.к. можно головку повредить .ВОТ ССЫЛОЧКА КАК ПРАВИЛЬНО С НИМ ОБРАЩАТЬСЯ . www.passat3.ru/lyambda-zo…en-passat-b3-bez-problem/ и кстати есть специальный накидной ключ ( рублей 400 стоит) для снятия лямбды, он такой с прорезью для провода, хотя можно и обычными ключами, если сразу провод перекусить . У меня соединение на скрутке, но наверное можно припаять папа-мама и легко отсоединять-присоединять если нужно .

спасиб буду пробывать…

С топраном знаком . Очень разные отзывы, от отлично — до полная галиматья . И это верно . Вот ссылочка, что бы быть в курсе какой topran покупаешь . Заодно провершь что купил . Удачи ! passatb3piter.ru/forum/to…/14695-topran-hans-price/

читал, на нее грешить небуду. год покупаю ее в одной точке и все ОК.

Синий ДТОЖ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ! не жалейте на него денег, весь мотор от него пляшет! Не тянет? Смотри ДТОЖ и зажигание! У форсунки есть 2 положения работает и неработает, проверяется элементарно если машина заводится значит работает, при работе громко стрекочет. Хочеш промыть ? Что может быто проще! Отключаеш от моника бензошланги (и перед и обратку) вытаскиваеш 18 предохранитель, тем самым отключая эбн. Береш 2 бензошланга(например в волгомагазе они там боле мене качественные) по 1 м (итого 2 м), и 4 хамутика. Далее покупаеш в химии промывку Винс для инжекторных моторов. Подключаеш к монику шланги. Винс наливаеш в какую нибудь емкость. Еще нужен ЭБН. от любого таза или волги. Эбн подсоединяеш к шлангу подачи и в емкость с винсом, второй коцец шланга туда же. Подаеш на эбн +12 от акк на прямую, и потом заводиш авто. ну и авто торохтит пока винс не кончится. Штатную магистраль потом собираеш обратно. Если что то не понял у меня тут есть заметка про то как это сделать www.drive2.ru/cars/skoda/…in88/journal/102563/#post

и исче! в моник НЕ ЛЕЗЬ! свернеш дпдз и привет! да и вобсче, прости за грубые слова, это кредо больше- некуй лазить туда где работает! у тебя под ручкой кпп разъемы 2*2 сделай лдиагностику блинк кодами! там все ясно будет! об этом много тут b3club.ru/forum/ и тут vwts.ru/forum/index.php?act=idx написано, если моцг нового года и не алле через разъем то тянеш провод с эбу, помойму 34 нога, вобщем покури форумы, если что пиши в личку.

Спасибо за инфу ! Я дпдз трогать не собирался . Собираюсь только потенциометр дросельной заслонки поменять ( заказал себе китайский новый, оригинальный "неугрызаемый" .китайцы стали выпускать), и верхушку моновпрыска . Теперь буду думать, лезть самому или обращаться к специалистам по моникам . Руки чешутся честно говоря … Сначало поюзаю по твоим ссылкам, а потом приму решение . Ещё раз спасибо !

а что с ним вообще не так то?

Машина плохо заводиться, причём прямо-пропорционально температуре воздуха (чем ниже температура — тем времени "раскручивания " стартёра — больше . Еогда машина прогрета хорошо — то тоже беда, как-будто уже завелась и ещё в добавок продолжает маслать стартёр, ну полный бред ), очень медленно разгоняется и всё медленнее и медленнее прям заметно за это лето и вот осень . Стала бензинчика больше кушать . (масло тфу-тфу начинает есть только после 7000 , когда пора менять новое, и то так по-чуть-чуть.) . При езде подёргивается, бывало даже при резком отпускании педали газа падали обороты и глохла, заводишь спустя 30секунд всё в порядке . Надоело это всё и особенно когда разгоняешься, набирает медленно обороты, 3000 — начинает сильно реветь (хотя и так не тихий движок), а скорость маленькая . Вот такая фигня . Поэтому хочу поменять верхушку моновпрыска, потому что там стоит датчик, который показывает температуру воздуха для приготовления смеси, потом поменять потенциометр дросельной заслонки, потому что там дорожки стираются со временем и отсюда плохой завод, рывки и прочая хрень . …

Ты вот всё менять собираешься, а блинками машину не диагностировал.У товарища тоже подобная хрень была.Понапокупал, поназаменял, денех втюхал-уйма.А оказалось к потенциометру, один проводок сломался и усё.

Спасибо за новость ! Думаешь я не делал диагностику ? В автосервисе такие машины не диагностируют ( не умеют со старыми работать), диагносты из частников диагностировали, но ничего сказать толком не могут . Вообщем я не верю уже в диагностов, ну или как сказать у меня сомнения … Поэтому всю проводку (ну или почти всю, осталось провода к лампочкам поменять) подкапотную я самолично заменил на новую, выкусывал старую — на место её паял новую, изолировал специальной вулканизирующей изолентой (которая через минуту сваоивается между собой в монолит ), поменял фишки … Вообщем если у тебя есть в Москве хороший диагност — дай координаты, буду благодарен . А если такой, что всё посмотрит и предположительно укажет на причины, так я и сам могу .

А разъёмы под чехлом ручки кпп есть?блинки считывал?И кстати, а попробуй обнулить мозги!

Разъёмы есть (2 шт.) В автосервисе(сначало деньги в кассу) заплатил 600 рублей за то что открыли и посмотрели под капотом и сказали что машина не диагностируется, поэтому надо смотреть проводку (от 4 до 7 тысяч час работы, а искать могут целый день и гарантии не дают что найдут ВО ! машина старая, , , , , _))))) ), смотрели 2 диагноста частника, один вообще ничего не нашёл, сказал ошибки не показывает машина исправна, второй нашёл ошибку какую-то в проводке (замыкало зеркало боковое, стекло со временем дало микротрещину и туда заливалась вода — заменили ), но это не исправило ситуацию . Мозги обнулял снятием с минуса АКБ провод, через 20 минут ставил обратно, далее всегда одно и то же — заводишь машину маслает 2100 оборотов (первый раз я был на измене ) и подгазовывает сама, но в течение часа обороты постепенно спадают до нужного уровня и в последующих заводах всё норм . А ты не знаешь как самому продиагностировать, что для этого нужно знать, какая программа на бук устанавливается и какие коды ошибок где смотреть ?

Набери в поисковике(хотябы яндекс)-блинк коды.и полазий по сайтам.Там и про блинки найдёшь и таблицу кодов и ещё много чаво.Объяснять очень долго.Спаять приблуду из светодиода-15мин.Просто снять клему с АКБ на 20 мин-это ещё не всё(лучше скинуть разъём с мозгов).Потом нада запустить двиг БЕЗ ПЕДАЛИ ГАЗА!на 5-10 мин.подождать мин 5,потом апять запуск 5-10мин, и опять подождать и ещё раз.Посля этого мозги встают на заводскую установку.Блинки нада считывать до этой процедуры, када мозги нахапают ошибок.Зайди на VWTS, найди поиск, напиши блинк коды и лазий там по ответам.Удачи!зы.я в яндексе здешнее видео про блинки видал.

Ну, есть результаты или как?!И кстати, я ДПДЗ регулировал, делается элементарно.Нужны коды неисправностей, без них будешь всё подряд менять!

блин, я в общие коментарии коментарии написал тебе ответ …, сейчас спешу потом напишу .

Вчера поменял верхушку моновпрыска ( купил б/у 1200руб вместе с форсункой ), датчик температуры окружающего воздуха на нём показывет норм., а на моём сопротивление в 8 раз больше необходимого показывало ! Поэтому при запуске двигателя бензин переливало и двигатель заводился резко ( сейчас плавненько-тихенько_ мягенько) . Машина стала значительно приёмистей, что немного даже пугался, привык к медленному разгону . Я думаю . что не только в датчике было дело но и клапане ("приход-уход "топлива ), который на верхушке моновпрыска рядом с датчиком температуры . Но ! Началась другая фигня, сильная вибрация, рывки усилились как-будто сцепление резко отпускает чайник, когда трогается с места . Проверили потенциометр тестором — полный абзац ! оТсоединил фишку от потенциометра — машина не глохнет, а продолжает работать ! Абсурд, раньше сразу глохла . Походу перешла в аварийный режим работы . И ещё фигня стала, пахнет бензином из выхлопной, значит не весь сгорает . КОРОЧЕ СЕГОДНЯ ЕДУ НА ДИАГНОСТИКУ, ПОСОВЕТОВАЛИ ПАРНЯ-ЧАСТИНКА, ГОВЛОРЯТ РУБИТ . Потом сообщу в чём фигня была . Подозреваю, что помимо низа моновпрыска могу попасть на мозги . Кстати, НЕЛЬЗЯ ДАВАТЬ ПРИКУРИВАТЬ _ мозги напрягаются, ёмкость минятся в транзисторах . Я как-то это заметил — дал одному соседу прикурить, машина стала работать по-другому … Напишу .

ДТВсасываемогоВ(а не окружающего)В клапане может повредиться тока мембрана-открутить четыре винта и всё будет ясно.РХХ проверяли?Обороты держит?Возможно концевик в нём дурит.Бензином пахнет-возможно лямбда.Низ не спеши выбрасывать, еси дорожки не стёрты надо выставить правильно.(кстати пломбы на ДПДЗ присутствуют?или у тя по другому прикручен)На мозги пака не греши.Блинки должны всё рассказать.Помни, что отключив потенциометр сразу получишь ошибку в память.

Спасибо ! Вот какая фигня была сегодня . Пошёл заводить — не заводится, стартёр маслает и безтолку . Так что на диагностику не попал, завтра еду . А фигня вот в чём была — проводок от датчика холла, который на массу был оборван внутри ( выяснелось после прозвонки) . После востановления — завелась с полтыка и работала без вебрации ровно, обороты держала как положено . Во какая фигня бывает, может при замене верха моновпрыска провод случайно заделся ? Не знаю, но совпало именно с этим моментом . Это фиговая сторона . НО ! Есть и положительная, которая то же не понятна ? У меня группа контактов в замке зажигания включала только зажигание, а далее поворачивание ключа никакого результата не давала — тихо . Я вывел два провода в салон на кнопочку отдельную от стартёра и плюсовой клемы аккума — так и заводил ( ну что бы отвёрткой не заводить под капотом ) . Так вот ? С какого после замены верхушки моновпрыска заработала группа контактов ? Теперь завожу и так как положено и через кнопочку, как нравиться . Я внедоумении . Про мембрану спасибо, раскручу посмотрю на снятом верхе (для расширения кругозора) . Лямбду менял 3 года назад на Бош универсальная, до этого родная стояла . О Боше в интернете отзывы, что галимотья . Но оригинала не было, когда покупал . Вообщем завтра продиагностирую — будет видно . Спасибо за отзывы . Как разберусь — отпишусь .

Вот тебе и проводка!Аще на наших машинах(стареньких)это бич.Со временем провода высыхают, трескается изоляция и провод рвётся.В жгуте его и не увидишь.А ещё хуже када провод внутри разрывается.Тада ваще Опа!Пади найди его!Твои ковыряния в моторном отсеке подняли эту проблему.Заметил, када двиг холодный проводка дубовая-прогрелся-помягче стала.Кстати это относится и к пластику.Поаккуратней в холода!Лямбду можно и тестером проверить(приблизительно).На прогретом двиге мультиметр показывает от 0.5 до 0.9В.Еси больше 1-то блямбу в помойку.Сыну покупали лямбу JPгрупп,700р.Ни чо, работает.ЗЫ.к разъёмам провода закрыты резиной, сдвинь наконечник и проверь с пристрастием!Пров од обычно разрывается около этого наконечника или внутри него.

У моего пассата лямбда с одним проводом . А на диагностику я сегодня снова не попал . Диагност сказал, что у него в гараже машина и он работает, потом снова машина и короче на следующую неделю перенесли встречу . Так что ничего сказать не могу . За исключением того, что машина снова неадекватна, продолжает подёргиваться и вибрация то есть, то нет … вообщем нестабильная работа . Как ты и говорил, сначала на диагоностику, потом ясно будет . Пока я прекращаю что-дибо методом тыка менять, отталкиваясь от предположений …

Прально решил.Блямба и у меня такая.Один щуп мультиметра к этоиу проводу,2й на массу.показания от 0.45 до 0.9В.(на прогретом)Ваще её осцилографом проверяют, но понять живая или нет мона и так.А про провода, я имел ввиду все, которые увидишь в моторном отсеке.Значит у тя моноджетроник?И чо, ездить савсем низя?

Понял, спасибо . Понятно про лямбду . А как ты настраивал ДПДЗ ?

Прально решил.Блямба и у меня такая.Один щуп мультиметра к этоиу проводу,2й на массу.показания от 0.45 до 0.9В.(на прогретом)Ваще её осцилографом проверяют, но понять живая или нет мона и так.А про провода, я имел ввиду все, которые увидишь в моторном отсеке.Значит у тя моноджетроник?И чо, ездить савсем низя?

А сколько должен показывать КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК не на горячую (например при комнатной температуре) ?

Лямбду так не проверить, а по поводу ДПДЗ попробую на VWTS найти.

Нету времени лазить, зайди в VWTS, найди впрыск, база знаний.Ищи там-регулировка, настройка ДПДЗ.

Источник www.drive2.ru

Комментировать
0
356 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector